Текст книги "Хранитель (СИ)"
Автор книги: Lily Sanchez
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Хранитель
Дорогой дневник!
Ах, ка же это глупо….всё это бред, сивой кобылы, ну что ж я всё-таки попробую…
Дорогой дневник!
Не знаю, почему я решила всё это написать… мне от этого легче не станет, не станет…так почему же я мучаю себя надеждой на спокойное будущее, если ОНИ не дают мне покоя…
Они посещают меня не только во снах, Они преследуют меня, я вижу ИХ везде: в окне соседнего дома, в проезжающем троллейбусе, в луже, находящейся у меня на пути…даже во взгляде обычных прохожих. Везде куда бы я н и посмотрела – ОНИ, только ОНИ. Меня охватывает холод, подкашиваются колени, красной пеленой заслоняет глаза, огромное животное своими чудовищными когтями разрывает мою душу, выплёвывая остатки на промозглый асфальт. И от них не спрятаться. Не скрыться. Не убежать. ОНИ всегда с тобой. Хуже Они и есть ТЫ. И так я живу
Так о чём это я? Ах, да, почему решила написать? Так посоветовал психолог. Да, да, я хожу к психологу. Каждый вторник и четверг на 15:00. Прихожу, снимаю обувь, сажусь на кушетку и смотрю в потолок. Смотрю в потолок в течение часа, пока не закончится сеанс. Нет, я не молчу, хотя поначалу так и было, сейчас я говорю без устали, но не то, что надо. Говорю всё, говорю бред, главное не молчать, только чтобы не видеть это лицо, лицо без эмоций, лицо безжизненной куклы, которая только время от времени говорит: Мг…мг... Это жутко раздражает. И напрягает. Хотите спросить, почему же я все-таки хожу? Ответ, хотя я не доверяю современной медицине и попросту её ненавижу, я делаю это только ради любимого человека, единственного человека ради которого я всё ещё здесь. Все ещё сижу на этом чертов о м подоконнике и пытаюсь что-то описать, как отъявленный художник пытается запечатлеть рисунок пока он есть в памяти. Он рисует быстро и нервными штрихами, не задумываясь о рисунке в целом, просто, рисуя, и уже потом в цвете фонарей он увидит свой ещё один обыденный шедевр. Всё это ради мамы. Ради её одной. Она всё ещё не тратит надежду, она всё ещё теплится в её душе. Как же она глупа…
Мне ничего не поможет, меня уже не вернуть…
Она всё ещё теплит в своей душе те воспоминания, где её любимая и единственная дочурка, пытается надуть воздушный шарик в розовом коротеньком платьице, как пытается печь пирожки, непременно испачкавшись в муке, пытается нести тяжелый ранец, заваленный игрушками…
Я не мешаю ей...нет, может это глупо, но пусть она будет там, чем здесь, со мной, там тепло и ясно, а здесь только холод и лёд. И больше ничего!
Вас, конечно же, волнует, что всё-таки со мной произошло? Что я так замкнулась в себе? Я сейчас расскажу…дайте только собраться с мыслями…
Последний день школы. На самом деле последний, это не просто уход на летние каникулы, это конец, конец школьной жизни. Но никто не горюет. А чему тут горевать? Как говорят учителя: перед тобой вся жизнь, открыты любые дороги и т.д. и т.п. Как – то так. И ты в это веришь. Тебе кажется, что мир безграничен, и ты многое увидишь и многое попробуешь. Даже составишь себе список: что нужно сделать летом.
1. Пойти в клуб
2. Выпить коктейль с водкой
3. Поцеловать незнакомца в засос
4. Попробовать курить (если этого не сделал раньше)
5. А может и наркотики
Ну что ещё хочет молодежь... Я бы, например, засунула пальцы в розетку, или лизнула столб, но зимой. А что? Мне уже 18! Боже, какие мы все наивные!
Звонок окончен. Класс собирается последний раз в своём кабинете. Прощаемся, обнимаемся, кто-то уже пустил слезу, и это не позор. Нет, это просто слеза. И скатилась она у всех, ну может почти у всех, бездушные твари не в счёт… Но никто не уходит, потихоньку образуются небольшие группы, которые собираются отметить конец школьной жизни: это поход в клуб, кому-то на квартиру или просто пьяное шатанье по улицам города. И я хотела, хотела быть в числе этого. И я попала. Я не была занудой, нет, вполне приличным человек, и общалась в приятном отношении со всем классом, но более близкие отношения я завела с парой девчат, три из которых считалась (просто считались, никто так об этом говорил) элитой, ну или просто популярными. Я была счастлива, как ребенок, получившая подарок на Новый год от деда мороза, к чему тут новый год...не знаю. Но всё же вернёмся…. Как сказала бы, ну пусть это будет Наташка (какашка), Тусить-так тусить!
Значит, наша вся толкотня отправилась к ней домой. Её предки укатили куда-то, она обмолвилась куда именно, но мне была не до этого. Я застыла, как горгулья глубокой ночью, поражённая обстановкой гостиной. Она была огромной, белые колонны возвышались надо мной, говоря о моей ничтожности, картины викторианской эпохи, статуи древнегреческих богов. По – моему это уже слишком… Ни говоря ни слова, Наташа повела нас внутрь, пройдя пару комнат, мы попали в просторный коридор и направились в самый его конец, пока не достигли двери. За ней оказалась просторная комната, в которой все мы и расположились. Здесь было все, о чём можно мечтать в данной ситуации: музыкальный центр, который уже играл на всю катушку, небольшая барная стойка, небольшие диванчики по краям и, конечно же, танцпол. Эта комната просто была создана для “тусы”, но только не я. Мне больше по душе были книги, вестернские фильмы и сопливые драмы. Вот такая я. Всем было весело, запах алкоголя и сигарет, а потом ещё смешанные запахи духов, которыми девчонки время от времени брызгались, чтобы скрыть запах пота, пленили умы и все просто попадали в эту сеть удовольствия и соблазна. Мне показалось или я слышала крики? Очень похожие на крики во время…..
Нет, это не моё, мне здесь не уютно, да меня здесь просто душит не только этот запах, но и это обстановка, которая всё накаляется и накаляется. Да ну на фиг всё это! Собрав последние остатки сил, я выскочила в коридор. Меня, надеюсь, никто не видел, да и кому нужно обращать на меня внимание. Блин одни белые коридоры! Хоть картин бы навешивали, а то глаза уже ребят. Блин, кажется, я запуталась. Ну, в этом вся я! Открывать дверь за дверью как то не хотелось, неприлично то ли… Так, а это уже поинтереснее будет,… Пройдя несколько метров, предо мной предстала такая картина: дверь нараспашку, в комнате не просто бардак, это блин свалка. Даже шагу не ступить. А по центру комнаты, как морская звёздочка, распластался индивидуум. Подойти поближе, ну уж нет, мне и так страшно. Дышит хоть? Надо бы узнать. Он спит! Вот уж не думала, что можно просто так взять и заснуть на полу в горе мусора. Вот те на! Может, он пьян, но это не моё дело, мне лучше разворачиваться и валить ка домой.
Не успела я дойти до двери, как чьи-то руки обхватили меня за талию, прикрыв другой рукой рот, втащили внутрь комнаты. Страх, страх сковал меня, сцепил по рукам и ногам. Я не понимала что происходит, но сердце тревожно билось в груди, осознавая, что всё – таки сейчас будет. Но нет, я не могла в это поверить. Только не со мной, только не я. Да что же я того сделала? В чём же я так провинилась?! Моя тирада была остановлена не большой встряской и последующим звуком расстегивающих джинс. Это мои джинсы! Нет, так дело не пойдёт, я попыталась вывернуться, но тут же получила пощечину. Удар пришёл так неожиданно, что я несколько минут не могла прийти в себя, а когда это случилась, я почувствовала всю тяжесть навалившегося тела. Я хотела заплакать, но меня остановил его взгляд, такой голодны и обезумивший, что слёзы высохли. Его руки жадно вцепились в джинсы, мои руки пытались этому помешать, но всё тщетно. Ещё шлепок! Щека горит. Я хочу закричать, но, как будто угадав мои намерения, он засунул своё запястье мне между зубами, чтобы хоть как то себе помочь, я кусаю, кусаю со всей силы, но ему всё равно, он ка как будто даже не замечает.… Справившись с ними, он, не церемонясь, откинул их в сторону, при этом попутно снимая свои. Видно ему этого было мало. Он полез ко мне, пытаясь поцеловать. Громко четырехнувшись и вытерев кровь, он опять влепил мне пощёчину. Боже?! За что мне всё это! И тут моя психика сломалась, когда я ощутила что распрощалась с последней преградой на его пути. Нет! Этому не бывать и со всей оставшейся силой начла вырываться, толкаться, я не знала что делаю, я просто понимала, что не могу просто лежать и ждать своей участи. Да! Мне это удалось, скинув его с кровати, я помчалась к двери, попутно выкрикивая слова о помощи. Скоро всё закончится, всё закончиться. Но видно это не мне решать! Я не успела достигнуть цели, как кубарем полетела на кровать, сильно ударившись об подлокотник кровати, я провались в не просветную тьму.
***
Я очнулась поздно ночью. И первое что я захотела сделать: это закричать. Но не смогла. Горло саднило, мышцы болят, во всем теле ноющая боль, слёзы застилают глаза. Я вся в поту, руки безжизненно лежат на кровати, а пальцы намертво вцепились в покрывало. Я хотела резко встать и бежать. Одевшись, я так и сделала. И в этот раз у меня получилось. Только возле самой двери я услышала резкий и противный голос, голос который я никогда не забуду, НИКОГДА:
-Ты же понимаешь – это наш с тобой маленький секрет…
Вот и всё. Вот и вся моя история. Вот мой маленький секрет. И да, я его сохранила. Я не рассказала его ни кому, я сдержала слово. И оно уйдёт вместе со мной. Захлопнув дневник, и вложив его в сумку, которая висела на плече, я посмотрела вперёд.
Интересно, в нашем мире все так безалаберно относятся к своей работе или это только в России? Неужели никто не хочет соблюдать правила безопасности. Наверное, каждый работник этого просто до безумия огромного офисного здания должен знать, что нельзя оставлять дверь открытой на крышу. Ведь какой-нибудь ребёнок, какая – небудь девочка может случайно забрести на 18 этаж, открыть люк с выходом на крышу…. так нельзя... есть же правила…
Интересно я всегда боялась высоты, а сейчас не боюсь. Я поднимаю глаза вверх, надо мной безоблачное осеннее небо. Оно так умиротворённо. Сейчас всё находится в движении, но только не оно. Я стою, горда и смотрю вниз, не моргнув и глазом. Люди такие маленькие. Как муравьи. Я почти нечего не могу разобрать, а зрение у меня +1. Ну и ладно. Сейчас как – кто не до зрения. Ну что готова? Всё равно уже нечего терять? Твоя жизнь окончена, ты одинокая душа, которая никогда не найдёт покоя. Ну, пора!
–Стой! Не делай этого!
–Эй, что ты тут делаешь?
– Прошу, не надо.
–А тебя разве не учили стучаться, когда куда-нибудь заходишь? А? А вдруг я была бы не одна? Или не одетая? А? Ты об этом не подумал?
– Просто не делай этого.
–Чего?
–Того, что ты хотела сделать
– И что же я хотела сделать?
– Да блин! Ты что-то не похожа на человека, которому уже нечего терять, ты тут прыгать собралась, а меня отчитываешь, ты вообще нормальная?
–Ну, по крайней мере, была.– Реально, шутки в сторону, а что? Мне и на смертном одре и поразвлекаться нельзя?!
-Эй, всё в порядке?
–Нет, блин, всё просто замечательна, всё просто за*бца. Если я тут, понятно же и кролику, что не всё в порядке
–Вот кролику видимо и понятно, но не мне. Если ты не сильно спешишь с подписанием смертного приговора, давай поболтаем, тебе же всё равно терять нечего? Ну, подумаешь, уделишь пять минут обаятельному красавцу, случайно оказавшемуся на крыше этого здания.
А что? Он действительно хорош собой. Исиння-чёрные волосы коротко подстриженные, аристократические черты лица, ровный нос и грубо очерченные губа. А глаза! Боже, какого цвета у него глаза! Цвета морской волны. Ну, думаю, пять минут я могу ему уделить, я то не очень и спешу.
–У тебя пять минут, время пошло 1,2,3,4..
–Да успокойся…
– ахах...прости
–Эй, расскажи, почему ты здесь? – его лицо вдруг приобрело такой печальный и сочувствующий взгляд, что мне стало не по себе
– Так просто гуляла рядом, думаю, дай-ка зайду, а чего не зайти то...
–Блин, ну я серьёзно.
Достав из сумки дневник, я швырнула его ему к ногам.
–Читай сам, мне достало об этом всем говорить
Прошло несколько долгих минут, прежде чем он издал хоть какой-нибудь звук. И на протяжении этого времени я не знала, куда себя деть. Отойдя от него, стала пялится на горизонт.
–Ты бы такое не рассказала…
–Ты думаешь?! – У меня из глаз невольно полились слёзы. Чтобы он их не увидел я, развернувшись, стала смотреть на заходящее солнце.
Почувствовав легкий холодок, я ощутила лёгкое прикосновение руки, он как бы спрашивал разрешения и когда я никак не отреагировала. Взял на себя смелость и обнял меня. И впервые за многое время я почувствовала себя в безопасности, в полной безопасности. Я почувствовала такое тепло, которое не чувствовала уже очень давно.
А слёзы так и текли, легко и беззвучно. Никто не шевелился, просто не хотели портить этот момент. Мне он показался особенным. Но всему есть конец. Развернув меня к себе он пытался высмотреть что-то у меня в глазах, но, видно, не найдя того что искал, спросил:
–Хочешь я ему отомщу? За тебя?
–Нет, не стоит.
– Я тебя понимаю. – И вот тут я взорвалась. Как! Как он может меня понимать?!
– Нет. Ты не понимаешь! Да что ты вообще можешь понимать о том, что случилось со мной? Тебя не насиловали в шестнадцать лет! Не забирали твою юность, ведь после того уже нельзя нормально жить. Ты только представь, перед тобой вся жизнь, ты хочешь найти, наконец, парня, влюбится, долго-долго встречаться, а когда, поняв, что он твой человек, отдаться ему. И вдруг всё сложится и он станет твоим первым и последним мужчиной, потому что вы поженитесь...А у меня такого не было! Нет! И никогда не будет! Потому что я испорчена! Полностью и бесповоротна!
Не выдержав всего этого, я упала на колени, обхватив лицо руками, всё время твердя: “Ты ничего не понимаешь, ничего не понимаешь…ничего”.
–Встань!– что за тон, да как он посмел, в этом голосе сквозила злость и немного горечи, если я правильно услышала...– Да подымись ты уже! – Я не вставала, тогда он резко взяв меня за плечи, поднял над собой, как будто я была пушинка, легко встряхнув, поставил на землю.
– Я?! Я не знаю?! – Отойдя от меня на пару шагов, он стал расстёгивать рубашку, так что-то не так, что он делает?
Мир остановился. Завороженная его прекрасным телом, я не сразу заметила, что вся его кожа была жестко иссечена и исполосована множеством пересекающихся шрамов, которые шли от груди к краю джинс. Потрясённая его видом и с болью я на глазах я посмотрела в его теперь уже ледяные глаза.
–Но как так? М…кто это сделал?
–Вампир.
–Что? Что за берд? Вампиров не существует!
–А как ты объяснишь это?– Приоткрыв рот и вытянув зубы, я заметила, как передние удлинились и образовались два клыка. Такие острое, что моё нутро сразу в это поверило, отметая всякие доводы мозга, которые все пытались броситься через только что созданную глухую стену.
– А-а-а-а, значит ты вампир?
–Да
–Я, конечно, не специалист в этом …всём, но даже я знаю, что у вампиров есть дар исцеления и у них не должны остаться шрамы.
–Дар, но это не естественный процесс, требуются большие усилия, чтобы постоянно портить кожу вампира
–О боже! Тебя пытали?
–Пытали, а потом морили голодом, чтобы я не смог исцелиться...
–И как долго?
–200 лет
– О, Боже. Мне так жаль… а я тут со своим…
–Эй, прекрати. Всё хорошо.
–Ты им отомстил?
–Да
–А можно узнать как?
–Убил. Убил их всех.
–мм…правильно…кажется
–Так я тебя убедил?
–Убедил в чём?
–Не делай этот шаг. Останься здесь. Этот мир поистине прекрасен и чудесен. Могу поспорить, что ты и половины мира не видела. А я могу показать. Могу показать тебе весь мир!
–А зачем тебе это?
–Не знаю, ты мне нравишься, ты хороший человек
–Ммм…спасибо.
Лёгкий холод окружил меня, и, подняв глаза, я встретила ожидающий взгляд. Чего он хочет? Ответа? Но я не знаю… чёрт, я на распутье. Я стаю на крыше здания и думаю упасть или нет. Ахахаха, вот в чём вопрос.
Как говорится, когда стоишь перед выбором, просто подбрось монетку. Это не даст верный ответ, но в момент, когда монетка в воздухе, ты уже знаешь на что надеешься. Да, теперь я знаю, чего хочу и это не изменить.
–Прости….но я должна это сделать…
–Что? Эй, не надо.
–Прости, и да, ты мне действительно нравишься...
***
Из записи судмедэксперта:
27.11. 2014 г. за фабрикой “Грильяж” был найден труп молодой девушки, предположительно в возрасте 16 лет. Причина смерти пока не известна.
***
–Ты что действительно думал, что я прыгну?
–Ну да, у тебя было такое выражение лица, говорившее о том, что ты всё решила и ничего уже не поделать
–Но так как бы и было
–Ну да, я просто же не знал, что ты намеривалась сделать совсем другое
–Поцеловать тебя?
–Да. Это было неожиданно. Это был твой первый поцелуй?
–Он самый
–Ну и как? Понравилось?
–Мм…а я уже и не помню…
–Засранка, я тебе сейчас напомню. – Сильные руки обхватили меня, начав кружить по комнате. Это легкость и ощущение защищённости нахлынула на меня. А потом все отошло на задний план, когда его губы нашли мои….
–Аххаа
–Чего ты смеёшься?
–Просто, я до сих пор не знаю, как тебя зовут?
–Зови меня просто Кастес[i].
– Кастес, занчит Кастес.
[i] Custos (от. Лат.)– Хранитель