355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » ЛИНА-LINA » Цена измены (СИ) » Текст книги (страница 1)
Цена измены (СИ)
  • Текст добавлен: 12 сентября 2017, 17:00

Текст книги "Цена измены (СИ)"


Автор книги: ЛИНА-LINA



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

========== Цена измены ==========

Расстаются, когда ложь, засыпают, когда тьма.

И по телу, когда дрожь – разрешают сводить с ума.

Если хочешь идти – иди, если хочешь забыть – забудь,

Только знай, что в конце пути ничего уже не вернуть.*

Хватит бредить мальчишкой, говоришь себе: того не стоит. Подумай сама: ты взрослая успешная женщина, у тебя ребенок и поистине замечательный муж, который вас обожает и готов носить на руках. А ты? Сидишь и мечтаешь о мальчишке, с которым совсем недавно познакомилась. И ладно бы, если там было на что реально посмотреть. Так нет же… вообще не на что… ни кожи, ни рожи, как говорится. Умненький, да, не без этого, интересный. Но стоит ли он того? Нет, конечно, однозначно нет. Тогда хватит мечтать о том, как бы у вас могло все сложиться, потому что не будет этого! Отчего же тогда рука самопроизвольно тянется, куда не следует, как подумаешь о нем, так хочется приласкать себя, представляя, что это не твоя, а его рука, а еще лучше, его рот, горячий язык молодого и страстного парня.

М-да, знал бы он, что о нем мечтает взрослая тетя, бежал бы без оглядки, сверкая пятками. Но не знает… И доверчиво подходит советоваться по рабочим вопросам, шутит и смеется твоим шуткам, не подозревая даже, что мысленно ты его уже раздела и сотворила с ним такие вещи, какие он от девчушек, с которыми обычно имеет дело, не получил бы никогда.

Он непостоянен, сам признавался. Ни одна девушка не может удержаться рядом с ним дольше пары месяцев. Так может, плюнуть на все и поддаться? Переспать, удовлетворив сжигающее изнутри желание, потушить, наконец, этот ужасный пожар. Но нельзя. Во-первых, ты несвободна, и прекрасно отдаешь себе отчет, что подобная низкопробная интрижка разрушит твою семью, если о ней узнает муж… во-вторых, гадить там, где работаешь? Это, как минимум, моветон. Интрижка закончится, а работать-то потом вместе, причем плотно работать. Нет. К тому же, говоря откровенно, мальчик до сегодняшнего дня не проявил никакой особой заинтересованности, более того, считает, что женщина с ребенком молодой быть не может по определению.

Так какого черта ты, вместо того, чтобы сосредоточенно работать, не сводишь глаз с него, сидящего практически за соседним столом? Наваждение какое-то, думаешь. Вздыхаешь тяжело и идешь вниз, на первый этаж, к автомату с кофе. Двадцать рублей, двадцать секунд и «амаретто-капучино» готов, такой ароматный и обжигающе-горячий. Химия, конечно, обман и фикция, а не кофе, но вкусно. Так и тут: нет ничего, а хочется. Хочется зубами стягивать с упругой молодой задницы светло-синие джинсы, яркую толстовку с широких плеч… и целовать, целовать, пока не распухнут губы, пока не пресечется дыхание… Но нет, ты только смотришь… Пустой стаканчик летит в мусорное ведро под столом, и ты углубляешься в работу, но гадкие цифры никак не желают складываться в подобие отчета, пляшут и меняются. Ты прибавляешь НДС, а сумма почему-то уменьшается, ты понимаешь, что вместо умножения разделила на 1,18…

Сидишь, обхватив голову руками, последнее время тебе все чаще кажется, что сумасшествие для тебя – норма. А что есть норма? Почему, единожды выбрав партнера, мы не можем разок послать все к чертям и насладиться жизнью, а? Потому что, дорогая моя, в этом случае то, что ты собираешься сделать, будет предательством, имеющим совершенно определенное название – «измена». И это предательство разобьет сердце мужу, который вряд ли сможет когда-нибудь тебя простить, просто потому, что не сможет понять, чего тебе в жизни не хватало, и почему ты изменила. Решит, что кому-то хлеб черствый, а кому-то бриллианты мелкие. И уйдет, как пить дать, уйдет… И останешься куковать в одиночестве, разрушив свою жизнь, жизнь любимого мужа, лишив счастливого детства ребенка. Стоит оно того? Нет.

Что делать, что делать? Голова кругом от водящих хоровод мыслей. Наверное, это кризис среднего возраста, решаешь ты.

А потом идешь к руководителю и кладешь на стол заявление на отпуск. С понедельника. Сегодня среда, продержаться осталось всего два с половиной дня, а потом целых две недели на реабилитацию. Улететь куда-нибудь на море, забыть обо всех своих проблемах, заниматься с мужем сексом ежедневно, а не раз в две недели…

– Ты в отпуск с понедельника? – Информация в отделе распространяется невероятно быстро.

– Да. Какие-то проблемы?

– Скучать буду… – Какого черта несешь, хочешь крикнуть. Ты же только-только начала приходить в согласие с собой, накануне вечером устроила мужу фейерверк, отвлеклась… муж в командировку уехал довольный. А тут «я скучать буду». Так скучай, кто тебе запретит. А ты не будешь! Или все-таки?

– Ничего, дорогой, это полезно, – говоришь с улыбкой.

– Ты обедать пойдешь?

– Да, конечно, у меня с собой, – и демонстрируешь пищевой контейнер со сладкой гречкой.

– Может, сходим лучше куда-нибудь? Я обед сегодня с собой не взял. И тут совсем рядом такой классный китайский ресторанчик нашел, пойдем?

Ты умная взрослая женщина, ты прекрасно знаешь, что должна ответить, но слова произносятся без твоего участия.

– Да. Ты за рулем?

Ресторанчик и вправду оказывается на удивление приятным, меню вкусным и разнообразным, а цены радуют глаз.

– Куда поедешь?

– На Кубу, наверное. Есть горящие туры, вернемся в офис, позвоню и забронирую что-нибудь.

– Ты чего так резко собралась-то?

– Устала просто…

– Ясно… – что тебе ясно? Ни-че-го, ровным счетом ничего. И нечего смотреть своими невозможными глазами. Глаза, кстати, тоже ничего особенного. Светло-голубые, с крупными зрачками, не особо выразительные, в обрамлении светлых пушистых ресниц. Так почему эта среднестатистическая мордашка третью неделю сводит тебя с ума? Приворожили, не иначе… и снова представляешь, как коснутся твоих нежных, мягких и ухоженных губ эти тонкие, обветренные и наверняка жесткие мужские губы. М-да, а сумасшествие-то прогрессирует, причем движется вперед семимильными шагами. Черт, думаешь, надо было отпуск с завтрашнего дня просить… иначе свихнешься.

– Ты почему так на меня смотришь? – Ты очухиваешься и обнаруживаешь, что битых пять минут пялилась на его рот.

– Задумалась просто. У нас там по проекту много еще сделать надо? В пятницу сдадим?

– Сдадим, если сегодня и завтра подольше посидим. – Вот уж нет, только оставаться с ним наедине в пустом офисе темным вечером тебе и не хватало. И так самоконтроль ниже плинтуса, а если еще и коллеги по домам разойдутся.

– Может, так успеем? Ты проект организации строительства закончил?

– Мне еще от тебя пояснительная записка нужна.

– Выдам… – говоришь задумчиво, он барабанит пальцами по столу, отбивая какой-то одному ему известный ритм. Интересно, а грудь у него волосатая, мелькает непрошенная мыслишка. Ты силой гонишь ее прочь, уйди, противная, без тебя тошно…

Семь вечера, вы остались одни, впереди много работы. Ты сидишь, уставившись в монитор, и отгоняешь прочь все неуместные мысли. Но они словно сговорились. Лезут и лезут, лезут и лезут. И никак не сосредоточиться.

– Фух, пойду я покурю, – как ни в чем не бывало, говорит объект твоих фантазий.

– Угу, – только и отвечаешь, переводя дыхание. Может, хоть пять минут нормально поработаешь. Вот что сделаешь, если он сейчас подойдет, положит руки на плечи, нагнется и прошепчет в ухо «хочу тебя»? Откажешь? Отправишь в пеший эротический поход? Или все-таки дашь себе шанс испытать что-то помимо семейной рутины? Устало трешь лицо и возвращаешься к отчету.

– Как успехи? – спрашиваешь спустя еще час. На улице темно и холодно, разгулялась метель, а в офисе тепло и светло.

– Все по плану, – отвечает и внезапно подмигивает. Сердце пускается вскачь, соски напрягаются, ты вымученно улыбаешься в ответ, делая вид, что все хорошо, у тебя тоже все по плану.

– Пойду я себе еще кофе возьму, а то усну скоро с этой отчетностью.

– Угу… Подожди, – ты резко оборачиваешься.

– Что?

– Возьми и мне, вот монетки, – руки на мгновение соприкасаются, по телу пробегает искра, ты смотришь на сомкнутые руки, переводишь взгляд на лицо и встречаешь его взгляд, такой же немножко безумный, с большим зрачками и бледно-голубой радужкой. Беги, орет сознание, ты сжимаешь в кулаке монетки и уходишь. У тебя появилось несколько минут передышки, давай, приходи уже в себя и двигай работать дальше. Не поработаешь – не сдашь проект, а не сдашь проект – не поедешь в отпуск, получается, останешься здесь, а там и до психушки не далеко…

– Держи свой кофе, – передаешь аккуратно, чтобы избежать контакта с обнаженной кожей.

– Спасибо, – а улыбается он все-таки очаровательно, и ты не можешь не улыбнуться в ответ.

Каким-то странным образом собираешь мысли в кучу и доделываешь-таки запланированный на сегодня отчет.

– Все, я домой! – Встаешь, и кресло на колесиках, отъехав, тихо врезается в стену.

– Давай подвезу, – предлагает он любезно, и ты не в силах отказаться. Метель, полночь, пустой город. Руки на руле: обветренная кожа, неаккуратные ногти… и почему во рту скопилась слюна, а голова кругом? Не знаешь. Не хочешь знать…

Душ, чашка мятного чая, постель… Ребенок гостит у свекрови, муж в командировке. Постель огромная и пустая, холодная постель. Рука непроизвольно тянется туда, где ей не место, глаза закрываются, и только прерывистое дыхание нарушает тишину. Нельзя так, нельзя… то ли всхлип, то ли вскрик, и ты проваливаешься в сон, зная, что завтра твой персональный ад будет продолжен.

И он продолжается. Включаешь компьютер, выходишь в интернет: Куба. Осталось заручиться согласием мужа.

– Детка, какая Куба? – Связь отличная, словно он не за три тысячи километров, а в соседнем офисе. – Мне работать надо. Нет, я не полечу.

Звонишь свекрови.

– Так сопельки же у ребеночка. Ты, конечно, мать, но я, как медик, не советовала бы…

Понятно.

Ад продолжается. Ловишь на себе долгий взгляд, разглядываешь в ответ.

– Слушай, а ты красивая… – говорит, и ты краснеешь, как девчонка, получившая свой первый в жизни комплимент.

– Я в курсе, – отвечаешь с улыбкой.

– Хоть бы смутилась для вида, – улыбается в ответ. Зубы не идеально ровные, желтоватые от постоянного курения. Но от его улыбки пробирает дрожь возбуждения. Отводишь взгляд.

Обедали всем отделом. Он зачем-то сел рядом, ты отодвинулась, он тут же занял собой свободное пространство. Его бедро горячее, чувствуешь это через тонкие колготки и узкую юбку. И оно близко, вот буквально на сантиметр сдвинь ногу – коснешься. Закусываешь губу и прикрываешь глаза.

– Устала? – спрашивает руководитель.

– Есть немного, – улыбаешься в ответ.

– Если сегодня закончите, завтра оба выходные.

– Ух ты, – он только что в ладоши от радости не хлопает. – Сидим всю ночь!

Вот уж радостная перспектива в твоем состоянии.

Шесть вечера. Снова. Еще горит свет в соседнем кабинете, но к восьми разошлись и самые стойкие. Вы опять одни во всем здании.

– Диктуй, – говоришь. – Все, что получилось. Давай сверимся.

– Сейчас-сейчас, одну минуточку, – он подбирает листочки и встает.

– Так с места и диктуй, – говоришь немного нервно.

– Ты меня боишься, что ли? – Усмехается он.

– Тебя? – Удивляешься искренне. Ты ведь не его, ты себя боишься. – Не льсти себе, мальчик, – выдаешь иронично. Он хмыкает и придвигает стул. Демонстративно вплотную. Касается острым коленом бедра. Сосредоточиться стало делом принципа. И у тебя получается. Сверяете, цифры, вносите коррективы.

– Все, топай на свое место.

Взгляд на часы: почти девять.

– Я через часик домой хочу уйти.

К десяти полностью заканчиваешь свою часть: контрольная проверка – идеально, заказчику понравится.

– Тебе еще долго? – Спрашиваешь, направляясь в туалет. Санузел в офисе огромный, с окном и широким подоконником. Ловишь в окне свое отражение – устала, ты так устала.

– Нет, пару минут.

– Отлично, – вздыхаешь с облегчением. Такси будет через полчаса. Ты справилась!

Моешь руки, бумажное полотенце летит в урну, распахиваешь дверь, мыслями ты уже дома…

В дверях он.

– Ты что это? – Застываешь удивленно. Пройти он не дает, стоит, как вкопанный, и смотрит. – Эй?

Губы у него и правда жесткие, настоящие мужские губы. И руки сильные. Ты вырываешься, кусаешь за губу.

– Ты совсем сдурел, да?

– Да, – шепчет в ответ. – С ума схожу, – снова притягивает к себе и целует. И ты уже не сопротивляешься. Его язык – хозяин в твоем рту, он кружит, лаская и подчиняя. И ты отвечаешь. Сначала робко, а потом все более и более страстно. Его руки давно с талии сползли ниже, мнут попу под узкой юбкой. Крупная ладонь с узловатыми суставами пальцев задирает подол. Остатки здравого смысла орут, что нужно оттолкнуть, бежать. Но ноги приросли к полу. Да и рот занят. Сейчас, еще секундочку сумасшествия и домой, твердишь себе, не замечая, что отпущенное время давно вышло. Несколько раз. Его горячие губы на горле, и ты со стоном запрокидываешь голову. Да что же происходит? Он только поцеловал, и ты готова на все, а муж час на разогрев тратит, и ничего.

Сложно сказать, почему отказали тормоза. Может, обида на мужа за невнимание, может, усталость, может… может, все женщины в душе полигамны, кто знает… или ты одна такая.

Но ты не останавливаешь его, когда он становится коленями на кафель, и твоя юбка оказывается на поясе, а колготки и трусики спущены до щиколоток. Язык касается клитора, и ты не можешь сдержать стон, развратно расставляешь ноги чуть шире и путаешься пальцами в волосах.

Все происходит совсем не так, как ты представляла перед сном. Мгновение, и стоишь, упираясь руками в подоконник санузла, видишь в темном окне свое абсолютно сумасшедшее лицо с искаженным стонами ртом и огромными, горящими каким-то потусторонним огнем, глазами.

Он расстегивает джинсы и достает из заднего кармана презерватив. Ты прогибаешься в пояснице, принимая. Не сводишь глаз со стекла, где вас уже двое. Оба выглядите безумными, двигаясь в едином ритме. Он касается твоих волос, и заколки разлетаются в разные стороны, густая копна, разметавшись, ложится на плечи. Оргазм накрывает внезапно: сильный, первобытный, одуряющий. Ноги слабеют и дрожат. Он вколачивается последний раз и со стоном изливается. Отстраняется, тяжело дыша. Натягиваешь трусики и колготки, поправляешь юбку. Сказать ему что-то? Что? Проходишь мимо, снимаешь трубку.

– Такси приехало, – говоришь тихо, застегивая шубку. – Пока, – выходишь, не видя, каким взглядом он тебя провожает. Это для тебя все кончилось, едва начавшись, не для него.

И это он будет бережно хранить каждую твою заколку, подобранную с кафельного пола санузла.

В машине тепло и вкусно пахнет каким-то освежителем.

Дома душ и не думать. Вообще не думать. Ни о чем. Компьютер, интернет. Куба, вылет завтра днем. Сингл на десять дней. Забронировать. Ты хотела лететь в понедельник, а не в пятницу, но завтра вечером дома будет муж, а видеть его ты пока не готова. Да, это побег. Но так лучше. Для всех лучше.

Местечко у окна, багаж сдан, посадка завершена. Откидываешься на спинку кресла и закрываешь глаза. Ты обо всем подумаешь позже. Потом сделаешь вывод, насколько ужасную ошибку совершила, потом придумаешь, как жить дальше. Рассказать мужу? Промолчать? Бросить работу?

Потом, все потом, когда под ногами будет белый песок. А кругом пальмы. И никакого снега. Залпом выпиваешь любезно принесенную стюардессой воду и блаженно улыбаешься: ты все решишь, для тебя нет безвыходных ситуаций.

Погружаешься в легкую дрему и не знаешь, что уже сегодня вся страна будет скорбеть по пассажирам рейса Санкт-Петербург – Гавана, погибшим в результате авиакатастрофы. Спасенных не будет…

Почему голоса звёзд в полумраке едва слышны.

Ветер слёзы дождя принёс, только слёзы мне не нужны.

Разучился смотреть вдаль, разучился считать до ста,

Разучился любить февраль, – он забрал тебя навсегда… *

________________________________________________

* Снег/ автор И. Билык

========== Стихи, посвященные рассказу ==========

Ириша П, под впечатлением от рассказа, написала стихи. Спасибо огромное! Я под впечатлением от стихов!

Цена измены 1

Казалось бы, все в жизни удалось

Есть муж, ребенок и достаток тоже

Но что-то, вдруг, внутри оборвалось

И тело мне, и душу растревожив

Себе пытаюсь тщетно возражать

Но от желаний никуда не скрыться

И жажду плоти трудно избежать

И не могу позволить ИМ «напиться»

Коснусь себя, закрыв свои глаза,

Представлю, это ОН со мною рядом

И зря пытаюсь сердцу доказать:

Один лишь раз, а больше мне не надо!

И вот случилось, рухнула стена

И страсть моя бежит по жадным венам…

Не знаю я еще ЧТО за цена

Назначена за краткий миг измены

Цена измены 2

Жизнь идет чередом, но меня не касается это

Я сижу в темноте, и смотрю в темноту, в никуда

Если б знал я тогда! Но жестокая правда газеты

Говорит, что тебя не увижу уже никогда

Захватила нас страсть, увела, увлекла, заманила

Мы поддались и взрыв оглушил нас и больно обжег

Я не знаю, меня ты тогда хоть немного любила?

Мне тебя не забыть, даже если хотел бы и мог

Разлетелась Любовь на обломки, клочки и осколки

Я не знал, что люблю или просто себе глупо врал

О тебе мне на память остались две хрупких заколки

Те, что с пола тогда я дрожащей рукой подобрал


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю