Текст книги "В наш мир...(СИ)"
Автор книги: Lord Qub
сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
Сняв автомат, я закинул на себя перевязь с саблей, после чего вновь повесил калаш на плече. После этого я довольно хмыкнул и вышел из кабинета, после чего направился на улицу. Тут мне больше нечего было делать, меня ждал Пальмир!
– Абдула, проснись, мы приехали! – тряс меня Ахмед.
– Что, так быстро? – спросил я его, поднимаясь с заднего сидения джипа.
– Ты спал десять часов, а я очень устал… – ответил мне Ахмед.
– Понял я. Вот твоя награда. – сказал я арабу, суя ему взятые у мертвого командира деньги.
– Да хранит тебя Аллах! – благодарно сказал Ахмед, пересчитывая купюры.
– И тебе того же. – ответил я, выходя из машины о осматривая близлежащие барханы. – А город где?
– Поднимись на холм и увидишь! – просветил меня араб. – В сам город опасно заезжать, убьют!
Молча покивав, я стал взбираться на холм, как вдруг услышал слабый скрип рации.
– Сын шакала. – сказал я, вскидывая автомат на плече и целясь в хитрого араба. Он это заметил и попытался уехать от меня на джипе, но пуля оказалась быстрее. Пробив боковое стекло, она попала Ахмеду прямо у висок, чем тут же отправила его на свидание с Аллахом.
– Сука. – зло сказал я, провожая взглядом улетающую душу. – Надеюсь, он меня хотя бы до Пальмира довез!
Но, как ни странно, араб не соврал! С холма были отлично видны древнеримские руины когда-то величественного города, нынче занятого бандой оголтелых фанатиков. Где-то здесь и скрывался Али аль Ханди.
– Абдула Фирам. – прочитал мое имя патрульный в паспорте ИГ. – Почему не на фронте?
– Меня послали с сообщением для Али аль Ханди. – ответил я.
– Одного и пешком?
– Была машина и мои товарищи, но мы попали в засаду к курдским тварям! Всех остальных убили, но с помощью Аллаха мне удалось отбиться! – начал вешать, я им лапшу на уши, активно жестикулируя.
– Надо связаться с командующим. – наконец сказал патрульный, после чего что-то на арабском затараторил своим товарищам.
Покивав, они взяли рацию и связались с кем-то. После пятиминутного диалога, патрульный сказал мне:
– Сдай оружие. Мы тебя сейчас отвезем к Али аль Ханди.
– Не вопрос. – ответил я, отдавая им свой автомат, глок и саблю…
– Абдула Фирам, говоришь? – спросил меня человек с густой бородой на чистом английском.
Как и сказали патрульные, меня привезли на местную базу ИГ и отвели к командиру. В отличие от Синайской военной базы, откуда я сбежал, тут было малолюдно. Но оно и понятно, фронт далеко, а держать в подчинении полупустой город и сотни человек хватит.
– Да, милостью Аллаха, это я. – ответил я командиру. – У меня важная информация для Али аль Ханди.
– Али аль Ханди – это я. – сказал командир, внимательно меня разглядывая. – Но что от меня понадобилось дезертиру и предателю…
В этот момент на меня навели автоматы присутствующие тут моджахеды, которых было человека четыре.
– …это другой вопрос. – закончил говорить командир. – В камеру этого собачьего сына! Я с ним вечером побеседую.
– Аллах тебе судья. – сказал я в пустоту, когда меня выводили из комнаты. – Скоро ты с ним встретишься…
Видимо понадеявшись на свою вооруженность и преимущество в количестве, террористы даже не стали мне руки вязать, чем я и воспользовался, когда вышел за дверь.
Споткнувшись на ровном месте, я упал на пол. Ругаясь на арабском, мой конвоир попытался меня поднять за шиворот, другой рукой направляя мне автомат в спину.
Дождавшись, когда он наклониться, я дернулся в бок, уходя из под дула, одновременно выдергивая у талиба из-за пояса гранату. Раздалось пара выстрелов в пол. Сбив террориста захватом на пол, я зубами вытащил чеку и швырнул гранату в кабинет. Через пару мгновений раздался взрыв.
Взрывной волной меня контузило на пару секунд, но я быстро пришел в себя. Поднявшись, я увидел, что из спины моего конвоира торчит ножка от стула. По сути, он стал моим щитом, за что ему отдельная благодарность.
Пошатывавшись, я зашел в полуразрушенный, залитый чужой кровью кабинет. Среди ошметков и разрушенной мебели я искал останки Али аль Ханди. Нашел.
Его оторванная голова без нижней челюсти гордо лежала на каком-то чудом не упавшем шкафу.
–Нууу, вроде все. – сказал я, осматривая тела. – Теперь еда!
Души и правда начали вылетать через пару мгновений. Преисполненный небывалой радостью и подгоняемый «голодом», я потянул к ним руки и…
– Какого черта!? – взревел я, когда понял, что нешиша не получаю.
Что-то мне мешало, отнимало мою «пищу». Сосредоточившись, я увидел маленькие потоки энергии, что уходили куда-то в шкаф.
Преисполненный злобой вперемешку с голодом, я попытался открыть дверцы шкафа. Заело.
С почти звериным рыком, я ударом ноги выломал их к чертовой бабушке. А в шкафу оказался проход в другое помещение. И вовсе двери не заело, они были заперты на весьма интересный замок. Но мне было не до этого.
– А он шиковал! – сказал я, рассматривая комнату, всю увешанную различными украшениями и различными музейными экспонатами, которые террорист нашел в руинах Пальмира.
Моё же внимание привлек висящий на стене гладиус. Именно к нему тянулись струйки энергии, а сам меч излучал зловещую ауру. Демоническая энергия даже близко не стояла с этой наполненной страхом, болью и голодом ауре.
Осторожно протянув руку, я снял гладиус со стены и вытащил его из ножен. Сначало ничего не происходило, но потом я почувствовал такой «голод» и «жажду», что чуть не упал.
Теперь я знал, что мне надо делать. У меня появилась цель.
Ведь, тут так много душ…
Прошло пять лет
– Надо быстрее начинать! – орал мне по рации «Медведь». – Еще немного, и кислотный дождь пойдет!
– Знаю… – ответил я, поправляя свой противогаз. Все таки после Третей мировой Минздрав советует не подниматься на поверхность без специальных средств защиты…Хотя и они не особо помогают против радиоактивной пыли или того же пресловутого «дождя».
И да, это совершилось! Наконец-то произошел так долго всеми ожидаемый «Судный день»! Мир чуть не превратился в труху, хотя, лучше бы превратился…
Ситуация сейчас такова, что живые завидуют мертвым, в прямом смысле. Ведь смерть от голода и лучевой болезни намного болезненнее, чем гибель в яркой вспышке.
И, как бы это странно не звучало, я: убийца, монстр и злоебучая нелюдь являюсь последней надеждой потихоньку умирающего человечества.
Как это произошло? Хороший вопрос. Позвольте немного вас просветить…
Начну с того, что после обретения пресловутого проклятого гладиуса, я только и делал, что убивал. Убивал без разбору, ведь у всех души одинаково питательны! Даже когда я «насытился», то не перестал этого делать, ведь меч был еще голоден! И поэтому я шел в самые «горячие» точки противостояния ИГ и остального мира. Мне было достаточно просто находиться рядом с полем боя, чтобы получать свою порцию «пищи». Именно поэтому я отправился в Сектор газа. Там всегда кого-то убивают, и очень часто, а уж с появлением ИГ, так вообще начались активные боевые действия. Можно сказать, идеальная кормушка…была.
В один прекрасный момент Израилю это надоело и он начал монотонно уничтожать квартал за кварталом, не обращая внимание на жертвы среди мирного населения. Хотя, там уже не было мирного, по крайней мере, по отношению к иудеям.
ООН визжал о правах человека и остальной уже никому тут не нужно хрени, но Израилю было все равно.
Так же все равно стало и Украине. Наплевав на Минск-3 и остальные договоренности, украинская армия объявила войну России и ДНР с ЛНР. Все это происходило под общеевропейским осуждением Российской агрессии. По сути, в развязывании войны обвинили Россию и под этим предлогом ввели войска НАТО на Украину, чем объявили начало Третьей Мировой войны…
Но это не все. Много восточнее поддавшись на провокацию, Китайский флот атаковал Южнокорейские корабли. Тут сразу подтянулись и США с Японией и всеми позабытая Северная Корея.
Первые недели четыре некто не использовал ядерного оружия, боясь разхреначить весь мир к чертовой матери.
Но продлилось это не очень долго. После поражения Северокорейской армии, Ким Чин Ин приказал нанести ядерный удар по Сеулу.
После этого и начался ядерный апокалипсис! США как самая демократичная страна, решила ответить всем и сразу. Видимо уверовав в собственное превосходство над всеми остальными, они решили, что им не ответят. Ведь перед этим они исполнили свой план под названием «Быстрый Глобальный Удар», что должен был уничтожить все пусковые установки ядерного оружия России и Китая. Но что-то у США пошло не так.
Мало того, что семьдесят процентов ракет перехватили российские ПРО, так еще и ударили в ответ. Ударили по всем: и по Европе, и по Азии и по Ближнему востоку. Ведь по всему миру так много союзников США. К сожалению, большая часть ракет была перехвачена. Но у РФ был козырь в рукаве, что достался нам еще от СССР.
Старые добрые боеголовки, что долгое время ждали своего часа на дне Атлантического океана, сработали как надо. От взрыва поднялась гигантская волна, что смыла к чертовой бабушке большую часть американских городов.
Война закончилась. Погибло примерно три миллиарда человек. Но это было только начало…
Хоть Земля и не погибла в ядерном взрыве, начались так всеми любимые последствия. Для начала, небо заволок радиоактивный пепел в вперемешку с пылью, но это еще не все. Из-за большого количества мощных взрывов, начались активные движения земной коры. Трясло всюду. Трясло даже там, где трясти не должно было чисть теоретически. Все это унесло в совокупности еще полтора миллиарда человеческих жизней.
Теперь же пара слов о том, где я обретался и что делал всё это время.
Скажем так, после того, как я взял в руки тот меч, у меня случилось небольшое помутнение рассудка сроком на пол года. Что я творил все это время, я помню плохо… Знаю точно только одно: я убивал, убивал и еще раз убивал. От моей руки погибло очень много народу. Мужчины, женщины, старики и дети: у всех души одинаково…питательны.
Так бы до Третей мировой и куковал в полубезумном состоянии, если бы не Талия. Я не знаю, каким образом она умудрилась со мной связаться, толи из-за накопившейся во мне энергии, толи ещё по какой-то причине, но факт остаётся фактом. В один прекрасный момент меня выкинуло в подсознание, где меня и встретила Талия. Встреча была…жаркая. Так больно меня еще никогда не били, даже в подсознании. Но я ей благодарен! По крайней мере, она привела меня в чувство, вынула из этого безумного круговорота убийств и крови. Напоследок оставив мне знания о создании портала, она ушла…
А очнулся я где-то в Секторе газа.
Потом был долгий путь на родину, но с помощью своих способностей, мне удалось благополучно пересечь несколько государств и в итоге попасть на Родину.
Самое смешное, что через день после моего прибытия, началась война. На фронт я не попал опять же только с помощью своих способностей. Дальше же я прятался по всем подвалам, пытаясь самостоятельно создать портал, но у меня ничего не вышло, уж больно сложная была работа для одного человека…
Последующий же ядерный пиздец я благополучно переждал в недрах правительственных бомбоубежищ, чему поспособствовал загипнотизированный мною чиновник.
Ощущения скажу я вам были незабываемые… Когда почти одновременно погибли три миллиарда человек, это почувствовали все. Просто в один момент раздался «крик», что нес в себе ужас и страх миллиардов погибших. Было такое чувство, будто душу рвало на части. Не самое приятное ощущение, скажу я вам…
Про остальные полгода в бомбоубежище можно особо и не рассказывать. Я просто загипнотизировал там большинство военных, чем сделал себя главным над этой кучей когда-то важных персон.
После было налаживание связи с другими бомбоубежищами, что были раскиданы по всей стране… Ну, по тому, что от нее осталось. Именно так я и нашел своего товарища и в какой-то степени друга – Медведя. Он стал главой группы выживших, что скрывалась в московском метрополитене. Там вообще куча народу попряталось…
И вот теперь я стаю на красной площади, прямо в центре разрушенной столицы когда-то могучего государства.
– Всё готово! – опять раздался голос Медведя в наушниках. – Пентаграмма нарисована, все…эээ…элементы ритуала на месте.
– «Добровольцы» на местах? – спросил я.
– Да. Все готово. – ответил он. – Все принесли, все по местам разложили, как ты и говорил.
– Кровь младенца, плоть великого вождя оружие победы… – начал я перечислять весь список требуемых ингредиентов.
– Ленина притащили, Т-34 тоже подкатили, все остальное вообще было проще простого найти!
– Тогда, начинаем. – сказал я, снимая противогаз и вставая в центр здоровенной фигуры, которую мы выдалбливали две недели кряду. Как только я это сделал, моему примеру последовали еще пять человек. До этого момента я не знал, кто именно вызвался на это по сути смертельную миссию. Ведь если не получится, они умрут достаточно быстро либо от радиации, либо от отравления ядовитыми газами, что теперь засорили всю атмосферу.
– Вы?! – удивленно спросил я, смотря на такое знакомое мне лицо. – Я думал…
– Это мой долг. – спокойно ответил мне этот человек. – Часть вины за все это и на мне…
– Что ж, тогда начинаем! – сказал я, вытаскивая из ножен проклятый клинок.
Посмотрев на свое отражение в гладиусе, я тихо сказал:
– Вот и все… – после чего вонзил его в землю.
Держась за рукоять гладиуса, я начал нараспев читать заклинание, за мной вторили еще пять голосов, стоя вокруг меня.
Примерно на пятой минуте из меча начала выходить впитанная им энергия. Она красными волнами стала разливаться по символам и границам магической фигуры. Пространство же над нами стало потихоньку искажаться.
– Выходит! – раздался радостный крик Медведя.
«Ага, только еще минут пять тут эту мантру зачитывать!» – зло подумал я, смотря на уже начинающих сдавать добровольцев. Все-таки жаль, что этот ритуал нужно проводить именно под открытым небом.
Еще через минуты полтары захрипел и упал первый доброволец. В тот же момент из него повалил красный дым, вливаясь в пиктограмму.
«Плохо!» – нервно подумал я, не прерывая заклинания. – «Теперь остальных начнет забирать!»
И правда, из остальных добровольцев тоже начал потихоньку выходить дым, а сами они начали падать один за другим.
И вот я стою один, и теперь уже из меня тянет силы ритуал. А осталось еще целых шестьдесят секунд.
Погружаясь в полубезумное состояние, я все читал и читал. Красный туман уже заполнил мой взор, но я продолжал читать, опираясь о меч, чтобы не упасть.
И вот, наконец, раздался громкий хлопок, и я увидел перед собой поле. Большое и зеленое поле, что уже не найдешь в моем полумертвом мире.
Ноги отказались меня держать, и я кулем рухнул на землю, а в голове билась только одна мысль:
«Вышло! Мы спасены!» – глаза стали потихоньку закрываться, и я не смог увидеть того, что произошло дальше…
Проснулся я резко.
Сев на кровати, я начал удивленно оглядывать светлую комнату, в которой находился. Бьющий из окна солнечный свет ясно говорил, что мир не мой.
– Получилось! – радостно прошептал я, растягиваясь на кровати. – Как же хорошо…
Из моих глаз начали капать слезы от осознания того, что у меня все вышло! Портал открыт, человечество спасено! Наверное…
– Можно? – раздался до боли знакомый голос от входа в комнату.
– Ориха, это ты?! – воскликнул я, принимая сидячее положение. – Ты не представляешь, как я рад тебя видеть!
Радостно улыбаясь, она осторожно вошла. За те годы, что я ее не видел, она не сильно изменилась. У нее всего лишь отросли немного волосы, а лицо стало более…добрым что ли.
Одета же куноичи была в роскошное кимоно, что только подчеркивала ее красоту.
– Ты сильно изменился… – сказала она, внимательно рассматривая мое лицо. Когда же она посмотрела мне в глаза, то воскликнула с жалостью и ужасом:
– Сколько же ран в твоей душе?!
– Много. – сказал я, отводя взгляд. – Но давай не будем об этом…
– Нет! – резко прервала меня Ориха, а в ее глазах сверкнула решимость. – Я слишком долго этого ждала!
Я удивленно посмотрел на нее.
– Твой мир нанес тебе глубокие раны! – сказала она, величественно подходя все ближе. – Я помогу тебе их залечить!
А в следующий момент она накинулась на не ожидающего такого поворота событий меня и страстно поцеловала.
У меня шесть лет не было женщин! Потому что они казались мне замухрышками по сравнению с мамоно. И вот теперь меня страстно целует красотка, а в меня вновь за долгие годы хлынула демоническая энергия.
Думаю, вы сами догадались, что произошло дальше…
– Любимый! – на самом важном моменте хлопнула дверь и на пороге возникла моя ненаглядная «Богиня»…
THE END.