Текст книги "Поцелуй (СИ)"
Автор книги: Ку-ро-чка
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
– Дрейк, подожди! – Забини налетел сзади и обнял Драко за плечи. – Спасибо, спасибо, спасибо!
Вчера Драко неожиданно быстро ответил на вопросы контрольной на Чарах и огляделся. Забини с тоской грыз перо, уставившись в пустой пергамент. Драко молча пододвинул к нему свою работу, и Блейз с радостью застрочил пером, благо профессор Флитвик уткнулся в огромный фолиант и не обращал на класс никакого внимания. А сегодня Флитвик объявил оценки. У Драко и Забини – «Превосходно». И теперь Блейз бурно выражал свою радость. Мамаша Блейза за каждую двойку сокращала его карманные деньги.
– Драко, я тебя обожаю! – Блейз поцеловал Драко в ухо, обслюнявил щеки, Малфой со смехом отбивался.
– Блейз, я не твой любовник!
– А жаль, Дрейк. Ты такой сексуальный, – интимно прошептали Драко на ухо.
Руки Забини скользнули на малфоевские ягодицы, Блейз влепил смачный поцелуй прямо в губы Драко, и, хохоча, сбежал в гостиную. И тут Драко встретился с обжигающим взглядом. В глубине коридора стоял Ужас Хогвартса, Мастер зелий и вот уже полгода его любовник, профессор Северус Снейп. Секунду Снейп смотрел на Малфоя непроницаемым взглядом, затем развернулся на каблуках и растворился в сумраке подземелий. Драко почувствовал какое-то смутное беспокойство, но потом отвлекся.
За ужином Малфой опять встретился с взглядом бездонных черных глаз. Декан сидел за столом преподавателей и сурово смотрел на Драко. Слизеринца накрыло иррациональное чувство, что он в чем-то провинился, и кара будет суровой. Поразмыслив, умный Драко понял, что Северус видел его поцелуи с Блейзом. Но неужели из-за такой ерунды….И ведь Драко отталкивал Блейза.
Панси что-то щебетала под боком, а Слизеринский принц лихорадочно вспоминал вечер в кабинете отца полгода назад.
Узнав о связи Драко с деканом, Люциус как-то вечером у себя в кабинете, потягивая коньяк, рассказал, что в молодости они с Севом баловались садо-мазо. Люциус ничего не скрывал от сына.
– Сев всегда был сверху, – улыбаясь, с легкой ностальгией говорил отец. – Он жесткий и авторитарный, истинный доминант. И учти, сынок, Северус страшный ревнивец и собственник. Он очень злопамятен. Не дай Мерлин, вообразит, что ты ему изменяешь. Тогда придется переводить тебя в другую школу, потому что ты взвоешь от его мести.
Старший Малфой не беспокоился из-за этой связи. Невеста Драко Астория Гринграсс была только на пятом курсе. Вот когда она окончит школу, Драко женится на ней и сделает ей ребенка, обеспечив род Малфоев наследником. А сейчас пусть мальчишка развлекается. В конце концов, и сам Люциус был в молодости не ангел, а вот остепенился же, женился, заимел сына…
Обычно Драко приходил к Снейпу в пятницу вечером и оставался у него до утра понедельника. Северус встречал его у входа и сжимал в крепких объятиях. Снейп был очень нежен со своим молодым любовником. Даже в самый первый раз Снейп действовал очень умело, и Драко не испытал большой боли.
В выходные они аппарировали в Лондон и гуляли по многолюдным маггловским кварталам, не привлекая к себе внимания. Несколько раз Снейп водил Драко в театр. Оба любили классические оперы.
А ночи были заполнены нежными щекотными ласками, страстными объятиями, поцелуями и умопомрачительным сексом. Северус говорил: «Мой одуванчик», «Мой беленький хорёчек» и ерошил Драко волосы.
Естественно, однокурсники знали, куда исчезает их староста в конце каждой недели, но слизеринцы исповедовали принцип «трех отрицаний», как его называл Люциус Малфой, и который звучал примерно так: «Никогда не говори, не делай и не думай, если тебя об этом не просят». Поэтому все молчали, считая, что Драко сам знает, что делает.
*
С предчувствием какой-то беды в пятницу после ужина Драко подходит к комнатам декана. Дверь, как всегда, сама открывается перед ним. Но привычных объятий не последовало. Северус сидит в кресле возле камина и читает «Вестник зельевара». Юноша с шумом плюхается на диван, долго валяется на нем и вздыхает, но Снейп демонстративно не обращает на него никакого внимания. В комнате сгущается гнетущая тишина.
– Сев, а Сев, – жалобно зовет любовника Драко.
Молчание.
– Сев, ну чего ты? Поговори со мной.
Молчание.
Драко слезает с дивана, подходит к Северусу и садится на пол перед его креслом.
– Ты давно с ним спишь? – холодно интересуется Снейп.
– Что? Да Блейз просто в шутку поцеловал меня! Я сплю только с тобой, – громко вопит Драко. «Хорошо хоть, Сев разговаривать начал» – мелькает мысль.
– Да он нагло обнимал тебя и лапал за задницу! Значит, ты ведешь себя как шлюха, раз на тебя вешаются все подряд, – злобно шипит Снейп.
– Ну, Сев, я же не просил его лапать меня…
– Еще не хватало, чтобы ты его просил! Распущенный мальчишка! Придется научить тебя хорошим манерам! Раздевайся, – жестко говорит декан.
Драко не верит своим глазам. Вместо спокойного и нежного любовника перед ним властный суровый незнакомец, повелитель, которому хочется безоговорочно подчиниться.
Малфой снимает с себя всю одежду и очень аккуратно складывает ее на диване, потому что Снейп не терпит беспорядка. Потом, вспомнив все, что читал о доминировании и подчинении, встает на колени посреди комнаты, руки за спину, голова опущена. Классическая поза саба.
Зельевар, сидя в кресле, с удовольствием смотрит на испуганного и покорного любовника. Он и забыл, как сладко полностью властвовать над другим человеком. Он вспоминает молодого Люца. А теперь перед ним Люциус номер два….Всё повторяется. И это чудесно!
Потом он снова утыкается в свой журнал. Драко продолжает стоять на коленях. Он инстинктивно понимает, что это правильно, и что только так и надо вести себя в создавшейся ситуации. Ему стыдно и неуютно, но одновременно он чувствует приятное возбуждение от полного подчинения.
Прочитав журнал от корки до корки, Снейп легко встает и приносит из спальни стул.
– Драко, подойди сюда и перегнись через спинку, – приказывает он.
– Сев, зачем это? – ноет Драко, но тем не менее послушно выполняет приказ.
Взмах волшебной палочки, и руки юноши крепко привязаны к передним ножкам стула. Северус надолго уходит в спальню. Драко никак не разберется в своих ощущениях. Ему и стыдно и он возбужден от своей беспомощности и оттого, что его голая задница так неприлично выставлена.
А Северус возвращается с ремнем.
– Северус, нет, прости меня, не надо, – Драко расплакался, как маленький. Родители воспитывали его без физических наказаний и, увидев ремень, он начинает паниковать.
– Ты заслужил это своим отвратительным поведением, поэтому терпи, – Снейп хлопает рукой по бесстыдно выставленному заду Драко и взмахивает ремнем.
Вжих..
На ягодицы будто плеснули кипятком. Несчастный слизеринец визжит и дергается.
Вжих..
Декан наносит удары размеренно. Попа наказываемого быстро приобретает ярко-красный цвет.
Как же больно…больно…больно. Малфой захлебывается рыданиями, но пытается продолжать просить: «Сев.. не на..прости..не надо больше..прости меня…»
Но экзекуция не прекращается. Попу жжет огнем. Драко уже просто бессвязно кричит, рыдает и при каждом ударе сгибает в коленке то одну, то другую ногу, благо ноги не привязаны. Наконец бедняга чувствует очень болезненный удар по складочке, где начинаются бедра, и порка прекращается.
– Это еще не все, – строго говорит Снейп и освобождает руки Драко. Он достает платок, вытирает мокрое лицо младшего любовника, целует его заплаканные глаза. Потом за руку отводит его на середину комнаты и заставляет опять встать на колени. Драко стоит как положено, опустив голову, а руками за спиной пытается пощупать попу. И получает неслабую пощечину: «Стой смирно!»
Снейп, не торопясь, убирает со своего стола пергаменты и книги, полностью освобождая поверхность. Потом достает из ящика стола хлыст и опробует его, взмахивая им в воздухе.
– Подойди сюда!
Драко плетется к Северусу и падает в ноги, обнимая его колени: «Сев, не надо больше, я не выдержу..»
Он ловит руки своего палача и целует их: «Пожалуйста, прости меня..»
Декан без усилий поднимает слизеринца за плечи и укладывает его грудью и животом на стол.
Теперь ноги привязаны к ножкам стола. Руки Драко свободны.
– Сев, мне не нужен Блейз, – в отчаянии кричит Драко.– Я принадлежу только тебе!
– Повторяй это при каждом ударе, и наказание быстрее закончится, – бархатным голосом говорит ему на ухо Снейп.
Вжих.. Драко пытается закрыть руками ягодицы, получает хлыстом по рукам и прячет их под грудь.
– Повторяй!
Драко растерян, не понимая, что от него хотят, но потом вспоминает:
– Я принадлежу только тебе!
Теперь истязатель бьет по бедрам и ногам.
Вжих…Пауза.
– Я принадлежу только тебе!
Вжих…Пауза.
– Я принадлежу только тебе! Не надо больше!
Вжих…Пауза.
– Я принадлежу только тебе! Ааааааа!
Несколько ударов хлыста приходится на спину и на истерзанные ягодицы.
Драко впадает в какой-то транс, но не забывает повторять: «Я принадлежу тебе!»
Под конец Драко срывает голос и уже просто рыдает. Хлыст падает на пол. Драко чувствует запах клубничного лубриканта , ощущает, что член палача резко входит в него и с облегчением понимает, что наказание на этом заканчивается.
Снейп берет всхлипывающего Драко на руки, несет его в спальню и бережно укладывает на кровать на живот. Юноша приходит в себя от приятного тепла, волнами окатывающего все израненное тело, и слышит исцеляющие заклинания. «Это Северус меня лечит» – с благодарностью думает он, как-то не соображая, что жестокий экзекутор и его любимый Сев– один и тот же человек. Потом Северус поит его какими зельями, гладит по голове.
– Мой малыш… Ты все вытерпел….Умница…Мой хорёчек… Спи, теперь спи…, – слышит Драко ласковый шепот и проваливается в дрему. Теперь все будет хорошо…Спать…спать..
На другой день Северус особенно нежен и ласков со своим юным любовником. Они аппарируют в Лондон, обедают в дорогом маггловском ресторане, потом перемещаются на Косую аллею. Драко кажется, что вчера ему приснился кошмарный сон с поркой, рыданиями и криками. Тем более что сейчас у него ничего не болит. Но теперь он невольно подмечает властные нотки в обращении с ним Северуса: как тот, не спрашивая, чего хочется Драко, делает заказ в ресторане; как очень строго требует утром, чтобы Драко надел шарф, потому, что у него слабые легкие, а воздух морозный.
На Косой аллее Снейп заходит в ювелирную лавку. Драко стоит на улице и глазеет на витрины. Наконец Северус возвращается. Он дарит Драко золотой браслет в виде дракона. Это русский Змей-Горыныч с тремя головами. У него длинный хвост, он полностью обвивает тонкое запястье. Головы извиваются на длинных шеях. У каждой головы глаза сделаны из разных драгоценных камней.
– Изумруды, рубины, сапфиры, – объясняет Северус.
Дракон немного копошится на руке, потом устраивается поудобнее и засыпает.
Головы все вместе прижимаются к руке, глаза-драгоценности закрываются. Драко чувствует, что браслет теплый, как будто дракон живой.
– Ты только мой и ничей больше – мурлычет на ухо юноше Снейп. – Горыныч за тобой присмотрит.
– Как присмотрит?
– Увидишь, – усмехается зельевар.
Выходные проходят как обычно. В воскресенье вечером Снейп напоминает Драко о несделанном домашнем задании по рунам. В понедельник его надо сдавать. В этом нет ничего необычного. Декан знает расписание занятий лучше самого Драко и иногда помогает ему с учебой.
Но чуткий Драко опять улавливает жесткие властные интонации в его голосе. И когда Северус, найдя небольшую ошибку в его работе, велит полностью переписать длиннющий пергамент, Драко не ноет и не спорит, как раньше, а молча переписывает эссе.
Ночью Северус нежен и страстен. Никакой властности и стремления подчинить себе. Каждый поцелуй, каждое прикосновение умелого любовника приносит Драко блаженство.
Изумительный секс, чувство радости и усталость…
– Спасибо, Сев, – бормочет он в темноту.
Уткнувшись в грудь Сева, Драко засыпает спокойным и счастливым, чувствуя на руке тепло спящего дракона-браслета.
Утром вставать не хочется. Камин прогорел и в спальне прохладно. Драко всегда спит голым. Он закутывается в одеяло и решает поваляться еще немного. Северус уже встал, из ванной доносится плеск воды. Потом Сев заходит в спальню, видит закуклившегося в одеяле Драко и одним взмахом волшебной палочки разжигает камин.
– Вставай, скоро завтрак, – спокойно говорит он и сдергивает одеяло. Драко чувствует, что магией его переворачивают на живот. Северус, фирменным жестом подтянув манжеты, отвешивает по многострадальной голой заднице Драко с десяток тяжелых шлепков.
– За что? – возмущается тот.
– Для профилактики. Чтобы ты всю неделю помнил, как надо себя вести, – жестко объясняет Снейп. – Умойся и одевайся, я приказал эльфам принести тебе свежее белье и погладить твою мантию.
Перед Драко опять не страстный ночной любовник, а заботливый, но очень строгий повелитель.
Перед уходом Драко по привычке целует Северуса. И слышит его шепот на ухо: «Если замечу, что ты опять с кем-то флиртуешь, то до пятницы ждать не буду. Получишь отработку в тот же день. С розгами».
Малфой выходит в коридор. До слизеринской гостиной два шага. Размышляя, он останавливается перед дверью. С одной стороны ему неожиданно понравилось беспрекословное подчинение властному суровому человеку, понравились возникающие при этом чувства безопасности и безграничного доверия. Северус обо всем позаботится, он знает, как лучше…
С другой стороны неженку Драко привели в ужас педагогические методы зельевара.
Так и не разобравшись в своих ощущениях, Малфой входит в гостиную. Однокурсники готовятся идти на завтрак. Забини развалился на диване и что-то рассказывает Нотту, положив руку ему на плечо. Дафна Гринграсс заплетает волосы младшей Астории в косу-колосок.
Драко чувствует, что на руке шевелится и предостерегающе шипит Горыныч.
«Вот интересно, если ко мне кто-нибудь притронется, дракон меня будет кусать или выскочит из рукава и укусит его?» – проносится мысль.
Не рискнув проверять, Драко выходит на середину комнаты.
– Говорю один раз! Если кто-нибудь полезет ко мне с поцелуями или объятиями, зааважу на месте к Мордредовой матери! – командным голосом объявляет слизеринский староста и направляет волшебную палочку на Блейза. – Особенно это касается тебя!
Народ безмолвствует. Все всё понимают. Браслет-Горыныч на руке успокаивается и засыпает. Пока все хорошо…
Конец.