355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Лина Таро » Стерва (СИ) » Текст книги (страница 2)
Стерва (СИ)
  • Текст добавлен: 4 октября 2016, 02:55

Текст книги "Стерва (СИ)"


Автор книги: Лина Таро



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

День прошёл не много скучно, но я была рада, что Ди находилась постоянно со мной. Мы много разговаривали и много смеялись. За все эти два года, я впервые по-настоящему была счастлива. Мы гуляли по улицам и решили, что вечером поедим погулять по городу. Я немного замешкалась, но почти сразу согласилась.

Оделась я за десять минут. Надела я рваные джинсы, обычную серую майку и белые балетки. Волосы собрала, в высокий хвост и на ресницы нанесло тушь. И всё. Ди, же не стала переодеваться, и пошла прям в том, чём была. То есть в белом простом платье. На ногах у неё были тоже белые балетки. Волосы были, распущены и на лице был нанесён простой летний мэйк. Мне понравилось, в чём она была одета и даже немного позавидовала, но за два года, я привыкла к моим серым и простым нарядам.

Вышли мы в восемь часов вечера. Сели в машину Ди и поехали в город. Сначала мы просто покатались по дорогам города, зашли в некоторые торговые центры, пофоткались, зашли в кафешку и потом просто гуляли.

Было уже одиннадцать часов ночи, когда мы дошли до какого-то клуба. Гремела приглушённая музыка и Ди захотела зайти туда на пару минут, я же отказалась. Не нужно мне это. Не для этого я сюда приехала.

Когда Ди, пустил, наконец, охранник внутрь, я отошла в сторону от входа, подальше от этой музыки. Боже, как они это слушают. Я никогда не любила шумные места, но ради репутации, я заставила себя полюбить их и ходить каждый раз туда, где мне быть хочется меньше всего. Я бы предпочла вместо этого, лежать у себя на кровати, пить какао и читать интересную книгу. Но для него, я поборола в себе это желание, а он

Никто не знал, что я любила читать книги, кроме Ди. Она меня знала, как свои пять пальцев. А я же знала её частично. Хреновая из меня вышла подруга. Как она до сих пор терпит меня?

Стоя в сторонке, никому не мешая, вся в своих мыслях, я всё-таки услышала перепалку в нескольких метрах от меня. Когда, я решила подойти поближе, то народу собралось, конечно, много. Но не на столько, чтобы я не смогла пробиться и увидеть драку. Настоящую драку. Двое парней, хорошего телосложения, махались кулаками. Лица я их пока, что не видела, да и не хотела. Парень, который был почти весь в татуировках, ударил, второго по животу. Тот, согнулся от боли, и кровь потекла у него изо рта.

О, Господи!

Как они могут это делать? Почему нельзя всё решить мирным путём?

Толпа орала, а я стояла и смотрела на парня, который уже лежал в согнутом положении на земле. Кровь всё сочилась. Не удержавшись, я пискнула и кинулась к нему на помощь. Всё удивленно вздохнули и посмотрели на меня. Класс! Теперь я центр внимания, как раз то, что я пыталась избегать все те два года.

Я помогла ему приподняться, и согнуться, чтобы кровь лилась на землю.

– Помогите! Что вы стоите? Вызовите скорую! Сделайте, что-то! Не стойте столбом,– начала кричать я на безмолвную толпу, но меня будто никто не слышал. Слёзы потекли из глаз. Боже, что это за люди? Я повернула голову на того татуированного парня, в надежде, что он поможет мне. Но разве человек, который только, что избил этого парня, сможет мне чем-то помочь?

Я прошлась снизу верх по нему, и дошла до его лица. До его глаз. Знакомые голубые глаза смотрели на меня с удивлением. Знакомые, родные, но уже чужие голубые глаза.

Он.

Кирилл.

Сердце тут же остановилась. Я вмиг забыла про парня, который сейчас лежит у меня на руках и изливается кровью. Время будто бы замерло. Сердце защемило. Я не чувствовала сейчас ничего, кроме как боли, обиды и… тоски? Я скучала? Господи, всё ещё хуже, чем мне казалось. Я определённо не забыло его.

Я помнила всё.

До мельчайшей мелочи.

В одну секунду перед глазами пронеслось всё, что случилось. Все его поцелуи, ласки, слова…

Быстрее, вспомнила я.

И уже никакая тоска не могла остановить злости проснуться. Я помнила, и я не забуду. Он всё испортил. Он изменил меня два раза. Он не любил меня, и тот неизвестный взгляд ничего не изменит. Я уверенна. Просто из-за слёз, я наверно не разглядела искорки смеха в его глазах. В течение двух лет, я повторяла себе, что он козёл, последняя скотина, но всё не могла вызвать ярость. Но мне надо было только вспомнить, то слово и я бы вмиг начала проклинать его.

Но сейчас я не хотела злиться. Мне надо помочь этому парню, а не просто глазеть на того кто разрушил мою жизнь. Я быстро повернула голову назад. И бросила взгляд на толпу и увидела знакомую каштановую макушку, я тут же подняла руку, призывая Ди, помочь мне. Она тут же прибежала и помогла поднять мне парня. И только сейчас парни из толпы, вышли, чтобы помочь. Они взяли его у нас из рук и отвели к скамейке. Кто-то начал набирать скорую. Остальные же просто крутились около скамейки, где лежал «кровоточивший – парень». Три девушки крутилось около Кирилла, но он продолжал смотреть на то место, где только, что я сидела.

Моя и одежда Ди была вся пропитана кровью, но меня это мало волновало. Я хотела побыстрее уйти отсюда, но не могла оставить того парня. Вдруг они оставят его здесь дальше истекать кровью? Я не могла этому случиться. И подошла к скамейке.

Парень, лежал полуживой. Он был весь в крови. Не осталась куска, не пропитанный его кровью. Господи, почему Кирилл его избил? Зачем полез в драку? И почему у него столько татуировок на теле?

Как всё изменилось. Как изменился он. И как изменилась я. Даже мои родители ведут себя странно. Что здесь произошло, пока меня не было? Я не в курсе. Но хотела бы узнать. Но не буду. Я приехала сюда, только на лето и всё. Больше не вернусь. Самые худшие мои опасения случились. И теперь я не знаю, что мне делать? Убежать и оставить этого парня? Или же остаться и делать вид, что Кирилла не существует? Делать вид, что мы не знакомы? Я не знаю. Я правда не знаю, что мне делать, совесть мне не даст уйти от сюда. Но и гордость не даст остаться.

В этот момент подъехала скорая, оглянувшись назад, я не увидела ни тех девушек, ни Кирилла.

Вдох.

Сердце начало обратно биться в своём ритме.

***

Приехав в больницу, мы с Ди стали ждать выхода доктора из палаты. Когда парня завезли, нам сказали ждать в коридоре. Но, чёрт возьми, это так долго. Я никогда не любила и наверно никогда не полюблю ждать. Это у меня плохо получается. Я мотаюсь из стороны в сторону и постоянно думаю. В этот раз мои мысли занимал никто, иной, как Кирилл.

Я всё думала, откуда он там взялся? И зачем устроил драку? Хотя мне неизвестно, кто устроил её. Но есть раненные, при чём серьёзно. И мне неважно уже кто устроил потасовку. Главное, чтобы с парнем было всё хорошо.

Я пыталась думать, о чём-то другом, но мысли постоянно возвращались к Кириллу. К моему прошлому, которое я так усердно пыталась забыть. А сейчас это уже не забыть. Он опять вмешался в мою жизнь. Он опять разрушил мои планы на жизнь. И он опять дал моему сердцу шанс собраться, склеится. Но этого не случится. И оно опять будет страдать. А, значит, я тоже буду мучиться от боли в груди.

Господи, зачем я приехала сюда? Знала же, что это шанс на миллион не встретить его. Но поверила своим родителям, и приехала. Они мне обещали, что больше никогда в жизни, я не увижу его. Больше не буду даже одним глазком наблюдать, как он играет на гитаре.

И вроде я этого сама хотела. Тогда от, куда же эта изнывающая боль в области груди? Почему тогда наворачиваются слёзы на глаза?

Когда, я делала сотый круг по коридору, доктор, наконец, вышел из палаты, где лежал тот парень и сказал, что мы можем идти домой и прийти завтра в обед. Я спросила, как зовут парня и он ответил, что Артём Дроздов. А после мы поехали с Ди домой. По дороге, я попросила её ничего не говорить родителям. Она согласилась.

Когда мы приехали, я вышла из машины, и мы зашли в дом. Родители уже спали. Конечно уже почти два часа утра. Я уговорила Ди остаться у меня. Она сразу же согласилась. И я ей постелила в гостевой комнате. Обнявшись, мы пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись по своим комнатам.

Уснуть я не могла долго. Всё время думала, о той драке, об Артёме и о нём. Я запретила себе думать о нём и запретила думать себе, о том, как он изменился. Из парня превратился в мужчину. За эти два года, он подкачался. Его бицепсы стали больше, насколько я помню. Стали видны чётче черты лица. Голубые глаза, стали ещё красивее. Свою чёлку он поднял, и теперь это выглядело намного круче. По-взрослому. И это, безусловно, ему шло. Я уверенна, что девушки теперь бегают за ним табунами, а он им не отказывает. Что и произошло сегодня у меня на глазах. Он ушёл с тремя девушками. Три девушки! Как это понимать? Что он будет с ними делать? Это не моё дело. Уже не моё дело.

Я всё не могла привыкнуть к новым ощущениям. Вспоминать Кирилла и о ночи одновременно. Но не о той, где он всё испортил. А о той, где мы впервые встретились за столько лет. Это было неожиданно. И очень быстро. Я всё ждала, что он подойдёт ко мне и начнёт извиняться, но он не сделал этого. Он опять всё испортил. Может, я смогла бы его простить. Может, мы бы даже стали снова общаться, но не быть друзьями. Нет, ни в коем случае. Но он не сделал этот, чёртов, первый шаг. И это меня расстроило больше всего. Почему? У него ведь были все козыри, но он решил их выкинуть, а не расставить, предоставляю мне самой думать, как пойти дальше. Он решил за меня.

После долгих уговор, убедить себя, что больше я его не увижу, я, наконец, погрузилась в сон.

Проснувшись утром, я услышала, что внизу уже все встали, и я одна до сих пор сплю. Встав с кровати, отправилась умываться. А потом спустилась вниз и пошла на кухню.

Мама готовила, мои любимые блинчики, Ди ей помогала, а папа читал утреннюю газету. Всё как обычно. Всё как в нормальных семьях. Только вот, я чувствую, что родители от меня, что-то скрывают. Я хочу узнать что именно, но боюсь. Мне достаточно уже правды. Слишком много ею у меня было. И слишком больно было после неё. Но и жить, где мне не говорят, что происходит, я тоже не могла. И что мне делать? Уехать? Опять бежать от своих проблем? Или сделать вид, что всё нормально и потерпеть эти три месяца? Наверно всё-таки второе.

Я потерплю.

Не сорвусь и не уеду. Не убегу. Снова. Надо просто жить, радоваться и всё будет хорошо. Так мне твердила бабушка в течение двух последних лет. И я слушала её, только вот не радовалась. Не смогла, не было повода для радости. Но сейчас у меня есть Ди и есть моё будущее. И оно будет счастливым. По крайне мере, я попытаюсь сделать его таким. И уже никакой парень, не сможет мне его испортить.

Мы все, сели завтракать, обсуждая всякие нейтральные темы. Уже никто не напоминал мне о Москве. Мы просто сидели и болтали, будто не было этих двух лет. Не было никаких проблем. Ну для Ди не было. Она ничего не знает. И это хорошо.

После завтрака, мы с Ди убрали всё со стола и помыли посуду, брызгаясь, смеясь на разные темы. Когда, мы закончили, Ди начала собираться ехать домой. Она быстро перетащила свои и мои грязные вещи, чтобы постирать у неё, потому что если мама их увидит, у неё будет шок.

Попрощавшись, Ди уехала, а я начала собираться в больницу. Родителям я сказала, что пойду прогуляться. Быстро одевшись в джинсы и белую футболку, я взяла деньги и пошла на остановку. Я не хотела, брать мамину машину. И поэтому решила, что транспорт будет лучше.

Дождавшись автобуса, я доехала до больницы. Зайдя внутрь, я пошла прямиком в ту палату, где лежал Артём.

Оказавшись там, я увидела, что он уже проснулся и просто тупо смотрит в потолок. Я постучалась, он перевёл взгляд на меня. На лице у него читалась, что он сначала не узнал меня, а потом вспомнил, что именно я помогла ему. На его лице появилась подобие улыбки. Видимо, ему было больно, даже просто улыбнуться. Я тоже улыбнулась, но как то грустно. Я не знала, видит ли он в моих глазах жалость, потому что я её чувствую. Но мне бы не хотелось, чтобы он её видел. Ему нужна сейчас не жалость, а поддержка. Я хочу её ему дать. Хочу помочь. Ведь, в моё время никто мне её не дал.

Сейчас я разглядела его чётче, нежели во вчерашнюю ночь. У него были просто невероятно красивые чёрные волосы и зелёные глаза. Губы тонкие, а глаза просто огромные. Отличное сочетание. Нос прямой, и очень густые ресницы. Тело, как я уже говорило, накаченное. Да, в этого парня можно в секунду влюбиться. Но я этого делать не собираюсь. Внешность может быть обманчива. Ну, что же посмотрим какой он в общение.

– Привет,– проговорила я.

– Привет,– ответил он.

Я подошла к стулу и подвинула его ближе к кровати. Сев, я спросила:

– Как дела?

– Хреново,– усмехнулся он. Я сделала тоже самое.

– Эй, тебе не должно уж быть так хренова, я тебе помогла и сейчас ты, Слава Богу, жив и здоров, так, что давай улыбнись и скажи спасибо,– подбодрила я, его как могла. Да уж, я просто мастер этого.

Он улыбнулся.

– Спасибо,– прошептал он.

– Что, что? Я ничего не слышала,– решила, немного развеселить его. Хотя и это тоже у меня не очень получается. Я уже отвыкла от общения с людьми. В Москве, я ни с кем, кроме бабушки не разговаривала.

– Спасибо!– повторил, он намного громче.

– Так, то лучше,– ухмыльнулась я,– Пожалуйста, Артём.

– Уже, узнала, как меня зовут?

– Ну, конечно. Я зря время не теряю.

– Ну, тогда я тоже должен знать, твоё имя ,– один уголок его рта поднялся наверх.

– Попробуй, угадать,– решила, поиграть я.

– Нет,– поныл он,– Скажи мне, хотя бы первые две буквы.

– Хорошо. Первые две буквы моего имени это… К и А. Дальше уже сам.

– Камилла,– сразу ответил он, тем самым повергнув меня в шок. Это как он? Это, что с первого раза?

Я в буквальном смысле, открыла рот. На моём лице было такое выражение, что Артём начал смеяться.

Очень смешно!

– Не волнуйся, мне просто врач сказал,– он до сих пор смеялся. Ха-ха-ха!

– Обхохочешься,– съязвила я. Не люблю, когда надо мной смеются.

– Действительно, обхохочешься,– ещё больше начал он смеяться.

Ну вот, довила человека до смеха, только своим видом. Ну, что я могу сказать? Я звезда!

– Ладно, всё я перестану, а то ты сейчас лопнешь,– ещё один смешок с его стороны. Ну, всё! Я точно сейчас на него взорвусь.

Я уже хотела открыть рот, как он замолчал. Приступ смеха закончился. Я довольна.

– Знаешь, с твоим приходом, я стал себя чувствовать намного лучше,– признался он.

– Знаешь, с моим приходом, я стала себя чувствовать намного хуже,– проворчала я. Он снова усмехнулся.

О, Господи! Этому человеку, надо дать только повод, чтобы он засмеял всех и каждого.

– Перестань, смешить меня!– запинался он из-за смеха.

– Перестань смеяться надо мной,– опять съязвила я.

– Чёрт возьми, я серьёзно, Кэм, перестань. У меня уже живот болит,– сказал он мне.

– Я тоже, серьёзно, Арт, перестань надо мной ржать, как конь,– улыбнулась я. Боже, я сейчас тоже начну смеяться. Его смех просто заразителен.

– Я. НЕ. МОГУ!– теперь он уже не просто смеялся, он вовсю хохотал. Я тоже не сдержалась и начала смеяться вместе с ним.

Я здесь только пять минут, а этот парень меня уже заставил смеяться. Это удивительно! Это удавалось, только Ди.

Когда, мы нахохотались вдоволь, он начал рассказывать о себе, я тоже начала немного рассказывать про себя. Но ничего личного не говорила.

Я узнала, что ему двадцать три года, он узнал, что мне двадцать. Ещё он рассказал, мне о том, что он занимается футболом, но когда я попросила прийти к нему на тренировку, он отказался. Сказал, что стесняется. Ну, да, конечно! Такой здоровый и красивый парень не может стесняться. Он рассказал, мне ещё, что любит готовить и пригласил меня на ужин. Я согласилась.

После, были просто пустые разговоры, типа: «Какую еду любишь? Твой любимый спорт? Что слушаешь из музыки?». Ну и так далее. Я всё никак не могла ему задать вопрос, про ту драку. Боялась испортить нашу начинающую дружбу. Я подумала, что попозже, как-нибудь в другой раз, спрошу.

Где-то около трёх часов, я собралась уходить. Спросив у доктора, когда Артёма выпишут, я попрощалась с ним и ушла. До дома мне проблем добраться не составило. На лице у меня всё время была улыбка. Я была очень рада, что познакомилась с Артёмом. Он очень весёлый и милый. Наверно, это и есть мой идеал парня. Но я не собиралась заводить с ним какие-либо любовные отношения. Нет, он мне нравится как друг, не больше.

Зайдя, домой, я поднялась к себе и просидела за компьютером два часа. В шесть часов, я спустилась поужинать. Родители, куда-то смотались, поэтому я поужинала одна. Мне не было одиноко, с бабушкой мы за ужином не болтали, поэтому я привыкла к тишине. Это было странно, ведь я была по натуре болтушкой, но сейчас всё изменилось. Я стала скучной. Со мной почти не о чем было поговорить, только Ди и Артём смогли найти тему интересующую меня. Это просто странно, что за такое малое количество времени, мы с Артёмом стали практически лучшими друзьями. Я много уже знала о нём, и он достаточно знал обо мне. Я ему пока, не рассказала о Кирилле и наверно не расскажу, ведь он дрался с ним. Значит ли, что они знакомы и испытывают друг к другу неприязнь? Если «да», то я точно не смогу ему рассказать о нём, ведь за это он ещё больше станет ненавидеть его или, что ещё хуже, перестанет со мной общаться.

Поужинав, я прибралась на кухне и помыла посуду, думая о предстоящем ужине с Артёмом. Но это будет ещё не скоро, потому что доктор сказал, что ему надо недельку полежать, а уже потом они его отпустят. Он расстроился, когда услышал об этом, но я поддержала его, сказав, что буду навещать каждый день. На его лице сразу засияла улыбка.

Поднявшись к себе, я постелила постель и легла спать. Задумавшись о том, что не позвонила Ди. Но завтра она с утра приедет ко мне, и мы вдвоем поедим к Артёмке в больницу.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю