Текст книги "Всегда принадлежащий ей (СИ)"
Автор книги: LeahDark
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Новинки и продолжение на сайте библиотеки https://www.litmir.me
========== Глава 1. ==========
Я сидела на крыльце перед домом, когда это произошло впервые. Понимание пришло неожиданно и стало ударом в лицо. Я никогда не встречала кого-то, кто по-настоящему недолюбливал меня.
Конечно, были Вольтури, но кого интересовала эта кучка стариков в чёрных плащах? Были ещё друзья Джейкоба, Квил и Эмбри, которые технически не ненавидели меня. Мы относились друг к другу вежливо, чему способствовал Джейкоб. Но по их неохоте общаться и по выражениям их лиц я могла сказать, что не нравлюсь им.
Отвращение, злость и боль. Но почему, что я сделала им? Ну, это было связано всего с одним человеком.
Леа Клируотер ненавидела меня. На самом деле, слово «ненависть» было вопиющим преуменьшением. Я для неё была не более чем мерзавкой. Почему? Это я и собиралась выяснить.
Сначала я спросила своих родителей, ведь папа как-никак умел читать мысли. Но это не помогло, и разговор пошёл не так.
***
Они сидели в обнимку на диване, когда я подошла к ним.
– Я могу кое-что у вас спросить? – неуверенно спросила я.
– Конечно, милая, – мама широко улыбнулась, и они оба подвинулись в стороны, чтобы я могла сесть между ними. В голове я стала напевать противную песню из фильма про Мэри Поппинс, чтобы папа ни о чём не догадался.
Папа посмотрел на меня с усмешкой, и я сделала глубокий вдох.
– Я хочу знать о Лее.
Глаза моей мамы потеплели, а папа с сочувствием улыбнулся мне.
– Это не касается тебя, так что не надо это обсуждать, – сказал он.
Я нахмурилась.
– Технически, это меня касается. Я хочу знать, почему так не нравлюсь ей.
Он посмотрел на маму взглядом а-ля «что с ней сделаешь» и снова улыбнулся мне.
– Ей не нравишься не персонально ты, Несс. У неё тяжёлые времена в жизни. Лее никто не нравится, – постарался объяснить он, но я покачала головой.
– Ей нравится Джейкоб. Я уверена, – серьёзно произнесла я. Что было такого, чего я не могла знать?
– Ренесми, не забивай этим свою милую головку, – вмешалась мама. – В этом нет ничего важного. Конец обсуждения.
И всё. Они вернулись к просмотру телевизора и игнорировали меня, когда я пыталась вернуться к этой теме.
***
Итак, мои родители не оказали никакой помощи, но чего я ожидала? Папа соблюдал свои принципы по поводу уважения личных мыслей, которые он слышит в головах других. Мама боялась Леи, так что старалась избегать её и тем о ней, я и не думала, что она что-то знает.
Я не думала спрашивать Джаспера или Эмметта, Роуз или Элис, бабушку или дедушку, потому что знала, что они практически не общались с ней. Она была здесь только из-за Джейкоба, потому что он был вожаком стаи. Их стая была близкой, их было пятеро, и они никогда не разделялись.
Так почему было не пойти к самому вожаку?
***
Я, конечно же, нашла его на кухне, поедающим пирог, который испекла бабушка. Он проглотил то, что было у него во рту, и улыбнулся мне счастливой улыбкой.
– Привет, Несс, иди сюда, – он похлопал по своей ноге, и я села к нему на колени, получив поцелуй в висок.
– Джейкоб, мне нужно кое-что у тебя спросить, – осторожно сказала я, надеясь, что у него нет правила уважать личные дела других людей. Но, опять же, мы говорим о Джейкобе, который являлся полной противоположностью моего отца.
– Спрашивай, конечно.
– Почему Леа меня так ненавидит?
Он вздрогнул и даже не попытался скрыть это.
– И не корми меня такой же ложью, как мои родители.
Он с опаской посмотрел мне в глаза.
– Несси, милая, не пойми это неправильно, но не я должен тебе это рассказывать.
Я резко встала и скрестила руки на груди.
– Это несправедливо! – по-детски заныла я. – Я твоя запечатлённая. Я думала, ты должен рассказывать мне то, что я попрошу.
– Это другая ситуация. У меня есть и другие связи, Несс, некоторые такие же сильные, – робко объяснил он.
После этого я вылетела из кухни. Глупые оборотни.
***
Так что мои поиски не были удачны. Я больше не собиралась спрашивать кого-то из волков; говорить об этом с Квилом и Эмбри было бы слишком неловко. И хоть мне нравился Сет, я не могла расспрашивать его о его сестре, потому что это было бы слишком несправедливо.
Я прибегла к последнему варианту и решила узнать всё из первых уст. Я собралась с силами и пошла говорить с Леей Клируотер.
***
Я нашла её на краю леса. Она выглядела грустной. Впервые я видела Лею Клируотер уязвимой. Увидев меня, она со злостью пробормотала что-то себе под нос и развернулась, чтобы уйти.
– Леа, подожди! – крикнула я ей вслед.
– Чего тебе? – злобным тоном спросила она, задержавшись на секунду.
– Я просто хотела узнать, почему ты так сильно ненавидишь меня. Никто больше не хочет говорить мне, они уходят от этой темы.
Она села на землю и похлопала по месту рядом с собой. Я осторожно заняла это место, всё же оставив между нами большое пространство.
– Вот в чём дело, Ренесми, – она смотрела прямо перед собой, не поворачиваясь ко мне. Следующие слова, которые она произнесла, преследовали меня вечно. – Он был моим.
Джейкоб. Я сразу поняла, что она говорит о моём Джейкобе, и появившееся внутри меня напряжение сказало мне, что остальная часть этой истории мне не понравится.
– Что бы ты всё поняла правильно, я расскажу тебе о своём прошлом. Как ты знаешь, я не всегда была волком. И была довольно милой. Я училась в старшей школе и была влюблена в Сэма Адли…
Имя показалось мне знакомым.
– В Сэма, который вожак другой стаи?
С лёгким раздражением она быстро кивнула и продолжила.
– В этого Сэма, да. Он был моей первой любовью. Он говорил, что женится на мне. Мы уже были помолвлены. А затем он исчез. Я ждала две недели, пока его найдут. И пока его не было, я тоже была потеряна. Я помню, как много плакала, когда мне позвонили. Мой Сэм был жив, он вернулся домой. После этого я не видела его ещё три дня. С Сэмом было что-то не так, но никто, казалось, не знал этого, кроме старейшин. Когда мы наконец увиделись, я сердцем почувствовала, что он больше никогда не будет прежним. Но даже с его враждебностью мы справились. Потому что я всё ещё принадлежала ему, а он мне. Я тогда ещё не знала этого, но Сэм стал оборотнем, и этот факт принёс мне немало проблем. Видишь ли, я пригласила в гости свою кузину и лучшую подругу, Эмили.
Я тихо ахнула, и прежде чем я смогла снова прервать её, она продолжила говорить:
– У всех всегда такая реакция. Да, Эмили Адли моя кузина. Я была так рада, что она наконец познакомится с парней моей мечты. Мы не спали всю ночь, болтали и смотрели свадебные платья. На следующий день на ужин пришёл Сэм. Он один раз взглянул на Эмили, и всё остальное потеряло значение. Две недели он продолжал говорить слова вроде «Я буду бороться за тебя» и «Я никогда не брошу тебя». Он больше ни разу не сказал мне, что любит меня. В конце концов, наши отношения развалились сами собой. Ему потребовался месяц, чтобы добиться Эмили, потому что поначалу она не хотела иметь с ним ничего общего. Но она сдалась, потому что никто не может отрицать запечатление, – она проговорила последнее слово с такой ненавистью, что я вздрогнула.
– Всё произошло тем вечером, когда Сэм потерял контроль. Он перевоплотился, стоя слишком близко к Эмили, и чуть не разодрал её. Но после этого успокаивала его она. А я даже чувствовала себя лучше из-за того, что у Эмили остались такие же шрамы снаружи, какие были у меня внутри. Я считала это правосудием. Моё перевоплощение в волка стало самой болезненной и ужасной вещью. Моё перевоплощение убило моего отца, доведя его до сердечного приступа. Но это было даже не самой худшей частью. Когда я присоединилась к стае Сэма, худшим стало то, что он контролировал меня. И то, что он мог слышать все мои мысли. Вот что подтолкнуло меня к решению присоединиться к Джейкобу. Осознание того, что Сэм Адли больше никогда не сможет меня контролировать. Так что мы с братом пошли против всего, что когда-то знали. Мы пошли против своих братьев, против своего племени, против своей природы, чтобы защитить твою мать и тебя. Знаешь, он хотел, чтобы я была рядом. После того, как всё закончится, он собирался отправить Сета обратно, чтобы мы могли уйти вдвоём. Альфа и его Бета, вот как всё должно было быть, ничего большего, – она судорожно вздохнула. – Мы не должны были влюбляться.
«О Боже, о Боже», – мысленно повторяла я, закрыв лицо руками.
– Мне жаль, Леа, – беспомощно проговорила я.
Она фыркнула.
– Дай закончить. В любом случае, это просто случилось. В один день мы поругались, а на следующий он меня поцеловал.
«Он никогда не целует меня», – пронеслось в моей голове.
– Он начал становиться самой важной частью моей жизни. Квил и Эмбри были счастливы, потому что он был счастлив. Я тоже была счастлива, что было впервые за долгое время, и им это нравилось. Они говорили, что мы подходим друг другу, что мы идеальная пара. Между нами был баланс, как между добром и злом. Мы собирались сбежать вместе, начать всё с чистого листа. Без Сэма, без Беллы, просто Джейкоб и Леа, – в её глазах отразилась разбивающая сердце грусть. – Потом родилась ты. Боль была такой невыносимой, что мне хотелось умереть. Я пыталась убить себя бесчисленное количество раз, но Джейкоб всегда успевал добраться до меня вовремя. Он смотрел мне в глаза и говорил: «Я люблю тебя, Леа. К чёрту судьбу, кого волнует её решение? Ты моя». Но хочешь знать, как я поняла, что наши отношения уже закончены?
Я молча кивнула.
Горько рассмеявшись, она произнесла:
– Сэм говорил мне то же самое. Так что, видишь ли, Ренесми, ты хороший ребёнок. Чёрт, при других обстоятельствах мы могли бы даже стать друзьями. Кстати, это комплимент, потому что мне никто не нравится. Но других обстоятельств нет. Поэтому я ненавижу тебя. Потому что ты забрала человека, который любил меня такой, какая я есть, а не такой, какой я когда-то была.
Я почувствовала подступающую тошноту.
– У меня не было выбора.
Она покачала головой.
– У тебя всегда был выбор. Как и у Джейкоба, как и у Эмили, как и у Сэма. Выбор есть всегда.
После этого она ушла.
Но не раньше, чем я увидела на её щеках слёзы.
До сих пор я всегда задаюсь вопросом, правильное решение ли я приняла.
Все совершают ошибки, верно? Даже судьба. В то время, как судьба выбрала меня, сердце Джейкоба Блэка принадлежало Лее Клируотер. Жизнь забавная штука. Как однажды сказала Леа, между добром и злом всегда есть баланс. Между двумя моими личностями – эгоисткой Несси и доброй Несси – тоже установился баланс.
Я никогда не узнаю, как всё было бы, если бы в тот день, десять лет назад, я поступила бы иначе. Никто не узнает, стало бы всё лучше или хуже, если бы для всех нас в жизни были другие дороги. Хочу ли я это узнать?
Ну, я всегда сомневалась. Но после того, как я читала электронные письма, которые он присылал мне дважды в год, всё становилось на свои места. Он был счастлив, и это делало счастливой меня.
Так что мой ответ – «нет». Я не хотела бы это знать. Может, судьба не планировала вещи таким образом, но, может, в этом и был смысл.
Отходя от компьютера, на экране которого было отображено очередное письмо, я подумала, что, может быть, только может быть, судьба была так же запутана, как и мы.
Может быть, судьба сделала не правильный выбор.
Дорогая Ренесми,
Я скучаю по тебе. Ты приедешь в Ла Пуш на День Благодарения в этом году? Мы все будем рады тебя видеть, особенно Леа. У неё не было шанса поблагодарить тебя. Как ты, как Белла? Надеюсь, у вас всё хорошо.
Карли растёт так быстро, ей уже почти четыре. Точная копия своей мамы. Айден уже тоже большой и сильный. Ещё полтора года назад он был просто маленьким зародышем. Да, Несс, я знаю такие слова. Не суди меня.
Мы с Леей собираемся отправиться во второй медовый месяц. Нам редко удаётся побыть наедине, потому что дети всё время рядом, но мы всё так же любим друг друга. Я думаю о том, чтобы оставить детей со Сью и Чарли. Или с Сетом, который стал официальной нянькой.
В любом случае, знаю, я уже говорил это, но я жутко по тебе скучаю. Это тяжело для меня, но Леа всегда рядом. Пожалуйста, приезжай к нам, ладно? Вместе с Беллой и Эдвардом. Неужели уже прошло два года с вашего последнего визита?
Не забывай, я люблю тебя.
Всегда принадлежащий ей,
Джейкоб.