Текст книги "Жизнь порой жестока (СИ)"
Автор книги: Luda Grant
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
– Что здесь происходит? – Спросил я.
– Джо, мы с твоим отцом разводимся! – Объявила мама и быстро пошла в сторону лестницы.
– Дениз! – Окликнул её отец. – Выслушай меня, наконец! – Голоса отдалялись, а я вернулся в комнату.
Ссоры у них возникают не редко, поэтому я уже привык. Да и разговор о разводе доводилось слышать часто, поэтому разведутся они или нет, меня сильно не волнует.
Я вернулся в кровать и лёг около Деми. Она лежала на боку. Одна её рука была под подушкой, а другая лежала на животе. Так приято осознавать, что она носит нашего с ней ребёнка. Наше маленькое чудо.
Деми начала крутиться и спустя две минуты открыла глаза. Она посмотрела на меня и уголки её губ слегка приподнялись. Что бы видеть её улыбку я готов отдать всё, что у меня есть.
– Что это за крики были? – Сонным голосом спросила она и зевнула.
– Ничего особенного. Родители снова поссорились, и мама снова собирается разводиться.
– Поговори с ними. Попытайся помирить. А из-за чего они на этот раз начали ругаться?
– Понятия не имею. Как ты себя чувствуешь?
– Сейчас хорошо. Когда вернёмся в Нью-Йорк, я запишусь на приём к доктору.
– Естественное, это не обсуждается. Я пойду с тобой.
Деми улыбнулась, пододвинулась ко мне и поцеловала. Я просто обожаю эту девушку и не могу представить своей жизни без неё. Я люблю её и всегда буду рядом, что бы не случилось. Всегда только с ней.
***
Я сидел на подоконнике в коридоре пока Деми спала. Она очень устает, даже если не делает чего-то того, что может вызвать такую усталость. Я переживаю за неё и за нашего ребёнка. Лишь бы с ними всё было хорошо.
В данный момент у меня в голове крутились мысли о разговоре моего отца и матери в коридоре. Я бы хотел понять, о чём шла речь, ведь мамины слова были уже не теми, которые она произносила при каждой ссоре. Это были не просто слова. Возможно, в этот раз всё серьёзней и может действительно дойдёт до развода?
«Значит, мы с тобой были потому, что так надо, да? И свадьба была потому, что так надо? И сын у нас тоже потому, что так надо?» – Эти слова никак не выходили из моей головы. Как можно быть с кем-то только потому, что так надо? Если отец не любил ни мать, ни меня, тогда почему он жил с нами? Почему это всё вообще происходит? Вопросы. Одни вопросы.
Я был полностью погружен в свои мысли, но из транса меня смогли вывести лишь знакомые голоса, которые приближались. Это были отец и Джейкоб и они бурно что-то обсуждали. Я быстро слез с подоконника и спрятался за углом.
– Кевин, ты сам выбрал другую жизнь! – Сказал Джейкоб, и они остановились посреди коридора.
– Я не выбирал! Меня заставили поехать в Оксфорд!
– Но ты выбрал карьеру вместо неё и поехал!
– Я любил Энжи, Джейкоб!
– Я тоже. И сейчас всё было бы по-другому, будь она жива.
– Ты мог не скрывать её от нас.
– Да? И что я сказал бы? Прости, Кевин, но любовь всей твоей жизни тебя не любит. Она моя жена! – Это, да? Я наоборот позаботился о твоей счастливой с Дениз жизни, так что спасибо должен сказать.
– А вот теперь она подаёт на развод!
– Ну, это уже твои проблемы. – Кинул Джейкоб и направился в мою сторону.
Я быстро залетел в какую-то комнату, которая находилась около меня. Теперь нужно лишь дождаться, когда они оба уйдут.
– И ещё, Кевин, – Голос дяди послышался прямо около двери. – На Энжи напала двадцатилетняя девчонка с психическим расстройством. Теперь ты понимаешь, почему я ненавижу таких девушек, как те, что убирают мой дом? – С этими словами послышались шаги.
Джейкоб ушел. Далее послышались шаги моего отца, и он тоже ушел. Теперь я понял, из-за чего ссорились мои родители утром. Отец не любил мою мать.
Сейчас я понял, что нахожусь полностью в темноте, да и к тому же в незнакомой мне комнате в которой я раньше не бывал. Вслепую я нашел включатель и комнату осветил яркий свет. И почему я никогда не видел это место? Вокруг всё было пыльно, грязно. Видимо, Джейкоб запретил убирать здесь.
На стенах висели семейные фотографии и фото самой Энжи Сайлент, которых было не мало. Это меня слегка удивило, ведь я не думал, что в этом доме у моего дяди хранятся семейные фото. Мое внимание привлекла фотография, которая висела на левой стороне в самом центре. Присмотревшись, я увидел себя маленького. На этом фото мне не больше, чем пять лет. Это…. Это неожиданно. Я ещё раз осмотрел комнату, но ничего, кроме фотографий на стенах и яркой люстры не было. Даже окон нет.
Недолго думая, я выключил свет и вышел из странной для меня комнаты. Я спустился вниз по лестнице и прошел на кухню. Налив стакан воды я собирался осушить его, но запах чего-то горелого остановил меня.
Сорвавшись с места, я выбежал в зал, а затем и в холл, где был огонь. Пожар, черт его возьми. Как бы там ни было, я собирался бежать на второй этаж за Деми, но мне не дали подняться наверх. Один из охранников вытолкнул меня на улицу. Как я не заметил это раньше и не почувствовал запах?
Во дворе я заметил, как к дому уже подъезжали пожарные и скорая. На улице были все девушки, мой отец, мать и большая часть охранников, которая металась туда-сюда и что-то сообщала по рации.
Я не могу вот так вот взять, стоять на улице и ждать, пока всё потушат. У меня жена беременная в огне, мать вашу.
Я развернулся обратно в сторону дома и увидел, что огонь очень быстро распространялся, и в окнах второго этажа можно было заметить, как сгорают комнаты. Это точно не по случайности. Это поджог. Видимо, у Джейкоба есть недоброжелатели.
Я быстро двинулся обратно в сторону дома, но чьи-то сильные руки остановили меня и откинули назад. Билл не дал мне вернуться за женой. Ещё две попытки пробраться в дом, заканчивались неудачами.
– Успокойся, придурок! – Крикнул он мне.
Пожарные достали шланги и начали тушить огонь. Половина пожарников забежала в дом, чтобы найти пострадавших.
– Что? Ты издеваешься? – Начал орать я. – У меня жена беременная в огне, а ты говоришь, успокойся?
После моих слов он слегка удивился, но к дому добраться помешал. Его не волновало ничего, а в глазах виднелась злость. Я не выдержал и врезал кулаком ему по лицу. Но и это вернутся в дом, мне не помогло. Билл, схватив меня за шиворот, кинул на землю. Что, что, но вот его я точно убью.
Весь злой и готовый убить сейчас кого угодно, я встал на ноги и посмотрел на второй этаж. Нашей комнатой овладел огонь. Пожарные тушили пожар, но он не погасал, а группа людей, которая выбежала из особняка вернулась ни с чем. Деми в огне и Джейкоб тоже.
========== Глава 23. Эпилог. ==========
POV Demi
Повсюду огонь, дым. Я не вижу, куда нужно идти и начинаю задыхаться. Не так я себе представляла свою смерть или хотя бы не в этом доме. Я передвигалась, упираясь одной рукой об стену. Я должна бороться и найти выход. Если ни ради себя, так ради ребёнка и Джо.
Прямо передо мной упала полка с вазой, которая разбилась на мелкие осколки. Пытаясь увидеть хоть что-то в этом коридоре, я ничего не замечала. Пять минут назад я слышала голоса пожарных и звала на помощь, но меня никто не слышал, никто не нашел.
Я прошла ещё пару метров и обессилено упала на пол. Мне нужен свежий воздух, я задыхаюсь и больше не могу. Но и не могу позволить умереть себе, когда от меня зависит жизнь ещё не родившегося человека. Нужно бороться. Я просто должна, нет, обязана. Еле-еле я поднялась на ноги и пошла уже без помощи стены. Ноги подкашивались, но я старалась держаться. Но прошла я всего пару метров и упала. Вокруг меня один огонь, всё крушиться и выхода я не вижу. Лестницы вниз тоже не видно. Из-за дыма я начала кашлять и терять сознание, но держалась из последних сил. Мне нельзя отключаться.
Недалеко от себя я услышала чьи-то шаги. Я хотела позвать на помощь, но не могла. Мое сознание начало проваливаться в глубокую яму. Я почувствовала, как меня начал дёргать кто-то за плечи и легонько бить по щеке. Открыв глаза, я увидела перед собой Джейкоба Джонаса. Не может быть. Он помогает мне.
– Ты меня слышишь, барышня? – Спросил он и начал кашлять из-за дыма.
– Да. – Хриплым голосом ответила я.
– А теперь слушай меня, – Начал говорить он строгим голосом. – Постарайся держаться в сознании. – Я не понимала, зачем ему это и что от меня нужно. – Сделай это ради ребёнка, черт возьми. – Выкрикнул он, и мои глаза снова открылись. Откуда он знает?
Я помахала головой в знак согласия, и он помог мне подняться на ноги. Я начала кашлять и казалось, что вот-вот снова начну падать вниз, но сильные мужские руки поддерживали меня, не давая падать. Время от времени мистер Джонас что-то говорил мне, проверяя, в сознании ли я, на что я ему отвечала.
– Мы около лестницы. – Предупредил он, и мы начали медленно и аккуратно спускаться.
Проведя взглядом по всему, что находилось вокруг нас, я видела лишь огонь, который мы чудом обходили. Ступенька, ещё одна и я начинаю падать, но снова сильные мужские руки крепко держа меня за талию, не дают упасть.
– Зачем вы это делаете? – Найдя какие-то силы, спросила я.
– Я знаю, что такое терять любимого человека, а особенно если он носит в себе жизнь. Я не хочу, чтобы мой племянник пережил то же, что и я. – Ответил он и откашлялся. Я заметила, что он сам держался из последних сил, но он делал это ради меня и ребёнка.
– Энжи Сайлент. Вы о ней говорите? – Спросила я, и мы резко остановились. Может и не стоило этого спрашивать.
– Да. Это же ты тогда убиралась в кладовке и нашла её фото, досье? – Спросил он, и мы снова начали спускаться. – А потом рассказала всё Джо?
– Откуда вы знаете?
– Я всё знаю.
Я почувствовала, что мы уже не спускаемся по лестнице, а идём по плоской поверхности. Мы на первом этаже, а значит, до выхода рукой подать. Но Джейкоб Джонас резко остановился и прислонил меня к стене.
– Тут всего два шага осталось, поэтому попробуй дойти сама. – Приказным тоном сказал он.
– А вы? Разве вы останетесь тут?
– У меня есть кое-какое дело. – Ответил он и снова закашлял. Я начала закрывать глаза, но он легонько ударил меня по щеке, приводя в сознание. – Не смей отключаться. – Приказал мужчина. Я увидела, как он достал что-то из кармана и положил в мою руку. – Это передаётся поколениями. Наш с Кевином отец доверял мне больше и отдал это мне. Я должен был передать это своему ребёнку или Джо, но нет времени. Поэтому это теперь твоё и ты должна передать эту вещь своей дочери или своему сыну. – Он замолчал и начал тяжело дышать. – Я…. Я сожалею, что ты провела здесь семь лет своей жизни. – Ему тяжело давались эти слова, но он сказал это. Самый жестокий человек, которого я только знаю, просил извинение. – А теперь иди. Живо. – Последние слова он практически прокричал, и начал отходить от меня всё дальше и дальше.
Я, понимая, что заставить вернутся его невозможно, начала идти к выходу. Держаться удавалось из последних сил, но я старалась. Я не могла загубить жизнь своего ребёнка и не могла подвести мистера Джонаса. Но я так и не поняла, что он мне дал.
Огонь начал подкрадываться ко мне и собрав в себе последние силы, которые остались, я выбежала на улицу. Я услышала крики людей и самый родной голос. Вся измученная, я нашла какую-то опору и сползла на асфальт.
Ко мне подбежал Джо, а затем и доктора, которые непонятно откуда взялись. Муж взял меня на руки, и по указанию людей в белых халатах, понёс меня куда-то. Спустя минуты две, он положил меня на кушетку. Я всё ещё находилась в сознании.
Посмотрев на дом, я увидела, как пожарники тушили огонь, но всё было бесполезно. Будто ничто не может заставить остановиться пламя, которое поглощало в себя этот дворец и жизнь человека. Мужчина, спасший мне жизнь, не собирается выбираться из огненного плена. Возможно, это его шанс быть с его возлюбленной.
Джо держал меня за руку и смотрел мне прямо в глаза. Посмотрев на него, я поняла, что он очень сильно переживал. К нам подбежала Дениз, а за ней и Кевин Джонас. Эти люди переживали не меньше, нежели мой любимый, заботливый муж.
– Как ты? – Спросил Джо.
– Сейчас нормально. – Дрожащим голосом ответила я. – Я бы не выбралась без помощи, – В этот момент я закашляла, а потом продолжила: – Джейкоба Джонаса. – Эти два слова заставили удивиться людей, которые стояли передо мной.
– Что? – Переспросил Джо.
– Он нашел меня, когда я была практически без сознания. – Я тяжело вздохнула. – Привёл в чувство и помог выйти. Он спас меня, Джо. – По моему виску пробежала слезинка. – Он спас меня и нашего ребёнка.
Джо крепко сжал мою руку и поцеловал в щечку. Звук бьющегося стекла заставил меня отвести взгляд от мужа и посмотреть, что случилось. На втором этаже разбились окна. Внутри никого нет кроме мистера Джонаса. Может, он вообще задохнулся или же сгорает заживо. Так не должно быть.
Я посмотрела на вещь, которую мне дал дядя Джо. Это оказался кулон. Открыв его, я увидела чёрно-белую фотографию неизвестных мне мужчины и женщины. Можно даже сказать, что на фото девушка и парень. Выглядят они необыкновенно красиво и их улыбки можно назвать изумительными. У девушки короткие кучерявые волосы, а у мужчины обыкновенный ежик.
– Деми, это что? – Прервал мои мысли голос Джо.
– Мистер Джонас дал. Сказал, что поколениями передаётся.
– Это кулон? – Уточнил отец Джо.
– Да.
– Наш с ним отец доверял ему больше, поэтому он должен был отдать это своим детям…. – Я заметила, как к глазам Кевина подступают слёзы. Каким бы ни был его брат, но он любил его.
– Он рассказал мне. – Тихо сказала я, но меня услышали.
– Рассказал? – Переспросил Джо.
– Да. Он разговаривал со мной. – Я замолчала. – И попросил прощение….
– Скажи, что он вышел, пожалуйста. – Попросил Кевин Джонас таким голосом, будто умолял.
– Нет. Он пошел обратно, сказав, что есть кое-какое дело.
В этот момент повисла тишина. Никто не мог чего-либо сказать. Джо не мог поверить, что его дядя совершил такой поступок и спас жизнь его жены и ребёнка. Но, вот почему он это сделал, я не рассказала. Это я сделаю потом, не сейчас.
А ещё мы даже не узнали, зачем были приглашены сюда. Что хотел он сказать Джо и Кевину – осталось загадкой.
Спустя три дня.
Дождливая погода мешала, но она была как раз подходящей для настроения людей, которые собрались сегодня на похоронах Джейкоба Джонаса. Его тело нашли на третьем этаже в гостевой комнате. Никто не знает, зачем он туда пошел и почему не вышел со мной. Человек сгорел заживо и мне жаль, что его настигла такая смерть. Каким бы человеком он ни был, он спас мне жизнь и жизнь моему ребёнку. Пускай он был жесток, но всё же смог доказать, что сердце его не каменное. Да, он не показывал людям себя настоящего, но показал себя мне. Он был несправедлив по отношению к девушкам, но у него могли быть на это причины.
Сейчас святой отец читает молитву перед тем, как гроб опустят в яму. На похоронах собралось не так много людей. Билл пришел вместе с парочкой охранников, которые работали на мистера Джонаса. Присутствовало пару человек, которые вели бизнес вместе с Джейкобом и естественно я, Джо, Кевин и Дениз Джонас.
Не смотря на то, что у этого человека было много знакомых, друзей, на похороны явились единицы. Теперь мы можем увидеть тех, кому не было всё равно на него. Мы можем увидеть людей, которые принимали его таким, каким он был. Несмотря на то, как он жил и, не смотря на то, что позволял издеваться над девушками, у него была душа. По крайне мере в этом убедилась я. Возможно в его последние минуты жизни он был откровенен со мной. Он говорил правду и, наверное, сказал больше, чем надо было. Но кем бы его ни считали другие люди, для меня он останется моим спасителем. Да, может я испытывала ненависть к этому человеку, может, хотела, чтобы он мучился так же, как и мы, но от этой лютой ненависти ничего не осталось. Пускай поздно, но я увидела доброту в глазах, которые вечно выражали мрак, злость и пустоту. И я передам своему ребёнку кулон, который он отдал мне.
Что касается девушек, которые были у него в рабстве, так сотрудники ФБР вернули их в родные города, семьи. Кармен также вернули домой в Лос-Анджелес, и она пообещала, что в скором времени приедет в Нью-Йорк к нам с Джо. Я дала ей свой номер телефона, чтобы она позвонила мне, когда вернётся домой. И вчера она это сделала. Она рассказала мне, как вернулась домой, как плакала её мама, и в каком шоке был её отец. Я искренне рада за неё и когда она приедет в Нью-Йорк, я хочу предложить ей стать крёстной матерью моего ребёнка. Надеюсь, она согласиться.
– Деми, ты в порядке? – Спросил Джо.
– Почти. – Ответила я, а он обнял меня за талию и прижал к себе.
Святой отец дочитал молитвы, и гроб с телом Джейкоба Джонаса аккуратно поставили в яму. Я заметила, как по щеке Кевина Джонаса пробежала слезинка. Он любил своего брата, и будет любить всегда. А Дениз не сдержав эмоций разрыдалась. Она отошла на пару шагов назад. У них сохранились хорошие воспоминания об этом человеке. А что касается брака Кевина и Дениз, так они не будут разводиться. Он заставил выслушать себя, и она его простила, а его любовь к Энжи Сайлент осталось в прошлом.
Я посмотрела на Джо, и он сдерживался изо всех сил, ну а вот я тоже пустила слезу и не одну. Я буду вечность благодарна этому человеку. Его душа не была мертва, она была жива. Жива, как и все мы.
Муж крепче обнял меня и начал гладить по голове. Краем глаза я заметила, что Билл посмотрел на меня, и в этот раз в его глазах читалось сожаление, грусть, печаль. Он тоже сотворил много ужасного, но я уверена, что после этого его жизнь измениться. Измениться взгляд на жизнь, и он встретит девушку, которой не сможет навредить так, как вредил мне и другим.
Гроб начали закапывать, а люди расходится. Каждый двинулся к своей машине, и мы с Джо не исключение.
– Поехали домой? – Спросил любимый, когда мы дошли до машины.
– Домой. – Подтвердила его слова я и он поцеловал меня страстным поцелуем.
Оторвавшись друг от друга, он открыл передо мной переднюю дверцу машины и я села внутрь. Джо закрыл дверь и, оббежав вокруг машины, сел за руль. Спустя минуту он завел машину, и мы выехали на дорогу. Теперь для всех нас наступит новая жизнь, новая глава. А всё, что было до этого – пройдённый этап. Мы должны и будем двигаться дальше. Но каждый год, в этот день, я буду вспоминать бесчувственного человека, который когда-то сохранил жизнь мне и моему ребёнку, заботясь о будущем племянника, которого любил. Он испытывал чувство любви и это ещё раз доказывает, что у него была душа. Душа, которая теперь свободна.