355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ксана М. » Моё пламя » Текст книги (страница 6)
Моё пламя
  • Текст добавлен: 12 мая 2022, 00:02

Текст книги "Моё пламя"


Автор книги: Ксана М.



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

– Но ты уже потерял меня! ― вымученно выкрикнула Эбби, переставая брыкаться и смотря мне прямо в глаза. Её голос стал тише. ― Пойми это, наконец.

– Я не отпущу тебя, ― сжал запястья сильнее, ― не совершу эту ошибку снова.

– Для того, чтобы отпустить кого―то, нужно его держать.

– Я держу тебя. Прямо сейчас.

– Не так, ― шептала она, ― не физически… эмоционально. Сердцем. Потому что лишь оно способно по―настоящему кого―то удержать.

– Да, ― тихо ответил, не ослабляя хватки, ― знаю. Ведь именно сердце привязало меня к тебе. И привязало так крепко, что порой меня пугает сила этой связи. Но я хочу её чувствовать, Эбби. Хочу потому, что каждый день без тебя ― это пытка.

– Перестань… ― шептала она, с болью зажмуриваясь. ― Прошу…

– Я не могу без тебя. Не знаю, что ждет нас дальше, но в одном я уверен наверняка: мне хочется засыпать и просыпаться только рядом с тобой.

– Хватит… ― взмолилась, начав вырываться, словно желая убежать, как можно дальше. Но я прижал её лишь сильнее.

– Ты нужна мне. Я не сказал этого раньше, потому что, несмотря на всю свою смелость, был трусом. Но теперь я осознал. Я могу дать тебе то, что ты хотела. ― она испуганно замерла и задрожала. ― Ты ― не просто моя необходимость… ты нечто намного большее… и я не хочу отпускать тебя по одной единственной причине… ― сглотнул, машинально чуть сильнее сжав пальцы, ― потому что я тебя…

– Нет! ― неожиданно завопила Эбби, заставляя меня запнуться. ― Замолчи! Хватит! ― она не смотрела на меня, но я видел, как по её щекам текут слезы. ― Ты не смеешь так поступать со мной! Прекрати делать всё это!

– Эбби…

– Когда ты рядом, мне хочется умереть! ― сильнее закричала она. Слова заставили вздрогнуть, а затем подсознательно ослабить хватку. Эбби всхлипнула и обессилено завертела головой, опустив голос до еле слышного шепота. ― Я устала чувствовать это… я не хочу… почему ты просто не оставишь меня… почему не дашь жить дальше… что я сделала тебе… чем заслужила такую муку…

Она потянулась руками к волосам и, запустив в них пальцы, стала медленно скатываться по стене. Вымученно прикрыл глаза, а затем с силой сжал кулаки.

Я хотел всё исправить. Просто хотел всё исправить… погнавшись за овладевшим желанием, забыл, какие терзания вынуждает испытывать ту, чью душу собственными руками вынул из тела. Выскользнув из ладоней, она полетела вниз, разлетевшись на миллионы мельчайших частиц. И я был не в силах вновь собрать их воедино.

– Прости, ― прошептал, преодолевая жгучую боль внутри, ― я… ― эмоции взяли верх, и я с силой стукнул кулаком по стене, ― …прости.

И, пока не стало поздно, покинул каюту.

Я ещё никогда не чувствовала такой сильной боли.

Даже в тот день, когда Он ушел.

Тогда я ощущала острую, колющую боль в груди, словно кто―то резко вонзил в сердце нож, а затем намеренно оставил его внутри. Со временем я привыкла ощущать постоянное давление металла. Со временем рана начала затягиваться, а боль притупилась ― стала чем―то повседневным, нормальным, неотделимым.

Но теперь всё было не так.

Теперь мне казалось, что кто―то обхватил рукоять ножа и стал прокручивать его. Раз за разом. Оборот за оборотом. Заставляя испытывать ни с чем несравнимую муку.

Мне хотелось не просто кричать во всё горло, а громко рыдать, крушить стены, падать без сил, а затем вставать и начинать всё сначала. Снова падать и снова вставать. И так до тех пор, пока боль окончательно не покинет тело. Но было ли это возможно?

Он собирался сказать слово на «л»… Господи, для чего? Ведь я прекрасно знала, что он этого не чувствовал. Что слова, которые имели для меня такую большую ценность, для него ровным счетом не значили ничего. Тогда зачем он хотел солгать? Чтобы приблизить меня, а затем, когда почувствует страх, вновь оттолкнуть? Если тогда я поднялась, справилась с болью и сумела найти в себе силы жить дальше, то, случись такое снова, это сломает меня окончательно. Навсегда.

Запрокинула голову, ощущая, как по щекам всё ещё текут слезы. Я не могла остановить их, но отчаянно, до боли сильно хотела забыться. Чтобы не чувствовать эту пытку хотя бы немного. Хотя бы несколько часов.

Взгляд упал на небольшой встроенный шкаф и на то, что поблескивало за закрытым стеклом. Возможность. Шанс на время выпасть из реальности.

Открыв дверцу, потянулась к темно―зеленой бутылке с надписью: «Шато Марго…» и что―то там ещё, дальше читать не стала. Закрыв шкаф, стала отпечатывать бутылку, параллельно выискивая глазами штопор. Была это удача или же Божье благословение, но штопор, словно приманивая взгляд, спокойно лежал на прикроватном столике, ожидая, пока я откупорю им бутылку. Что я, собственно, и сделала.

Выдохнула, слегка помедлив перед открытой бутылкой.

Действительно ли алкоголь помогает забыться? Правда ли заглушает боль?

Поднеся горлышко к губам, наклонила бутылку и сделала глоток. Вначале ощутила слегка кисловатый, но в то же время сладковатый вкус винограда. Он заставил поморщиться, и уже через секунду сменился вяжущим, немного горьковатым привкусом. Горло обдало жаром и, я, не раздумывая, глотнула ещё. Невольно зажмурившись, кашлянула, почувствовав, как в этот раз всё внутри обожгло сильнее, но, несмотря на это, по телу разлилась приятная волна тепла.

Я никогда не думала, что смогу выпить хотя бы бокал, но через несколько минут осушила добрую половину бутылки. Сердце начало стучать сильнее, кровь по венам ― бежать быстрее, с каждым новым глотком внутри становилось всё легче, а мысли понемногу освобождали голову.

Я ощущала такое впервые ― телом и душой одновременно завладевали чувства кайфа, эйфории, невесомости и нереального адреналина ― но важнее было совсем другое: кроме этого, я не испытывала больше ничего.

Адски жгучая боль сменилась совершенно противоположными чувствами и, ведомая этими новыми ощущениями, я делала глоток за глотком.

И не желала останавливаться.

Как раз проверял работу показателей, убеждаясь в том, что яхта исправна и идет в верном направлении, когда услышал, как внизу что―то разбилось. Отреагировал моментально. Фактически перепрыгнув через лестничный пролет, в одно мгновение оказался у злополучной каюты. Только бы она была в порядке, ― вертелось в голове, ― только бы с ней ничего не случилось.

Войти внутрь не успел, потому что на пороге откуда ни возьмись появилось моё ходячее несчастье, и, издав что―то вроде «ой», влетело в меня практически на бегу. Её ноги подкосились, поэтому она инстинктивно ухватилась за мои плечи, а я так же неосознанно поддержал её за талию.

Мог бы ожидать от неё совершенно любой реакции, но… я уже говорил, что эта женщина постоянно меня удивляла? Осторожно разжав пальцы и, немного отойдя, она вдруг… засмеялась. В нос тут же ударил терпкий запах ягод. Что за…

– Прости, я совсем тебя не заметила, ― усмехнувшись, Эбби потянулась к моей рубашке и бережно разгладила складки. ― И, кстати, за вазу тоже прости. Я танцевала и не заметила её, ― она снова усмехнулась, а затем удивленно расширила глаза, ― представляешь, она совершенно магическим образом появилась на тумбочке!

– Ты танцевала?

– Да, ― Эбби улыбнулась, а затем не совсем ровной походкой вошла внутрь, ― надеюсь, это не запрещено? Я не нарушила никаких правил? Или… ― она соблазнительно улыбнулась и, сделав шаг, обвила руками мою шею, ― …всё же нарушила?

Этот сладковато―кисловатый запах. Её странное поведение. Мысль о возможной причине закралась в голову невольно и подтвердилась, когда я заметил на полу открытую и, видимо, уже пустую «Шато Марго».

Для того, чтобы сложить два и два, не нужно было быть гением.

– Ты выпила целую бутылку? ― тихо спросил, хотя заранее знал ответ.

– О, Господи! Она, вероятно, стоило целое состояние? ― сделав серьезное лицо, Эбби испуганно зажала рот рукой. Но долго разыгрывать представление не смогла и снова рассмеялась. ― Прости. В следующий раз я сначала посмотрю на этикетку.

– Следующего раза не будет, ― заявил, заставляя Эбби отстраниться и раздраженно закатить глаза.

– Перестань. Я всего лишь немного выпила.

– Немного? В тебе целая бутылка крепкого вина. Алкоголя, Эбигейл. О чем ты вообще думала, когда…

– У тебя есть ещё одна бутылка?

Господи, эта женщина сведет меня с ума.

– Тебе одной мало? Ты еле на ногах стоишь.

– Мне ― вполне достаточно, ― она улыбнулась, а затем начала поочередно заглядывать в шкафчики, ― а вот тебе не помешает немного расслабиться.

– Здесь нет алкоголя.

– Но одну бутылку я всё же нашла, ― не унималась Эбби. ― Значит, есть вероятность, что найду и вторую.

Она задумалась, а затем широко улыбнулась и быстро взбежала по ступенькам.

– Эбби! Черт… ― сорвался следом. ― Не бегай по лестнице!

– Не становись занудой! ― крикнула она, оказавшись на открытой палубе.

– Если ты не будешь слушаться меня, то упадешь за борт!

– Мм―м… а ты спасешь меня, как истинный герой? ― промурлыкала и, ухватившись пальцами за корпус, внезапно взобралась на самый край.

Почувствовал, как сердце сжалось от страха.

– Прошу, слезай. Если мы налетим на волну, и ты не удержишь равновесие…

– …то я упаду за борт, ― скучающе закончила она. ― Да―да, ты уже говорил что―то подобное.

– Дай мне руку, ― вытянул свою ладонь, очень надеясь, что она примет разумное решение. В противном случае ― держите меня Небеса, но я клянусь, что привяжу эту ненормальную к кровати до тех пор, пока мы не приплывём!

– Ты постоянно ищешь повод коснуться меня, ― её улыбка стала шире, и она слегка наклонилась, соблазнительно прикусив губу, ― но в этот раз тебе придется сначала меня поймать.

– Я не собираюсь играть с тобой в эти игры… ― Эбби выпрямилась и, не обращая на меня внимания, стала пробираться в сторону бака44
  Бак – носовая часть палубы.


[Закрыть]
. ― Что ты делаешь? Вернись! Это не… дьявол!

Одним ловким движением забрался наверх, во всей этой ситуации радуясь одному единственному обстоятельству ― всего несколько минут назад я решил ненадолго сбавить скорость.

Спасибо, Господи, что ты вложил в мою голову такую светлую мысль, а теперь, пожалуйста, сделай так, чтобы эта безумная не упала!

Не знал, услышал ли Бог мои мольбы, или в этот момент Эбби просто повезло с координацией, но каким―то невероятным образом она преодолела препятствия и перебралась на носовую часть яхты. А вот после этого Удача её покинула. Я нагнал её, когда она почти потеряла равновесие и, схватив за руку, притянул к себе.

– Упс, ― хихикнула она, ― чуть не упала.

– Ради всего Святого, неужели ты…

Эбби резко, но мягко накрыла мой рот ладонью, и мы оба замерли, смотря друг другу в глаза. Я слышал её неровное дыхание и ощущал бешеный стук сердца. Яхта слегка подпрыгивала на волнах, но я не чувствовал ничего, кроме её тепла.

Скользнув с губ, её ладонь легла мне на грудь, заставляя Эбби придвинуться ближе. Запах алкоголя смешался с соленым океанским воздухом, и теперь вызывал ещё больший дурман, чем прежде.

Я вдыхал её всю, хотя и знал, что вновь не смогу надышаться.

– Тебе лучше спуститься в каюту… ― тихо сказал, но запнулся, когда её руки стали медленно сползать вниз.

– Я не хочу.

Её пальцы осторожно пробрались под рубашку, коснувшись обнаженной кожи, и мне пришлось втянуть в себя воздух и на мгновение прикрыть глаза.

– Эбби…

– Мм? ― дразня его, растянула она.

– Не делай так.

– Почему? ― тихо спросила, каждым касанием прошибая тело очередным электрическим зарядом. ― Разве тебе не нравится?

Её пальцы продолжали двигаться вверх, заставляя чувствовать просто неописуемую муку. Боже, если бы она только знала, как мине нравилось. Как сильно я хотел касаться её, прижимать к себе, целовать и вновь и вновь доказывать, что она лишь моя. И что ей никогда не удастся этого изменить.

Но я не мог…

– Ты пьяна, ― хрипло ответил.

– Чересчур пьяна, ― подтвердила Эбби, сильнее вжимаясь в моё тело, ― и совсем себя не контролирую.

– Иди в каюту… ― она тут же завертела головой, ― …иначе тебе будет больно…

Обхватив моё лицо руками, Эбби прикрыла глаза и приподнялась на носочки.

– Мне больно постоянно, ― еле слышно произнесла она, бережно касаясь лбом его лба, ― так почему сейчас это должно быть важно?

– Потому что я больше не хочу быть причиной этой боли, ― тихо ответил, накрывая её ладони своим. ― И не хочу, чтобы ты меня ненавидела.

Эбби слабо усмехнулась. Она была под действием алкоголя: ослабленная, уставшая, отдавшаяся во власть эйфории и адреналина, но, вместе с тем, живая и настоящая ― моя. Только моя.

– Я бы не смогла ненавидеть тебя, даже если бы захотела, ― прошептала у моих губ. ― Ведь я пыталась. Каждый день. Но у меня не получилось, ― ощущал скорость, с которой стучит её пульс, и её горячее дыхание всего в дюйме. ― Я не хочу бороться с тобой, я устала давать тебе отпор. Но эта боль во мне… я просто… не справляюсь…

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю