Текст книги "Школа отчаяния (СИ)"
Автор книги: Лена-San
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Постепенно, стали появляться новые ученики. Все они весело смеялись и заходили в академию. Вот специально, да? Именно в тот день, когда мне хочется всех поубивать, у них хорошее настроение! Оп-па, знакомая машина, Стас приехал. Не хочу его видеть.
Быстрыми шагами, лавируя между учениками, я направилась к зданию. Главное не привлекать внимания. И тут кто-то резко схватил меня за локоть и выдернул из толпы. Мне даже оборачиваться не нужно, чтобы понять, кто это был.
– Ты пытаешься от меня сбежать? – спросил Стас серьёзно. Да?! А как ты догадался?! Это же загадка номер один!
– Нет, я просто не хочу тебя видеть, – фыркнула я. Ты не достоин, чтобы я от тебя ещё и бегала. Я тебя прибить готова, так что это ты беги!
– Что случилось? Это из-за вчерашнего? – Какой у него спокойный голос. Пока я над этим задумалась, я и не заметила, как он утащил меня за школу. Сюда никто не приходил, ведь если тебя тут заметят, то сразу заподозрят в курении и доложат родителям.
– Вчерашнего? Хм, дай-ка подумать, что у нас было вчера? Ах, да, ты же меня вчера бросил! Точно! – сколько же в моём голосе сарказма, сама от себя не ожидала.
– Бросил? Ты про то, что я отказался от свадьбы? Ты меня не так поняла! – Дошло наконец-то! Стоп, как я могу не так понять фразу ” Я не возьму вашу дочь в жёны”, там что, какой-то скрытый смысл, который поймёт только джедай?
– Ты думала, что я не хочу жениться на тебе? Это не так! Я просто не хочу объединять наши семьи! Я же вчера так и сказал! – Я усердно делаю вид, что не слышу его. Что за идиотизм?! Он всё врёт!
– Тебе же они не нравятся, давай подадим заявление и отменим опекунство? Ты же и сама этого хотела! Да послушай ты меня! Я тебя люблю, но если я возьму замуж Бондарь, то это будет конец. Эти твои “родители” такого наворотят, это даже я понимаю! – он схватил меня за плечи и заставил посмотреть себе в глаза. Что-то заставило меня поверить ему.
– И зачем тебе это? – сказала я против своей воли. Хотелось уже обнять его и простить, нет! Лиза, ты тряпка! Будь мужиком! Ты должна вести себя твёрже!
– Давай подадим заявление, и потом я женюсь на тебе. Именно это я и планировал, – сказал он и прижал меня к себе. Мои руки сами обняли парня, и я почувствовала, что он улыбается.
– Отлично, идём на занятия, – шепнул он, и, поцеловав меня в губы, повёл в здание.
День прошёл быстро. Я простила Стаса, но иногда напоминала ему о вчерашнем. Просто хотелось немного его помучить и видеть его извиняющиеся лицо. Омрачало этот день только одно – после уроков у нас снова занятия у директора.
– Так, для тебя у меня задание. Иди в библиотеку и расставь там книги по алфавиту и классам в разделе “Учебные”. Вера Викторовна просила прислать тебя на помощь, – сказал Сергей Владимирович, буквально вытолкав парня за дверь.
– Итак, сегодня будем повторять биологию. Присаживайся, – сказал директор, и снова у него этот нехороший оскал. Ну ничего, я знаю, что Стас в школе и, если что, поможет мне.
– Давай начнём с половой системы, расскажи-ка мне строение мужской половой системы, – произнёс он, наклонившись ко мне. Так, мне тут определённо не нравится.
– Может, я лучше Стасу помогу? – спросила я, отклонившись назад, он придвинулся ещё ближе.
– Нет, я о тебе и тут позабочусь, – сказал он, понизив голос и схватил меня за запястья. Директор швырнул меня на пол, но я отползла к его столу. Точно! Громкоговоритель! Нужно всего лишь крикнуть туда, и Стас придёт, или сам директор испугается. Тут же меня взяли за грудки и прижали к столешнице стола. Откуда столько ненависти в его взгляде?! Не понимаю! Отбиваясь одной рукой от мужчины, второй я пыталась нашарить на столе эту чёртову кнопку, сминая все бумаги подряд.
========== Глава 14. Почти всё. ==========
Директор швырнул меня на пол, но я отползла к его столу. Точно! Громкоговоритель! Нужно всего лишь крикнуть туда, и Стас придёт, или сам директор испугается. Тут же меня взяли за грудки и прижали к столешнице стола. Откуда столько ненависти в его взгляде?! Не понимаю! Отбиваясь одной рукой от мужчины, второй я пыталась нашарить на столе эту чёртову кнопку, сминая все бумаги подряд.
Чёрт, да где же эта кнопка?! Мужчина уже содрал с меня блузку и нагло полез руками под лифчик. Я взвыла от боли, его большие пальцы ужасно сильно давили на кожу и буквально сдирали её в некоторых местах. Вторая рука полезла под юбку, пытаясь снять с меня нижнее бельё. Вот теперь мне действительно страшно. Впервые мне настолько страшно! Меня и раньше пытались изнасиловать, но всё было по-другому! Хочу отбиваться обеими руками, но нужно найти эту чёртову кнопку!
Есть! Я нащупала на столе небольшую выпуклость. Я надавила на неё и что есть силы закричала “Помогите! Помогите!”. Я конечно знаю, что в школе никого нет, но ведь Стас-то остаться должен!
Тут же мне с силой закрыли рот, и я укусила директора в ладонь. Кажется, ему всё равно. Я продолжила пытаться укусить его, одновременно дрыгая ногами, оттолкнуть я не могла, ведь он уже стоит между моих ног. Ещё немного и я совсем выбьюсь из сил. Мужчина схватил меня за голову и резко откинул её назад, я думала, что сломаю шею, настолько резко и громко что-то хрустнуло. Рассудок помутился, в норму я пришла через пару секунд. Первое, что мне бросилось в глаза, это камера у потолка. Камера?! Эта мысль ненадолго отрезвила меня. Точно, тут же вся школа под наблюдением.
И тут раздался резкий грохот, я закричала, а Сергей Владимирович замер, но тут же продолжил меня лапать. Я снова укусила его, но на этот раз в плечо. Грохот продолжался, это был стук в дверь. Кажется там не просто стучатся, а дубасят руками, ногами и пытаются её выломать. Если это так, то пожалуйста, сделайте это скорее! И тут дверь распахнулась, на пороге стоял Стас. Он был разъярён, парень быстро подлетел к нам и с размаху ударил директора в лицо. Воспользовавшись моментом, я, упав со стола, попробовала выбраться из кабинета, но эти двое загородили дорогу.
Стас занимался боевыми искусствами, он мне не говорил, но это видно по его стойке. Вроде просто дубасит, но иногда встаёт как боец. Чёрт, неожидавший нападения директор, уже лежит на полу и закрывается от ударов руками. Если парень его убьёт, будет ещё хуже!
Я схватила Стаса за ногу и зажмурилась. Секундная пауза и парень, подняв меня на руки, выносит меня из кабинета. Я сжалась в клубок и закрыла глаза.
Видимо я отключилась, так как очнулась в машине Стаса. На мне была его рубашка, он куда-то вёз меня. Открыв глаза, я вжалась в сиденье и хотела закричать, на миг показалось что Стас это директор, но парень обнял меня одной рукой и прошептал:
– Прости, что не смог раньше, – после этой фразы он убрал руку. Только сейчас я заметила, что управляет он левой рукой, а на правом плече огромный синяк. Багровый, с синевой по краям, а в середине и вовсе кровоточивший.
– Что случилось? – тихо спросила я, кивнув на его плечо.
– Это я так дверь выламывал, – чуть рассмеялся он, дёрнув плечом. Видимо ему очень больно… Всё из-за меня?! Это очень плохо.
Я поправила его рубашку на себе, до сих пор чувствуя прикосновения того извращенца. Тело болело, но я не покажу этого Стасу, ему и так досталось, не хочу, чтобы он волновался.
Мы приехали к парню домой. Обработав мои ушибы и ссадины перекисью, Стас вышел из комнаты, чтобы Алекс помог ему с плечом. Я лежала у него на кровати и думала, как же Стас всё-таки уговорил меня раздеться для осмотра? Ну да ладно, а если его родители вернутся? Нет, он же говорил, что объяснил им причину своего отказа и они были согласны с ним. Конечно, семье моего парня был выгоден этот брак, но не настолько.
– Слушай, я видела в кабинете камеру! – воскликнула я, как только Стас вошёл в комнату. А вдруг директор сбывает порнушку?
– Камеру? Отлично! Тогда завтра же мы заберёмся в школу и выкрадем плёнку! Эти улики будут против него самого, – довольно сообщил парень, сев рядом со мной.
– К-куда?! В школу? Я не пойду! Нет! Нет! Нет! Я не вернусь туда больше! – Закричала я, спрятавшись под одеяло. Почему-то на меня нахлынул какой-то животный страх, который я не в силах побороть. Ведь в школе ОН, а я не хочу этой встречи!
– Лиза, ты боишься? Что происходит, ведь он и раньше пытался это сделать… – я почувствовала, как парень прижал меня к себе и поцеловал в плечо.
– Ты сильно испугалась, я понимаю, но ведь в школу ходить тебе придётся. Тебе же нужно образование. Потерпи пару дней, а там каникулы. Тут осталось-то два дня, – прошептал он. Я сглотнула и кивнула. Кивнуть-то я кивнула, только вот как я пойду?! Я же себя не пересилю! Хватит! Лиза, ты не тряпка! Ты можешь себя перебороть!
Как-то так и прошёл наш вечер. Через пару часов, Стас отвёз меня обратно ко мне домой. Родителям я не показалась, им не нужно пока всего знать, ведь тогда меня точно выставят виноватой.
Придя в школу, я с радостью узнала, что директора сегодня нет! Он вдруг взял больничный, что не могло меня не радовать. Кажется, причиной для больничного послужил кулак Стаса. Весь день прошёл относительно спокойно, только вот я дёргалась от каждого шороха. После уроков я вышла на улицу и, сев на лавку, стала ждать Стаса. Он знает, что я боюсь идти внутрь. Всё-таки страх наткнуться на директора оставался, а потому он оставил меня снаружи. И с каких пор я такая трусиха?! Раньше же всё было наоборот! Я всегда лезла на рожон, а тут…
Через полчаса ко мне выбежал счастливый Стас.
– Идём домой, всё у меня. Мы его засадим, – улыбнулся он и, поцеловав, взял меня за руку и повёл в машину…
(в следующей главе – ЦеноК)
========== Эпилог. ==========
Ну что ж, с чего бы начать? Ну, пожалуй, начну с того, что с момента последних событий прошло несколько лет.
Сразу после того, как Стас выкрал кассету, мы пошли к нему домой. Мельком глянув её и удостоверившись, что это нужная, мы составили план мести директору.
Где-то через два месяца началось судебное дело, на котором Стас был главным свидетелем, а я пострадавшей. Дело мы выиграли, пусть и с большим трудом. Директор всячески пытался откупиться, но связи Стаса не дали ему этого сделать.
Позже, как только мы закончили с одним, я тут же написала ещё одно заявление, на этот раз о снятии с меня опекунства. Мария и Василий долго подавали обратное прошение, но их просьбы отклоняли.
В конце концов, я стала жить в детдоме. Мне нужно дождаться восемнадцатилетия, а потом бы меня выпустили. Родители Стаса оплачивали моё обучение в этой же Академии, хоть я и протестовала. Так прошли ещё шесть месяцев.
Ну, а потом мы сыграли свадьбу. Я запомнила этот день на всю жизнь! Большой торт, много гостей и всё в цветах. Белых-белых цветах! Всё такое красивое и светлое. К тому времени у меня немного отросли волосы, и мне сделали красивую причёску. С того дня у нас осталось много видео и фото.
Ещё больше запомнилась наша первая ночь. Мы специально ждали этого дня, сдерживали сами себя и друг друга, лишь бы дождаться свадьбы. Так что тогда мы были просто на вершине блаженства, хоть это и был мой первый раз, крови и боли почти не было. Я читала об этом, но не думала, что такое бывает на самом деле.
После свадьбы мы уехали в Америку. Сейчас я учусь в одном колледже со Стасом, но на разных специальностях. Мы живём отдельно от родителей моего мужа, но часто приезжаем к ним в гости. Папа Стаса постоянно намекает мне на внука, а мама на внучку. Даже не знаю, куда и прятаться от них.
Мы живём душа в душу и почти не ссоримся. Чувствую себя принцессой из сказки. Жила-была девочка-Золушка, и однажды она стала принцессой. Но есть одно недоразумение. В сказке Золушка выходит замуж и всё. А в жизни эта Золушка ещё и хоронит свою мать.
Когда мы поженились, через несколько дней мне позвонили и сказали, чтобы я ехала в морг на опознание. Там была моя мама. Сказали, что её сердце не выдержало. Когда её нашли в какой-то подворотне, она сжимала в руках золотой кулон и открытку “С Днём Свадьбы!”. В кулоне была фотография нашей семьи. Это был старый кулон, и фото старое. Я там только родилась. Единственное моё фото с мамой. А может, она была и не такой плохой? Может, она любила меня и вправду были обстоятельства? От этой мысли на глаза наворачиваются слёзы. Она умирала где-то там, пока я праздновала свадьбу. Она так и не увидела меня в свадебном платье, а мне кажется, это самое главное для матери – знать, что её дочь счастлива. Папа, теперь вы с мамой вместе.
Во всём есть и плохое и хорошее, главное не отчаиваться.