355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » longinteger » Карьерист (СИ) » Текст книги (страница 2)
Карьерист (СИ)
  • Текст добавлен: 1 июня 2018, 22:00

Текст книги "Карьерист (СИ)"


Автор книги: longinteger


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Смотрю, тебе понравилось видео?

Тихий смешок омеги, заставил альфу взбеситься, подскочить и угрожающе по слогам переспросить:

– Что тебе нужно?

– Успокойся, – голос Эрика потерял лёгкую игривость, переходя на деловой тон. – Мистер Берт, вы же понимаете, что это не телефонный разговор. Предлагаю его перенести в более уютную обстановку. Тет-а-тет не предлагаю, а то вы альфа горячий, – на последнем голос омеги стал протяжным и ехидным. – Я знаю один милый ресторанчик, вам там точно понравится.

Назначив время и место Эрик, не попрощавшись, бросил трубку. Джонатан так и застыл с телефоном, слушая противные гудки. Потом убрав телефон, альфа отформатировал флешку и попытался собраться с мыслями.

Джонатан был на месте за пятнадцать минут до назначенного времени. То, что его уже ожидают, стало неожиданностью. Его проводили в дальний угол зала, огороженный с трёх сторон. Ресторан был небольшой, оформленный в тёмных тонах и стилизованный под старину: деревянная мебель, вышитые маленькие подушки, лампы-подсвечники, замысловатая мозаика на полу и тяжёлая драпировка на стенах.

Эрик Форстер был один, в задумчивости ловя блики света, держал в руках бокал вина. Завидев альфу, омега отставил бокал, призывно и мило улыбнулся. Джонатан, уже готовый накинуться на омегу, рыкнув, резко отодвинул стул и сел, злобно сверля взглядом. Омега, хихикнув, положил свою ладонь на сжатую в кулак руку альфы, из-за чего тот вздрогнул, готовый взорваться гневной тирадой. Но тут не вовремя подскочил официант и поинтересовался о заказе. Джонатан перевёл злобный взгляд, собираясь послать официанта, но омега, опередив его, сделал заказ за двоих.

Когда официант удалился, кинув на них понимающий взгляд, альфа не выдержал и прорычал:

– Зачем этот фарс?

– У нас свидание, – омега пожал равнодушно плечами.

Альфа в шоке уставился на Эрика. Тем временем омега продолжил:

– И сегодня ты сделаешь мне предложение.

– Почему ты так в этом уверен? – выдавил из себя Берт, совладав с собой.

– Потому что другого варианта у тебя нет, – омега хмыкнул.

И тут Джонатан понял, что это всё ложь, что компанией Форстера заправляет Итон. Это всё лицемерная игра омеги, который с лёгкостью играл марионетку беты, отводя от себя внимание. И не только его посещали мысли об объединении двух крупных компаний, одной новой и передовой, с другой старинной, основанной на традициях прошлого. И для этого супружество идеальный вариант.

– Это всё было подстроено? – альфа, выдохнув, по-новому посмотрел на омегу. Отмечая, что омега одет в лёгкий тёмный шёлк, а пальцы украшены аккуратными кольцами с изумрудами, так идеально подходящими к его глазам.

Омега неопределённо пожал плечами, потом резко поддавшись вперёд, с нажимом проговорил:

– Договоримся сразу. Итона ты не трогаешь даже пальцем. И лучше даже не смотришь в его сторону. Никаких измен, – заметив возмущённый взгляд альфы, – имеется в виду, измен, которые просочатся в прессу. Пока твои интрижки не всплыли наружу, надеюсь, ты продолжишь в том же духе. Для всех ты должен изображать примерного семьянина. Дети у тебя будут только от меня. В противном случае развод, и по брачному договору, который мы заключим, твоя компания станет моей.

– Что тебе помешает, специально подставить меня и развестись? – недоверчиво проговорил альфа.

– Если бы я был в этом заинтересован, то сразу бы потребовал твою компанию, – фыркнул Эрик, – мне нужен наследник, а для его отца ты идеально подходишь.

Как ни странно с такой позицией альфа был согласен. Он и Эрик уже находятся в том возрасте, когда общество начинает интересоваться о причинах, а лишние сплетни ударяют по престижу.

– А что бета?

– А что Итон? – вопросом на вопрос ответил Эрик.

– Будут ходить слух, что ты мне изменяешь.

– Ещё будет слух, что спишь с нами двоими, – отстранённо сказал омега, – но это будет просто слух.

Джонатан скрипнул зубами. Соглашаться он не хотел, хоть и рассматривал такой вариант, но не рассчитывал, что будет в безвыходной ситуации из-за шантажа. Особенно вспоминая, что с ним делал омега в тот злопамятный вечер. У Джонатана ещё не отложилось в голове, что его поимели как омегу. Умом он понимал, что это произошло с ним, но всё равно принять никак не мог. Его переполнял коктейль из мерзости, ненависти и какой-то неудовлетворённости. Взглянув на спокойного омегу, прямо смотрящего в его глаза, Джонатан решил согласиться. Сейчас он другого выхода не видел, а потом будет время решить проблему.

Свадьба была полным фарсом. Толпы гостей, журналистов, натянутые улыбки, вспышки фотоаппаратов. После объявления помолвки пресса взорвалась, Джонатан и Эрик стали самой обсуждаемой парой. У альфы, когда он видел эти статьи, ничего, кроме тихой злобы, они не вызывали.

На свадьбе Джонатан еле держал себя, то и дело бросая взгляды на своего жениха. Эрик в кремово-белом облегающем костюме светился неподдельной радостью, принимал поздравления, глаза сверкали, как два изумруда, щёки покрыл нежный румянец, и все свободные альфы кидали заинтересованные взгляды на омегу, что добавляло злости Джонатану.

Итон где-то затерялся среди гостей, Джонатан видел его мельком, тот был в безликом сером костюме, бледный с тёмными кругами под глазами со своей неизменной пустой улыбкой. На подготовку свадьбы ушел месяц, этим всем занимался Итон: организацией мероприятия, наймом фотографов, списком гостей. Джонатан лишь подписывал ворохи бумаг. Бета стал спокойно к нему относиться, его холодные серые глаза часто останавливались на альфе, губы же растягивались в улыбку, обнажая края белых зубов. Альфу от этого передёргивало, было ощущение, что бета вспоминал момент его падения, когда он принимал в себя член омеги. Джонатан недовольно цокнул, это лишь часть его проблем – в случае развода он останется без штанов: брачный договор был составлен грамотно и без зацепок. Всё идёт крахом, его детище, которому он посвятил жизнь и поднимал с нуля, достанется просто так лживому омеге.

Джонатан нащупал обручальное кольцо и снова недовольно цокнул, его взгляд наткнулся на ещё один источник раздражения – Илаэ Миллс. Окружённый поклонниками он, размахивая веером из чёрных перьев, что-то задорно рассказывал. Илаэ оказался дальним родственником Эрика и был ещё одним доказательством расчётливости и двуликости омеги.

Весь вечер Джонатан пил шампанское, чинно прижимал к себе омегу и растягивал улыбку на камеру. Свадьбу решили проводить в старом имении Форстеров, временно закрыв парк для просителей. Свежий воздух, высаженные в ровную линию деревья, маленький пруд с лебедями, и под вечер альфа уже туго соображал. Когда всё закончилось, он не помнил, просто в один момент его повели в имение, а там, поднявшись по лестнице, его затолкали в спальню, где он с удовольствием распластался на кровати.

– Пьянь, – над ним навис размытый образ Эрика.

– Ты получил, что хотел, – Джонатан зло засмеялся, – я теперь твой муж, и в твоих руках вся моя фирма.

– Ты ещё заплачь, – омега, фыркнув, стащил с него галстук.

– Альфы не плачут.

– Да, ещё они кончают от члена в заднице, – усмехнулся Эрик.

Альфа вспыхнул, схватил за грудки и подмял под себя омегу.

– Ты… – прорычал Джонатан, тряхнув омегу.

– Я? – Эрик, выгнув бровь, смотрел, не боясь, на альфу.

Джонатан завис над омегой, глаза Эрика мягко сверкали в полумраке, на губах играла насмешка. Альфа, втянув свежий аромат, накрыл чужие губы своими.

Омега под ним прогнулся, обхватив ногами и, больно вцепившись пальцами волосы, ответил.

Содрав одежду, альфа сжал в объятиях омегу и поставил первую метку на его плече, потом ещё одну. Затем он, наконец, овладел им, вколачиваясь со всей силы, выворачивая ему назад руки, тот всхлипывал и двигал навстречу бёдрами, а точёная спина покрылась испариной.

Альфа, кончая, победно рыкнув, поставил ещё одну метку, прямо на холке. Чувствуя, как набухает узел, Джонатан поморщился, подхватив под колено Эрика, развернулся на бок. Эрик, откинув голову на его плечо, тяжело дышал. Альфа поцеловал взмокший висок, потянулся к члену омеги.

Омега ещё несколько раз кончил. Потом Джонатан зашёл на ещё один заход, вытрахивая до полного измождения и пропитывая своим запахом омегу. Всё-таки в постели они идеально друг другу подходили.

Утро встретило похмельем, Джонатан еле сел. Рядом лежал Эрик и, с лёгкой улыбкой и полуприкрытыми глазами, поглядывал на альфу.

– Доброе утро, – Джонатан потянулся к губам мужа.

– Закончим этот фарс, – на губы альфы легла рука омеги, – метку ты мне поставил уже, больше от тебя пока ничего не требуется.

Джонатан нахмурился, потом, вспыхнув, поднялся и стал одеваться. Эрик, развернувшись и не смущаясь своей наготы и отметин по всему телу, потянулся. Альфа почувствовал себя омегой, которого выставили утром за дверь. А потом поймал себя на мысли, что сам так же поступал.

Эрик с Итоном переехали к Джонатану, так как он отказался жить в том маленьком и безликом домишке. Количество слуг пришлось сократить, чтобы случайно не всплыло что-нибудь про их псевдо-отношения – омега с бетой вместе заняли одну спальню и не думали о конспирации. Все эти события очень давили на альфу. Ещё он поймал себя на мысли, что скоро станет импотентом, так как единственное время, когда его орган занимал хотя бы полубоевое положение, это когда он натыкался на мужа с Итоном в интимной ситуации. В другое время, даже его хорошенький секретарь не возбуждал.

Сначала, конечно, Эрик с Итоном стеснялись его, но через некоторое время даже не прекращали целоваться друг с другом, когда видели Джонатана. Альфу это злило, вид соблазнительных тел, прижатых друг к другу, возбуждал, но даже дотронуться нельзя было. Эрик просто светил его меткой и самодовольно смотрел на альфу, Итон же, как всегда учтиво улыбался, но стоило альфе слишком близко подойти – сначала замирал, а потом делал шаг назад и, наклонив голову, бесстрастно спрашивал: «Чем могу помочь?»

То утро не заладилось. Джонатан проспал. Уже выбежав из дома, вспомнил, что забыл в кабинете документы – пришлось возвращаться. В кабинете он увидел то, чего не должен видеть. Итон, с разведёнными ногами и откинутыми назад руками, прогибался под Эриком. Омега выцеловывал грудь беты, пока его член вбивался в его нутро. От шока Джонатан попятился, по спине выступил холодный пот. Сразу навалились воспоминания о злополучном вечере, когда его опоили и он принимал в себя член омеги. До этого момента он в полной мере не осознавал происшедшее. Да, издёвка над его природой, но он не думал, что омега действительно знаком с ведущей ролью. Он привык воспринимать, что омега только снизу. А теперь…

Альфа сбежал по лестнице и, забив на документы, выскочил на улицу. Там, облокотившись о перила, выдохнул. Сердце билось, как бешеное, а перед глазами стояла увиденная картина. Хрупкий бета с белой кожей, а над ним омега, который со страстью и любовью берёт так, как не может брать по своей природе.

Судьба над ним решила сыграть ещё одну шутку. Увидев чокнутую модель Илаэ Миллс, который тащил за руку Одуванчика-дизайнера со стороны Форстера в дальний коридор, где находился только запасной выход, Джонатана дёрнуло посмотреть, куда это они. Выглянув за угол, увидел, как Илаэ Миллс прижимал Одуванчика к стене, его руки были под рубашкой омеги, а губы терзали чужие губы. Удушающий запах возбуждённых омег заполнил коридор. Джонатан, облокотившись к стене и, расслабив галстук слегка дрожащими руками, подумал об сигаретах, которые он не курил со студенческих времён.

После работы взвинченный Джонатан застал Эрика в гостиной. Он сидел и просматривал прессу, увидев альфу, растянул губы в улыбке. Не было никаких сомнений, что омега знает, что их утром застал альфа.

Джонатан раздражённо цокнул и собрался уже подняться к себе, как Эрик его остановил:

– У меня сегодня должна начаться течка.

Джонатан втянул воздух. Да, запах омеги стал сильнее.

– Не беспокойся, оплодотворю я тебя, – Джонатан вспыхнул. – Ведь это одна из причин, почему я твой муж.

– Сядь, – голос Эрика звучал глухо, и альфа сам не понял, как оказался сидящим рядом с омегой.

Эрик провёл рукой вверх по колену альфы, и Джонатан странным образом начал успокаиваться. Потом он заговорил:

– Знаешь, мои родители были очень требовательны. Я не должен был делать то, не должен делать это, должен только прилежно себя вести и хорошо учиться. И я выполнял эти требования. В школе, пока я не стал подростком и гормоны взяли своё, меня путали с бетой – спокойный, уравновешенный, умный и… некрасивый. В выпускном классе к нам перевёлся бета. Нежный, красивый, умный и так мило краснеющий, что не каждый омега таким румянцем может похвастаться. Альф это взбудоражило, и я заинтересовался. Сначала просто наблюдал, потом невзначай отгонял слишком настырных альф, которые, видя перед собой не омегу, позволяли себе излишнюю наглость. Бете тоже не нравилось его положение – и это нас сплотило. Сначала мы просто общались, потом… Родители не были против, в их стереотипных мозгах, омега может заинтересоваться только альфой, поэтому они ничего не видели плохого в «друге» бете. Мы с Итоном пошли в один институт, стали снимать вместе квартиру. Это было рай для двоих. Но потом, родители… Их не стало. А учредители накинулись на меня, ведь глупый омега не может руководить фирмой. Перетаскивали на себя одеяло, не слушались меня и пытались подсунуть отказ от прав. Даже подготовили юриста… Я психанул. Вернулся домой… а там Итон. Встретил меня и обнял. Не знаю, как это произошло, я был зол. И овладел им, в первый раз, лишил его девственности, как он когда-то меня. Он не возражал, принимал меня полностью. И… На утро мы вдвоём пришли пораньше к юристу. Как же взбесились альфы, когда их метод обернулся против них же, ведь вспыльчивые альфы не сравнятся с бетой. После этого мы с Итоном продолжили эту игру.

Эрик закончил рассказ и поднял глаза на альфу. Джонатан погладил по голове омегу. Потом, втянув воздух, притянул его к себе и поставил новую метку на шею, поверх старой. Эрик задрожал в его руках.

– Где Итон? – на этом вопросе омега его руках замер.

– В спальне.

Альфа, схватив Эрика за руку, потащил к Итону.

– Что ты…

– Увидишь, – оборвал его альфа.

Ворвавшись в спальню, Джонатан застал Итона, уткнувшимся в подушку. Бета повернулся на шум, его глаза были опухшие и красные от слёз. Альфа уверенно направился к бете.

– Я предупреждал, если ты тронешь Итона… – омега стал тормозить его.

– Я не собираюсь играть в твои игры, – Джонатан вырвал свою руку.

Притянув к себе бету, Джонатан укусил его за плечо, ставя на нём свою метку. Итон, ойкнув, упёрся руками в плечи альфы.

Отпустив его, Джонатан повернулся к Эрику, тот налетел на него, собираясь ударить, но альфа не позволил и подмял его под себя.

– Говоришь, что сегодня течка начнётся? Надо начать заранее, – с этими словами он стал стаскивать с Эрика кофту. Тот, зашипев, как разъярённый кот, вцепился в свою одежду и попытался вырваться из-под альфы.

– Эри, – Итон провёл по волосам омеги, и Эрик сразу успокоился, обмякнув.

Джонатан усмехнулся, задрав кофту, провёл ладонями по обнажённой груди омеги. Потом поднял взгляд на Итона. Бета, поймав взгляд, потянулся к губам альфы. Джонатан притянул его к себе, углубляя поцелуй.

– Скажи, что ты помнишь, как я тебя брал и ты сладко стонал подо мной? – самодовольно спросил Джонатан, разорвав поцелуй с бетой.

Итон засмеялся, его смех не был безликим, как раньше.

– Нет, этого я не помню, – бета провёл своими пальцами по щеке альфы. – Но я помню, как ты стонал под членом Эри, и мне интересно, ты будешь так же стонать подо мной?

Альфа, дёрнувшись, глухо зарычал:

– Не бывать этому.

Итон улыбнулся и потёр ладонью метку на своей шее.

– Ты поставил метку против моей воли, – бета довольно улыбнулся.

Джонатан замер, административный штраф не ужасен, но скандал будет знатный, как и чёрное пятно на его репутации. Своими действиями он опять себя в угол загнал. Один раз уже было, второй раз наверное он переживёт. Альфа, сцепив зубы, развёл руки.

Эрик засмеялся и, поднявшись, сам снял свою кофту.

– Не бойся, тебе понравится, – он прижался к нему с одного бока, а Итон с другого, – а потом, ты напомнишь Итону, как ты хорош «сверху». Да, Итон?

– Да, но это надо будет заслужить, – бета своей рукой провёл по животу альфы и стал расстёгивать брюки.

Джонатан расслабился, ведь цель оправдывает средства. Сейчас придётся потерпеть некоторые неудобства, но вскоре он точно сумеет приучить Эрика с Итоном, а тогда…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю