355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Lily_Cat1998 » He is in my fears (СИ) » Текст книги (страница 3)
He is in my fears (СИ)
  • Текст добавлен: 26 октября 2017, 18:00

Текст книги "He is in my fears (СИ)"


Автор книги: Lily_Cat1998



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

–Макс хочет видеть тебя.– холодно отозвался парень. Я заметно напряглась. Что я такого сделала? Порешала всех парней в первой тройке? Он узнал о моих отношениях с Лидером? Я и сама не заметила, как сильно накосячила, а ему об этом донесли? Или все сразу?! – Тебя проводить? – мягче спросил Фор. Я мотаю головой в знак протеста. Сама дойду. Я там уже раз пятнадцать была. Мне было интересно, где мой суженый, но я так и не осмелилась спросить об этом Макса, выучив лишь дорогу до его кабинета.

Мне было страшно и одновременно все равно. Хуже уже не будет. До инициации осталось совсем немного, до контрольного теста тоже, поэтому единственное, чего стоило боятся-меня могли выкинуть из Фракции, но вроде не за что, поэтому я со спокойной душой направляюсь к Лидеру в кабинет. Голова снова раскалывалась из-за бессонницы. Спала я где-то двенадцать часов за пять дней. Просто еле засыпаю в гордом одиночестве. Иногда хочется закурить, но организм не оценит, а идти в бар тоже плохая идея-теперь меня некому оттуда вытаскивать, относить к себе и помогать. Чертов Эрудит. Чертов Эрик. В своих раздумьях я добралась до кабинета Макса не встретив никого, вроде. Немолодой Лидер Бесстрашия довольно хорошо меня принял. Поспрашиваю о состоянии моего здоровья, но на свой вопрос видимо сам и ответил, увидев мое выражение лица.

–Ты хорошо поработала эти две недели. Но я не могу понять, что тобой движет.

–Ненависть и агрессия вокруг…– начала я, сидя в полном смятении. К чему такие вопросы? Философия? Не знаю. Но видимо социальный опрос или ещё что-то.

– Отсутствие…– заканчивает Лидер.

– Что? – я скептически изгинаю бровь, поежившись от нахлынувшего раздражения. Строить из себя дуру я прекрасно умею и Макс в этом убедился.

– В этой Фракции, милая, нет ничего, чего бы я не знал. Ваши отношения…– его перебивает резкий хлопок ладоней по столу. Я облокачиваюсь о стол двумя ладонями, агрессия уже теперь от меня идёт волнами. Щеки покрылись румянцем. Я не знаю, что я сейчас хочу: спросить его «Какое твоё дело?!» или сказать « Я все могу объяснить!». Макс видимо озадачился или просто что-то вспомнил, но и до моего движения последние фразы Лидер кинул с холодом и раздражением, словно робот в одну тональность.

–Ты очень на него похожа…– протянул наконец он, сломав тишину и мою уверенность в своих силах. Просто с толку сбил своими словами. Ещё один…– Эрик с отрядом Бесстрашных за кордоном. Они разбираются с изгоями, те устроили бунт на границе. Большего я не могу тебе сказать, но тебе не стоит волноваться-чтобы пристрелить Эрика… Надо много умений. Он один из самых лучших здесь. Может станешь постарше мы и тебя в Лидеры возьмём, как единственную девушку, – он подошёл ко мне и похлопал по плечу, – Не волнуйся. Они скоро вернутся.

Меня выпроводили оттуда и, посмотрев на мой внешний вид, отправили отсыпаться. Иди в общежитие не вариант, поэтому я смело направляюсь к Эрику в апартаменты. Комната все та же, кому ее менять. Прокуренный воздух вперемешку с запахом геля для душа никогда, видимо, отсюда не выветрится. Лишь на простынях и подушках остался мой запах. Мое частое ночное пребывание давало о себе знать. Здесь довольно холодно, поэтому я, как можно быстрее накидывают кофту Лидера, в тысячный раз ощущая его запах. Я знаю теперь, где здесь лежит оружие, сигареты и… Коньяк. Хочется забыться и в пьяном бреду нести полную чушь про взаимные чувства, но кому я нахрен сдалась? Сжимаю руки в кулаки, впиваясь ногтями, пока не чувствую, как по руке течёт капелька крови и не одна.

Мне не только хочется забыться. Мне хочется, чтобы сейчас Лидер вошёл в эту дверь, обнял и начал снова водить по волосам. Но этого не будет. Он за кордоном и вернуться без единого ранения у него не получится. От этого не легче. Хотя в какой напряжённой обстановке я бы сидела на нем и перевязывала ему торс. Я закрыла глаза, сжавшись в клубок, лёжа на кровати: фантазия, возбуждение и пошлые мыслишки затопили с головой, но одиночество все разбивает. В дребезги. Так и засыпаю, обняв себя из-за холода. Он должен вернуться, обязан. Он обязан ответить за то, какой он меня сделал. Теперь, Лидер, ты будешь как в зеркало глядеться, когда будешь смотреть на меня. Не этого ли ты хотел, а, Эрик?

***

Круговорот событий в моем мире обрастал, в нем появлялись новые персонажи и новые события, не очень хорошие. Когда я вернулась в общежитие следующим утром рисунки, что я рисовала, были развешены по комнате. Разные надписи о моей принадлежности к шлюхам, оскорбления и на портрете Эрика огромными буквами« Акира Кадма». Внутри полыхнула обида, в горле застрял ком, я снова сжала кулаки, впившись ногтями в ладони. Все оглядывались на меня, отмечая либо мою беспомощность, либо мой талант к рисованию. Откуда ни возьмись появились и сами виновницы торжества.

–Отлично рисуешь, шлюшка, – с усмешкой проговорила Кадма, стоя под руку с Акирой. Заметив в моих глазах характерный Эрику холодный взгляд бледно-серых глаз, она изумилась и напряглась. Затем кинув взгляд на нее снова, я заметила такой ужас. Что такого может ее напугать? Я не Эри…

Ноги подкосились и я чуть не осела на пол, но сильные мужские руки не дали мне этого сделать. Он стоит сзади меня и зарывается носом в темные волосы.

– Какие-то проблемы? – его хриплый голос, пропадал с каждым словом. Видимо он долго кричал на кого-то ранее, сорвал голос и говорить много не хочет, но приходится.

В глазах темнеет и я уже на грани обморока. Эрик. Хромой и практически такой же холодный. Моя футболка почему-то стала мокрой в районе спины. С пустым взглядом, в полной растерянности, я протягиваю руку к тому месту и поднимаю руку на уровень своих глаз. Под тихое уханье Эрика по моим пальцам стекла красная струйка крови. Я тут же «очнулась». Наплевав на всех и вся, я потянула Лидера за собой в сторону лазарета. Он и не сопротивлялся-сил не было и с каждым шагом они его покидали. Чертов Эрудит! Чертов Эрик! Какого черта он, блять, поперся ко мне, не появившись в больнице? Какого черта с ранением мое душевное состояние да и я сама волновали его сильнее, чем собственное здоровье, блять?! Это конечно приятно, безумно приятно, но если он сейчас помрёт здесь это будет на моей совести. Мы резко останавливаемся и Эрик тянет меня на себя, утягивая в нишу. Я опускаются голову, чтобы он не видел, как растеклась тушь от нахлынувших эмоций. Я кусаю губы, подрагивая и впиваясь ногтями в привычные раны. Эрик смиренно ждёт, пока я успокоюсь и не пытается этому посодействовать. Наконец паника отступила и я поднимаю голову, попутно вытирая черные разводы. Смотрю на парня и хмурюсь. Он стоит, холодно осматривая меня, губы сомкнуты в одну плотную линию. Я делаю шаг вперёд, понимая, что рядом нет никого, но Лидер ставит руки перед собой и не даёт вторгнуться в его личное пространство. Я хмурюсь ещё и сильнее и открываю рот, чтобы спросить, что случилось, но он перебивает меня, не разрешив начать.

– Нагулялась, дрянь?

Мир рухнул. Прямо сейчас.

========== Глава 9. ==========

POV Эрик.

Три часа назад.

– Эрик, можно? – ко мне в комнату зашла одна из неофиток. Та русоволосая, что знатно получила от Малой. Не знаю, как она узнала, что я вернулся, но даже Лия оставила ключ-карту, хотя она тоже не в курсе моего появления в Бесстрашии. Разговаривать не было никакого желания, но она обещала меня порадовать информацией. Дальше я просто молча слушал поток ее мыслей. С новым ее словом мое лицо мрачнело, с каждой ее фразой внутри все закипало. Поблагодарив ее за рассказы, я выпроводил ее из лофта, сильно хлопнув дверью. Секунда и мной овладевает гнев. Все бумаги со стола летят на пол. Ее слова подтверждаются рейтингом, внезапно поднявшимся у темноволосой. Спасибо, дрянь! Огромное, блять, тебе спасибо!

В мое отсутствие она успела переспать чуть ли не со всеми Лидерами этой ебаной Фракции. Как я мог только подумать, что я кому-то то нужен, что кто-то в меня поверил. Как прекрасно она располагала своим положением, а я слепо верил. И эта девчонка в своём голубом платье. Надо было пристрелить эту суку, пока она летела с крыши на сеть в самом начале. Ненавижу, блять! Неужели это ревность или обида? Да, блять. Это ненависть, ревность и ебаная обида, что только что поглотила меня полностью. Я сейчас же найду и придушу эту сволочь. Собственными руками разобью ей лицо и оставлю не один десяток гематом на ее теле. Я хочу услышать ее стоны и просьбы, выбить, блять, из нее правду. Лгать мне-самая огромная ошибка в твоей жизни. Но для начала мне нужно посетить Люка. Левый бок предательски болел и подозрение на наличие там пули увеличивались с каждой секундой. Плюс прибавилось это. Сигареты не помогали. Алкоголь не хочу трогать, но знатно набухаюсь, когда преподам урок этой суке. Ай, плевать. Иду прямо в общежитие.

***

Вы только блять посмотрите! Сама, сука, невинность. Заботливая какая. Сама потянула, готовая на все, чтобы помочь. Двуличная. Как же мне сейчас хочется нагнуть и выебать ее во все щели, чтобы сидеть не могла. Больно. Внутри больно. Там, где эта штука под названием сердце. Там все рухнуло ровно три часа назад.

–Нагулялась, дрянь? – выплевываю я, отталкивая ее от себя. Закидывают ее тушку на плечо, не дав ответить. Она бьёт кулачками, пытаясь причинить мне боль, но мне все равно, я даже не дергаюсь, быстрыми шагами огибая коридоры Бесстрашия. Единственное, что радует-за эту идиотку никто не вступится, нас никто не видел. Я возвращаюсь в лофт. Девчонка захлёбывается, не в силах что-то сказать. Готовься, блядь! Эта ночь для тебя последняя.

POV Лия.

Он не даёт сказать, закидывает на плечо и куда-то несёт, видимо не желая разобраться. Слышу писк и закрывающуюся дверь. В который раз я здесь? Я даже не знаю, что сейчас меня ждёт. Я не знаю повода такой агрессии. А зная Эрика-ничего хорошего не будет. Меня в прямом смысле кидают на пол. Я больно ударяюсь об пол, изо рта вырывается болезненный стон. Я тут же пытаюсь встать, но Эрик хватает меня за горло и, приподняв, ударяет о бетонный пол лофта. Я впиваюсь ногтями в его руку, вскрикнув от нахлынувшего боли, но и ей пришлось отступить. Эрик ударяет по животу ногой несколько раз, ломая не одну пару ребер. Больно. Больно, противно, липко и неприятно. Что на него нашло?! Но я не могу спросить. Лишь чертыхаюсь и хрипло стону, скуля и задыхаясь от боли. Его это больше разозлило, Эрик хватает меня за волосы и поднимает, укладывая на кровать. Я снова скулю, захлебываясь слезами. Он скручивает руки и заставляет встать раком. Снова рык и холодный тон.

– Тебя так же, как и остальных выебать? Жёстко и грубо, сука?! Отвечай! – он ударяет по заднице с приличным размахом. Я дергаюсь, но не вскрикиваю, привыкнув к физической боли, – Тебе, я вижу, одного меня не хватает, да?!

– Что.? – я пытаюсь повернуться, но положение мне не даёт. О чем это он?

– Не строй блять из себя дуру, дрянь! – рявкает он, резко схватив меня за руки и откинув к стене. Я снова взвыла. Лидер приближался, как голодный зверь к своей загнанной добыче, коей являлась я. Я хочу все объяснить, но тело не слушается, а язык тем более не связан с мозгом.

– Эрик… Постой… Я хочу объяснить… Я…– ещё что-то хочу сказать, но получаю удар по лицу, – Перестань! – вскрикиваю я, упираясь руками ему в грудь. Он останавливается, расставляя руки по бокам, чтобы не сбежала. Я пытаюсь вжаться ещё сильнее в стену.

– Ты боишься меня, Солнышко.? – с садистской улыбкой говорит он, проводя рукой по скуле. Прозвище, что даже нравилось мне, когда его произносил Лидер, теперь резануло по ушам. Я не шелохнулась. Он оставляет руку на щеке и притягивает меня к себе, целуя. Нет это не настойчивый или грубый поцелуй. Человек-погода, блять. Я теперь и не знаю, что от него ожидать. Эрик не отрывается, слегка рычит и немного покусывает губы. Я сначала паникую такому поведению Лидера, но потом расслабляюсь.

– Я не боюсь тебя, Эрик, но я просто хочу объяснить тебе… Все эти дни я то и делала, что была здесь. Парни боятся заговорить со мной, девушки сторонятся. Я одна, как и было всегда, Эрик. Иии… Тебе это знакомо. Как бы ты не отрицал-оно так и есть. Ты можешь найти камеру, здесь они есть. Но ответь мне на вопрос. Кто тебе сказал об этом?

– Девчонка, которую ты уложила на лопатки на ринге, когда я здесь был.

– Ты поверил тому, что она тебе сказала, даже не проверив? Кто из нас Эрудит? Я бы не предала тебя, каким мудаком ты бы не был. Ты лишь то и делаешь, что замечаешь мои проступки, плевал ты на все остальное. Мне больно, Эрик…– я закрываю глаза и несколько капель скатывается по щекам, падая на руки, те саднят от ударов, а кровь немного растворяется. Я резко встаю, идя к выходу, ещё в начале я приметила, как Лидер небрежно кинул карту на стол, что стоит около двери.

– Малия Саттерли.

Эрик поднимается и произносит мои настоящие имя и фамилию, заставляя остановится. Ком снова оказывается в горле. Лидер подходит ближе.

– Отметь этот день в календаре красным маркером.

Я не понимаю о чем он. Что он на этот раз задумал-неизвестно. Я, затаив дыхание в ожидании дальнейших реплик парня, поворачиваюсь к нему.

– И вытирай слезы. Я люблю тебя.

***

Дальше мне пришлось сбегать за Люком. Мои гематомы были не так сильны, лишь тело болело.

«И вытирай слезы. Я люблю тебя.»

Он подкрепил свои слова поцелуем. Тем сладким, который я обожаю. Вкус его губ, его запах и привычное нас обоим лапанье. Эрик водит руками по моему телу, иногда надавливая на что-то больное, чтобы я поддалась. Дальше у нас долгие тирады о его ране и наконец мое решение позвать врача. Я должна была заговорить ему зубы, чтобы хоть что-то его отвлекало от злосчастной пули. В общем-то так мы и сделали. Затем я сидела у Эрика на коленях так, чтобы его ноги были между моих, и перевязывала белым бинтом рану на торсе. Хотелось убить его за неосторожность, но я очень быстро уснула под поглаживание головы. Эрик не упускал момента как-то тронуть меня, обнять, зарыться пальцами в волосы, оставить пару отметин на шее, « освежив».

***

Он позволил себе причинить ей вред. Избить его маленькую девочку, которая все ещё нуждалась в защите. Да он и не думал, что она будет настолько предана ему, настолько ласкова и спокойна, оставляя в любой ситуации хладнокровность, лишь иногда хрипя от боли. Но он то не жалеет никого и никогда, да и сил он на них не жалел. Но как можно было поверить девчонке и не проверить ни одно ее слово, позволив себе сделать непоправимое. Следующей ночью он будет целовать те места, где оставил гематомы. Каждый сантиметр ее кожи.

***

Утро началось с прекрасного. Девчонка снова сидела на Эрике, наблюдая за тем, как он спит. Ну или нет. Парень резко сел и губами коснулся плеча, где был разноцветный синяк.

– Мы проходили обследование перед финальным тестом. Давали некоторые тесты, там кровь и тому подобное, – начала она неожиданно. Эрик замер, а затем перевел обеспокоенный взгляд на девушку, – Эрик… У тебя скоро будет наследник…– девушка сильнее сжалась, боясь тайфуна, что мог пробудиться в ее возлюбленном. Все же темноволосая поднимает голову, смотря на удивлённое лицо Лидера. Его удивление сменяют разные эмоции. Он сначала настораживается, подумывая не розыгрыш ли это. Но уже через пять минут выходит из оцепенения. Он сейчас готов извиниться раз сто и этого будет мало. Эта девчонка слишком много пережила вчера. Остаётся лишь надеяться, что нападки Эрика не повлияли ни коим образом. Парень целует девушку требовательно и жадно. Никогда теперь он не посмеет тронуть ее, как сделал это вчера. Он сам не достоин этой девушки.

Она станет отличной Бесстрашной.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю