Текст книги "Признания (ЛП)"
Автор книги: LadyKenz347
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
========== *** ==========
Кубики льда в стакане звякнули, когда Драко поднес его ко рту. Поморщившись, он залпом выпил остатки своего напитка, дав знак официантке, что более чем готов к новой порции.
Это было последнее место, где он хотел провести свой день рождения. Внезапная командировка разрушила его планы на ужин с женой и детьми и вместо этого занесла его, совсем одного, в Париж. Отмечать свое тридцатилетие в одиночестве – унылая херня!
В такой ситуации все, что ему оставалось, – напиться до беспамятства. По этой причине Малфой взял с собой зелье от похмелья и отменил к чертям встречу в семь вечера.
Рядом с ним поставили стакан, и он пробормотал слова благодарности, не поднимая глаз. Его внимание было полностью сосредоточено на «Пророке».
– Драко Малфой? – послышался знакомый женский голос, и он оторвался от газеты, изумленно раскрыв рот при виде стоящей перед ним женщины.
Драко узнал бы ее где угодно, в любом ее образе. Но сегодня… ну, сегодня его взору предстало что-то совсем особенное: стройные ноги в прозрачных черных колготках скрывались под шокирующе обтягивающим темным платьем, не оставляющим ничего для воображения, а на плечах накинута черная кожаная куртка. Его взгляд потемнел, когда она села в плюшевое кресло рядом с ним. Затаив дыхание, он изучал ее красные губы, понимая, как сильно ему хотелось, чтобы этот оттенок окрашивал каждый дюйм его кожи.
Сдержанно кашлянув, она скрестила ноги, приподняла подол и обнажила бедро. Чёрт возьми… Чулки. Драко поерзал на сиденье, когда от этого зрелища вся кровь прилила к члену.
– Гермиона? – он с трудом перевел взгляд от участка загорелой кожи к ее лицу. – Что ты делаешь…
– Рада, что тебе удалось избавиться от детских оскорблений, но мы не друзья, Малфой. Грейнджер сойдет.
Драко нахмурил брови и с любопытством посмотрел на нее, а когда она наклонилась вперед и положила руку ему на бедро, у него перехватило дыхание. Кто эта нахальная напористая ведьмочка?
– Маленькая фея сказала, что ты проводишь свой день рождения в одиночестве, – ее шоколадные глаза игриво вспыхнули, а пальцы скользнули вверх по его ноге, пока не коснулись растущей эрекции.
Драко сглотнул, опустив взгляд на ее декольте и едва прикрытые ноги.
– Неужели?
– Думаю, твоя жена не будет возражать, если у тебя появится компания на ночь, – она схватила его за черный атласный галстук, притягивая к себе так, что между ними оставалось всего несколько сантиметров.
Он мрачно хмыкнул, почти соприкасаясь с ней носом, и, положив руку ей на колено, большим пальцем начал выводить круги по прозрачной ткани.
– Ты явно не знаешь мою жену… Но ведь и ей совсем не обязательно знать о происходящем, – он усмехнулся, наблюдая за вспышкой раздражения на лице Гермионы, пока та изо всех сил старалась не выйти из образа.
Она прищурилась, но возобновила игру.
– Здесь есть ВИП-зал, не хочешь присоединиться ко мне?
– ВИП-зал? Ты, должно быть, богатая женщина, – Драко с ухмылкой поднялся, легким движением пальцев застегнул пиджак и протянул ей руку.
Гермиона тоже встала и прижалась к нему, зарываясь пальцами в его мягкие волосы, глядя на него снизу вверх с той же любовью и нежностью, что и семь лет назад, когда они целовались перед алтарем.
– Не я, но мой муж, – она подмигнула ему, закусив нижнюю губу. – Но, как ты говоришь, ему тоже необязательно знать…
Смотря на свою жену, Драко не мог не улыбнуться. С момента их первого неуклюжего поцелуя в кладовке с метлами он знал, что Гермиона Грейнджер станет его погибелью. Он вкусил совершенство, и после такого нет пути обратно. Но каким-то образом, несмотря на все его многочисленные косяки, она была здесь: переплела их пальцы и вела его к тускло освещенному ВИП-залу в дальнем конце шикарного французского отеля.
На входе она пробормотала «Малфой» администратору, и их быстро провели к кабинке, задрапированной темно-сливовой тканью и освещенной небольшой люстрой над крошечным коктейльным столиком. На нем стояли бутылка Огденского и два стакана. Драко нахмурился.
– Ты не пьешь огневиски. Давай закажем тебе Шардо… – он уже поднял палец, чтобы привлечь внимание официанта, но Гермиона зашипела, хлопнув его по руке.
– Конечно, я пью огневиски. Просто не то дешевое пойло, которое хранится в баре моего мужа, – на ее губах промелькнула улыбка, когда она сбросила кожаную куртку и нагло выставила грудь напоказ. Гермиона снова притянула его за галстук, но его глаза не отрывались от ее декольте. Мерлин, он хотел навечно зарыться лицом в эти сиськи… Может, даже умереть так.
– Кажется, твой муж – настоящий придурок, – он облизнул губы и придвинулся ближе к ней, готовый прижаться своими ртом к ее и передать движением губ, как чертовски сильно скучал по ней.
– У него есть свои достоинства, – она ухмыльнулась, поднесла палец к его рту и провела по изгибу нижней губы. – На сегодня у меня только одно правило.
– Правило? – Драко был теперь так близко к ней, что ловил ртом ее дыхание и мог почти почувствовать ее вкус.
– Никаких поцелуев, – он разочарованно уставился на Гермиону, но та лишь ухмыльнулась, отстранившись. – Все остальное позволено, именинник. Договорились?
Драко прищурился, раздумывая о странном условии, но, когда его взгляд снова упал на изящный изгиб ее груди, он почти машинально согласно кивнул.
Она снова оказалась в опасной близости к его губам и игриво коснулась его носа.
– Налей мне выпить, красавчик, – она провела рукой по его груди и грациозно устроилась на бархатном диванчике, положив локоть на спинку и закинув ногу за ногу.
Драко не мог не усмехнуться: его жена – соблазнительница.
Он расстегнул пуговицу на пиджаке и присел рядом с ней, налил немного огневиски в два стакана и протянул один ей. Как бы он ни ценил невероятные усилия, которые она вложила в этот маленький подарок на день рождения, он с нетерпением предвкушал ее наверняка провальную попытку выпить свой самый нелюбимый алкогольный напиток.
Гермиона расправила плечи и, не отрывая от него взгляда, сделала большой глоток виски. Сначала Драко очень удивился тому, как хорошо она отреагировала, но ее лицо быстро приняло болезненное выражение, стоило ей проглотить горящую жидкость.
– Проклятье! – она закашлялась, хватая ртом воздух и держась за горло. – Это же отвратительно.
Драко разразился громким смехом и позвал официантку. Маленькая блондинка просунула голову внутрь, и Гермиона попросила воды, а он заказал бутылку их лучшего Шардоне.
– Спасибо, – выдавила Грейнджер несколько мгновений спустя, смахнув слезы с ресниц. Ее поведение заметно изменилось, предупреждая его, что она снова вернулась к своей роли. – Расскажи мне о своей жене, – произнесла она с натянутой кокетливой улыбкой.
– О моей жене? – Драко усмехнулся, взял свой стакан со стола и осушил его одним глотком. – Она очень красива. Самая умная ведьма, которую я когда-либо встречал, и она не преминет упомянуть об этом в разговоре, – Гермиона фыркнула себе под нос, принимая бокал Шардоне у официантки, и он продолжил: – Она лучшая мама. Я не знаю, может ли кто-нибудь любить кого-то так же сильно, как она любит наших детей, – его пальцы поглаживали ее голое плечо, заставляя Гермиону почти прогибаться под его ласками.
– Похоже, тебе с ней повезло… Уверен, что хочешь рискнуть со мной? – спросила она, глотая холодное белое вино.
Рука Драко снова опустилась на ее колено, но на этот раз он скользнул немного дальше вверх и задел кончиком пальца кружевной край чулок, срывая тихий вздох с ее красивых губ.
Наклонившись ближе, он коснулся губами ее плеча и провел дорожку из поцелуев к ключицам. Гермиона прильнула к нему, схватившись за лацканы его пиджака, когда Драко нежно прикусил ее шею, а затем начал посасывать место укуса. Его руки все это время не прекращали исследовать податливое тело жены. Проведя по ее влажным складкам и поняв, что на ней нет трусиков, он глухо застонал.
Его член напрягся в штанах, а пальцы закружили по возбужденному клитору. Изумленно вздохнув, Гермиона попыталась сжать бедра. Драко прикусил зубами мочку ее уха и почувствовал, как она дрожит.
– Раздвинь для меня ножки, милая, – промурлыкал он.
– Драко, люди увидят… – она откинула назад голову, открывая длинную гладкую шею, к которой он тут же припал ртом.
– Ну и пусть, – горячий шепот опалил кожу, и ее колени разошлись от легкого прикосновения, позволяя Малфою проскользнуть в нее двумя пальцами, пока он покусывал и посасывал пульсирующую жилку на ее шее.
Когда его пальцы согнулись внутри, задевая все нужные точки, она сдавленно застонала и зажала рот ладонью. Драко схватил ее за запястье.
– Если я не могу тебя поцеловать… То ты не можешь молчать.
Он притянул ее ближе к себе, провел рукой по спине и запутался в буйных кудрях, возобновляя свои ласки на тех немногих местах, которые ему было разрешено целовать, потом, сместив ладонь, крепко сжал ее грудь, заставляя Гермиону извиваться под его прикосновениями.
– Драко… мне надо… – умоляла она, расставив ноги еще шире и впившись в нижнюю губу зубами.
Он не мог оторвать взгляда от ее рта. Ему было чертовски необходимо поцеловать свою жену, но, когда он попытался захватить ее рот, она увернулась и прижалась губами к его шее, вырвав у Драко протяжный стон.
– Кончи для меня, любимая, – скомандовал он хриплым голосом.
– А-ах… я… – Гермиона всхлипнула и выгнула спину навстречу его ласкам. Он поцеловал нежный изгиб ее груди и провел языком по ложбинке между восхитительными холмиками. Она вздрогнула и кончила, тихо заскулив, стараясь не уведомить другие кабинки в зале об их непристойных действиях.
– Ты, блять, идеальна, Грейнджер, – прошло много лет с тех пор, как он называл ее так.
Еще один поцелуй под ее ухом, и Гермиона, нетерпеливо зарычав, достала свою палочку из сумки и заклинанием поплотнее закрыла занавески в их кабинке.
– Грейнджер! – Драко отстранился, и его пальцы выскользнули из нее, а она уже расстегнула пряжку его ремня. – Грейнджер! – прошипел он на этот раз. – Это немного менее… скрыто, – он усмехнулся, приподнимаясь с сиденья и стягивая свои брюки до щиколоток.
Его член уже напряженно стоял, когда она встала на колени между его ног, а ее изящные ручки медленно поднялись по его бедрам, едва касаясь паха. Драко запрокинул голову, пытаясь сосредоточиться на том, чтобы не кончить от одного вида его жены, одетой как шлюха и отсасывающей ему в маленьком темном клубе.
По этой причине он не видел, как она медленно провела языком по всей длине от основания к пульсирующей головке. Он неосознанно запустил руку в кудри Гермионы, когда та взяла член в рот и начала нежно посасывать, слегка надавливая на чувствительную точку и заставляя его дрожать от наслаждения.
Он наконец набрался храбрости взглянуть на нее сверху вниз: приняв его почти на всю длину, она взялась рукой за основание члена и двигала ей в такт с головой. Его глаза потемнели, и он тяжело вздохнул.
– Блять, Гермиона… – она впилась в него недовольным взглядом, и Драко быстро вспомнил, что этим вечером не должен называть ее по имени. – Черт, в смысле… Блять, Грейнджер…
Она выпустила его изо рта с характерным причмокивающим звуком и наклонила голову, как когда ругала его за то, что он оставил носки на полу в ванной.
– Ты должен оставаться в образе.
– Я понимаю гребаные правила, Грейнджер. Просто немного сложновато, когда мой член у тебя во рту…
Гермиона захохотала и убрала руку с его члена, чтобы подавить неконтролируемый смех.
Драко больше не мог терпеть. К херам все, но он собирался трахнуть ее прямо здесь, в уединенной кабинке ВИП-зала, и ничто не могло его остановить. Он подхватил Гермиону под руки и заставил встать. Она перестала смеяться, когда Малфой одним уверенным движением задрал подол ее платья вверх, открывая вид на ее промежность, пока сам оставался сидеть со штанами вокруг лодыжек.
Он наклонился вперед, тут же находя языком ее клитор и обхватывая ладонями ее задницу. Драко безжалостно ласкал сокровенное местечко между ног своей жены, пока ее руки взъерошивали его волосы. Он резко отстранился и усадил ее к себе на колени, пристраиваясь у влажного входа. Грейнджер смотрела на него горячим взглядом, а ее грудь вздымалась в нескольких дюймах от его рта.
Она болезненно медленно опустилась вниз, и Драко не смог сдержать стон, когда наконец почувствовал, как ее плотные стенки обхватывают его член. Гермиона приподнялась и, дразня, поерзала над набухшей головкой, покрывая своими соками, а после снова обрушилась на него и начала раскачиваться в медленном страстном ритме.
Руки Драко скользнули вверх с ее бедер, проследили изгибы талии и захватили в плен желанные полушария груди. Дернувшись вперед, он уткнулся лицом в ее декольте и, сорвав тонкие бретельки с ее плеч, стянул ткань вниз. Теперь великолепные сиськи его жены подпрыгивали перед его лицом, пока она неистово трахала его.
Драко хаотично исследовал тело Гермионы, теребя ее соски, сжимая кожу на талии и бедрах, а затем скользнул руками к ее заднице и даже слегка шлепнул по ягодице, заставляя Грейнджер слишком громко всхлипнуть и ускорить темп.
Гермиона склонила голову ему на плечо, а его руки крепко обхватили ее голую спину, пока она вращала бедрами, меняя угол проникновения.
– Блять, Гермиона… – прошептал он ей в кудри. – Поцелуй меня.
– Драко… – заскулила она. – Мы не должны… я должна быть… – слова застряли в горле, когда он положил руку ей на затылок и прижался своим лбом к ее.
– У меня день рождения, и я, блять, хочу поцеловать свою жену, – признался Драко, и их губы встретились, двигаясь в танце, который они частенько практиковали в течение последнего десятилетия. Его язык ворвался в ее приоткрытый рот, и Малфой проглотил все ее стоны, когда она снова достигла вершины, сжимаясь вокруг него и доводя его самого до исступления.
Тяжело дыша, они медленно осознавали, что только что занимались сексом в едва прикрытой тонкой тканью кабинке ресторана. Гермиона соскользнула с его колен, присев рядом, и они принялись поправлять свою одежду.
– Это было так безответственно, – щеки Гермионы вспыхнули, но Драко это не беспокоило, на его губах играла самодовольная ухмылка. – Драко! И как мне сейчас выйти отсюда?
Малфой рассмеялся, притягивая ее к себе для еще одного поцелуя.
– С высоко поднятой головой, любимая, – он ухмыльнулся ей в губы. – Это лучший день рождения, который у меня когда-либо был, а начался он как худший… Я уже говорил тебе, как сильно я тебя люблю?
Плечи Гермионы расслабились, и она обвила руками его шею, прильнув ближе и облегченно вздохнув. Одно он знал точно о своей жене: она таяла от его признаний в любви, и за годы, прошедшие с тех пор, как они сошлись вместе, он никогда на них не скупился.
Драко отстранился и с любопытством приподнял бровь.
– Кстати, а где наши дети?
Гермиона встала и разгладила складки на своем платье.
– Насчет этого… они у Гарри и Джинни.
Драко застегнул ремень и налил себе еще одну порцию Огденского в ожидании продолжения.
– Но… мне пришлось согласиться забрать мальчиков на все следующие выходные, – Гермиона поморщилась, когда Драко подавился огневиски и закашлялся.
Он вытер рот тыльной стороной ладони и впился в нее взглядом.
– Ты обещала никогда больше… Гермиона, ты обещала. В прошлый раз они устроили беспредел в моей лаборатории. Мерлинов правый сосок, Скорпиус и Альбус чуть не сожгли сад.
– Разве секс-сюрприз на день рождения того не стоил? – Гермиона с надеждой посмотрела на мужа, вжав шею в плечи.
Драко громко стукнул стаканом по столу.
– Нужно больше секса по случаю дня рождения, – проворчал он, поджав губы.
– О да. Будет больше секса… и всяких развратных штучек. Только… может, теперь займемся этим в комнате? – Гермиона подошла к нему и нежно поцеловала в щеку.
– Хорошо, – отрезал он. – Но я требую много развратностей. Эти дети – исчадия ада… и это тебе говорит бывшее исчадие ада, – она едва успела прихватить свою куртку, как Малфой взял ее за руку и вытащил из кабинки.
Драко наблюдал, как по ее щекам медленно пополз румянец, когда несколько посетителей с любопытством выглянули из своих кабинок. Он одарил их злобным взглядом и, игриво шлепнув Гермиону по ее идеальной заднице, подозвал официантку.
– Отправьте оставшуюся выпивку в комнату Драко Малфоя, – попросил он. – Я еще не закончил на сегодня трахать свою жену.
Некоторые гости захихикали, а Гермиона хлопнула его ладошкой по груди, и на ее лице промелькнула смесь ужаса и веселья.
– Ты неисправим!
– Поторопись, Грейнджер! Непотребства ждут, – бросил Драко через плечо, потащив ее к лифтам.