355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » LeahDark » Теперь это моё (СИ) » Текст книги (страница 1)
Теперь это моё (СИ)
  • Текст добавлен: 6 мая 2017, 12:30

Текст книги "Теперь это моё (СИ)"


Автор книги: LeahDark



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Новинки и продолжение на сайте библиотеки https://www.litmir.me

========== Глава 1. ==========

Я готовила ужин, когда услышала стук в дверь. Чарли, мой отчим, спал перед телевизором. Бедный. После смерти моей мамы в прошлом году ему стало тяжело. Я тихо прошла мимо него, чтобы не разбудить, а затем уже быстрее направилась к двери. Я распахнула дверь и в шоке уставилась на семью, которая уместилась на маленьком крыльце, как сардины в банке. Каллены. Я не видела их и не слышала о них уже около двадцати лет. После визита Вольтури они переехали, и Джейкоб вместе с ними. Я знала, почему они здесь, и хотела бы, чтобы они не приходили. Я посмотрела на Эдварда, который приподнял бровь, видимо, прочитав мои мысли.

– Чего вы хотите? – заявила я, и вперёд вышел Джейкоб с грустным выражением лица. Ренесми стояла рядом с ним, вцепившись в его руку. Она выросла красивой. Бронзовые кудри, бледное лицо, розовые губы и яркая улыбка. Джейкоб выглядел точно таким же, каким был раньше, как и все остальные. Я заметила кольцо на его безымянном пальце. Значит, он женился на этом отродье. Я знала, что это неизбежно.

– Мы слышали о твоей маме, – сочувствующим тоном произнёс Джейкоб, и я сузила глаза.

– Это было больше года назад, – ответила я. Зачем он притворялся, будто ему есть до этого дела? Строил из себя моего друга? Он и его драгоценная запечатлённая испарились много лет назад, бросив всех нас собирать по кусочкам наши сломанные жизни. Вперёд вышла Беллы, скромно обхватив себя руками.

– Я хотела проверить Чарли, – кротко сказала Белла.

– Он в порядке. Мы с Эмбри переехали сюда, чтобы заботиться о нём, – огрызнулась я, злясь на то, что она появилась из ниоткуда и притворяется, что её интересует то, что происходило с её отцом. Она не связывалась с ним все эти двадцать лет.

– С Эмбри? – переспросил Джейкоб, нахмурив брови, и я безрадостно рассмеялась.

– Да, с Эмбри, с моим мужем. Ты бы знал это, если бы контактировал с кем-нибудь из нас, – произнесла я, желая этими словами причинить ему боль. И на лице Джейкоба отразилась боль и сожаление, и Ренесми обняла его, чтобы успокоить. Она бросила на меня злой взгляд. Этим она отличалась от своей мамы. Она не боялась бросать мне вызов. Если бы она не была полувампиром, чья семья разрушила мою жизнь, она бы могла мне понравиться.

– Леа… – заговорил Эдвард, выступая вперёд, и я вздрогнула и машинально отступила назад. Хоть я больше и не перевоплощалась в волка, вампиры мне всё ещё не нравились.

– Не думаю, что Чарли стоит видеть вас… такими, – сказала я Белле, нахмурившись, и Белла с удивлением посмотрела на себя. Конечно, она бы не заметила, что с ней что-то не так.

– Какими такими?

– Будто вы не взрослели, – объяснила я, после чего вздохнула и добавила. – В его голове всё перемешано, это болезнь Альцгеймера. Он запутан, а вы запутаете его ещё больше.

Белла посмотрела на Эдварда, ища помощи, и он подошёл ближе, чтобы обнять её за плечи. Я посмотрела поверх них на других, которые стояли рядом идеальными парами. Обеспокоенные Карлайл и Эсми стояли сзади; Розали смотрела на меня злым взглядом, а Эмметту, похоже, было неуютно; на лице Джаспера отражалась боль, возможно, из-за всех царящих вокруг эмоций, а по лицу Элис было понятно, что она предпочла бы сейчас находиться где-нибудь в другом месте. Ренесми и Джейкоб с любовью обнимали друг друга. Они были такими идеальными, что от этого тошнило.

Я услышала тихие шаги по лестнице. Это была наша с Эмбри шестилетняя дочь, Сара. Она была моим чудом, подарком Бога. Я думала, что не смогу забеременеть, но после того, как перестала обращаться, моё тело вернулось в нормальный режим. Даже сейчас я уже была на пятом месяце беременности, хоть этого не было видно благодаря моему свитеру. Мы ждали мальчика и уже решили назвать его Гарри. Сара была мини-версией меня: длинные чёрные волосы, смуглая кожа, улыбка её отца. Она была моей.

– Мамочка, я хочу есть, – заныла Сара, и только потом заметила идеально-красивых гостей, стоящих на нашем крыльце. Она приподняла брови от удивления. – Кто это?

– Никто, дорогая, иди за стол, – я прогнала её, и Сара нахмурилась, но направилась на кухню, по-видимому собираясь сделать то, что я сказала. С Сарой это была игра. Она унаследовала моё упрямство. Проводив её взглядом, я развернулась обратно, скрестив руки на груди.

– Леа, я имею право его увидеть, он мой отец, в конце концов, – наконец Белла заговорила более уверенно. Вампиризм придал твёрдость её характеру.

– Тогда где ты была, когда он в тебе нуждался? Когда его сердце разбивалось на части, когда он смотрел, как моя мама медленно умирает от рака? – выплюнула я, говоря тихо, чтобы не привлечь внимание Сары или Чарли и чтобы вызвать у Беллы ещё большее чувство вины. Я сделала шаг ближе к ней, уставившись в её золотистые глаза. – Где ты была, когда он стоял на её похоронах и плакал, пока слёзы не кончились?

– Не делай вид, будто заботишься о нём так же, как я, – злобно прошипела Беллы, удивив меня этим.

– Белла, я люблю Чарли, он был моим отцом больше двадцати лет, дольше, чем был твоим отцом. Он вёл меня к алтарю, он помогал мне во время беременности, он заботится о моей дочери и называет её своей внучкой, – проинформировала её я, и во время моих слов на лице Беллы промелькнула боль.

– Я просто хочу увидеть его, – прошептала Белла, практически умоляя, и я громко вздохнула, сдаваясь. Я знала, что они не уйдут, пока не испортят наши жизни, как сделали много лет назад.

– Проходите, мы как раз собирались ужинать, – я отошла в сторону, и они все прошли в дом и стали снимать свои дорогие пальто и куртки.

– Где Эмбри? – спросил меня Джейкоб, и я взглянула на часы.

– Он работает пожарным в Порт-Анджелесе, сейчас он на работе, но скоро должен вернуться.

После того, как мы перестали обращаться, Эмбри был одержим идеей продолжать помогать людям и решил стать пожарником. Я любила его за такую преданность и чувство долга. Он, я и Сет были единственными из стаи, кто не запечатлелся, в отличие от младших оборотней. Сет был женат и жил в Ла Пуш со своей женой и тремя детьми.

Каллены, по моей просьбе, ждали в столовой, а я отправилась на кухню, где увидела Сару, жующую свиные рёбрышки, как маленький каннибал. Я нахмурилась и попросила её накрыть на стола, что она начала делать, недовольно бормоча что-то себе под нос.

– Леа, милая, я дома, – со стороны входной двери послышался голос моего мужа, и я позвала его к себе на кухню, чтобы он не увидел наших гостей раньше времени. Он быстро оказался рядом со мной, крепко обнял меня и закружил по кухне, прежде чем поставить на ноги и поцеловать.

– Добро пожаловать домой, – поприветствовала его я, прежде чем отстраниться. – У нас сегодня гости.

Я кивнула в сторону столовой, и Эмбри нерешительно пошёл к двери. Он улыбнулся, увидев тех. Кто там сидел.

– Джейк? Что вы все здесь делаете? – радостно спросил Эмбри, обнимая своего когда-то лучшего друга, и Джейкоб рассмеялся, похлопав его по спине.

– Белла хотела навестить Чарли, – сказал Джейкоб, и Эмбри быстро взглянул на меня, прежде чем ответить.

– Оу… – уже с меньшим энтузиазмом произнёс Эмбри.

Белла была огорчена. Она могла понять, почему я веду себя как стерва и говорю ей, что видеться с отцом – плохая идея, но то, что Эмбри тоже не поддержал эту идею, должно быть, волновало её. Я прошла в гостиную и осторожно разбудила Чарли. Он вдруг подпрыгнул на месте, но улыбнулся с облегчением, когда увидел меня. Его здоровье быстро ухудшалось. Он был слишком слаб, чтобы ходить самостоятельно, поэтому мы купили ему кресло-коляску.

– Ужин готов, – с улыбкой сказала я, и Чарли с нежностью похлопал меня по руке.

– Ты лучшая дочь, о которой только может просить отец, – проговорил он, и я едва сдержала самодовольную улыбку, понимая, что Белла должна была услышать его слова. Но то, что причиняло боль ему, причиняло боль и мне.

– Чарли, кое-кто пришёл тебя навестить, – сказала я и покатила его кресло в столовую, где ждали Каллены, и Белла тут же выскочила вперёд.

– Кто это? – прищурившись спросил Чарли, не узнавая свою неуклюжую, неловкую дочь в этом образце идеала. Я заметила, что его руки начали трястись, и положила руки на его плечи, чтобы поддержать его.

– Пап, это я, Белла, – она присела на корточки перед ним. Чарли продолжал смотреть на неё пустым взглядом.

– Моя Белла умерла во время своего медового месяца.

– Папа, – начала Белла, но Чарли прервал её снова. Его голос стал громче, и в нём слышалась паника.

– Моя Белла умерла во время своего медового месяца!

– Чарли, – Эмбри отодвинул Беллу в сторону, чтобы помочь мне успокоить Чарли, но тот расплакался.

– Моя Белла… моя Белла умерла… во время своего медового месяца, – Чарли стал закрывать лицо руками. На лице Беллы было выражение замешательства и боли от того, что она сделала со своим отцом. Она должна была чувствовать себя виноватой. С кухни прибежала Сара и обняла Чарли за шею.

– Всё хорошо, дедушка Чарли, – прошептала она, поцеловав его в щёку.

– Я думаю, вам лучше уйти, – сказал Эмбри, повернувшись к Калленам, и Эдвард потянул Беллу в сторону входной двери. Мы с Эмбри направились за ними.

– Я вернусь завтра, может, ему станет лучше, – с надеждой произнесла Белла, в то время как Эдвард схватил её пальто, и я скрестила руки на груди.

– Не стоит.

– Мамочка, они странно пахнут, – заявила Сара, которая уже стояла за мной, сморщив нос от отвращения.

Я почувствовала, как моё сердце будто остановилось. О нет. Нет. Я не могла позволить этому случиться с ней. Каллены уже разрушили мою жизнь, когда приехали в этот город и заставили меня обратиться в огромного волка. Я не могла допустить, чтобы то же самое произошло с моей дочерью. Я взглянула на Эмбри, и он сжал зубы. Я знала, что он чувствует то же самое. Мы готовы были на всё, чтобы защитить своих детей.

– Пожалуйста, уходите и больше никогда не возвращайтесь, – тихо сказала я, практически умоляющим тоном, и в глазах Беллы промелькнула злость.

– Не знаю, кем ты себя возомнила, Леа…

– Она переживает, что наше появление заставит её дочь перевоплотиться, – быстро произнёс Эдвард, перебив её, и Белла не стала продолжать свою тираду. Она посмотрела на нас с Эмбри, а затем на Сару, которая чувствовала себя неловко. На лице Беллы отразилось понимание.

– Я не хочу, чтобы её жизнь была разрушена так же, как моя, – прошептала я, вцепившись для поддержки в руку Эмбри, и её другая рука легла мне на плечи. – У меня новая жизнь, и я не хочу, чтобы вы разрушили её снова.

– Это моя жизнь! – выкрикнула Белла, и после этого воцарилась тишина.

Она причинила боль Эдварду этим комментарием. Я видела это по его лицу. Он отобрал это у неё, эту семью, её отца, возможность иметь ещё больше детей и взрослеть. Эдвард накинул пальто на плечи Беллы, и они направились к выходу, но Белла остановилась, чтобы повернуться ко мне.

– Ты отказалась от этого, Белла, – холодно произнесла я, после чего усмехнулась. – Теперь это моё.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю