Текст книги "Team Iron Man (СИ)"
Автор книги: la_cannelle_na
Жанр:
Фанфик
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Питер уже подходил к базе мстителей, когда в наушниках заиграла просто потрясающая песня «All star» из «Шрека». Чудесно, хоть что-то сможет скрасить его отвратительнейшее настроение.
Любой, на его месте, был бы невероятно счастлив, ведь через пару минут он окажется рядом с теми самыми мстителями. А вот Питер предпочёл бы не видеть их вовсе. Но нужно было встретиться с Тони, помочь ему с тем классным проектом, который они хотели поместить на орбиту, чтобы он мог пораньше освободиться, и они с Пеппер поехали на выходные во Флориду. Ну чем не план?
И всё было бы просто потрясающе, но на базе торчали мстители, которых Тони выгнал из башни. И ещё около года назад Питер был бы в абсолютном восторге от встречи с ними, но перед глазами каждый раз всплывал избитый Тони или одна из его панических атак, на лечение которых после Германии ушло очень много времени, и восторг как-то сразу испаряется.
И если до этого Питер, как и Тони, старательно избегал даже идеи встретиться с мстителями, то в этот раз у них просто не было выбора: Тони, который обычно торчал на базе только в их отсутствие, необходимо было закончить работу, а Питеру была противна даже сама мысль бросить его там одного. Не хватало только, чтобы они усугубили его состояние.
Питер, хоть Тони и просил его игнорировать всех, предусмотрительно нацепил на руки шутеры: чтобы, при любом удобном случае, залепить паутиной всё самодовольное лицо Капитана Америки. Будет о чем Неду рассказать.
Вообще, он, как бы, не планировал раскрывать свою личность перед кучкой разочаровавших его супергероев, но ему было плевать. Если это хоть как-то поможет хотя бы на малую часть перекрыть ущерб, нанесённый ими Тони, это точно того стоит.
Вообще, Питер не был мстительным или злым, просто у него даже мысль о том, как легко эти ребята готовы предать или переложить вину на Тони, вызывали недовольство и отвращение. Они не знают Тони так, как его знает Питер. И они просто не имели права на всё то, что сделали.
И, хоть Тони пытался убедить его в том, что он тоже виноват во всем этом, Питер знал, что его вина даже рядом не стоит с остальными. И вообще, Старк раскаялся и попытался исправить что-то, а эти ребята что сделали? Надули обиженные лица, вернулись на базу, отстроенную Тони, и живут как ни в чем ни бывало. Даже не извинились.
Питер постарался отгородиться от всех этих мыслей, понимая, что уже умудрился немного в них утонуть. С ним такое бывало постоянно, и ладно, когда это происходило в мыслях, было ещё терпимо, но вот стоит ему начать болтать и забыться, вытащить его будет уже очень сложно.
Ему написал Тони, спрашивая, стоит ли ему выбраться из лаборатории и встретить его. Питер ответил, что нет. Во-первых, он прекрасно помнил дорогу до лаборатории. Во-вторых, Питер понимал, что Тони не хочет лишний раз выходить за пределы лабораторий, и разделял его нежелание.
Питер вытащил один наушник из уха, приветствуя Пятницу, которая должна открыть ему ворота. Он обожал искусственный интеллект и был уверен, что если игнорировать её, как это иногда делает Тони, то она может обидеться. И ему как-то этого не хотелось.
– Привет, Пятница, – Питер помахал рукой, помня про то, что её приучили различать жесты. – Откроешь мне?
– Привет, Питер! Добро пожаловать!
Питер поблагодарил и улыбнулся, заходя во внутренний двор и надеясь, что никого не встретит. В идеале, он не хотел бы встретиться ни с кем вообще, ну, кроме Тони. Но чутьё, уже на подходе ко входу в здание, требовательно попросило обратить внимание на объект за левым плечом.
Питер буквально слышал, как чья-то рука движется в воздухе, приближаясь к его плечу, и это точно не Тони, который предпочитает громко назвать его каким-нибудь уменьшительно-ласкательным и испортить причёску.
Питер дал человеку пару секунд, чтобы достаточно приблизить руку к нему, а затем резко дёрнулся в сторону, сразу же разворачиваясь к ходячей неприятности. Капитан Америка собственной персоной. Да как так получается, что из всех мстителей ему попался тот, кто ему не нравится больше всего?
– Как ты здесь оказался?
Питеру не нравилось то, с каким подозрительным прищуром его оглядывает этот человек. Хотя, возможно, ему просто не нравился этот человек. И вообще, кто будет чувствовать благосклонность по отношению к тому, кто избил Тони?
– А что, здороваться в ваше время было не принято? – Питер немного наморщил нос, наблюдая за переменами на лице Стива. Вряд ли с ним хоть кто-то мог так разговаривать. – Можете идти, куда вы там шли? Меня сюда великодушно пустила Пятница.
Питер решил, что на этом разговоры должны закончиться, поэтому развернулся, направляясь ко входу. Если он будет торчать тут слишком долго, то Тони забеспокоится и поднимется, а этого делать не нужно.
Но Стив, похоже, был не из понятливых, упрямо последовав за Питером по коридору. Нет, Тони, конечно, просил просто игнорировать, но это чертовски сложно, когда тебе дышат в затылок. Неужели обязательно быть таким навязчивым?
Рядом с лифтом Питер остановился, с почти разочарованным вздохом поворачиваясь к Стиву, который до сих пор не отстал. Брать его с собой в лифт не вариант: Капитану запрещено находиться на нижних этажах, поэтому Тони весьма удачно там прячется, но если с ним будет Питер, то тогда Пятница пустит их вниз и это не может радовать.
– Что вам от меня нужно? – Питер перевёл на него скучающий взгляд, надеясь, что у него получится залить Капитана волной презрения. Тони так иногда делал с некоторыми людьми. – Поболтать, обняться? Хотите, чтобы я восторженно завизжал и попросил автограф?
Стив поёжился от того, с каким безразличием и холодом говорил и смотрел этот мальчишка. Питер лишь продолжал скучающе скользить по нему взглядом, даже не рассматривая, а так, будто удостаивая.
– Всё в порядке?
Питер сразу же узнал ещё один голос, принадлежавший Клинту Бартону. О, в том аэропорту он запомнил многих. Хотя, девушку, стоящую рядом со стрелком вряд ли можно с кем-то спутать. Наташа Романофф изучающе рассматривала Питера и Стива.
– Ко мне пристает какой-то странный старый мужик, – Питер ухмыльнулся, не давая Стиву ответить на вопрос товарищей. – Вряд ли это подходит под определение «порядка». А ещё, у вас, похоже, вообще не принято здороваться.
– Кто ты такой?
Питер с тяжёлым вздохом закатил глаза, буквально испытывая головную боль каждый раз, когда изо рта Капитана доносятся звуки. Если бы нежелание пускать навязчивых мстителей вниз к Тони, он уже был бы в лифте.
– Да какая вам вообще разница? – Питер бросил уставший взгляд на Стива. – Пятница не пустила бы сюда незнакомца, а я не то чтобы представляю хоть какую-то угрозу для кучки героев. Можно я уже пойду, меня ждут вообще-то?
Ну, вообще, про угрозу он соврал. Этих троих он может уложить за пару минут, со всеми остальными тоже проблем возникнуть не должно вроде. Питер зевнул, наблюдая, как взрослые пытаются быстро решить, что делать.
Стив, Наташа и Клинт недоуменно переглянулись, вообще не понимая, как им реагировать на этого мальчика. Некоторые его повадки, вроде ухмылки или привычки растягивать некоторые гласные, вкладывая в них сарказм или презрение, очень сильно смахивали на манеру общения Тони.
– Пятница, кто этот мальчик?
Ага, хорошая попытка. Питер оценил. Но, Наташа, прости, сегодня не твой день. Хотя, идея была неплоха. Питер знал, что сейчас скажет Пятница, потому что сам придумывал это сообщение. Что-то вроде автоответчика.
– Ваш уровень доступа не позволяет просматривать досье людей с высшим приоритетом, пожалуйста, не суйте свой нос не в своё дело. Удачного дня!
– О, теперь и Пятница подтвердила, что у меня даже есть досье, – ехидно хмыкнул Питер. – Как насчёт последовать её совету и вернуться к своим делам?
Питер был уверен, что ещё пара минут бессмысленного упрямства с их стороны, и они сдадутся и отправятся восвояси. К сожалению, на практике проверить не получилось: лифт за его спиной открылся с негромким звоном, выпуская из себя Тони. Блин, он похоже действительно задержался с этими идиотами.
Тони оценил обстановку, насмешливо изогнул бровь, глядя на Питера, на что тот лишь пожал плечами, улыбаясь.
– Ты должен был быть в лаборатории пятнадцать минут назад, – подметил Тони, игнорируя смятение мстителей.
– Меня задержали, – весело выдохнул Питер, пробегаясь взглядом по всем в комнате и улыбаясь Тони. – Не хотелось привозить их в лабораторию, ещё сломают что-нибудь. Например, психику, нервы, спокойствие, душевное равновесие. Хрупкие штуки.
– Тони, ты сегодня здесь? Что это за мальчик?
Голос Стива выражал удивление. Ну, конечно, они не знали, что Тони здесь. Он же прячется ото всех. И при том весьма успешно. Не то что Питер.
– Не лезь, Роджерс, я провожу воспитательную беседу.
– Ага, ваши социальные ролики работают так себе. Наверное, устарели.
– Шкет, – Тони немного нахмурился, но голос выражал веселье. Хороший знак. – Пойдём, нам пора.
Питер кивнул и зашёл в лифт, как и Тони проигнорировав прощание. Чутьё подсказывало, что они ещё встретятся на обратном пути.
Тони шутливо напомнил, что он, вообще-то, просил не разговаривать с подозрительными людьми, с потаённой надеждой интересуясь, успел ли Питер врезать Стиву или он подоспел как раз до драки. К их общему сожалению, ответ был отрицательным.
***
Возможно, иногда Питеру правда хотелось убить Тони. И не потому что он творит что-нибудь безумное, а из-за его переходящей через все края заботы. И это, конечно, мило, но все равно бесит.
В чем заключалась эта забота, спросите вы? Как-то раз Тони прознал про то дикое количество калорий, которое должен потреблять Питер, и, чтобы он не забывал о еде, пока работает в лаборатории, встроил в Пятницу протокол «Съешь меня».
Или, если точнее, каждый раз, когда Пятница подсчитывала, что ребёнку пора бы уже что-нибудь съесть, начинала орать сирена и голос ИскИна громко возвещал, что «Карапузы должны съесть свою пюрешку». И не отключалась, пока Питер не покажется на камерах на кухне с едой в руках.
И, разумеется, даже присутствие на базе мстителей – не повод отключать эту ерунду. Питер, услышав сигнал, оравший на всю базу, скептически посмотрел на Тони. Старк лишь пожал плечами, мол, давай, иди, я не собираюсь это отключать. Вот же злодей!
Питер, под аккомпанемент сирены, поднялся на лифте, прошествовав на кухню. Интересно, насколько все мстители в шоке.
– Привет, мистер Роуди, – Питер дружелюбно улыбнулся, делая вид, что не слышит орущую сирену.
Конечно, на кухне был не только Роуди, но Питер, проигнорировав Сэма, Стива и Ванду, направился к холодильнику, начиная копаться в нём в поисках сокровища. Мороженое – это то, что ему необходимо.
– Привет, Пит, – Роуди знал, почему ребёнок не здоровается с остальными, и, в какой-то степени, даже уважал это решение. – Почему бы вам просто не отключить этот протокол? Я же знаю, что он вас бесит.
– Не путай, он бесит только меня, – Питер беспечно пожал плечами, нашаривая упаковку мороженого в глубинах морозилки. – Тони от этой штуки в восторге и планирует вместо сирены поставить песню «Baby Shark».
Питер вытащил мороженое, победно воздевая его над головой. Роуди тихо посмеивался, а мстители недоуменно анализировали его слова. Это что, намёк на то, что он ребёнок Старка?
– Пятница, смотри, у меня в руках еда, отключи сирену, – он потряс упаковкой, наслаждаясь тишиной, а затем полез за ложкой. – Спроси Тони, будет ли он фисташковое?
– Босс просит кофе.
– Обойдётся. Скажи ему, что я принесу мороженое.
– Босс передаёт, что ты – вредина.
Питер закатил глаза, доставая из холодильника фисташковое мороженое и игнорируя изумленные взгляды команды. Мало кто мог общаться с Тони в таком ключе.
– И как Тони тебя ещё не убил? – Роуди весело фыркнул, насмешливо рассматривая то, как Питер уверенно перемещается по кухне, доставая разные дополнения к мороженому. – Лишил его дозы кофеина, тащишь еду в лабораторию…
– Я забочусь о нем, – резко перебил Питер, награждая всех, включая Роуди, убийственным взглядом. – И если бы вы были нормальными людьми, то делали бы то же самое. Хотя, о чем это я? Зачем заботиться о том, кому вы обязаны своими жизнями, да?
Питер перевёл взгляд с одного на другого, водрузил все свои приобретения одно на другое, и уже собирался невозмутимо выйти из комнаты, как сзади его окликнул Роуди. Единственный, кого он не презирал.
– С Тони бывает сложно, – так, это определённо не те слова, которые Питер любит слышать.
С Тони-то сложно? Очевидно, Роуди не жил с Питером и трёх дней: уже сошёл бы с ума.
– Дальше можешь не продолжать, – Питер фыркнул. – Я уже разочарован.
Питер вышел из комнаты, захлопнув дверь ногой.
***
Они провели в лаборатории в целом шесть часов, освободившись только к семи вечера. Питер довольно часто сокрушался о том, что стоило взять с собой Неда, который с радостью занялся бы всеми кодами. Но, к сожалению, его тут не было, поэтому программировать спутник пришлось самому Питеру и Пятнице. Она была скорее невольной участницей работы: нужно было подключить её к этой штуке и добавить несколько новых команд.
Вообще, работать в одной лаборатории с Тони – просто великолепно. Это всегда весело, интересно, приятно и даже по-домашнему уютно. Хотя, куда более уютно им будет вместе с Пеппер во Флориде, купаясь в океане. Там Питер хотя бы не будет слышать голоса мстителей, болтающих наверху.
Главная тема сегодняшнего вечера – он. Кто он? Почему он пришёл? Что его связывает с Тони? Почему не захотел общаться с ними? Ещё немного, и они напишут научное исследование о нем.
Подниматься наверх категорически не хотелось, но Тони игриво улыбнулся, напоминая, что ребёнку нужно поесть. Довод был веским, поэтому они оба забрались в лифт, обсуждая оставшиеся этапы работы и решая, стоит ли им зайти на кухню здесь или поехать и купить какой-нибудь фастфуд по пути домой.
Тони тихо смеялся, идя рядом с Питером и закинув ему руку на плечи. Почти объятия. Питер слышал во дворе голоса и немного нахмурился, но Тони лишь легонько потрепал его по голове, успокаивая. Только слепой не заметил бы, как сильно Питера бесили мстители. А Тони определённо не слепой.
Они оба, не сговариваясь, сделали максимально крутой вид, выходя из здания. Питер сравнил мстителей, болтающихся по двору базы с детским садом на прогулке. Кто-то дерётся, другие играют в одиночку, а третьи бездельничают. Это было бы довольно забавной картиной, если бы в ней участвовали другие люди.
У Питера просто в голове не укладывалось, как можно сочетать в себе вот это беззаботное веселье и способность предать друга, уничтожая всё доверие. И ещё, в итоге, свалить всю вину на него. Класс просто, десять из десяти.
К ним уже приближались заинтересованные мстители, разумеется, под предводительством Стива. Нет, серьёзно, единственные герои, которые его ещё не разочаровали – Тор, Брюс, Т’Чалла, Роуди и Тони. И, возможно, Вижн, потому что он был, в какой-то степени, творением Тони, а Питер весьма бережно относится ко всем его поделкам.
Официальное заявление: Человек-Паук – фанат Тони Старка.
– Эй, Старк, – Питера немного передёрнуло от такого обращения. – Может, ты объяснишь нам, что это за мальчик?
Он, вообще-то, всё ещё здесь, привет! Это невежливо, Стив, кто тебя вообще манерам учил?
– Да что же вы все лезете к нему? – Тони немного раздражённо приподнял брови. – Он со мной, и уже попросил всех отстать. Этого недостаточно?
– С каких пор у тебя есть право приводить на базу каких-то детей? – Грубовато поинтересовался Клинт.
Питеру хотелось залепить ему пощёчину, но он, вообще-то, хороший ребёнок. Но говорить-то ему можно? В стране свобода слова.
– Ну, давайте посмотрим. Когда Тони базу построил? Вот, примерно, на пару минут раньше, – Питер усмехнулся, ловя на себе весёлый взгляд Тони. – Вы, кажется, куда сильнее озабочены мной, чем, что вы там обычно делаете? Качаетесь, сражаетесь с кем-то и собираете команду, чтобы избить друга? Ничего не упустил?
– Тони, что это за мальчик? Сколько ещё людей могут в любой момент врываться сюда, потому что ты дал им доступ?
Даже если слова Питера задели Стива, он сделал вид, что ничего не слышал, возвращаясь к своему вопросу. Тони наморщил нос, коротко переглянулся с Питером, получая лёгкий кивок, и громко попросил Пятницу ответить на вопрос Стива о Питере.
– Питер Паркер, личный стажёр мистера Старка, пятнадцать лет. Уровень доступа – высший, уровень опасности – высший. Дополнительные сведения: гений, был усыновлён Тони Старком и имеет очень неординарные физические показатели.
– Ты его усыновил? – Питеру нравится, как у них глаза на лоб вылезают от удивления. – И с каких это пор у пятнадцатилетнего ребёнка уровень угрозы – высший. Ты даже Халку с Тором его со скрипом поставил.
– А с каких пор вас это интересует? – Питер невинно похлопал глазками. – Помнится, в последнюю нашу встречу, вы не особо интересовались, сколько мне лет, когда бросались щитом и пытались придавить контейнером? И что там ещё было?
– Тебя ударило огромной рукой Лэнга, – Тони фыркнул, небрежно похлопав его по плечу.
– Точно, у меня же тогда ещё три ребра были сломаны, – Питер потянулся, совсем немного наслаждаясь выражением недоумения на лицах всех присутствующих. – Ну же, вспоминайте, год назад. Германия. Аэропорт. Тони, мы что, забыли сказать им, что я Человек-Паук?
Питер и Тони, как по команде, одновременно сделали вид, будто удивлены, картинно прижав руку к рту.
– Раз уж вы знаете мой маленький секрет, то хочу сообщить, что я был в восторге от вас всю свою жизнь, – Питер немного прищурился, а Тони небрежно закинул ему руку на плечи. – А потом вы просто всё разрушили. Каждый из вас просто забыл, каково это быть героем. И вы все мне отвратительны. И кстати, если вы не заметили, я в команде Железного Человека и ничуть не сожалею. Пойдём, па.
Хватит на сегодня с них болтовни. Пусть мстители всё обдумают. Тони улыбнулся, наверное, гордясь им. Потому что Питер крут. Внезапно ему пришла интересная идея: он едва слышно попросил Пятницу включить ту крутую песню, о которой говорил Питер.
Если и был момент круче, чем тот, когда они пафосно вышли за пределы базы под строчку «Hey now you’re a rock star», то покажите его, потому что Питер в жизни в это не поверит.