Текст книги "Почти курортный роман (СИ)"
Автор книги: лейтенант Кеттч.
Жанр:
Слеш
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Когда Виктор, лукаво глянув на соседа по столу, поинтересовался:
– Значит, хинкали ты не хочешь. Тогда – по десерту, или уже не будем?
Сергей лишь руками на него замахал. Расплачивались оба картой, и Сергей с изумлением опознал в куске пластика, который Виктор протянул официантке, золотую карту одного из самых известных банков страны.
Сергей собрался было поинтересоваться, откуда она у студента, подрабатывающего на каникулах танцами и стриптизом в ночном клубе, как из динамиков внезапно вдарил шансон. Решив отложить вопросы на потом, Сергей подумал, что, быть может, и грузины пели про разбитую жизнь, зону и тяжёлую судьбину воров в законе.
Расплатившись, Сергей и Виктор направились к ступенькам, ведущим из ресторана на набережную. Внезапно к ним наперерез бросилась одна из посетительниц. Размахивая телефоном, как вещдоком, она затараторила:
– Газета «Курортные ведомости»! Заместитель редактора Надежда Почесушкина! Дайте блиц-интервью! Что чувствуете сейчас вы, человек, спасший жену нашего мэра?
Виктор с Сергеем недоумевающе переглянулись.
– Вас ищут! – обращаясь к Виктору, продолжала тараторить местная акула пера. – Все! Все ищут! Ведь вы Виктор Адельберг, многократный чемпион и призёр в столь экзотическом для нашей страны виде спорта? Вас опознали читатели нашей газеты по видео на Ютьюбе.
Виктор и Сергей снова переглянулись. Сергей подумал, что, видимо, зря не рассказал Виктору про толпу с айфонами на набережной.
***
После импровизированного блиц-интервью Виктор наконец был отпущен.
– Ты пятикратный чемпион мира? – изумлённо переспросил Сергей.
– Ага, – рассмеялся Виктор. – Один из всего трёх участников от нашей страны.
Видя любопытство со стороны Сергея, Виктор пожал плечами и принялся рассказывать.
Занимаясь спортивной гимнастикой, Виктор понимал, что шансов у него немного: мало того, что он был слишком мелким и низкорослым, так ещё и не обладал умением одинаково хорошо выступать на всех снарядах. Тренер, как вскоре выяснилось, понимал это тоже. Попытка перейти в акробатику закончилась полным фиаско. Виктора сразу поставили «верхним» в четвёрку, но как только на горизонте замаячили первые результаты, двух «нижних» забрали в армию, и Виктор решил вернуться в группу прежнего тренера, хотя спортивных перспектив у этого шага не имелось никаких. И тут тренер предложил сделать ход.
Когда Виктор услышал его предложение, то лишь из уважения к наставнику не рассмеялся ему в лицо. Тот предложил ему перейти в… художественную гимнастику. Но не в ту, где женоподобные мальчики в цветных лосинах со стразиками бегают по залу с лентами*, а в мужскую ритмическую гимнастику**. В Россию не так давно был приглашён японский тренер, чтобы помочь с созданием команды в этом, новом для страны, виде спорта. Так Виктор и оказался в его группе. Родители Виктора к тому времени развелись, об этом он упомянул лишь вскользь, оба были женаты вторым браком. После развода мать с Виктором уехали из родного города, отец – тоже. Мать собралась выходить замуж в третий раз, и Виктор, пробуя свои силы в новом, незнакомом для нашей страны виде спорта, переселился к отцу.
Но и здесь всё пошло не слава богу. Тренер-японец выдержал в России лишь несколько месяцев, полноценная команда так и не набралась, но трое россиян решили ехать на чемпионат мира самостоятельно, чтобы набираться опыта.
Результат их поездки оказался более чем неожиданным: Виктор вернулся домой с золотой медалью в общем зачёте, один из парней – с бронзой в отдельных упражнениях, а третий из российских участников оказался близок к десятке в том же виде. Для абсолютных новичков результат был просто феноменален.
Весь следующий год оба неожиданных медалиста готовились к чемпионату самостоятельно. Для групповых упражнений найти спортсменов они не смогли, но в индивидуальных выступлениях сумели блеснуть: в этот раз Виктор увёз два золота и бронзу, а второй участник от России поднялся до серебра.
На третий год Виктор остался один. Никто больше не горел желанием биться о стену головой, продвигая столь странный, да к тому же не олимпийский вид спорта, не получая помощи абсолютно ни от кого. С третьего своего чемпионата Виктор тоже увёз два золота, к которым добавил ещё и серебро.
Вскоре после возвращения с чемпионата у него внезапно умер не такой уж и старый отец, и финансовая помощь по оплате аренды зала и перелётов на соревнования в Азию прекратилась. Пока суть да дело, время для подготовки к следующему чемпионату было упущено, и Виктор никуда не поехал.
У Сергея возникло множество вопросов, но он не успел их задать, так как Виктор, кивнув на яркую неоновую вывеску, мимо которой они проходили, предложил:
– Потанцуем?
Сергей никогда не был любителем «потанцевать», и потому «танцы» почти сразу превратились в бенефис одного актёра. Сергей дожидался, когда Виктору надоест, и он решит идти дальше, но Виктор, похоже, дорвался и отрывался по полной. По сравнению с ним штатная подтанцовка клуба выглядела более чем бледно. Сергей ждал, а Виктор вовсю отжигал, забравшись на одну из платформ.
Спрыгнув с неё, он пошептался с какой-то девушкой, забрал у неё длинный полупрозрачный газовый шарф и снова взобрался наверх. Сергей уже понял, что сейчас произойдёт, и не ошибся в своих предположениях. Собравшихся в клубе ждал этакий полустриптиз: чуть облегчённый вариант того танца в голубых одеждах, который ему уже доводилось лицезреть.
Когда и полупрозрачный шарф, и футболка оказались на полу, а Виктор взялся за пуговицу на брюках, Сергей внезапно поймал себя на несвойственных для него мыслях. Он ревновал. Ревновал?! Да. К этим восхищённым взглядам, к тянущимся к Виктору рукам, к обступившей платформу толпе. Ко всем присутствующим. И к парням, и к девушкам. Абсолютно ко всем. Проталкиваясь сквозь толпу, он уже начал придумывать, как бы половчее забрать Виктора с этой ёбанной платформы, да и вообще из клуба, и решил просто стащить его с возвышения, перекинуть через плечо и унести, когда к тому внезапно бросился какой-то парнишка.
– Витёк, ты?! – услышал Сергей его восторженный возглас.
Виктор спрыгнул на танцпол, и парни бросились друг другу в объятья. Перехватить Виктора Сергей не успел. Парень схватил того за руку, и они исчезли во внутренних помещениях клуба.
Комментарий к Часть 5. Скоро ветер переменится
* Такое на самом деле существует https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=pxyAqzhYeHY
** И такая есть https://www.youtube.com/watch?v=vDEGBfVYI1Y
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=xnz0g8Ra1Eo
========== Часть 6. Прошлому взамен ==========
Сергей так и остался на полпути к платформе, когда неизвестный парень утащил Виктора в недра клуба. Пока Сергей решал, что делать, внезапно зажглась полная иллюминация над сценой, замолкла музыка, и, склонившись к микрофону, диджей провозгласил:
– Сегодня у нас го-о-ость! Встр-р-речайте! Пятикратны-ы-ый чемпио-о-он мира-а-а по р-р-ритмической ги-и-имнастике Ви-и-иктор Адельберг… и с-с-солист нашего шоу-балета-а-а с-с-серебряный призёр-р-р чемпионата мира-а-а Станисла-а-ав Шелехов-в-в! Встр-р-речаем-м-м!
Грохнула музыка, и из противоположных кулис, синхронно печатая сальто, пронеслись два полуобнажённых парня и застыли в разных углах сцены. Сделав несколько перекатов и прыжков они остановились, глядя друг другу в глаза. Несколько сделанных с кошечьей грацией шагов, приблизивших их друг к другу… Руки, неспешно коснувшиеся груди партнёра… Пальцы проскользившие от плеча до бедра… Синхронный разворот… И пальцы снова неспешно прошлись по обнажённой коже. Теперь уже вверх… Вверх…
Как этот, как там его, Станислав посмел лапать Виктора?! Сергею показалось, что все услышали хруст его зубов. Но нет, его заглушил восторженный вздох стоявших вокруг сцены девчонок.
А парни на сцене снова то неспешно обходили друг друга с пантерьей грацией, то едва касались подушечками пальцев кожи напарника, то, разойдясь в разные углы сцены, на мгновения повисали над ней в прыжке или сальто. Синхронный шпагат в воздухе… Пируэт…
Было видно, что парней на сцене «ведёт» и «плющит» от того, как смотрели на них из зала, как на каждый малейший их жест реагировали зрители.
Вот этот Станислав чуть присел, подхватил Виктора сложенными ладонями под пятку, и тот свечкой взмыл вверх и, раскрыв руки, перекувырнулся назад… Приземлился на руки и, сделав кувырок через плечо, оказался на краю сцены.
Разворот… И, встав на одну руку и ухватившись свободной – за руку другого, парни застыли, вытянув одну ногу вверх и согнув параллельно полу – другую.
Зал взорвался. Крики… Вопли… Аплодисменты…
Станислав и Виктор, словно бы нехотя, разжали руки…
Сергей, понимая, что его сжирает чёрный океан ревности, заставил себя повернуться спиной к сцене и начал проталкиваться сквозь восторженно ревущую толпу к выходу. У самой двери он обернулся и увидел, как, используя вместо подставки вставшего в стойку на руках Станислава, Виктор медленно переходит в «крокодил». Красиво. Очень красиво. Завораживающе красиво. Но при этом Сергею хотелось разрушить гармонию, подскочить, схватить Виктора и, как варвару, перекинув через плечо, уволочь в свою берлогу, и ещё закогтить, оставить метку и прикусить… И чтоб никто не пялился на него, ибо незачем. Блять… Чертовщина какая-то… Сергей даже помотал головой.
Выйдя на улицу, он вытащил телефон и набрал текст СМСки «Жду тебя на улице. С». Ночной солёный ветер не приносил облегчения. Сергея разрывали два противоположных желания: вызвать такси, как можно быстрее оказаться подальше от клуба, собрать вещи и, послав всё нахер, уехать подальше, и терпеливо дожидаться, а может даже вернуться обратно в клуб, чтобы продлить это странное, приносящее лишь боль наваждение. Это – курортный роман… Недоотношения, которые не продлятся долго… Значит, нужно урвать себе то немногое, что ещё осталось…
Сергей, внезапно сообразив, что не сможет отправить СМСку, так как попросту не знает номера Виктора, сунул телефон в карман и решительно зашагал обратно к клубу.
***
Посчитав, что Виктор появится в зале из той же двери, в которой он исчез, Сергей протолкался сквозь толпу и «заступил на дежурство».
Ни Виктора, ни Станислава на сцене уже не было. Там томно трясла телесами какая-то деваха, видимо, пытавшаяся выдать волнами ходивший по телу жирок за танец живота.
Время шло, Виктора всё не было. Сергей решил ненадолго покинуть дверь, чтобы хоть чем-то успокоить расходившиеся нервы у стойки бара. Пробравшись к нему сквозь толпу, он обернулся и увидел, как открылась дверь, из неё появился Виктор и направился в сторону платформы, на которой так и осталась валяться его футболка.
Протолкавшись к платформе, Сергей застал явное завершение диалога между Виктором и мужичком с сальным взором, явно пришедшим в клуб не ради танцев.
– Я не шлюха, – отрезал Виктор, повернулся в мужичку спиной и обратился уже к Сергею: – Пошли отсюда.
Сергей дёрнулся было к мужичку, но того ловко оттёрли в сторону словно из-под земли выросшие крепкие парни в одинаковых тёмных футболках с логотипом клуба на спине.
***
Надо ли говорить, что по возвращении в гостиницу Виктор с Сергеем уснули очень не скоро, а когда через пару часов их разбудил шум от соседей с первого этажа*, они лишь посмеялись над тем, что, должно быть, подумали по его поводу остальные обитатели гостиницы, и продолжили с того места, на котором остановились, правильно посчитав, что за ритмичными скрипами, охами и вскриками, идущими с первого этажа, никто не услышит, чем занялись они.
Комментарий к Часть 6. Прошлому взамен
* https://ficbook.net/readfic/3524278/10122497#part_content и https://ficbook.net/readfic/3524278/10147325#part_content
========== Часть 7. Abiens, abi ==========
Часть 7. Abiens, abi*
На следующий день на Сергея навалилась грубая реальность. Ведь всё хорошее скорее раньше, чем позже, имеет свойство заканчиваться. Отпуск подходит к концу, и пришла пора возвращаться к своей обычной жизни.
Хозяйка мини-гостиницы, видимо, была того же мнения, так как в полдень разбудила спавших парней стуком в дверь и вопросом о том, оба ли они уезжают в ближайшую пятницу.
Распутав конечности, Виктор с Сергеем выбрались из кровати и, придав себе более-менее благопристойный вид, открыли дверь.
– Да, – сонно зевая, ответил Сергей.
– Нет, – одновременно с ним сказал Виктор. – У меня ещё нет билета, – добавил он. – Я до осени хотел остаться.
«Ну вот и всё… – подумал Сергей. – Не зря считается, что курортный роман – это всегда несерьёзно. Это секс без обязательств. Это игра, не переходящая в реальность. Это возбуждающе, захватывающе и под конец немного горько». Скрыв вздох, он оставил Виктора вести переговоры с хозяйкой и ушёл в ванную.
Выйдя из неё, он обнаружил Виктора перед своим ноутбуком с банковской картой в руках.
– Можно? – Виктор махнул рукой в сторону компьютера.
– Да конечно, валяй, – ответил Сергей.
«Вот и всё. Ещё несколько дней и… И всё. В общем, сarpe diem**», – вспомнив поговорки, которыми их пичкали в институте на уроках латыни, подумал он и, дождавшись, когда из-за пришедшей СМСки по столу запрыгает телефон Виктора, извещая о совершённой транзакции, потянул того из-за стола.
– Сидеть в самую жару на пляже вредно. Иди сюда, – Сергей опустился на кровать.
– Вот уж не думал, что когда-нибудь скажу такое, – фыркнул Виктор, – но после вчерашнего, вернее, уже сегодняшнего, я, пожалуй, предпочту пляж.
– Всё так плохо? – переполошился Сергей, в котором тут же включился медик.
– Жить буду, – отшутился Виктор, – но с активным сексом я – пас, – выдал он, и они оба заржали от невольной двусмысленности.
***
Вечером Сергею и Виктору пришлось удовольствоваться «суррогатным сексом», как Сергей его мысленно окрестил. А на следующую ночь, после того, как после первого захода Виктор объявил: «Всё. На сегодня – стоп», – Сергей неожиданно для себя предложил Виктору поменяться местами.
В последнюю перед отъездом Сергея ночь оба почти не спали. Никаких слов ими сказано не было. Да и зачем? Ведь это – курортный роман. Процесс приятный, приносящий немалое удовольствие, но временный.
Поэтому утром будить Виктора Сергей не стал. Подняв ещё с вечера сложенный чемодан, чтобы колёсики не стучали по половицам, он тихо вышел за дверь, аккуратно затворил её и уехал на вокзал.
На полку он опускался с немалой осторожностью. Беззвучно при этом хмыкая и качая головой.
Выйдя на перрон в родном городе, Сергей коснулся губами щеки встречавшей его медсестры Настеньки, принял из её рук ключ от квартиры и приказал себе забыть всё, что приключилось с ним в отпуске. Но, как известно, сказать – легче, чем сделать. Об этом напоминало всё, а не только уже проходившие по всему телу синячки. Случайно донёсшиеся фразы, обрывки музыки, выглядывавшее из-за вечных облаков солнце, телефон, с которого он при всём желании не смог бы ни позвонить, ни отправить сообщение…
На работу в понедельник Сергей вышел с синяками под глазами, с адской головной болью и жутким недосыпом. Вручив Настеньке привезённый с юга сувенир, Сергей удалился в ординаторскую заливать в себя кофе.
Комментарий к Часть 7. Abiens, abi
* Уходя – уходи.
** Живи настоящим.
========== Часть 8. Audentes fortuna juvat ==========
Audentes fortuna juvat*
Через три дня Сергей Данилович Шубин пришёл к выводу, что нужно что-то делать. Причём, срочно. В противном случае, он либо по ошибке прирежет пациента, либо по-тихому сойдёт с ума.
Секса ему не хотелось. Вернее, хотелось, но только с Виктором. Можно даже в нижней позиции. Дрочить не выходило. Правильнее сказать, выходило, но только на воспоминания. О Викторе. Пиздец. Полный. Организм ломало. Как у наркомана со стажем. И это начали подмечать окружающие. Остановивший Сергея гаишник покачал головой и потребовал подуть в трубочку. Завотделением в присутствии Сергея вдруг ни с того, ни с сего запел оды трезвости. В итоге, «спину верблюду» сломил абсолютно невинный новостной репортаж. Это вездесущая Настенька включила во время скучного ночного дежурства телевизор. Радостно лыбившийся диктор вещал о спортшколе не то в Кандалакше, не то в Костомукше, где два тренера-энтузиаста набрали мальчиков в группу мужской художественной гимнастики. Под бубнёж диктора нарезка из роликов, где малыши делали кувырки, перевороты, ловко жонглировали кольцами, палкой и прыгали на скакалке, перемежалась кадрами чемпионских выступлений Виктора Адельберга, того самого бедуина в синем.
Невзирая на протесты Настеньки, Сергей Данилович выключил телевизор и позорно сбежал на улицу проветрить мозг.
Ночная прогулка по тёмному больничному парку видимо пошла мозгу на пользу, поскольку он предложил своему обладателю наипростейший выход: погуглить место проживания чемпиона мира в столь экзотической спортивной дисциплине.
Но всеведущий Гугль облажался. Кроме нескольких, надо признать, весьма немногочисленных роликов и статей, информации о Викторе Адельберге в сети не имелось никакой. О том, что хозяйка мини-гостиницы видела его паспорт и даже должна была отсканировать его, Сергей не вспомнил. Он пошёл по более длинному и заковыристому пути. Но всё-таки пошёл.
Он залез в память браузера съездившего с ним в отпуск ноутбука и нашёл запрос на расписание поезда, на поиск свободных мест и на заказ билета, сделанный в тот самый день, когда их разбудила хозяйка… Да! Поезд отправлялся завтра! Тот же поезд, на котором уехал домой он. Оставалось лишь надеяться, что Виктор не сойдет где-то на промежуточной станции.
***
И вот, наступил день «Икс». Где лестью, где подкупом Сергей поменялся дежурствами, чтобы в нужный момент оказаться на вокзале. При выходе с работы его, уже в который раз, подкараулил завотделением с богоспасительной лекцией. По дороге на вокзал Сергея снова остановили и заставили дуть в трубочку. Стоя в толпе бомбил в самом начале перрона, о самом худшем из исходов Сергей старался не думать. Не о том, что Виктор, если живёт неподалёку от вокзала, спрыгнет с платформы и уйдёт пешком вдоль путей к Обводному каналу, а о том, что поравнявшись с ним, глядя в сторону, скажет: «Это был всего лишь курортный роман… Прости…»
Поезд медленно подползал к платформе. Сергей стоял почти на там самом месте, где несколько недель назад его дожидалась с чемоданом испережевавшаяся Настенька.
«Разглядеть в толпе. Подойти. Схватить и… И не отпустить, – думал Сергей. – Не дать думать и говорить. Просто схватить и уволочь в свою берлогу».
Когда Виктор поравнялся со стайкой таксистов, Сергей молча заступил ему дорогу. Виктор поднял голову.
Двое, мешая пассажирам, застыли друг против друга на перроне.
«Не отпущу», – подумал при этом один.
«От меня теперь не избавишься», – подумал другой.
– Поехали со мной, – попросил Сергей.
Таксисты кривились, глядя на двух застывших в объятьи парней.
Спешившая толпа их равнодушно обтекала.
Проводник, стоявший возле ближайшего к зданию вокзала, девятнадцатого, вагона, подумал, что, вроде, где-то видел одного из этих парней.
– Поехали, – наконец сказал Сергей, разжал объятья и для верности взялся за ручку чемодана.
«Это Виктор Адельберг, или нет?» – всё оглядывалась спортивная журналистка с местного телеканала, встречавшая приехавших тем же поездом родственников.