сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 11 страниц)
Я отвела взгляд, не зная, что ответить на правду, которую только что произнесла подруга. Мне стало неприятно и больно от осознания своей слабости, но в то же время я была счастлива испытывать хотя бы какие-нибудь чувства к парню. Ведь после расставания с Сириусом, у меня исчезло любое желание даже подобия отношений.
- Закроем эту тему, и точка. Ты и Дэнс, вы не станете упрекать его в чем-либо, - твердо произнесла я, все еще глядя в другую сторону.
Если бы я посмотрела Гере в глаза, она бы поняла, что я чувствую к Солу, вот только она не поняла бы, почему. Наверное, для этого и существуют лучшие подруги, чтобы читать все, что у тебя в душе. Вот только иногда хочется оставить и себе немного одиночества, чтобы никто не знал, что происходит в твоей голове.
- Отлично, - спокойно произнесла Гера, но в ее голосе была обида.
Я захотела попросить у нее прощения за то, что не сказала всего. Ведь раньше у нас не было тайн, да сейчас их тоже вроде как нет, но все эти недоговорки... Как только открыла рот, чтобы сказать ей «прости», раздался стук в дверь. Мы обе вздрогнули, но так и не разорвали зрительный контакт. Я прекрасно понимала, что виновата перед лучшей подругой, но исправить этого не могла. Просто не знала, как ей все объяснить, ведь этого на словах не передашь. Видимо, Гера прочла в моих глазах сомнение и вину, потому что слегка улыбнулась и встала.
- Я пошла к себе, зайду перед отъездом, - подруга направилась к выходу.
- Гера...
Подруга обернулась и покачала головой, печально глядя на меня.
- Ори, я не приму сейчас твои извинения... Но знай, что я твоя лучшая подруга и никогда тебя не предам и не подставлю. Так что когда созреешь, жду твоего рассказа обо всем, что происходит между тобой и Солом.
После этой речи я в сотый раз убедилась, что у меня действительно лучшая подруга, которая всегда будет рядом.
- Поверь мне, Гер, это произойдет скоро... – пробормотала я и подошла к ней.
- Отлично, солнце, - улыбнулась подруга.
Я открыла дверь, и мы замерли от неожиданности. Перед нами стоял испуганный Дэнс. Парень выглядел плачевно. Его одежда была помята, волосы растрепаны, от него исходил легкий запах алкоголя и табака. Последний раз мы видели его таким на его день рождения, но он тогда влез в драку и ему все сошло с рук. А сейчас, глядя на парня, меня охватило дурное предчувствие.
- Что случилось, Тал? – настойчиво спросила я.
Он сделал глубокий вдох и быстро выпалил:
- На первом этаже, в холле, Сол дерется с Сириусом.
- Что? – воскликнула Гера. – Ты в своем уме? Дэнс, ты видел, как ты выглядишь?
Он отмахнулся от жены и пристально посмотрел на меня.
- Они дерутся из-за тебя, Ори. Если ты сейчас не успокоишь их, у всех нас будут огромные проблемы...
Я не стала дослушивать его, а просто выбежала из комнаты и направилась на первый этаж, во мне кипели злость и раздражение. Я примерно представляла, из-за чего они начали драться, точнее, из-за кого. А меня всегда бесило, когда парни дерутся из-за девушки, просто считаю это унизительным и глупым. То, что Сириус затеял драку, я не сомневаюсь, но какого черта Сол повелся на это? Вроде ведь умный мужчина, а порой ведет себя, как несмышленый ребенок. Иногда мне даже хочется поубивать всех этих придурков-мужчин за такие глупые поступки!
Я распахнула дверь в холл как раз в тот момент, когда Сол ударил кулаком Сириуса по лицу. Не разбираясь в происходящем, я сразу подошла к ним, но все же остановилась на безопасном расстоянии, попутно отметив, сколько тут собралось зевак.
- Что здесь происходит? – заорала я на этих придурков.
Парни ошеломленно повернулись ко мне и замерли, будто дети, которые только что разбили мамину любимую вазу. Хорошо хоть про друг друга забыли.
- Я повторяю свой вопрос! Что здесь происходит? – процедила я, глядя по очереди каждому в глаза.
Сол вытер кровь с губы и отвел взгляд, а вот Сириус, наоборот, ухмыльнулся и отошел на пару шагов от нас.
- Вот видишь, собака, твоя цепь пришла. Сейчас обмотается вокруг шеи, и ты не выберешься.
- Что ты несешь, кретин? – скривилась я. – Ты жалкий идиот, Сириус. Сгинь отсюда.
Парень сплюнул кровь на пол, мне под ноги, и стал уходить, но в следующее мгновение наткнулся на Данте, который хмуро наблюдал за этой сценой. На лице Сириуса появилось пакостное выражение лица, и я сразу же приготовилась к очередной порции гадостей.
- А вот и второй твой любовничек, Ори, - пропел он. – Один тренер, второй в составе жюри... Удобно устроилась, однако.
Я передернула плечами, но не стала отвечать на эту глупую реплику, а просто взяла за руку потрепанного Сола и отвела его к одному из кресел. Парень выглядел довольно жалко, его одежда была порвана, в нескольких местах виднелись капли крови. Про волосы я вообще молчу, как и про лицо...
- Идиот, - пробормотал Сол, усаживаясь в кресло.
- Заткнись, Сол, - резко ответила я.
Присев перед ним на небольшой пуфик, я взяла его за подбородок и принялась рассматривать лицо. Губа разбита, скула припухла, а на лбу немного треснула кожа. Ничего страшного, в принципе, просто много крови, размазанной по лицу.
- Почему ты злая?
Я в изумлении посмотрела в его красивые глаза, которые с непониманием смотрели на меня. Что-то здесь не так... Чтобы Сол дрался, да и еще с этим кретином, а потом спрашивал у меня, почему я злая? Я немного придвинулась к нему и ощутила неприятный запах алкоголя.
- Хочешь меня поцеловать? – улыбнулся он, но в следующее мгновение поморщился, когда из губы потекла кровь.
- Заткнись, идиот, - ответила я. – Какого черта ты пьяный?
- А что? Мне нельзя? Я не пил уже несколько месяцев и имею право расслабиться!
Я закатила глаза и обернулась, в надежде, что кто-нибудь из зевак остался и поможет мне. Вот только мой взгляд наткнулся на Данте, который скрестил руки на груди и стоял сзади меня.
- Принеси перекись, вату и пластырь, - попросила я.
- Нам надо поговорить... – неуверенно сказал он.
- Не сейчас, - отрезала я.
- Когда?
- Как только разберусь с Солом! А теперь сходи за тем, что я попросила.
Парень ничего не ответил и пошел в сторону медпункта.
- Он ревнует... – задумчиво произнес Сол.
Я повернулась к нему и сердито нахмурилась, осознав, что он прав.
- Сказала же, заткнись! У тебя губа разбита, чем больше болтаешь, тем хуже будет.
Сол наигранно поднял руки, будто признавая свое поражение, а потом слегка улыбнулся и покачал головой. Он выглядел, будто ребенок, который любит проказничать! И с этим мужчиной я вчера серьезно разговаривала? Ни за что бы не сказала...
- Чего ты качаешь головой? – устало спросила я. – Из-за чего вы сцепились? Ладно Сириус, но ты... Мог бы и не отвечать на его дебилизм. И еще говоришь, что ты взрослый мужчина. Да ты ребенок просто, большой ребенок, - боковым зрением я увидела подошедшего Данте, который протянул мне небольшую сумку. – Чтобы я больше не видела тебя пьяным, понял? – я выразительно посмотрела на Сола, который перестал улыбаться и теперь серьезно смотрел на меня. – Ты ответишь мне или как?
Сол покачал головой и указал пальцем на губу. Я закатила глаза, когда до меня дошло, что он издевается, буквально воспринимая мои слова.
- Идиот, - улыбнулась я. – Все вы парни – идиоты.
Достала вату, оторвала кусочек и, смочив обильно перекисью, принялась осторожно протирать его ранки. На лбу была самая большая трещинка, и из нее больше всего шла кровь, поэтому пришлось очень осторожно ее вытирать, чтобы не очень задеть больное место. Потом вытерла всю кровь с подбородка и краешка губы... Опасная зона. Я сглотнула и взяла чистый кусочек ватки, смачивая его перекисью.
- Терпи, герой, - пробормотала я и прижала вату к ранке.
Сол даже не вздрогнул, а лишь внимательно наблюдал за моим лицом, из-за чего я разнервничалась. В добавок ко всему, напряжение создавал стоявший сбоку от нас Данте.
Я глубоко вздохнула.
Очередная ватка, очередная трещинка... Пока дело не дошло до нижней губы. Тут я немного замерла, почему-то нервничая. Но все же продолжила свое занятие, тщательно протирая нежную кожу.
Странно, почему я только сейчас осознала, насколько у него красивые губы? Раньше, конечно, тоже замечала, но не так, как сейчас... В этот момент, глядя на его губы, перед глазами возникла картинка, услужливо представленная моим сознанием, в которой мы с ним целуемся, а потом он прокладывает дорожку поцелуев вниз по шее, груди, животу... Я почувствовала, как внутри меня все сжалось, будто от предвкушения, а щеки вспыхнули от смущения. Одно дело представлять подобные вещи у себя в комнате, когда никого нет, а другое дело, когда на тебя смотрят двое мужчин. Причем один – твой парень, а второй... даже не знаю, как это назвать.
- Все, хватит с тебя, - немного хрипловатым голосом произнесла я.
- Спасибо, - таким же голосом ответил он.
Я подняла голову и встретилась с его горящим взглядом. Для меня это было уже слишком, поэтому я отвела взгляд и поднялась на ноги.
- Ты хотел поговорить? – спросила я у Данте.
Парень внимательно наблюдал за мной, а потом перевел взгляд на Сола и усмехнулся.
- Не думаю, что нам нужен этот разговор... Я просто хотел извиниться за то, что не сказал тебе о своей работе.
- Молодец! – с сарказмом произнесла я. – Ты хоть представляешь, сколько проблем бы у меня не было, если бы ты сразу все мне рассказал? Ты в курсе, какие тут слухи ходят обо мне?
- Это всего лишь глупые сплетни, - твердо ответил он.
- Да неужели? – пробормотал Сол, наблюдавший за нашей ссорой.
- Заткнись, Сол! – рявкнула я на него и повернулась к Данте. – Каким образом тебя вообще занесло в жюри?
- Я выиграл этот конкурс несколько лет назад...
- Отлично! – воскликнула я. – Об этом ты тоже забыл мне рассказать?
Злая на весь мир, а в особенности на свое тело и Сола, я развернулась и пошла к лестнице, чтобы подняться к себе в комнату. Однако не успела я ступить на ступеньку, как меня опять окликнул Данте.
- Это все?
Я пожала плечами, прекрасно понимая, о чем он говорит, и только сейчас заметила, что холл опустел, но зато пришли Гера и Тал, которые теперь внимательно наблюдали за мной.
- А чего ты хотел? Ты думал, я буду с тобой после того, как узнаю, что наши отношения были построены на лжи? – тут я вспомнила, что хотела. – Сол, когда протрезвеешь, придешь ко мне, и мы с тобой обсудим все, что сейчас произошло. Особенно причину твоего состояния и драку!
- Угу...
Получив невнятный, но удовлетворительный ответ, я наконец-то начала подниматься, когда Данте опять позвал меня.
- Ора, ложь... Это ведь не причина? Такое можно простить... В чем тогда причина? – с интересом спросил он.
Знаете, бывают такие моменты, когда на самые обычные вопросы ты отвечаешь правду, в которой не признаешься даже себе самой? Вот это был тот самый момент...
- Я люблю другого.
Повисло потрясенное молчание, причем я даже не знаю, кто больше всех был шокирован этим признанием. Я или мои друзья? А может, и сам Сол...
- Ну вот ты и сказала то, что думаешь. Осталось только чтобы до этого идиота наконец-то дошло, что ты только что призналась ему в любви, - спокойно сказала Гера.
Я застыла, не зная куда деваться.
- Ори, не волнуйся ты так, - неуверенно улыбнулся мне Дэнс. – Только твоя лучшая подруга может в такой момент сказать такую "не палевную" фразу, - с сарказмом произнес он, за что получил подзатыльник.
========== Глава 2. ==========
Я уже выходила из своего номера, когда раздался телефонный звонок. Пришлось ставить все свои сумки на пол и брать трубку, ведь звонил кто-то очень настойчивый. Вот черт! А ведь ребята уже давно ждут меня в холле, хотя странно, что никто из них не пришел мне помочь донести сумки.
- Да? – со стоном ответила я, кидая на пол тяжелую сумку.
- Ори, ты где? – встревоженно спросила Гера.
- Как "где"? Возле своей комнаты, уже вынесла сумки, которые вы, кстати, обещали мне помочь донести.
- Забудь ты про эти сумки! – счастливо рассмеялась Гера.
- В смысле? – не поняла я.
- Вас допустили к конкурсу! Сегодня приходил Данте, он сказал, что вашу пару допустили!
Я потрясенно открыла рот, но не смогла ни слова произнести. Какого черта нас допустили? Хотя... Она сказала "Данте", значит не обошлось без его помощи. Чего же это ему стоило?
- Ори, ты там еще?
- Да, да... Каким образом это произошло? – спросила я и принялась заносить сумки назад в комнату.
- Не знаю, честно говоря. Просто только что подошел Данте и попросил передать, что ты никуда не едешь. А Сол уже ждет тебя в тренировочном зале!
- Ладно, - протянула я. – Я сейчас схожу расспрошу об этом, а ты найди мне Данте в срочном порядке!
- Ори, он... по-моему, уехал, - неуверенно произнесла Гера.
- Куда уехал? Он же в составе жюри! – не поняла я.
- Это... было ценой... вашего возвращения.
Я потрясенно отключилась и уселась на какую-то сумку, не обратив внимания на странный хруст. Такого поворота я никак не ожидала...
========== Глава 3. ==========
Странно, как порой один поступок человека может изменить мнение о нем. Иногда это что-то хорошее, но чаще - наоборот, что-то плохое, которое отталкивает от человека, который когда-то был тебе дорог. И почему все не наоборот? Почему нельзя простить друга за одно хорошее дело? Зачем мы постоянно копаемся в себе, пытаясь понять, не предаст ли он еще раз?
На эту тему я размышляла всю ночь, после звонка Геры, с новостью от Данте, и после того, как Сол в очередной раз подставил нас всех. Дело в том, что я просто ненавижу ложь и до сих пор не могу простить Данте за это. Даже несмотря на то, что он так помог нам. Зато с Солом все наоборот... Наверное, все из-за моих чувств к нему, особенно после того, как я призналась в них всем, а в особенности себе самой. И сейчас, когда парень какого-то черта начал напиваться каждый день, я все никак не могу на него обидеться или отвернуться от него. Просто не могу... Ведь я его отчасти понимаю. Знаю, что это такое, когда тебя бросает человек, которого ты думал, что любишь. Вот только обиднее всего не сам факт расставания, а осознание того, сколько времени ты потратил на этого человека.
Наверное, именно поэтому утром я решила пойти к Солу, чтобы серьезно с ним поговорить. Ведь я уже поняла, что этот конкурс, который казался мечтой всей моей жизни, для меня ничего не значит, в отличие от Геры и Дэнса. Вот именно из-за них,я решила остаться, чтобы поддерживать Сола, который нам помогает. Точнее помогал, перед тем, как начал пить.
Задумавшись о проблеме между ребятами и Солом, я даже не заметила, как подошла к его номеру, который опять был открыт. Тяжело вздохнув, я распахнула дверь шире и вошла в комнату, плотно закрывая за собой дверь.
- Сол?
В ответ тишина, которая будто насмехалась над моими проблемами и скрывала от меня парня.
- Сол! – не выдержав, крикнула я.
Со стороны кровати послышался мученический стон. Я устало закатила глаза и зашла в ванную, взяв с тумбочки кружку. Ну что ж, не впервые выхаживаю друзей с тяжелого похмелья, а ради Сола сделаю что угодно. Моя рука замерла возле возле раковины. Черт! Вот что значит любить человека – быть зависимым от него.
- Да ты издеваешься надо мной! – прошептала я неизвестно кому.
Я поставила полную кружку воды на небольшой выступ возле душа и включила холодную воду на полную, набрала в ладони и несколько раз умылась, стараясь прочистить себе мозги. Потом вытерла мокрой рукой капли воды и посмотрела на себя в зеркало. Мое отражение выглядело просто ужасно, но мне было все равно. Единственным, что меня зацепило, были мои глаза. Раньше они излучали жизнерадостность, а сейчас были тусклыми и какими-то неживыми. То же самое и с моими волосами... Пропал красивый объем, после того, как я перестала за ними ухаживать, ярко-алые волосы контрастировали с черными корнями, отросшими примерно на сантиметр. Ну-ну... Такой внешностью только детей пугать.
Я тяжело вздохнула и вышла в комнату к своему страдальцу, который вел себя как полный идиот. Короче говоря, Сол стал похож на обычного парня.
- Сол? Вставай! – я подошла к кровати и поставила на столик воду.
Парень лежал под двумя одеялами, которые, видимо, его не согревали. А может, ему было абсолютно наплевать на них. Но факт остается фактом, пока я его нашла, сама запуталась пару раз.
- Сол! – рявкнула я, не заботясь о его больной голове.
Наконец-то парень отпустил нужный мне край одеяла и поднял голову. Ну, он всеми силами пытался поднять голову, но у него это не очень получилось.
- Горе ты мое несчастное... – пробормотала я и села на кровать, приподнимая его голову, чтобы он выпил воды.
Как только влага попала на губы парня, он распахнул глаза и принялся жадно глотать спасительную воду. Постепенно его лицо становилось нормального цвета, и он начинал более осмысленно смотреть на меня.
- Что ты вчера выпил? – спросила я его после того, как он допил.
- Лучше спроси, сколько, - прохрипел он.