Текст книги "Мой любимый хён (СИ)"
Автор книги: Lien Chio
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
– А это мы ещё посмотрим. Дуй собираться, через час едем в аэропорт, встречать Чон Мёна.
– Может ты его сам встретишь и привезёшь сюда на квартиру, а я ещё посплю чуток?
– Нет. Твои вещи во-о-он там, – показал рукой Чимин. – Одевайся. Или хочешь, чтобы я тебе помог, умм-м-м? – хитро улыбнулся Пак.
– Иди ты нафиг! Сам справлюсь.
– Вот и славненько, – улыбнулся Пак и отправился на кухню готовить завтрак.
Тэхён лениво потянулся, и не желая вставать, разочарованно произнёс:
– Эхх, утро.
Пак оставил Тэхёна в кафе, близ аэропорта, а сам направился встречать брата и ещё кое-кого, о ком красноволосый ничего не знал.
Пак отсутствовал где-то минут тридцать, и Тэхён уже было заскучал, как вдруг, он наконец-то разглядел в толпе знакомые фигуры. Чимин шёл в сторону столика вместе с тёмноволосым юношей, весьма недурной внешности, тем самым, которого Тэ принял за его любовника. Это лицо очень чётко врезалось ему в память.
– Ну, вот мы и пришли. Теперь можно и познакомиться, – улыбнулся Чимин и посмотрел на красноволосого. Тот нахмурился и слегка напрягся от такой встречи. – Чон Мён, это Ким Тэхён, мой парень.
На этих словах Тэ чуть не поперхнулся кофе и удивлённо вздёрнул брови:
– В смысле парень? Мы же расстались!
Да-да, этот красноволосый был ещё той язвой, но Чимин всё же сделал вид, что не заметил реакции парня и продолжил говорить:
– Тэхён, это мой двоюродный брат Чон Мён.
– Рад знакомству, – улыбнулся юноша и протянул руку для рукопожатия Тэхёну.
– Будем знакомы, – хмыкнул Тэхён и не проявил ответного жеста вежливости к парню. Некая обида и подозрения по поводу этого Чон Мёна по-прежнему не давали ему покоя. Он считал, что Чон Мён слишком напористый и несдержанный в проявлении своих чувств к Чимину. Что-то он больше похож на парня чем на брата. Несколько предательств со стороны близких людей, научили Тэхёна не верить словам, быть более осмотрительным и быть готовым к худшему.
Чимин прокашлялся. Терпение – это то, что нужно было ему сейчас больше всего. Ладно хоть брат был человеком незлопамятным и довольно отходчивым.
– Чон Мён, снимай пальто и садись, – Пак слегка отодвинул стул, чтобы помочь брату сесть. В их семье и в семье Чон Мёна, это считается нормальным проявлением заботы о ближнем, однако Тэхёна это снова напрягло. – Пожалуйста, не злись на моего парня, он всегда ведёт себя как ребёнок, выставляя свои чувства на показ, – продолжил говорить Чимин.
– А мне нечего скрывать, в отличии от некоторых, – съязвил Тэхён.
Тем временем, Пак тоже уселся за столик и заказал им с братом кофе.
– Тэ, мы уже говорили на эту тему. Чон как раз приехал сюда, чтобы окончательно развеять твои сомнения. Он устал после перелёта и поэтому не веди себя так по-хамски, пожалуйста.
– Может мне ещё ему и спасибо сказать, что он у меня парня увёл?!
– Тэхён! Он мой брат! – начинал злиться Чимин. Но его тут же принялся успокаивать брат:
– Не злись. Я всё понимаю. Позволь мне самому поговорить с ним, – сказал Чон Мён и уже обратился к Тэхёну:
– Так ты не веришь, что мы братья?
– С чего бы мне верить? – хмыкнул Тэхён.
– Тогда посмотри на эти фото, – юноша протянул Тэ несколько старых снимков, на которых были их с Чимином мамы и собственно они сами в раннем возрасте. Парень внимательно вглядывался в снимки и мысленно для себя подытожил, они и вправду очень похожи. Да, возможно они и есть двоюродные братья, но это никак не доказывает, что между ними нет любовных отношений. Ведь сейчас не такая уж и редкость, когда влюблённые могут быть друг другу родственниками.
– Ну допустим вы братья и что? Это не помеха.
– Я понимаю куда ты клонишь. Нет, кроме родственных и дружеских, нас никакие отношения не связывают. Тем более любовные! Видишь это кольцо? – Чон Мён протянул Тэхёну свою руку, на безымянном пальце которой, было кольцо с выгравированным именем «Сонми». – Так зовут мою девушку, – с теплотой во взгляде улыбнулся Чон и нашёл на телефоне их совместное фото.
– Вот она.
Тэхен внимательно всматривался в экран, в то время, как Чимин отошёл в туалет, оставляя парней одних.
– Красивая, – одобрительно сказал Тэ. – Но, а вдруг это твоя подруга, откуда мне знать, что это правда?
– Ты такой занудный. Вы с Чимином точно хотите быть вместе? Или же я тут пытаюсь склеить несуществующие отношения? Если вы правда любите друг друга, то должны доверять и уважать свою вторую половинку. Но тут я почему-то этого не вижу.
– Меня слишком часто предавали, чтобы снова безоговорочно доверять. Я боюсь повторения сценария прошлых отношений, боюсь опять кого-то потерять.
– Если бы ты и правда боялся потерять, ты бы не поступал сейчас так с Чимином. Ведь ты же любишь его, хочешь быть рядом, так? – спросил Чон Мён. Тэхён одобрительно кивнул. – Знаешь, для каждого человека правда это то, во что он верит или хочет верить, – продолжил говорить Чон Мён. – Как бы это глупо не звучало, ты хочешь верить, что вокруг тебя одни предатели и подонки, и следовательно, это становится для тебя правдой. Тебе кажется, что нет в твоей жизни людей, которым можно доверять. Ты не веришь в искреннюю любовь, потому, что не доверяешь партнёру и ожидаешь предательства. И стоит кому угодно шепнуть тебе на ушко, что твой возлюбленный тебе изменяет, ты сразу поверишь, не дожидаясь доказательств, объяснений, не выслушав его.Ты хочешь в это верить, потому, что это соответствует твоей правде. Правде о том, что все вокруг предатели. Но прошу тебя запомнить простую истину, если один человек поступил с тобой подло, совсем не значит что все люди вокруг подлецы, – закончил философские речи Чон Мён и после небольшой паузы снова заговорил. – О-хо-хо, Тэхён… Если честно, я не уверен что ваши отношения можно спасти…
Сердце Тэхёна бешено заколотилось. Видимо что-то здравое внутри него всё же говорило «Признай же ты наконец, ты не можешь жить без Чимина. Наплюй на гордость и будь с ним». Почему от последней фразы Чон Мёна стало так больно? Может потому, что это действительно так?
– Их не спасти, если ты не выслушаешь Чимина и не дашь ему второй шанс! Если ты наконец поймёшь, что хорошие и искренне любящие люди не вымерли, – закончил свою фразу Сон, придавая ей совсем иной смысл. – А Чим тебя именно так любит, искренне и безрассудно, иначе бы не вытерпел все твои выходки.
После этих слов Чон Мёна, что-то в мозгу Тэхёна переменилось. Теперь ему стало страшно, что бы было, если бы Чимин перестал бороться, что если бы у него кончилось терпение и ему стало всё равно? Страшно от того, что он сам мог убить эту искреннюю любовь своим недоверием и всю жизнь прожить в сожалении.
Напряжённую атмосферу прервал Чимин, который подошёл к столику с красивой незнакомкой. Девушка улыбнулась и поздоровалась с Тэхёном после чего обняла и поцеловала Чон Мёна в губы. Смелый поступок. Тэ был слегка ошарашен, таким теплейшим приветствием, что не смог скрыть своё удивление. Заметив это, девушка сказала:
– Прости, мы обычно не целуемся на виду у такого большого количества людей, но тут Чимин настоял на этом и попросил меня это сделать.
Тэхён ещё больше удивился. Что за дичь сейчас происходит?
– Чего?! – вздёрнул бровь красноволосый и глянул на Чимина.
– Это Сонми, девушка Чонмёна. Она прилетела сюда вместе с ним, чтобы ты получил самые что ни на есть весомые доказательства! – широко улыбнулся Чимин, видя замешательство на лице Тэхёна.
– Всё-ё-ё, я сдаюсь! Ты победил.
– Правда?! Ты серьёзно? Чон Мён, Сонми с вас бухло! Тэхён сдался! Я победил! Всё, нахер, ухожу в отрыв! Юху! – радовался, как ребёнок Чимин.
– Успокойте его кто-нибудь! – сказал Тэхён.
– Чёрт, это же значит что мы будем спать в одной кровати и ты исполнишь моё желание?! Аж не верится! – вопил от радости Чимин, что все вокруг начали оборачиваться и тихонько хихикать.
Тэхён вспыхнул и покраснел. Быстро схватив Чимина за руку, он потащил его к выходу:
– Уходим отсюда, пока мне не стало слишком стыдно за тебя! Пока Сонми! Пока Чон Мён! – попрощался с ребятами Тэхён.
– Кого-то сегодня ждёт жаркая ночка, – хихикнула Сонми, глядя в сторону уходящей парочки и крепко обняла своего парня.
– Чим, так, что ещё за желание? – спросил Тэхён, заходя в квартиру Чимина. Тот зашёл следом и закрыл входную дверь.
– Зная меня, мог бы и не спрашивать, – хитро улыбнулся Пак и начал приближаться. Тэхён же наоборот, отступал, пока его спина не упёрлась в стену и руки Чимина не зажали его тело по бокам. Всё, некуда бежать. Хотя, если быть откровенным, Тэхёну не очень-то и хотелось.
Чимин нежно коснулся своей ладонью Тэхёновой щеки, притягивая того ближе. Его губы тут же накрыли губы напротив. Поцелуй получился требовательным, властным. Чимин уже и не помнил когда в последний раз так целовал Тэхёна и он не сопротивлялся. Всё происходящее казалось сном, сладкой фантазией.
Его руки спустились ниже и обхватили Тэхёна за талию. Оторвавшись от губ, Пак принялся целовать шею, слегка покусывая бледную кожу. Тэхён прикрыл глаза от накатившего возбуждения и тихонько постанывал, впиваясь руками в рубашку Чимина. Без сомнений ему нравилось, то что сейчас делал Пак. Как бы не сходил с ума Тэхён, что бы не говорил, неизменно всегда было одно – он любил Чимина. Теперь, когда все сомнения по поводу измены развеялись и Тэхён понял, что Пак не врал ему, это чувство только возросло. Ему стало стыдно за то, как он с ним обошёлся.
– Чимин, – произнёс Тэхён, ослабляя свои объятья.
– Что? – отстранился от шеи Тэхёна Пак и заглянул ему в глаза.
– Мне нужно тебе кое-что сказать.
– Я люблю тебя? – улыбнулся Пак.
– И это тоже. Но для начала – прости. Ты был единственным человеком, который по-настоящему меня любил, а я так ужасно обошёлся с тобой и твоими чувствами. Поступил, как конченный эгоист и…
– Тш-ш-ш, – приставил палец к губам Тэхёна Чимин, после чего оставил на них короткий поцелуй, – Не объясняй. Всё это сейчас не важно. Я давно тебя простил. И сейчас самое важное, что ты находишься в моих объятьях и не отталкиваешь меня.
– Чимин, я люблю тебя, ты потрясающий, – с теплотой во взгляде посмотрел в любимые глаза Тэхён.
– И я тебя, солнце, – подхватил Тэхёна за бёдра Пак и взял на руки. После чего понёс своё сокровище в спальню.
Пак положил Тэхёна на мягкую двухспальную кровать, а сам навис сверху. Его губы с жаром прильнули к губам напротив. От одной мысли, что Тэ тебе отвечает на поцелуй и хочет продолжения, сносило крышу. Тэхёновы руки обвились вокруг шеи Пака и проникали в его шелковистые волосы. Тем временем поцелуй становился всё глубже, касания горячее. Чимин чувствовал, как пламя страсти разгорается в его груди. Отстранившись от желанных губ, он принялся стремительно раздевать Тэхёна, избавляясь сначала от рубашки и брюк, а потом и от нижнего белья. Шустрые ручки Тэхёна тоже время зря не теряли. Пак и не заметил, как сам остался без одежды.
Чиминовы ладони описывали рельефы желанного тела, в то время, как губы нежно ласкали шею, слегка покусывая молочную кожу. Техён тяжело дышал, чувствуя как волна за волной его накрывало дрожью от возбуждения. Тем временем температура в комнате повышалась. Шаловливые губки Пака бессовестно ласкали горошинку соска, надеясь сорвать с губ Тэхёна блаженный стон. Но вместо этого Пак почувствовал, как что-то проехалось по внутренней части его бедра. Игривая улыбка просияла на его лице и он решил спуститься пониже, дабы удовлетворить любимого.
Спустившись к низу живота он провёл языком влажную дорожку от пупка к внутренней стороне бедра, минуя пульсирующую плоть. Тело Тэхёна дрожало то неимоверно сильного возбуждения. А Пака видимо забавляла эта игра.
Обхватив орган рукой он провёл с низу-вверх, следуя от основания к головке. После чего несколько раз повторил свои действия. Тэхён выгнулся в позвоночнике лаская уши Пака сладкими стонами:
– А-х-х-х! Ум-м-м. Чимина-а прекрати уже эту пытку, я так больше не выдержу… Ах-х! – ускорил свои движения Пак.
– А что ты хочешь чтобы я сделал? – игриво спросил Пак.
– Ты и сам прекрасно знаешь.
– Нет, я хочу, чтобы ты попросил это сделать, – пошленько улыбнулся Пак, продолжая ласкать член Тэхёна.
– Чёртов Пак. Между прочим очень смущает такое говорить!
– А у меня фетиш на твоё смущённое личико. Ну, так как, ты попросишь меня? – нежно погладил внутреннюю часть бедра Чимин. Достав из-под подушки тюбик со смазкой, да-да он подготовился, начал растягивать Тэхёна, просовывая ему в анус один из своих пальцев.
Тэ невольно выгнулся, отвечая на действия Пака, при этом сжимая руками простынь. Тем временем, он просунул второй палец. Становилось довольно тесно. Когда дело дошло до третьего, Тэхён жалобно заскулил и наконец сдался:
– Чимин, войди в меня уже наконец! Я не выдержу больше этого возбуждения.
– Вот и умничка, что попросил, потому, что я тоже больше не могу терпеть. Пак вытащил пальцы и снова взялся за тюбик, выдавливая себе немного на пальцы. После чего прошёлся рукой по своему члену, подготавливая его. Откинув смазку подальше, Чимин взял Тэхёна за бёдра и пошире раздвинул его стройные ножки. Через мгновение он вошёл в него до основания и замер на несколько секунд, давая Тэхёну привыкнуть. После чего начал медленно двигаться, постепенно ускоряя темп. Тэ был очень узким и горячим внутри. Пака возбуждало всё больше после каждого толчка. Ещё и Тэхён начал стонать как последняя сучка, ну просто помереть можно. Его хриплые, низкие стоны, словно умоляли Чимина ускориться. И совсем скоро он сорвался на бешеный темп, то и дело проталкивая свой член в узкий проход любимого. Доводя его до оргазма и лишая сил.
– Чимин, ах! Ах, Чимин, ты прекрасен! – сквозь громкие стоны выкрикивал Тэхён. – Я, кажется, скоро…
– Да, солнце, мы близки к разрядке, – продолжал втрахивать в кровать юношу Пак, слегка изменив угол проникновения. Тэхён часто и методично стонал, впиваясь ногтями в спину Пака и оставляя на ней красные полосы. Самый настоящий пожар бушевал сейчас между этими двоими. Они оба сгорали от неутолимой жажды друг друга. И плевать на других, на весь мир. Сейчас они жили в своём мире, полном сумасшедшей любви.
Тэхён отвечал на каждое действие Пака и уже был готов сам насаживаться на его член, только волю дайте. Чимин же начал постанывать в такт стонам любимого и полностью руководил процессом, показывая Тэхёну, кто тут доминант.
Толчки всё ускорялись, становились более жёсткими, активными. Пак вложил в них всего себя доводя своего любимого до оргазма и радужных пятен перед глазами. Тэхён бурно кончил, выпуская протяжный стон расслабления и пачкая живот Пака белой жидкостью. Чимин излился ему внутрь, после чего совершил ещё два глубоких толчка и вышел из него.
Оба обессиленно рухнули на кровать, как можно ближе прижимаясь друг к другу и накрываясь одеялом. Тэхён протянул свою ладошку к лицу Пака и заботливо отодвинул мокрые от пота прядки волос. После чего, спросил:
– Так, какое было твоё желание?
– Наденешь ради меня чулочки и ушки котика следующей ночью, а?
– Чего?! Да ты ещё тот извра… – начал говорить Тэхён, но его заткнули неожиданным поцелуем.
– Шучу, – улыбнулся Чимин. – Всего лишь хочу, чтобы ты каждый день говорил мне «Я люблю тебя». Тогда бы я несомненно, стал самым счастливым человеком на земле, – прижался ещё ближе к Тэхёну Пак, и зарывшись носом в его волосах, он сладко задремал. Тэхён уснул позже и перед тем как вырубиться, шепнул тихое «люблю». И в одно мнгновенье показалось, что на лице Пака блеснула улыбка. Возможно он лишь притворился, что спит, лишь бы снова услышать эту фразу из уст Тэхёна. Или же ему просто снится сон о их счастливой дальнейшей жизни. Всё возможно.