355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » kristina_like12 » Сияли звезды (СИ) » Текст книги (страница 6)
Сияли звезды (СИ)
  • Текст добавлен: 26 апреля 2020, 22:00

Текст книги "Сияли звезды (СИ)"


Автор книги: kristina_like12



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

– Ну, Том! – а я белое купила, его теперь в топку что ли?

Томас принял душ и спустился вниз. В его отсутствие я немного похозяйничала на кухне и приготовила завтрак на всех, кто был в этом доме. Николь и Патрик ещё спали в своих комнатах, однако спустились на приятный аромат.

– Ну, всё получилось?

– Всё вышло даже лучше, чем я ожидала. Несколько недель работы над ошибками, и он придёт в норму. Сегодня я ещё поработаю в посольстве, а к вечеру приеду снова. Можете позвать и Доминика, и Гарри, и Сэма. Я думаю, что даже Харрисон не откажется от теплой семейной встречи. Мне кажется, что самое время быстро и эффективно приводить Тома в себя. Семейный ужин – это то, что надо.

– О, я буду помогать в приготовлении, – отозвался Патрик.

– И я тоже, – подхватила Николь. – Он скоро спустится?

– Да. И ещё вот что… Ваш сын снова улыбается.

И в этот момент на кухню зашёл лучезарный, светящийся от счастья, Том. В глазах был огонёк, а внутри пылало бьющееся сердце.

«Успела», – вдруг подумалось мне. На минуту я засмотрелась на него, а потом рухнула на стул и заплакала.

Внутренний голос вдруг подсказал: «Ты вернула человека к жизни за один короткий разговор. Стоило лишь приехать и обнять. У тебя всё получилось. Горжусь тобой!»

Том лишь подлетел к моим ногам, взял мои мокрые от слёз руки, и спросил:

– Девочка моя, ты чего? Что случилось?

– Я… просто… так сильно… скучала по тебе.

– Но ты же здесь, с нами. – Холланд в миг обнял брата и маму. – И всё хорошо. Лучше, чем было. И дальше будет только… счастливое будущее.

– Да, да, конечно, – обнимаю его и встаю вновь. – Простите. Это всё чувства.

Мы мило позавтракали всей семьёй, после чего я отправилась собираться на работу. Холланд всё расспрашивал, где я работаю, но я так и не раскололась. Он заподозрил что-то неладное, но пришлось поспешить развеять все его страхи.

– Это не секретная база, я не ношу военную форму и работа не строго конфиденциальна. Успокойся, пожалуйста.

– Точно?

– Уверяю тебя. Я не лгу.

– Хорошо, Кристи, – парень чмокнул меня в щёку и проводил до такси.

Быстро доехав до отеля, я забежала в ближайшую аптеку и купила тест на беременность.

– Ну, вот с утра и проверим, что там да как, – лишь слегка усмехнувшись, летящей походкой я уже направлялась к своему номеру. Нужно было переодеться в более официальную одежду, всё-таки в посольство еду, а не на прогулку в парк.

Этим днём было принято много важных решений. Моих клиентов всё устраивало в отношении гражданства, а с британским посольством всё и вовсе было замечательно. Работа ладилась и спорилась, вопросы решались в мгновение, причем четко и компромиссно.

Уже после обеда я собиралась за покупками к ужину, а потом прямиком к Холландам. В этот день стоило надеть что-то особенное, а в чемодане оказались лишь строгие костюмы и несколько домашних вещей. Так что наскоро было принято решение пробежаться по магазинам. За полтора часа я не нашла ничего дельного и почти смирилась с тем, что вернусь в отель за юбкой-карандаш и голубой блузой, но…

Проходя мимо небольшого бутика свадебной и вечерней моды, я вдруг приметила симпатичное белое платье. В голову сразу ударили воспоминания о первом приезде Тома в Москву. Было здорово, интересно, необычно, ужасно печально, но в душе почему-то больше не осталось боли. Видимо, я и правда всё простила. Нужно помнить лишь о хороших моментах, проведенных с такими людьми, как Холланд. Плохое имеет свойство забываться или перерастать в нравоучительные воспоминания.

Из магазина выпорхнула девушка, которая заметила мой завороженный взгляд.

– Я думаю, что вам стоит примерить, – она улыбнулась и пригласила внутрь.

– О, я совсем не выхожу замуж… не подумайте ничего такого!

– Ну, даже если и не выходите. Кто вам запрещает померить платье, которое так пригляделось? – а ведь она вообще-то права.

– Ну, хорошо. Только мне сейчас нужно подобрать что-то вечернее. Его, – указала я на платье, – просто померить. Я не буду покупать сейчас.

– А потом? Вы не замужем ведь?

– Вообще-то замужем, но мало ли, всё может измениться, – я загадочно улыбнулась и зашла в бутик.

К сожалению, это платье не подошло мне по размеру. Да уж, семейная жизнь многих расслабляет. Кажется, пора идти заниматься в спортзал. Коктейльное платье я подобрала там достаточно быстро, спасибо работе консультантов, которые так вовремя оказывали поддержку. Там же удалось подобрать обувь и симпатичные сережки.

– Спасибо, – я выходила улыбающейся и немного смущенной из-за большого внимания к моей скромной персоне.

– Как найдётся кто-то подходящий, возвращайтесь за свадебным платьем. Мы обязательно подберём что-то стоящее.

Взглянув на часы, я была ошарашена. У меня осталось не так много времени на сборы. Кажется, пора собираться и заказывать доставку продуктов для вечернего меню.

Быстро переодевшись в удобные джинсы и футболку, чтобы не испачкать наряд во время готовки, я натянула на себя пальто и поспешила на очередную встречу с семейством Холландов.

«Ты скоро?» – ух, мой нетерпеливый мальчик.

«Уже лечу» – ответила я на сообщение парня, уже присаживаясь в такси.

Комментарий к

Ээээ, вот так вот.

Глава вышла, а это значит, что в меде тоже есть жизнь, хоть и на карантине.

В связи с особенно острой ситуацией в мире на данный момент хочу отметить, что чаще всего действительно лучше остаться дома, почитать хорошие книги или работы на КФ, послушать музыку, посидеть в Инстаграме или в других социальных сетях, но не посещать массовые мероприятия. Берегите себя и своих близких!

Это была минутка предостережения от Автора.

Итак, надеюсь, что сейчас моё расписание станет менее загруженным и главы будут выходить чаще, чем раз в полгода. Хотя бы в ближайшую неделю или две.

Спасибо за ваше ожидание! Спасибо, что остаётесь со мной!

Посылаю всем лучики любви и жду ваших отзывов)

С наилучшими пожеланиями,

Ваш Автор

========== Часть 23 ==========

Мне ничего не нужно было от тебя, кроме любви. Такой обычной, человеческой. Ни трогательных записок в букетах цветов, ни красивых слов с того конца провода, ни плюшевых «заинька» и «солнышко» десятки раз в день. Я всего лишь хотела быть рядом с тобой.

(Эльчин Сафарли)

Вечер прошёл успешно, как и ночь. Не завидую я домочадцам замка, потому что трахались мы как будто в последний раз. Так, лишь бы не сглазить. Я помню тот самый гребаный первый раз с Холландом, когда мы чуть не разнесли все, пока спешили к кровати. Особенно было жалко симпатичный голубой костюмчик, который тогда пришлось оставить в Лондоне, ведь вполне возможно, что некоторые его швы разошлись в порыве нашей страсти.

В этот раз было жарче. Наше воссоединение приняли все в этом доме, даже мы сами. Я не помню, когда он в последний раз был настолько счастлив (хотя, может просто память подводит), но под утро мы просто стояли полностью обнаженные у окна и курили ментоловые сигареты. Оба.

– Ты же не куришь, Крис? – он нарушил тишину.

– Поправочка, Том. Не курила.

– С чего такие изменения? – он потушил сигарету в пепельнице, подошел сзади и нежно обнял.

– Обстоятельства заставляют. Работа сложная. Нервы сдают, – я машинально потянулась ещё за одной и заметила вчерашнее платье, которое валялось на кресле. Один из рукавов был оторван. И зачем я только тратилась, могла в толстовке прийти, всё равно таких много. Но день был особенный. Да и человек тоже.

– Ты сейчас со мной. К чему переживания? – парень легко поцеловал меня в шею и аккуратно провел ладонями по лопаткам, постепенно подступая к талии.

– Мне есть, что сказать тебе. Но только не здесь и не сейчас. Тебе хорошо со мной? – ещё одна сигарета в пепельнице. Уже сама чувствую этот отстойный запах дыма и беру с себя обещание больше никогда не курить.

– Нет. Мне комфортно. Настолько комфортно, что я не хочу тебя куда-то отпускать. Мне безумно хочется разговаривать с тобой ночами, смотря на звездное небо; хочется вдыхать запах свежего, молодого тела; пить чай на террасе, гулять в парках, ночевать в палатках, забираться на самые высокие постройки мира, читать стихи на закате; втрахивать тебя не только в эту, но и во многие другие кровати на свете; кусать губы и постоянно, без устали повторять, что ты – единственная причина, по которой я ещё не ушёл кормить рыб на дно Темзы.

Я молчала.

Холланд не выдержал долгой паузы, поэтому бесцеремонно поднял меня на руки и впился в вишнево-красные губы поцелуем. Спустя мгновение, я разорвала эту связь и глубоко вдохнула. Впервые с нашей последней встречи. Впервые с той самой ночи, когда я бесстыдно стонала под ним и глотала воздух отрывками, когда он позволял это делать. Ещё мгновение и я сама целую его. Пытаюсь максимально насколько это возможно насытиться, но не могу. Он, как магнит, притягивает красотой, ароматом и собственным внутренним сиянием. Разорвать нашу связь было невозможно, теперь уж точно.

Понимала ли я, что сейчас творю глупости? Господи, ну, конечно же, нет. Мне было хорошо. А когда человеку хорошо, то он должен взять максимум от этого момента, потому что возможно, что так уже никогда не будет. Нельзя привязать человека к себе. Нельзя, но я пытаюсь. Отчаянно пытаюсь забрать его всего для себя. Закрыть от мира, чтобы этим миром стать для него. Знаю ли я, что, возможно, ничего не получится и нам придётся расстаться? Конечно же, да. Ну, а если нет? Будет ли всё хорошо? Да, будет, потому что я в это верю.

С того самого момента я поняла окончательно, что не хочу обременять себя отношениями с мужем. Это бессмысленно. Даже если во мне живет его ребёнок, я не могу позволить себе быть несчастной. Эгоистично? Да, вполне. Но какой толк будет от того, что вместе с этим чудом, которое, возможно, внутри меня, все будет обречено на провал.

Я слишком долго была одна. Даже когда я вышла замуж, чувство одиночество не покидало ни на минуту. Этот бездушный секс, в котором Леон пытался быть хоть немного страстным, ни на секунду не походил на то самое, что было несколько лет назад в Лондоне после крупной ссоры.

Пару дней я ещё провела в городе, чтобы всё-таки уладить все дела по переезду фрау Эргард и её мужа. Они были бесконечно рады, я тоже. Не только потому, что закончила с их делом, а ещё по огромному списку причин, начиная от плавно протекающей реабилитации Тома, заканчивая своим скорым увольнением.

Да, я всё ещё смелая. И мне всё ещё нечего терять, кроме мамы и моего малыша Томми, который сейчас с братом и мамой пересаживает цветы в саду.

Надо было срочно вернуться в Германию, а до этого – обязательно рассказать всё Тому. Не знаю, как он отреагирует, даже загадывать не хочу. Надеюсь, что он просто примет мой выбор как данность, как череду решений взрослого человека, хоть в душе я всё ещё та маленькая девчонка из Москвы, которой даже после всего происшедшего хотелось до конца отдать свою душу этому дьяволёнку.

Вечером, после тихого семейного ужина, мы поговорили наедине. Я решила, что всей семье об этом знать не обязательно, а если понадобится, то когда-нибудь расскажем. Его реакция немного удивила:

– Я настолько завидный любовник? – он рассмеялся.

– Том, ну, прекрати. Я же люблю тебя и очень хочу, чтобы ты крайне серьёзно отнёсся к этому. Мне не хотелось скрывать от себя весь этот балаган вечно, ссылаясь на тупые звонки по работе. Но ты…

– Кристин, я всё понимаю, не тупой же. Мы оба были несчастны в своём одиночестве, а ты девушка умная и перспективная, ну и как тут было не выйти замуж за хорошего кандидата. Возможно, будь я чуть умнее, плюнул на всё и забрал бы тебя тогда. Но, будучи ведомым, а не ведущим, сам оступился, сам совершил ошибку. Всё честно.

– Ты отпустишь меня на развод?

Холланд засмеялся в голос:

– Нет, а тебя шведская семья не устраивает? – шутит. Значит отпустит. – Ну, конечно же, да. А потом начнем работать с тобой над британским гражданством.

– Я рада, что ты всё так воспринял.

Ну, а после этого, как и после каждого серьезного разговора, случился умопомрачительный секс.

За несколько дней до вылета произошло ещё одно приятное событие: я посетила гинеколога. И замечательный специалист точно подтвердил, что никакой беременности нет и в помине. Врач лишь посмеялся и на всякий случай предостерег от незащищённых половых актов, на что я лишь продолжала улыбаться и по несколько раз в минуту отвечать «Да, да, конечно, доктор». Будь я сейчас не здесь, эта новость меня бы огорчила.

После того, как я вышла из больницы, ко мне пришло отчетливое осознание того, что сейчас я не хочу детей. Не готова. Том, конечно, намекал пару раз, но не давил и слушал моё мнение насчет этого. Нет, никаких детей в ближайшее время. Буду только я и счастье рядом. Может быть потом, но не сейчас. Определенно не сейчас.

***

Аккуратно своим ключом открыв дверь, я вошла в дом с небольшим чемоданом. Муж крепко спал на диване. Я лишь странно улыбнулась и прошла на кухню, оставив вещи у порога. На столе было несколько чашек с недопитым кофе. Я поставила чайник на плиту, положила в кружку пакетик с чаем и насыпала пару ложек сахара. Пока вода грелась, я стояла у барной стойки и тихо наблюдала за сопящим мужем. Вдруг с лестницы послышались шаги.

«Мы квиты» – подумалось вдруг мне.

Внезапно оказавшаяся у нас дома Жаклин в одной лишь рубашке Леона, как нельзя кстати, сыграла мне на руку. Собственно, закатывать истерик я не собираюсь, лишь расскажу правду о себе, соберу вещи и махну в отель, чтобы больше ни на минуту не оставаться в этом доме.

– Кристина? Ты так рано вернулась? – он ничего не понимал. – Господи, это не то, что ты подумала.

– Перед Богом извинился? Отлично. Я ухожу.

– А как же дети? А как же мы…

– Леон, я изменила тебе, ты изменил мне. В этом нет ничего необычного. Я просто хочу спокойного развода без суда. От тебя мне ничего не нужно, кроме свободы. Вы тут хоть каждый угол можете затрахать, я не буду против.

А потом мы все вместе сели и мирно попили чай с печеньем. Он ещё раз уточнил, точно ли я этого хочу и всё в таком духе. Мне было ничуть не жаль собирать свои вещи, было даже приятно. Наконец-то я буду с тем, с кем давно положено.

– Ты увольняешься?

– Конечно, я в Лондон переезжаю.

– Мама знает?

– Чуть позже, не сейчас. Не мешай, я сама всё донесу.

И вот теперь я просто села в автомобиль и уехала. Мы сошлись на мнении о том, что завтра в срочном порядке подадим на развод. А сейчас… нужно заглянуть на работу.

Спустя несколько часов я уже получала свой оклад и счастливо махала подписанным заявлением об увольнении перед людьми, которые хотели устроиться к нам.

Ещё одна остановочка – мама. С тех пор, как я уехала в Лондон, она мне даже не звонила и не интересовалась делами. Ну, надеюсь, такой расклад её устроит.

Женщина встретила меня легко и тепло, как давняя подруга. Мы сели в беседке, мамуля принесла свежеиспеченный пирог и чашки с ароматным чаем. Несколько минут я просто смотрела в её родные глаза, а потом не сдержалась и пустила слезу. Мама же приобняла меня за плечи и спросила:

– Что случилось?

– Мам, ну тут такое… – и понеслось. Больше часа я рассказывала ей обо всём в подробностях. Мама будет не моей мамой, если не залезет даже в интимные делишки, хоть и в шутку. В конце рассказа она сказала мне только одно:

– Как ты выросла, моя девочка. Такая серьёзная стала, но в душе та ещё озорница. Отец был бы рад увидеть тебя такой. Если решила, то вперед. Иди к своей цели и никогда не отчаивайся. Однажды это должно было случиться, и я благодарна судьбе, что ты успела стать счастливой.

– Я люблю тебя, – мы обнялись и отчего-то вдруг заплакали.

***

Время летело незаметно. За несколько недель нам одобрили развод, причем по закону некоторая сумма совместно нажитого шла мне. Отказываться я не стала, раз уж дают. Последний раз, когда я увидела Леона, он был с Жаклин.

– Выглядишь отлично! – сказал теперь уже бывший муж. – Я ему немного завидую, но если ты цветёшь с этим человеком, значит всё не просто так.

Я пожелала им удачи и, забрав свои добрые, честные денежки, снова умотала в отель.

На протяжении всего пребывания в Германии мы с Томом поддерживали постоянную связь. Постепенно к нему стала возвращаться медийность личности, что не могло не радовать. За время моего отсутствия у него побывало много друзей, которые застали его в самом благоприятном расположении духа. Он постепенно возвращается в форму.

А я постепенно готовлю документы для переезда в другую страну. Прошел ещё месяц, как мне дали временную визу, хоть с этим больших проблем не было. Я снова лечу к тебе, мой навеки любимый Том Холланд.

***

Он встретил меня в аэропорту. Я медленно везла несколько тяжелых чемоданов до зоны встречающих, где вскоре заметила знакомую макушку с табличкой «Лучшая девушка на планете». Как только Том увидел меня, то не удержался и быстро подбежал, в первую очередь поцеловав меня в щёку и забрав вещи.

– Как долетела, родная? – он сиял.

– Неплохо. Через некоторое время нужно будет ещё много всего сделать, чтобы получить гражданство, устроиться на работу и в принципе расположиться в Лондоне, но меня это не пугает. Я с тобой и это самое главное.

Мы ехали домой мимо жилых домов, огромных торговых центров. Мы ехали по городу, в котором я проведу свою жизнь. Наверное, теперь навсегда.

Теперь-уже-не-малыш Томми прижал меня к себе и поцеловал в лоб, глядя в искрящиеся светом глаза. Я знала, что теперь у нас всё будет хорошо.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю