Текст книги "Война никого не жалеет (СИ)"
Автор книги: Лизаксанда
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
1965 год. Март.
Эдвард Каллен – сорокапятилетний мужчина, переживший войну. Раньше он был достаточно сильным и физически здоровым. Сейчас он болен раком лёгких. Несмотря на это, мистер Каллен даже не думает бросить курить и начать лечение. Нет, он не считает это нужным. Сын уже давно вырос, он сдержал данное ей слово и сейчас может спокойно уйти. Встретиться с ней. Сейчас, после стольких лет агонии. Сможет снова услышать её ласковое «Эдвард». Или, быть может, игривое и капельку насмешливое «Эдди». Как давно это было. Как давно Эдвард Каллен не слышал её голоса. Может, если курить чаще, смерть быстрей заберет его к ней? Посмотрим…
1940 год. Март.
– Эдвард! Ты знаешь, какой милый комбинезон я видела на витрине? Просто невероятный! Как я хочу, чтобы у нас родилась девочка! Я буду одевать её в самые красивые вещи, что только есть! И назову её как-нибудь по-особенному!..
Юная миссис Каллен без умолку рассказывала своему мужу о детской одежде и именах. Она находилась на шестом месяце беременности и спланировала уже все вплоть до цвета пеленок, и у кого они будут покупать продукты, когда родится малыш. Её мужа Эдварда это мало интересовало. Он считал, что об этом можно будет подумать потом, а сейчас наслаждался разрумяненным лицом возлюбленной. Она была ещё ребенком, ей было всего девятнадцать. Хотя самому Эдварду было двадцать, он считал себя намного старше её. Они поженились сразу же, как только Изабелле исполнилось восемнадцать, и он поклялся всегда защищать и оберегать её. А теперь и их малыша.
В сотый, нет, тысячный раз он наклонился и поцеловал животик любимой. Возможно, Изабелле слишком рано рожать ребенка, но и выходить замуж тогда ей тоже было рано. Их никогда не волновало чужое мнение. Ещё много лет назад, когда Иззи было пять, а Эду шесть лет, они уже знали, что поженятся. За годы ничего не изменилось. Эдвард всё больше любил Беллу, а Белла всё больше любила Эдварда. И через три месяца на свет появится плод их любви – Дениэл или Ренесми Каллен. Мистер Каллен отчаянно желает сына, а вот миссис Каллен только и думает о дочке…
1940 год. 1 июня.
Вот уже сутки Изабелла Каллен мучается от боли. Вот уже сутки Эдвард Каллен рвет волосы на своей голове. Никогда. Никогда он не думал, что всё будет так плохо. До его уха доносились отчаянные крики жены, а он ничего не мог сделать. Беспомощный. Жалкий. Не в его силах ускорить или остановить этот процесс. Такой мучительный и такой желанный процесс. Крик его жены прекратился, послышался крик ребенка. Его ребенка. Невероятно. Он стал папой. Казалось, за девять месяцев можно было привыкнуть к этой мысли, но нет. Только сейчас Эдвард осознал серьёзность ситуации. И испугался. Что, если он допустит ошибку? Сейчас ему вынесут его ребенка и… что? Что делать? Вдруг он возьмет его неправильно? Вдруг что-нибудь сломает ему? Он ведь такой хрупкий… А если испугает его? Такая ответственность… Такое счастье… Медсестра открыла и закрыла дверь. Проходя мимо него, она прошептала: «Зайдите!».
На несгибающихся ногах мистер Каллен пошел. Никогда он ещё не был таким трусом. Медленно открыв дверь, он увидел их. Подойдя к кушетке, он упал на колени и… заплакал… Никогда ещё он не был таким счастливым…
1941 год.
Война. Слезы. Кровь. И жена, твердо решившая, что пойдет с ним. Будет воевать наравне. Сын, отвезенный в безопасность, к бабушке. Там не стреляют. Там безопасно. Но там только сын. Она здесь, с ним. В опасности. Как бы Эдвард не уговаривал, если Изабелла решила, уже ничего не поможет. Ничего. Остается только одно: защищать. Любыми путями. Ценой собственной жизни. Защищать.
1945 год. 8 мая.
Не смог. Ранена. Как? Нет! Нет! Нет! Не может быть! Всё будет хорошо! Он сам не раз был ранен, но выжил. И она выживет. Обязательно. Глаза жены открылись, в них были слёзы. Она знала. И он знал. Но он отказался в это верить. А она это приняла. По крайней мере, старалась убедить себя, что приняла. Что всё не зря. Но они оба обманывали себя. Всё зря. Если она сейчас умрет, для него все будет зря. Он тоже умрет.
Собрав последние силы в кулак, не сдерживая слез, под грохот снарядов Изабелла заговорила: «Эдвард… Я… Скажи ему. Скажи как… Как сильно я люблю его! Как сильно я люблю тебя! Вас обоих… Так сильно… И пожалуйста… Не бросай его… Не замыкайся… Я всегда буду с вами, а ты… Ты поклянись мне, что всегда, пока будешь ему нужен, будешь рядом с ним… Пожалуйста!». Она просила. Умоляла. И он не смог ей отказать. Никогда не мог.
Рыдая, он практически провыл: «Клянусь! Скажу! Не брошу! Клянусь! Но… Белла! Белла! Пожалуйста, не бросай меня! Не бросай нас! Я не смогу без тебя! Я так люблю тебя! Белла!» Он припал к её губам, отчаянно целуя, она слабо ответила. Слабее, чем когда-либо, но сильнее, чем могла. Всего секунда и… все. Застыла. Она застыла. Умерла. А он – нет. Он продолжал жить. И рыдать. И целовать. Умолять вернуться. Но слишком поздно. Её больше нет… А впереди самое сложное – сказать сыну, что мамы больше нет…
1967 год. 3 октября.
На могиле Эдварда и Изабеллы Калленов стоит юноша. Дениэл Каллен. Рядом с ним его жена Маргарита Каллен и двое детишек – Ренесми Изабелла Каллен и Дениэл Эдвард Каллен. Сегодня у его покойных родителей годовщина: двадцать восемь лет назад они поженились. И хотя он не слишком хорошо помнил мать, зато он знал одно: она его любила. И любила отца. И любит их до сих пор… А их встреча состоялась… Ему приснилось… Теперь они вместе… Теперь они счастливы