355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Lily Punk » Птица в Клетке (СИ) » Текст книги (страница 2)
Птица в Клетке (СИ)
  • Текст добавлен: 28 октября 2019, 17:30

Текст книги "Птица в Клетке (СИ)"


Автор книги: Lily Punk



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

По правде, капрал понимал, что было бы намного лучше, поговори он с ней сам, но он не хотел этого, да и, любопытные офицеры вполне могли раздуть кучу сплетен, увидев его с королевой вместе, так что рисковать было глупо.

Ханджи приняла его с привычным энтузиазмом, за которым скрывалась некая нервозность, но, поняв, что Аккерман вовсе не пришел за тем, чтобы выразить свой отказ, она немного успокоилась и выслушала его. Уже при разговоре, он заметил то, как Зое подавляла улыбку, и понял, что та что-то сделала, но не стал спешить. Когда Леви изложил свои мысли, она довольно кивнула, крутанувшись в кресле и объявила о том, что уже говорила с девчонкой-Райс, так что может сейчас же сказать Моблиту позвать ее.

Капрал чуть было не поперхнулся воздухом от такой бесцеремонности подруги и с трудом сдержался от того, что бы не выразить ей все, что думает о ее умственных способностях.

Дожидаясь прихода Королевы, они сидели в напряженной тишине: Ханджи явно поняла, что он зол на нее, и потому тихонько сидела за своим столом, изредка поигрывая карандашом, а Леви словно бы и вовсе превратился в каменную статую: напряженная поза в купе с болезненной бледностью и решительным взглядом делали свое дело, из-за чего командор даже слегка заволновалась за его состояние, подумав а не болен ли он.

В тот момент, когда она собиралась спросить у него про самочувствие, в дверь коротко постучались, и через секунду Моблит пропустил в кабинет Хисторию и Эрена, а сам быстро удалился.

Метнув взгляд на Леви, она заметила то, как он немного нахмурился при виде Йегера, и поздоровалась с пришедшими, прекрасно зная, что любое лишнее слово – и капрал взорвется.

Разговор немного не клеился: как бы Ханджи ни старалась, она не смогла согнать неловкость с молодых людей, которые все мялись, ходя вокруг да около.

Понятное дело, Леви не смог бы стерпеть этого, но, к ее удивлению, он и вправду держался до последнего, сорвавшись лишь тогда, когда Эрен в третий раз заговорил о важности секретности.

– Мы поняли, как тебе все это важно, – парень замолк, вытаращившись на мрачного капрала. – Но тебя это касается мало, и, поверь, Йегер, нам хватит и одной свахи, – густо покраснев, он не знал, что на это ответить.

– Вы правы, капрал, – проговорила Хистория. Леви медленно перевел на нее холодный взгляд, от которого она едва заметно дрогнула, и приподнял одну бровь. – Это касается только нас, но Эрен должен знать сколько у него времени для того, чтобы спасти своего брата, – тот быстро закивал на слова девушки, слегка приободрившись.

– Девять месяцев, – спокойно ответил мужчина, не сводя внимательного взгляда от блестящих глаз королевы. – Нет смысла тянуть. Сделаем это сегодня же, – сказав это, он откинулся на спинку кресла, наслаждаясь возмущением, вспыхнувшем на лице Йегера.

– Т-так скоро?… – смущенно переспросила Райс. Аккерман лишь невозмутимо кивнул. – Я знаю, что и так о многом прошу, но не могли вы дать мне время для того, что бы свыкнуться?

– И как ты это себе представляешь? – фыркнул Леви. – Если собираешься остаться здесь, то ни о какой секретности и речи больше не будет.

– Что вы, капрал, – улыбнулась девушка. – Я послезавтра вернусь в столицу. Это вы через некоторое время должны будете посетить дворец по поручению командования. Не так ли, командор Зое? – женщина с запозданием кивнула, и королева победно посмотрела на застывшую фигуру капрала.

Некоторое время он молчал, переваривая слова наглой девчонки и подавляя порыв послать ее к титанам. Да, он бы с удовольствием сам бы скормил ей чертову обезьяну и обрек бы на скоропостижную смерть, но…

Кашлянув, Леви поднял взгляд на лица сидевших, отметив их напряжение, встал с кресла и подошел к королеве.

– Как пожелает ее величество, – холодно кинул Аккерман, смотря на Ханджи.

– Да, как я пожелаю, – с нажимом проговорила блондинка. – Выдвинетесь в столицу спустя неделю после нас. Там свяжетесь с человеком по имени Рикон. Он тайно проведет вас во дворец.

С минуту они сверлили друг друга упрямыми взглядами, пока капрал не отступил и кивнул, поклонившись ей.

– Я могу быть свободен? – равнодушно спросил мужчина.

– Да, – немного взволнованно проговорила девушка. – Ждите меня в три часа дня у конюшен. Я бы хотела обсудить с вами все лично.

– Хорошо. До свидания, ваше высочество, Ханджи, – вежливо поклонившись, он вышел из кабинета и, пройдя пятьдесят метров, остановился.

Вопреки собственным ожиданиям, он не чувствовал злости или раздражения. На самом деле, его даже несколько позабавило то, как девчонка храбрилась перед ним, прячась за собственным титулом. Хотя, это и ему на руку. Нельзя было забывать кто перед ним, и он очень надеялся, что она тоже не забудет и не заиграется.

Да… Лучше бы все произошло здесь, вдалеке от столичных дворян, но она вряд ли поменяет свое решение, так что оставалось лишь смириться с тем, что его, скорее всего, совсем скоро окрестят «фаворитом королевы».

Даже в мыслях звучало смешно, но ему было отнюдь не до смеха. Вдохнув и выдохнув, капрал пошел дальше. Нужно было как-нибудь отвлечься, иначе он изъест себя раздумьями.

========== Глава IV ==========

***

Как он и обещал, к полудню капрал вышел во двор и тщательно проверил то, как два идиота справились с выданным им наказанием. Напряженно наблюдая за ним, парни уже смирились с тем, что он таки найдет где-то не совершенность, но тот, рассмотрев все с особой скрупулезностью, кивнул, протерев ладони платком. Только парни облегченно выдохнули, радуясь тому, что им не придется еще пару часов драить фонтан под нещадно пекущим солнцем, капрал заговорил:

– Хорошая работа, – протянул он. Парни самодовольно напыжились, ведь получить похвалу от капрала получалось крайне нечасто. – Вы справились даже лучше, чем садовник Нилл, так что теперь чистка фонтана за вами, – улыбки сползли с их лиц, и они обязательно возразили бы, если бы не знали о том, что от этого может стать только хуже. – Раз в месяц, поняли? – офицеры лишь кивнули, смирившись со своей судьбой, и, отдав честь, побыстрее ушли в здание, боясь ненароком схлопотать очередное наказание.

Проводив пару друзей рассеянным взглядом, Леви устало выдохнул и сам открыл воду, после чего, присел на чистый борт, прикрыв глаза и наслаждаясь тихим плеском.

С тех пор, как они осели здесь, нужды в нем было немного и потому он мог позволить себе вот так, просто, сидеть посреди дня во внутреннем дворике штаба, но, обычно, капрал не делал так, предпочитая отсиживаться в своем кабинете и читать интересные марлейские книги про мир, которые они нашли в одном из уцелевших кораблей, но сейчас он не чувствовал в себе сил для того, чтобы просидеть несколько часов взаперти. Еще утром ему было душно там и, казалось, что стены давили на него, не давая вздохнуть полной грудью.

Сидя здесь, он не думал ни о чем и мысли текли почти спокойно и размеренно, не тревожа сознание, как совсем недавно. Он думал над тем, о чем же маленькая королева так хотела поговорить с ним, ведь сам Леви не видел ничего, что необходимо было обсудить. Все было просто так, что справился бы и обычный деревенский парень, даже, может, лучше него самого: капрал не был идиотом и прекрасно осознавал то, что их проблемы могли помешать им. У него это была Фрида, из-за которой он и согласился на этот фарс, а у Райс, скорее всего, это мог быть не забытый страх перед ним: тот же самый Йегер, к примеру, так и относился к нему, будто бы Аккерман все еще был его надсмотрщиком. Правда, в отличие от своего товарища, она явно пыталась доказать, что не боится его, но получалось это у нее крайне топорно так, что даже веселило. Впрочем, ему не было дела до ее отношения ко всему этому: раз уж Райс сама настояла на его кандидатуре, то он не должен был ей что-то.

Эти мысли немного облегчили его состояние, и Аккерман встал с бортика, пойдя в столовую. За обедом уже мало кому было до него дело: лишь Йегер изредка бросал неопределенные взгляды, но капрал не обращал на него внимание, полностью сосредоточившись на еде. Закончив, он отдал свой поднос кухарке и пошел к выходу, заметив краем глаза, как Эрен торопливо встал, последовав за ним. Слегка замедлив шаг, капрал дождался, пока парень выйдет за ним, и лишь после пошел привычным шагом к себе, уже представляя муторный разговор с Йегером.

Шли они до кабинета в полном молчании: парень явно заметил настрой капрала и не стал злить его, решив дождаться, пока они дойдут до места, где смогут поговорить без каких-либо свидетелей, за что Аккерман был даже благодарен ему.

Наконец, дойдя до заветной двери, они вошли, и Эрен прикрыл ее, слегка замявшись, наблюдая за мрачным капралом, который присел за свое кресло и выжидающе уставился на него.

Прокашлявшись, Йегер попытался собраться и быстро выпалил, встав по стойке смирно:

– У меня к вам разговор, сэр!

Леви приподнял одну бровь, размышляя над умственными способностями недо-титана, и выждал с минуту, с некой иронией наблюдая за напряженным солдатом, не решавшимся даже пикнуть что-то еще.

– Я понял это, еще когда ты прошел за мной полздания и зашел в мой кабинет, – ровным голосом произнес Леви. – Говори уже, Йегер, не трать мое время, – кинул он, устало помассировав виски.

– Это касается Хистории и… того, что вы должны сделать, – парень, заметив взгляд капрала, ускорил речь. – Она и сама собиралась сказать вам, но я решил, что будет лучше, если я сам поговорю с вами, – выдохнув, он сделал несколько быстрых шагов и замер прямо у стола, за которым сидел капрал. – Знаю, что оттянуть получится не на много, но, все же, не могли бы вы немного повременить с исполнением?

– Так заботишься о своей подружке? – Леви хмыкнул, посмотрев на слегка покрасневшего парня. – Хотя нет, дело в твоем любимом старшем брате, так?

– Вы и сами должны понимать, что, на данный момент, никто не собирается предпринимать активных попыток по переправке Зика на остров. Они все тянут, а у нас в запасе только два года, – напряженно начал Йегер. – Это не что-то, на что нужно мало времени, и, даже если мы отправимся на континент прямо завтра, по прибытию обратно у него будет, от силы, полгода, но мы все знаем, что это не произойдет так скоро. – сверля капрала решительным взглядом, он продолжил: – Я прошу у вас тянуть с этим столько, сколько это вообще возможно.

– Это не то, что зависит от меня, – проговорил Аккерман после недолгой паузы. – Учитывая то, что ты пришел с этой просьбой лично ко мне, ты не хочешь, чтобы об этом узнала Ханджи, а я ее подчиненный и не могу просто так обмануть ее и через пару месяцев вновь ехать в Митру, бросив свой пост.

– Я понимаю вас, сэр, – кивнул Йегер. – Мы говорили об этом с Хисторией. После вашей первой поездки, вы отчитаетесь, что все прошло успешно, но, через некоторое время, из столицы придет тайное послание о том, что у нее случился выкидыш, и командор будет вынуждена вновь послать вас туда.

– Хитро, конечно… – протянул Аккерман, внимательно оглядывая парня. – Но с чего бы мне соглашаться на такую тягомотину?

– Вы и не обязаны, – склонил голову Эрен. – Я лишь прошу вас об этом.

– Я дам свое согласие, но при одном условии, – парень быстро поднял голову, вглядываясь в непроницаемое лицо капрала. – Мне совершенно не претит клеймо королевского любовника. Если вы сможете найти другого человека и выдать его за отца ребенка, то я соглашусь.

– Я спрошу об этом у Хистории, – кивнул Йегер. – Но, думаю, это не будет так уж и сложно… – почесав подбородок, он выпрямился и отдал честь. – Спасибо вам, сэр. Вы очень выручите меня.

– Не стоит, Йегер, – отмахнулся Леви. – Меня греет одна мысль о том, что я смогу лично оторвать башку твоему братцу, так что я последний, кого ты должен благодарить, – парень ничего на это не ответил, так и не убрав кулак с сердца. – И долго ты собираешься мозолить мне глаза? Если все сказал, то уйди уже, – раздраженно кинул капрал.

– Как скажете, сэр. До свидания, – вежливо кивнув, Йегер ушел, аккуратно прикрыв за собой дверь и оставив Леви наедине с его мыслями, так и норовившими смешаться в бесформенную массу.

В принципе, ему были понятны мотивы этих двоих, но легче на душе не становилось. Капрал хотел, чтобы все быстро прошло и кончилось, а теперь неизвестно, сколько времени уйдет на этот фарс. Будь у него реальный выбор, он не участвовал бы в таком, но Леви не был глупцом и понимал, что так просто отказать королеве ему никто не даст. Единственное, ему было противно от одной мысли о том, что он косвенно продлевает жизнь чертовой обезьяне. И еще…

Хотя нет, пожалуй. Как раз таки до чувств Хистории и Эрена ему дела не было. В конце концов, девчонка сама подписалась на это, так что он не собирался ее жалеть.

За тяжелыми размышлениями прошло время до назначенного часа. Когда Аккерман спустился во двор, королева уже ждала его, причесывая свою лошадь. Пройдя в конюшни, капрал взял расческу и подошел к своему жеребцу, едва ли глянув на девушку.

Тишина, едва прерываемая звуком воды да ржанием лошадей, была уютной. Леви не хотел говорить и надеялся, что она тоже будет молчать, но внезапно до его слуха стало доноситься тихое пение. Замерев, он слушал ее чистый голос, боясь даже вдохнуть. Это было так похоже на нее. Ему до дрожи в кончиках пальцев хотелось повернуться и увидеть Фриду, но капрал знал, что ее там нет.

Когда он уже не мог выдерживать такую пытку и собирался бежать, голос смолк. Словно вынырнув из водной пучины, Леви громко и часто задышал, чувствуя ненормальное биение сердца. Переборов себя, он резко повернулся назад, но ее уже не было. Дышать от этого легче не стало, хоть он и знал, что не смог бы выдержать сейчас разговора с ней.

Кажется, он просидел там больше часа, бездумно смотря куда-то и вспоминая дни, которые нельзя было вернуть. Наконец, придя в себя, капрал медленно встал, собираясь уходить, но взглядом он приметил что-то на дверце стойла. То было неподписанное письмо, только не нужно было много ума, чтобы понять, кто являлся его автором.

Слов на дорогой бумаге было всего два и он прочел их, чувствуя нечто гнетущее на душе.

«Простите меня».

Она всего лишь девочка… ребенок, по сути, на которого выпала огромная ответственность. Сейчас она моложе, чем Фрида, когда… она не Фрида.

Фрида любила его и, возможно, они были бы счастливы, если бы не титаны, но она мертва, а он…

«Нет… это ты должна меня простить, маленькая королева…».

========== Глава V ==========

***

Леви Аккерман всегда отличался от других людей. Лучший Воин Человечества, сильнейший из людей, надежный друг, хороший солдат, человек чести. Идеальный во всем.

Во всем, кроме любви.

Хотя, когда-то и он любил. Любил безудержно, самозабвенно и страстно. Это чувство выжгло его сердце изнутри, и больше Леви не был способен на искреннюю любовь.

Хистория Райс была достойна человека, любящего ее всем сердцем, но досталась тому, кто не нуждался в ней, не ценил больше всего на свете.

Аккерман жалел ее: она была, по сути, ребенком, пешкой в руках полиции. Так было до тех пор, пока он не узнал настоящую Хисторию. Нет, он был прав насчет нее, но она не была жертвой и не считала себя таковой, с честью и достоинством принимая трудности судьбы и долг, который должна была исполнить.

Тогда Леви зауважал эту хрупкую на вид девушку, готовую бороться за место под солнцем до последней капли крови.

Они были разными, словно огонь и вода, но им и не надо было какое-то особое взаимопонимание. Аккерман подыгрывал ей, делая вид, что не замечает то, как она отчаянно тянет время для достижения цели своим возлюбленным. Все же она боялась того, что должно было случиться, и этот страх делал ее в глазах Леви лишь сильнее.

Со временем, он начал понимать ее, и она, кажется, его, но едва ли они стали ближе от этого.

То, ради чего, собственно, затевался весь цирк, случилось очень внезапно, сумбурно и как-то скомканно. Просто в один из обычных дней, когда они усиленно строили из себя парочку перед королевским двором Митры, она накинулась на него, и Леви понял, что на этот раз это уже была не игра.

В ту тихую и безлунную ночь он чувствовал себя худшим человеком во всем мире. До этого Аккерман убеждал себя, что это было его долгом, но стоил ли этот долг слез, которые проливала Хистория по Эрену, и мерзкого чувства, осевшего на душе?

Определенно нет.

После этого они перестали видеться, и Леви забыл о случившемся, как о страшном сне, почти вернувшись к привычной жизни, разве что став еще более ожесточенным.

Весть о беременности Райс не вызвала в его душе ничего, кроме безразличия, и это заставило Аккермана возненавидеть себя. Несмотря на это, он понимал, почему так произошло.

Он не был создан для любви к женщине, к своим детям, к семье. Леви был убийцей и убивал он не только титанов.

Мимолетная встреча с Хисторией в Тросте прошла неловко. Честно, он не знал на что она надеялась, ища встречи с ним. Леви постарался быть с ней помягче, но все равно понял, что задел ее чувства.

Он не был создан для семьи и она никогда не подразумевалась в его жизни. Так же, как и любовь, дружба и товарищество.

Раздумия об этом всегда вызывали у него мигрень, так что большую часть времени, которую он вынужден был торчать в лесу гигантских деревьев, он ходил с кислой миной на лице, думая о ребенке, который совсем скоро должен родиться. О его ребенке. Ребенке, рождение, детство и взросление которого он, скорее всего, никогда не увидит.

Тоска и мрачные мысли не отпускали его еще долго. Только, внезапно они послужили той единственной веточкой, за которую он смог ухватиться, оказавшись один на один с собственными товарищами, превращенными в титанов. В тот момент он твердо решил, что после окончания войны обязательно увидится с Хисторией и их ребенком.

Эта мысль тащила его, и он уже поверил в свою победу, в то, что его впереди ждало светлое будущее, но, как это всегда бывает в жизни, ждало его одно лишь разочарование.

Леви умирал. Умирал совершенно позорно и глупо.

Он было подумал, что так просто откинется, но перед смертью ему довелось все же взглянуть на знакомое лицо и произнести последние слова.

Леви Аккерман не был создан для любви или семьи. Он был солдатом и убийцей.

И умер он, как истинный солдат, исполняя свой долг.

“Обезьяна-то ускользнула, в конце концов…”

Правда, теперь его это не волновало. Наконец он был свободен от земных оков и мог вдохнуть полной грудью.

– Ты пришел раньше, чем я хотела, Леви.

Он усмехнулся, открыв глаза и встретившись взглядом с печальными глазами Фриды.

– Я должен был прийти раньше…

…вокруг была бескрайняя пустыня, небо полное звезд и только они вдвоем до скончания времен.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю