355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Lis-Bet » Убийца среди убийц (СИ) » Текст книги (страница 6)
Убийца среди убийц (СИ)
  • Текст добавлен: 12 марта 2018, 15:30

Текст книги "Убийца среди убийц (СИ)"


Автор книги: Lis-Bet



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

– Ню-рю-ху-ху. – словно из ниоткуда появился Коро-сенсей за спинами школьников и, указав своим щупальцем куда-то в сторону, спросил: – Еши-кун, а то, что ваши противники убегают – это так и задумано?

– А ну стоять-бояться! – тут же отлип от Таро Тсуна и с воинственным кличем сиганул на Такеши, который по-тихому пытался уползти. К шатену тут же подбежал Карма, в руках которого были его излюбленные инструменты: горчица, васаби, а так же кляп и прочие нужные, по мнению Акабане, вещи. Уже через пару минут со стороны злобно хихикающих чертят и одной жертвы послышался громкий, полный страдания крик.

Бесполезность и опасность побега тут же просекли и остальные бывшие Хранители, поэтому перестали трепыхаться и позволили одноклассникам Тсуны их вполне профессионально связать.

– Итак, что бы с вами сделать? – сверкая маниакальной улыбкой спросил шатен, медленно приближаясь к бывшим Хранителям. Джотто, до этого лишь наблюдавший за действиями своего потомка, лишь вздохнул, но не стал никак ни препятствовать, ни отговаривать Тсуну от того, что он задумал. Примо, как никто другой, знал, что после такого тяжелого сражения парню нужно отвести душу и немного подурачиться, чтобы расслабиться. Хранители Первого поколения так же наблюдали за происходящим: кто с одобрительной улыбкой, кто с ледяным спокойствием, кто с пониманием.

– Ню-рю-ху-ху, кто мог знать, что у Еши-куна есть настолько темная сторона? – будто разговаривая с самим собой произнес Коро-сенсей, но на его слова все, кто был рядом закивали, продолжая наблюдать за действиями их одноклассника, – Они с Кармой-куном хорошо поладили.

– Тсунаеши-кун, нам и этих забрать? – совершенно неслышно подкрался к подросткам Бермуда, мысленно посмеиваясь над их занятием. Тсуна на миг остановился, задумавшись, но помотал головой из стороны в сторону:

– Нет, не надо. Я отпущу их. – твердо взглянув на то место, где должны быть глаза Бермуды, скрытые под бинтами, ответил Тсуна. Сзади послышалось перешептывание одноклассников, в котором ясно чувствовалось удивление, Хранители Первого поколения посмотрели на Тсуну с одобрением, Десятого же с недоверием и надеждой, а Джотто с нескрываемой гордостью. Однако Тсуна, улыбнувшись, в ту же секунду засунул в нос Гокудере тюбик с горчицей и выдавил его, загубив прекрасный момент прощения врагов своих…

«Демон!» – снова синхронно подумали все присутствующие.

***

Джотто едва заметной тенью перемещался по уже бывшему полю боя. Он скользил задумчивым взглядом по фигурам одноклассников его потомка и пытался понять, кто мог быть тем человеком, что залечил все раны Тсуны и его союзников. Тот свет и коконы, в которые он превратился – это, без сомнений, было пламя Посмертной Воли. Невероятно мощное и сильное, подобное которому сам Примо встречал лишь однажды.

Елена… Она обладала таким пламенем. Ее за доброту, сострадание и желание, во что бы то ни стало защищать слабых, прозвали Сердце Семьи*. Она всегда умела сглаживать углы в Семье, предотвращать конфликты и заставляла каждого чувствовать себя, как дома. Однако не только в этом была ее сила, но так же после тяжелых сражений кокон ее пламени окутывал каждого раненного, исцелял его и восстанавливал силы. Возможно, кто-то из этих подростков может быть ее потомком или даже реинкорнацией, так думал Джотто, продолжая всматриваться в лица одноклассников Тсуны.

Хрупкая, красивая девочка попалась ему на глаза. Она стояла в кругу своих подруг и, прикрывая рукой ротик, тихо смеялась. Ее чуть спутанные волосы мягко ложились на ее плечи, а широко открытые глаза – сияли. Но не это привлекло внимание Примо, в этой девочке было что-то невероятное, мощное, но в то же время скрытое от простого глаза, незаметное. Именно то, что и искал Джотто – девочка с запечатанным пламенем.

Она, наверное, даже не поняла, что сделала. Тогда, во время битвы, это был ее свет и ее кокон пламени, полностью исцеливший Тсуну. И это она крикнула тогда: «Еши-кун!», что активировало ее силу. Ее зовут Канзаки Юкико, и она, без сомнения она – новое Сердце Семьи. Но сейчас, видя ее улыбку и безмятежное лицо, Джотто не решился раскрывать ее предназначения, пусть эта девочка снова живет обычной жизнью, а когда придет время она сумеет защитить свою Семью…

***

Однако не только Джотто занимался разглядыванием одноклассников Тсуны, выискивая кого-то определенного. Занзас хмурым взглядом скользил по подросткам под тихие и не очень смешки офицеров. Он искал ту девчонку с хвостиками, которая так приглянулась ему во время сражения. Занзас был почти уверен, что она станет новой Хранительницей мелкого, и потому размышлял, как бы ему забрать ее в Варию так, чтобы мелкий не возражал.

Ее аура убийцы заинтересовали мужчину, а дерзкий, полный жажды крови взгляд – покорил его. Но кроме того, эти мелкие новые Хранители (пусть они еще сами об этом не знали) сумели высвободить большое количество пламени, смешивающегося друг с другом, хоть это было и случайно. В них сокрыта огромная мощь, даже большая, чем в тех предателях, которые унаследовали лишь кровь Первого поколения, а не их стремления и цели.

Но, возвращаясь к мыслям Занзаса, можно сказать, что он более чем заинтересован не только девчонкой с хвостиками, но и остальными ее друзьями и, возможно, даже всем классом в целом. Если их натренировать, как следует, то из них выйдет отличный отряд, по силам не уступающий Варии.

– Ши-ши-ши, интересно, а стоит ли сказать боссу, что это не девчонка, а парень? – совсем тихо спросил Бельфегор капитана, растягивая губы в искренне веселой улыбке.

– Не… – так же тихо ответил Скуало, беззлобно посмеивающийся над своим боссом.

***

– Но как там оказался Бермуда-сан? – уже дома спросил Таро, сидя за столом и с удовольствием уплетая ужин, приготовленный братом. Готовил Тсуна действительно потрясающе!

– Ну… – протянул шатен, – Я задумывал нечто подобное с самого того момента, как узнал, что отец собирается вытащить Мукуро из тюрьмы. Об этом мне в общем-то сообщил сам Бермуда-сан, с которым я уже давно имел более дружеские, чем деловые отношения. Он не мог в тот момент посадить отца в тюрьму, потому наш папаша делал все чужими руками и обвинить его в чем-то не представлялось возможным, ведь доказательств никаких не было. Тогда мы и придумали этот план. Суть его заключалась в том, чтобы сделать вид, что побег Мукуро удался, а затем обвинить отца в содействии по побегу опасного заключенного и посадить его на нижний уровень Виндетты. Однако я понимал, что это бы не сломило его, а, напротив, еще больше разозлило, и он начал бы мстить. – Тсуна вздохнул и поморщился, – Для него я стал ошибкой, досадным недоразумением, на которое он уже махнул рукой, уже не ожидая ничего от, по его мнению, слабого, сломленного, ни на что не способного бывшего кандидата. И если бы эта самая ошибка победила его, причем полностью разгромив, он наверняка бы был сломлен. В этом и заключался мой план. Однако как и всякие другие планы он не прошел так гладко, как задумывался. И… – парень запнулся и взглянул в глаза внимательно слушающего его Таро, который сидел уже некоторое время, подперев щеку рукой, и с умилением следил за ним, – А впрочем неважно, главное – мы победили. И сейчас я не хочу думать о всем том, что могло бы произойти и как мы рисковали. Сейчас я хочу отдохнуть и наконец поговорить со своим братом не о планах или мафии, а о чем-нибудь… семейном.

Тсуна сказал это, слегка смущенно отвел взгляд в сторону и завел руки за спину, скрепляя их в замок, ведь для него было непривычно говорить такое. И хотя он сделал это, он понятия не имел, как и что говорить. Однако и Таро не спешил первым прерывать возникшее молчание, он наслаждался уже тем, что мог видеть Тсуну, слышать его голос и даже разговаривать с ним. Ведь до этого если и представлялась возможность увидеть братишку, то мельком или издалека, так, чтобы ментальные блоки Иемитсу не сработали или шатен сам не заметил его.

Таро медленно встал изо стола и подошел к замершему все в той же позе парню. Тсуна лишь краем глаза заметил перемещение старшего брата и не придал этому большое значение, потому что пытался избавиться от смущения и придумать, как начать разговор, так непривычный им обоим. Поэтому шатен не сразу понял, что находился в плотном кольце из рук, и его прижимают к теплой груди. Он замер, боясь пошевелиться, через некоторое время нерешительно расцепил свои руки и немного неуклюже обнял брата в ответ.

Что-то нежное, щемящее в груди и заставляющее слезы вставать в глазах поселилось внутри Тсуны, он постарался как можно теснее прижаться к брату, ощутить тепло его тела, биение его сердца, услышать над головой легкий смех и тихое, почти незаметное: «Я так рад, что ты рядом, Тсуна…»

========== Часть 16. Эпилог. ==========

Прошло несколько лет с тех пор, как Тсуна победил своего отца. Постепенно жизнь вернулась в привычную колею. Никто, кого не было в школе, не заметил битвы, разыгравшейся у ее стен благодаря иллюзиям Хром, Маммона и Франа.

Иемитсу, главный зачинщик всего произошедшего, был заключен на нижний уровень Великой Тюрьмы. Оттуда он уже никому не сможет сломать жизнь – в этом были уверенны братья. Ровно, как и вернуться в мир Мафии. Его поступок, приведший к его заключению и потере всего Десятого Поколения, стал тяжелым ударом для всей Вонголы. Девятый скончался через два года, после этих событий. Смерть его не была чем-то неожиданным, все же он был уже стар, а произошедшее с Десятым Поколением только еще больше подорвало его, и без того не крепкое, здоровье. Он скончался в окружении своих Хранителей и сына с доброй, но немного усталой, улыбкой на губах. Оставшись без босса и внешнего советника, Семья постепенно стала разваливаться, а отсутствие колец Вонголы сделало невозможным дальнейшее ее существование.

Гокудера, Ямамото и остальные Хранители Десятого поколения исчезли и никогда больше не докучали своим бывшим боссам, однако же никакая другая Семья их впоследствии не приняла. Но как говориться – из мира Мафии выходит только вперед ногами, и поэтому кто-то настолько известный, как они, в теневом мире просто не смог бы жить обычной жизнью. Они остались вместе и зарекомендовали себя как отряд наемных убийц под именем «Traditori», что означало «Предатели». Тсуна и Таро решили забыть и больше никогда не вспоминать их, потому и не интересовались их положением. Лишь иногда тем, живы ли они или уже нет.

После смерти Девятого, Вария, громко заявив о своем уходе, исчезла на некоторое время. Это стало одним из последних ударов для Вонголы, после чего она была официально распущена. Джотто грустно качал головой, вспоминая последние годы созданной им Семьи: реки крови, предательства, обман… Его потомок верно поступил, уничтожив эту обитель зла.

Вслед за Вонголой распался Альянс Семей, лишившись своей главной опоры. Некоторые Семьи, такие как Каваллоне, сами ушли, узнав о действиях Иемитсу, и всего Десятого Поколения. Мир мафии менялся. Теперь силу набирала молодая, но очень перспективная, доставившая не мало проблем Тсуне в прошлом-будущем Семья Джессо. Ее босс – Бьякуран заявил о том, что в этом мире не намерен сражаться с шатеном, напротив, он изъявил большое желание дружить с ним и с его Хранителями. Аргументировал он это тем, что «такого он еще ни разу не пробовал и, вероятно, это будет весьма забавно».

Так же вновь набирала мощь и одна из древнейших семей – Джиглио Неро, боссы которой всегда имели особый дар предвидения будущего. Благодаря ему Юни сумела отыскать Тсуну и Бьякурана, с которыми ее Семья была гарантированно в безопасности и имела самых надежных союзников и друзей.

Дино Каваллоне остался названным братом Тсуны, подтвердив это уходом своей Семьи из Альянса, как только вскрылась правда о действиях Иемитсу. И хотя Тсуна никогда не держал на него зла за то, что он оставался в союзе Семей, пока сам парень был вынужден скрываться и защищаться всеми средствами, Дино долго и упорно просил у него прощения.

Первое время Тсуна выслушивал его извинения и говорил, что все в порядке и он вовсе не сердится на своего названного старшего брата, но Дино будто не слышал его слов или считал, что его вина слишком велика. После второй недели шатен начал усиленно скрываться и прятаться, решив просто переждать, пока бедный босс Каваллоне не успокоится.

Однако несмотря на все эти прятки, Тсуна был очень рад, что Дино остался рядом с ним. Его поддержка и советы в будущем очень пригодились молодому боссу возвышающейся Семьи, а его беззаботность и неуклюжесть всегда поднимали настроение окружающим его людям и не давали им опускать руки даже в самые тяжелые времена.

Спустя пять лет после заточения Иемитсу, образовалась новая Семья. Она особо не выделялась на фоне других, однако все знали о ее силе, а потому ее уважали и боялись. В Семье было шесть Хранителей традиционных атрибутов, главный советник, босс и Сердце.

Ее имя – Нео-Вонгола, ее босс – Савада Тсунаеши. Всего за год этот хрупкий парнишка создал невероятную Семью: сильную, решительную, не боящуюся трудностей, но в то же время справедливую и добрую. Внутри нее каждый чувствовал себя свободно, ведь все знали друг друга уже не один год. Все они вместе тренировались, вместе учились, вместе пытались убить своего сенсея…

Все в Е-классе решили не расходиться разными путями, а остаться вместе, одной дружной семьей. Именно так родилась Нео-Вонгола. Хранителями Тсуны стали Акабане Карма – Ураган, Шиота Нагиса – Облако, Томохито Сугино – Солнце, Манами Окуда – Дождь, Каэде Каяно – Гроза и Хром Докуро, вернувшая себе настоящее имя Наги, – Туман. Главный советник Семьи – Савада Таро, а Сердце – Канзаки Юкико.

Остальные члены класса, хоть и не занимали высоких постов, являлись неотъемлемой составляющей Нео-Вонголы. Без них всех Семья бы не существовала, ведь они ее опора, поддержка, сила и, конечно же, ее часть.

Вслед за Нео-Вонголой теневой мир содрогнулся от появления еще одной, лишь самую малость уступающей ей по силе, Семьи – Варии. Мелкие Семьи и те, кто входил в Альянс, в страхе следили за событиями и боялись хоть что-то предпринять, ведь на сторону Тсунаеши вставали все новые и новые невероятно сильные союзники. В их число со временем вошли и аркабалено: Лар Милч, Колонелло, Юни как босс союзной Семьи, Маммон как член Варии, Череп, Фонг и даже Верде. Лишь Реборн остался в стороне, наконец понявший свою ошибку. Он не смог простить себя за это, и потому не пришел к Тсунаеши в Семью, а избрал путь Тени. Подобно Облаку он защищал Нео-Вонголу со стороны, не показывая себя.

Как известно, взамен разрушенному всегда приходит нечто новое. Так было, так есть и так будет. И именно так был образован новый Альянс Семей, названный «Alleanza indissolubile*», в который входили Джиглео Неро, Джессо, Каваллоне, Вария и Нео-Вонгола. Этот союз стал впоследствии не только сильнейшим за всю историю Мира Мафии, но и самым сплоченным. Он подтолкнул теневой мир к переменам, которые должны были сделать его лучше.

Что касается Ланчии-сана, то он решил остаться с Тсуной. В Семье, где его радушно приняли, он стал боевым капитаном, что означало командование основными силами Нео-Вонголы, а так же их тренировку.

Таро стал главным советником при брате. Наблюдая, как Тсунаеши взрослеет, он был счастлив. Наконец он смог найти то место, где он нужен, где он любим, где его всегда ждут и где он жив. Да. Именно жив. За годы, проведенные под контролем Иемитсу, Таро уже начал забывать, что значит это слово, но появление Тсуны в его жизни изменило все. Младший братик стал для него тем самым лучом света в непроглядной тьме, к которой парень стремился. Именно он помог Таро не сломаться, не стать безвольной куклой в руках отца. И теперь парень был счастлив уже от того, что его любимый братишка здесь, рядом, что он может поговорить с ним, любоваться его улыбкой, давать ему советы и с умилением выслушивать жалобы на слишком шумных друзей, которые в очередной раз на задании разнесли кучу зданий, на Варию, которая постоянно лезет в конфликты, на Джессо с его маршмеллоу и многих других, чьи проказы доставляли лишь головную боль Тсуне. Но надо признать, что без всего этого Семья, да и весь Союз, не были бы столь сплоченными и дружными.

***

Чуть меньше чем через три года, после того, как Тсуна поступил в 1-Е свершилось то, ради чего класс так долго тренировали. Коро-сенсей был убит…

За эти три года было бессчетное количество покушений на Коро-сенсея, школьные поездки, фестивали и соревнования с А-классом. Много грустного, веселого, опасного и интересного пережили подростки вместе со своим классным руководителем. Всего за полтора года Коро-сенсей сумел изменить каждого в классе, в том числе и других учителей.

Начал он с того, что сплотил учеников, доказал, что в одиночку много не добьешься, помог им понять друг друга. Учил их не только школьным предметам, но и жизни. Лишь на третий год Е-класс понял, что на самом деле для него значит Коро-сенсей. Их, временами такой человечный, забавный, осьминогоподобный учитель.

Никто больше не хотел его убивать, и все покушения свелись в конечном итоге к игре, цель которой была недостижима, лишь потому что ее не хотели достигать…

С течением времени Коро-сенсей и ученики догадались, что Ирина безответно влюбилась в Карасуму и, похоже, уже не надеясь на принятие своих чувств. Множество забавных и не очень казусов произошли, пока эти двое наконец не начали встречаться. Когда Ирина и Карасума наконец признались в своих чувствах класс ликовал и по этому поводу закатил большую пирушку в лесу, недалеко от школы.

За год до смерти Коро-сенсея они сыграли свадьбу…

Последняя перекличка сенсея. Его улыбка. И яркий луч света. Все это навсегда осталось в памяти класса убийц. Они все плакали и страдали, потому что не сумели его спасти, потому что был лишь один шанс, который они упустили, потому что поняли все слишком поздно, потому… потому… Было еще много причин, почему плакал класс. Но девчонки и парни, сильные духом и ранимые – все они лили слезы по сенсею, которого только что лишили жизни своими руками.

Тсуна тоже плакал, хотя он и убивал прежде. Пусть это и было во время охоты на него, когда каждый второй мечтал пустить ему пулю в лоб. Пусть это было лишь для собственной защиты, но Тсуна действительно убивал и знал, что его руки в крови, которую ему уже никогда не смыть. Он был истинным убийцей среди мнимых убийц.

Он пытался сдержать слезы, до крови прокусывая губу и с силой сжимая кулаки, но соленые капли все равно струились по его щекам. «Правила жизни» Коро-сенсея и выпускные альбомы, которые измученные школьники нашли в их классной комнате, почему-то иссушили их слезы. И просматривая их, подростки сами не заметили, как заснули с робкими улыбками и чувством, что их сенсей навсегда останется рядом с ними…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю