Текст книги "Дом из стекла (СИ)"
Автор книги: Lolli_Pop
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Она была молода, обеспечена и свободна. И должна была чувствовать себя счастливой.
Но не чувствовала.
– А я уже говорила? Джинни прислала письмо: у них с Гарри будет девочка. Я была права! – весело прощебетала Грейнджер.
Астория, наконец, отвлеклась от своих мутных мыслей.
– И знаешь, как они ее назовут? – с нетерпением спросила Гермиона, растянув в улыбке радостное лицо с игривым прищуром карих глаз.
– Как?
– Герия. По именам крестных матерей, – победно выпалила Грейнджер, страшно довольная новостью.
– О, надо же, – ответила Гринграсс задумчиво, – надеюсь, Рон не будет против?
– Ах, он смирится со временем… Конечно, тяжело принять факт того, что жена ушла от тебя к женщине, – засмеялась Гермиона, шутливо пихнув ее в плечо. – Но у Рональда просто нет выбора. Гарри нас поддерживает, а остальным пришлось свыкнуться.
– Повезло же тебе с другом.
Астория до сих пор удивлялась тому, что он встал на их сторону. На ее сторону. Жены Пожирателя, которая зарезала мужа кухонным ножом. Если бы Поттер не был таким догадливым и не следил за стеклянным домом, учуяв неладное, неизвестно, чем бы все закончилось. Без его покровительства она бы сгнила в тюрьме.
– М-м-м… Ми?
– Да, Стори?
– Я так и не спросила… – Гринграсс замялась и потупила взгляд. – Все-таки кто был автором дома из стекла? Кто подал идею?
– Э-э… это секретная информация. Но теперь уже не важно.
– Так кто?
– Нарцисса.
– Что? Не может быть!
– Да, она променяла свою жизнь на свободу сына. Визенгамот готов был отпустить ее за отсутствием состава преступления. Но миссис Малфой добровольно обрекла себя на ссылку в отдаленное поселение на Аляске взамен на освобождение Драко из Азкабана. Когда суд наотрез отказался помиловать Пожирателя, Нарцисса предложила идею стеклянного дома. Она была кощунственной даже для бывалых судей. Я выступала против и отговаривала министра Бруствера от этой затеи. Но общим голосованием было принято решение «проучить мальчишку как следует». Это стало началом конца…
Гермиона печально смотрела на Асторию. Молча. В этом неотрывном взгляде они вновь обретали друг друга. Их связь была глубже слов. Сильнее смерти и боли. Их руки соединились, сплетясь пальцами.
– Теперь уже действительно не важно. Все прошло. И возможно, со временем мне станет легче.
Надеюсь, я научусь быть счастливой. С тобой, Ми.





