355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Лиэлли » Эксперимент (СИ) » Текст книги (страница 2)
Эксперимент (СИ)
  • Текст добавлен: 26 июня 2017, 17:30

Текст книги "Эксперимент (СИ)"


Автор книги: Лиэлли



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Тайберон меж тем стоял рядом с чопорным эльфом-служащим и что-то у него выпытывал. Именно выпытывал, потому что высокомерное выражение на лице остроухого то и дело сменялось раздраженным.

Наконец, оставив того в покое, утес направился в их сторону и, похлопав своего низкорослого приятеля по плечу, кивнул в сторону выхода из зала, в котором они очутились сразу после переноса.

– Ты подожди меня в таверне, щас приду, – сказал он ему и повернулся к Ленарту, уставившись на него так внимательно и выжидающе, что тот даже опешил.

– Я это… – син встряхнул головой, глядя почему-то на ноги франгора, напоминавшие ему два здоровенных столба, затянутых в черные кожаные штаны и обитые железом ботинки – Тайберон уже успел спрятать боевой доспех, – поблагодарить хотел… Тогда в лесу, в Чаще, ты мне жизнь спас. Да и сегодня тоже.

По мере того как говорил, к Лену возвращалась уверенность.

Франгор чуть прищурился, или Лену так показалось, хрен же их разберешь, у франгоров лица каменные и очень малоподвижные. Даже улыбку можно принять за причудливую игру теней на грубом, словно высеченном из темного камня лице.

– Твоя благодарность мне без надобности, – прогудел великан и слегка наклонился к Ленарту, заставив того немного поежиться. Нависший над ним, словно скала, франгор вызывал желание отступить назад от его подавляющей каменной мощи, и Лен едва не уступил этому желанию. – Но вот кое от чего я бы не отказался.

Ленарт не поверил своим ушам и неосторожно поднял на франгора взгляд, тут же очутившись в плену его глаз, похожих на два топазовых камня. В голове мгновенно пронеслась сотня самых невероятных предположений, но выдавить из себя хоть одно веспериан не смог. И куда только подевалось его всегдашнее ехидство?

Тайберон все еще выжидающе смотрел на него, и по его лицу нельзя было понять, о чем он думает и какие эмоции испытывает.

Ленарт наконец отмер, фыркнул едва слышно и скептически, хотя и немного нервно произнес:

– От задницы моей, что ли?

В таверне у Чарли в любое время суток можно было заказать чистую комнату, если, конечно, хорошо приплатить за это. Радушный хозяин тут же предоставлял ключи от самого дальнего помещения, спрятанного в недрах второго этажа.

– На всю ночь, – выкладывая перед толстяком на барную стойку три серебряных нумии, коротко и авторитетно бросил франгор, как будто для него это было обычным делом – заказывать одну комнату на двоих мужиков.

От этого тона у Ленарта мурашки по коже поползли. Правда, не страха, а предвкушения. И где-то в районе солнечного сплетения сладко затянуло. Нормального траха у сина не было уже да-а-авно. Хотя, глядя на внушающие уважение габариты предполагаемого любовника, Лен испытывал смутное беспокойство. А ну как не влезет?! Успокаивало только то, что он, как и все сины, был довольно гибкий, да и на регенерацию не жаловался.

Тайберон пропустил его вперед, когда они поднимались по лестнице, и теперь Лен слышал, как скрипят под его весом несчастные деревянные ступени за спиной. Франгор молчал, и это молчание тяжелым пологом ложилось на плечи Ленарта.

Еще можно было повернуть назад, но он не стал этого делать. И вовсе не потому, что хотел во что бы то ни стало отдать долг за спасение своей жалкой шкурки, просто франгоры были его ма-а-аленькой такой слабостью, о которой мало кто знал. Когда Лен видел огромную, внушающую уважение и страх скалоподобную фигуру одного из них, характерную неторопливую походку с тяжелой поступью, у него самую чуточку слабели колени. Может быть, еще потому, что он был зациклен на размерах? Все большое Ленарту ну очень нравилось.

Правда, до этого момента ему как-то ни разу не представлялся шанс хоть сколько-нибудь сблизиться с представителями этой расы, да и не горел он особым желанием, а уж мысли о трахе с франгором ему даже в голову не приходили. По крайней мере, до того случая, когда он столкнулся с Тайбероном. Но даже тогда это желание было довольно смутным и неосознанным. Предполагая, что Тай захочет взять уплату натурой, он сильно сомневался в правильности своей догадки. Но не ошибся.

Может быть, еще и поэтому согласился на такое возмутительное предложение. Хотя Тайберон не предлагал. Он просто спокойно посмотрел ему тогда в глаза и кивнул в ответ. Конечно, еще существовала вероятность, что если бы Лен отказался, то Тай бы попросту его пришиб, но вряд ли теперь ему представится возможность проверить это. А еще в Ленарте всегда присутствовала жилка авантюриста, это если по-приличному говорить, а если просто, то шило в жопе не давало ему покоя и постоянно побуждало на всякие сумасшедшие эксперименты. Как, например, на секс с франгором.

Дверь за ними закрылась почти бесшумно, Тай запер ее на ключ и застыл у порога. Ленарт обернулся, глядя на своего будущего любовника с интересом.

Под его взглядом гранитное лицо франгора как-то странно потемнело, но глаза тот не отвел. И только спустя секунд десять до Ленарта доперло, что это он так смущается!

– Тай, а ты… это… – Не зная, как бы покорректнее задать свой вопрос, син осторожно приблизился к нему на пару шагов – мало ли, ведь неизвестно, как отреагирует.

Конечно, вспыльчивостью и непредсказуемостью славились в основном ликане, франгоры были просто каменно спокойны и невозмутимы почти в любых ситуациях, но все же Лен в любую секунду был готов отпрыгнуть прочь. Чисто на инстинктах.

– У тебя еще не было? – наконец выкрутился Лен, с любопытством и опаской глядя в невыразительное лицо каменного гиганта.

Тайберон был выше его почти на три, а то и четыре головы, и этот контраст будоражил воображение, в венах лавой вскипала кровь, и только усилием воли Лен заставлял себя дышать спокойно.

Утес зашевелился, пожал могучими плечами и как-то хрипло ответил:

– Ты первый.

Странно, но это признание согрело Ленарта лучше любого пушистого одеяла в холодную ночь. Он улыбнулся, продемонстрировав великану белоснежные клыки, и подошел к низенькому столику у кровати, чтобы зажечь масляную лампу.

Потом снова приблизился к франгору и осторожно взял за руку, потянув к кровати.

– Тогда не будешь возражать, если я поведу для начала? – почувствовав секундное напряжение и колебание со стороны франгора, спросил он.

Ленарта жутко мучило любопытство, ведь о сексуальной жизни этой расы вообще по всей Эйре ходили самые невероятные слухи. Ведь женщин у них не было, но тогда как же они размножаются? Некоторые предполагали, что франгоры просто выходят из скалы, и это, честно говоря, выглядело довольно правдоподобно, особенно при взгляде на эдакую каменную махину. А трахаются ли они вообще?

Если Тай оказался здесь и был готов экспериментировать, то ответ, скорее всего, был положительный.

Ленарт чуть подрагивающими от нетерпения и предвкушения пальцами принялся расстегивать кожаную куртку Тая. Снять ее с него он бы сам не смог – дотянуться до плеч франгора было довольно затруднительно, но, к счастью, Тай стянул ее сам. Под курткой у него предсказуемо ничего не было. Да уж, было бы странно, если бы франгор носил рубашку или что-то еще. Камню ни ветер, ни холод нипочем. Но тогда, с другой стороны, чувствует ли он вообще хоть что-нибудь?

Лен, словно пробуя, провел кончиками пальцев по широкой груди великана, ощущая шероховатую грубую поверхность, и затем прижал к ней ладонь. Под его ладонью грудь франгора мерно вздымалась и опадала, и это было подобно дремлющему вулкану или морской глади, по которой гуляют волны. Возникало ощущение родства с настоящей сырой мощью, облеченной в плоть камня. И это ощущение просто срывало крышу, особенно еще и потому, что франгор стоял спокойно и не предпринимал никаких попыток помешать исследованиям Лена. Стоял и терпеливо ждал, когда тот удовлетворит свое любопытство, только лицо его потемнело еще больше. Или это была причудливая игра света от лампы?

– Ты что-нибудь ощущаешь? – так и не сумев понять, испытывает ли франгор хоть что-то от его прикосновений, решился на вопрос Ленарт.

Тайберон помолчал немного, а потом чуть неуверенно кивнул и, медленно подняв руку, положил свою огромную лапищу поверх ладони веспериана.

– Ты холодный, – сообщил он. – Замерз?

– Нет, я такой всегда, – усмехнулся Лен и, стащив с себя нехитрую амуницию из кожаных ремней и куртки, игриво прильнул к груди франгора, давая ощутить холод собственного тела.

Конечно, ему до идеальной мраморной твердости великана было далеко, но и веспериан не был мягкотелым, как люди. Жилистый и поджарый, даже сухощавый, Ленарт отличался удивительной гибкостью, как ивовый прут, и вместе с тем неподатливой твердостью плоти.

Тайберон недоверчиво положил лапищи ему на плечи и, заметив, что маленький весперианин не возражает, осторожно, словно боялся покалечить, провел шершавыми ладонями по его спине.

– Гладкий такой, – с удивлением заметил он, чем вызывал у Лена тихий смешок.

– Ага, я везде гладкий, – заверил его син, игриво потерся щекой о гранитную грудь – выше не доставал – и решил сразу расставить все точки над «и»: – Можно лапать сколько хочешь, возражать не буду.

Едва он успел сказать эти слова, как Тай лихо подхватил его под колени, он даже пискнуть и испугаться не успел, и уложил на кровать. А мгновение спустя син остался без штанов.

Присвистнув, Лен ехидно хмыкнул: он уже вполне пришел в себя, от былой неуверенности и робости перед непреклонной и невозмутимой мощью каменного гиганта не осталось и следа.

– Нетерпеливый какой, – пробормотал он. – А я думал, что франгоры обходятся без секса совсем. Получается, неправда?

– Почему же? Правда, – огорошил его Тайберон и сел на кровать, отчего та жалобно скрипнула под его немалым весом. – Мне просто очень любопытно было, да и ты мне понравился, вот я и решил поэкспериментировать.

– Вот оно как, – несколько ошеломленно произнес Лен. – Выходит, ты неправильный франгор?

В ответ Тай только опять пожал плечами и принялся с любопытством водить ладонью по ничем не прикрытому телу веспериана. Лен даром времени тоже не терял: оседлал жесткие колени франгора, поерзал чуток, с удивлением ощутив упирающееся ему в бедро твердое доказательство заинтересованности последнего в происходящем. Хотя у него мелькнула бредовая мысль, что, может быть, у франгоров-то эта самая деталь всегда твердая. Ну а что, они же все-таки каменные… Или нет? Если чувствует его прикосновения и боль, когда атакует, выходит, какие-то нервные окончания все же есть, просто у франгоров болевой и чувствительный пороги очень высоки.

Ленарт тряхнул головой, выкидывая непрошенные и лишние сейчас мысли и рьяно принялся за дело – он хотел более весомых доказательств того, что Таю все происходящее нравится. В конце концов, ему, как-никак, выпала огромная честь – быть у него первым! Надо сделать все для того, чтобы великанчик запомнил свой первый секс на всю жизнь.

Не без труда опрокинув его на постель (и чуть при этом не раздолбав кровать), син уселся верхом и, наклонившись, прижался губами к губам франгора. Те послушно раскрылись, стоило ему провести по ним языком. На ощупь они оказались удивительно податливыми, вовсе не возникало ощущения, как будто лижешь камень.

В общем, поцелуй, вопреки опасениям Лена, вышел очень даже ничего и великанчику, судя по всему, тоже понравился: тот внезапно загорелся энтузиазмом и на попытки Лена сделать поцелуй глубже едва не засосал его совсем, так что оторваться он смог только спустя пару минут.

– Юные исследователи пришли в восторг от нового эксперимента? – тяжело дыша, ехидно поинтересовался Лен и провел кончиками пальцев по твердым губам франгора.

Тот предсказуемо ничего не ответил, и даже дыхание у Тая нисколько не сбилось.

Трахаться с франгором оказалось интересно, Лен таких экстремальных ощущений определенно еще никогда не испытывал. Правда, он так и не сумел понять, насколько сильно происходящее доставляет удовольствие его каменному любовнику, даром что каменному. Как и ожидалось, член у Тая оказался немаленьким, и если бы не смазка, которая у Лена всегда была под рукой по принципу «все мое ношу с собой», то ему бы пришлось ой как несладко. Первые минуты не доставили ему никакого удовольствия: у Лена было такое ощущение, словно он пытается насадиться на горячий гладкий камень. Причем о-о-очень толстый камень. Тай во время всего этого процесса только сопел одобрительно и при этом не забывал лапать своего стройного любовника, к тому же лапал он его явно профессионально – от прикосновений грубоватых, но осторожных рук конкретно сносило крышу, и Лен, если честно, потом просто впал в какое-то беспамятство, ощущая лишь одну потребность – двигаться.

Кончил франгор или нет, он тоже так и не понял, потому что, как и предполагал, семенной жидкости у каменной расы отродясь не имелось. Зато Тай с любопытством зачерпнул пальцем появившуюся на своем животе белую лужицу, свидетельствующую о полученном Ленартом удовольствии, и даже попробовал на вкус. И выглядело это до того бесстыже, что син загорелся снова, хотя задница конкретно так побаливала и после первого захода.

Упав ему на грудь, Лен несколько минут приходил в себя, восстанавливая дыхание после бешеной скачки и лениво размышляя, понравилось Таю или нет. Он чувствовал под щекой мерное могучее дыхание, и после пережитого оргазма это очень убаюкивало. Ему казалось, что он качается на волнах – восхитительное ощущение.

– Тай?

– Чего? – отозвался великан, и Лен почувствовал, как где-то в его груди зарождается легкая вибрация, вырываясь наружу гулкими звуками сочного баритона.

– Тебе хоть понравилось? – все-таки не удержался от вопроса син.

Тай молчал почти несколько минут, так что он уже начал волноваться и даже поднял голову, пристально вглядываясь в топазовые невыразительные глаза.

– Это было познавательно, – хохотнул франгор, а потом потянулся и неожиданно поцеловал Ленарта. – А вообще, неплохо было бы повторить.

– Только не сейчас, – хмыкнув, предупредил син.

– Не сейчас – значит, не сейчас, – покладисто согласился Тайберон, накручивая на палец прядь длинных блестящих волос веспериана, отливающих синим в тусклом свете лампы.

Они немного помолчали, а потом Тай неожиданно заговорил опять:

– Ты вкусно пахнешь. Я еще тогда это ощутил. – Великан, словно в доказательство своих слов, прижался носом к макушке Лена, вдыхая запах его волос, и пояснил, заметив недоумевающий взгляд: – Ну, на поляне, когда ты от пауков отбивался. Я даже срезал у тебя прядку волос, пока ты был без сознания. А потом, когда Кхалл попросил в лабиринте помочь и я узнал, что в отряде ты есть, так сразу и согласился.

– О, – только и сумел выдавить из себя Лен, а Тай продолжил как ни в чем не бывало:

– Вообще-то франгоры запахи не ощущают. Вообще. У нас есть только четыре чувства: слух, зрение, осязание и вкус. Но я к запахам чувствительнее, чем мои братья, особенно сильные я чую. Тогда дождь шел, я неподалеку был, а твой запах из-за дождя усилился, я на него и пришел.

– И поэтому спас? – пробормотал Лен, поднимая на него взгляд. – Понравилось, как пахну?

Тай опять замолчал ненадолго, но син теперь терпеливо дожидался ответа, он уже привык к этой его манере делать такие долгие паузы перед ответами, как будто мыслительный процесс давался тому очень тяжело.

– Отчасти, – наконец признался Тай. – Я это… коллекционирую их.

– Чего? – не поверил своим ушам Лен.

Франгор под ним зашевелился, и ему пришлось привстать. Полез в карман своей кожанки и вытащил оттуда маленькую такую коробочку. Подул на нее, и та вдруг превратилась в здоровенный деревянный футляр. Устроив его на постели, Тай откинул крышку сразу после того, как набрал сложную комбинацию цифр на кодовом замочке. Внутри оказались маленькие стеклянные шары, уютно лежавшие в специальных лунках бархатной синей подушки. И в каждом таком шаре находился какой-то предмет. Там была апельсиновая корочка, ветка хвойного дерева, непонятный синий цветочек, а в одном из шаров Лен узнал свой срезанный локон.

Как реагировать на такое, он не знал, а потому сидел и молчал, находясь в ступоре.

– Совсем-совсем не ощущают? – наконец снова спросил Лен.

– Совсем-совсем, – грустно подтвердил Тай, тоже разглядывая свои сокровища, и очень осторожно взял стеклянный шарик, в котором лежала прядь леновых волос. – А у тебя запах такой… Я потом долгое время пытался понять, почему он бередит во мне некое смутное ощущение… Знаешь, непонятные желания, даже не мог понять, чего хочу?

На лице Ленарта постепенно начала расцветать ехидная предвкушающая ухмылочка.

– Так уж и не мог?

– Ну, для нашего народа такие желания, сам понимаешь, крайне специфичны… – принялся оправдываться Тай, снова заливаясь краской, отчего его лицо опять как-то странно потемнело.

Ленарт неожиданно рассмеялся.

– Ладно, великанчик, я в твоих экспериментах поучаствую с удовольствием, только если и ты будешь принимать участие в моих. – Тут он подмигнул франгору и игриво провел кончиками пальцев по его груди.

Тай проворчал что-то согласно и потянулся, чтобы в очередной раз его полапать, попутно сдержанно поинтересовавшись:

– А в поход со мной пойдешь?

– Куда? – лениво поинтересовался Лен, охотно подставляясь под чужие руки и млея от грубоватых незатейливых ласк.

– Там очень опасно, – уклончиво ответил Тайберон и поспешно добавил: – Но я обещаю, что защищу тебя от всего!

Ленарт чуть не засмеялся, услышав настолько трогательное признание, и почему-то даже не обиделся, ведь намек на то, что сам он о себе позаботиться не сможет, в этом заявлении прозвучал очень явственно. В конце концов, на правду не обижаются, а Тай вряд ли хотел уязвить его сознательно – слишком уж простодушен.

– Очень-очень? – лукаво прищурился син.

– Не настолько, чтобы мы не смогли урвать время для новых экспериментов, – пообещал франгор, оскалившись в кривоватой ухмылке.

Комментарий к

**¹ Приказ Феникса** – приказ на убийство ста пятидесяти монстров категории «А».

**² Гнолл** – мерзкое скрюченное полуразумное существо отвратительного вида.

**³ Веспериан** – представитель разумной расы, аналогично вампир, но не все веспериане пошли путем Крови.

**⁴ Дамаг** – наиболее сильный член отряда, зачастую танкующий или агрящий босса.

**⁵ Мнемолит** – портал, переносящий в другое место.

**Син** – сокращенно от ассасин, что значит убийца.

**Мана** – зелье, восполняющее энергию для создания заклинаний или повышающее выносливость для большей эффективности атак.

**Босс** – самый сильный и опасный монстр, которого нужно убить в походе или в лабиринте.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю