355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Kokokillr » Ведьма поневоле (СИ) » Текст книги (страница 12)
Ведьма поневоле (СИ)
  • Текст добавлен: 3 марта 2022, 16:02

Текст книги "Ведьма поневоле (СИ)"


Автор книги: Kokokillr



сообщить о нарушении

Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)

– Я так полагаю, что ты пойдешь один? – Спросила девушка.

– Нет. – Мужчина посмотрел в её сторону и подмигнул ей. – Пойдёшь со мной, но если боишься или не хочешь, тянуть за руку не стану.

– Я готова идти за тобой куда угодно. Разве ты еще это не понял? Да и я не знаю его, чего мне бояться. – Она пожала плечами и посмотрела сначала на Деймона, потом на Стефана.

– Идите, я тут приберу. Елена у Бонни, мне все равно нечем заняться. – Улыбнулся младший Сальваторе.

– Даже так. – Весело протянул мужчина и протянув руку девушке, они поспешили выйти из дома.

Деймон усадил Амелию на пассажирское, сам уселся на водительское, завёл машину и посмотрев на любимую, спросил:

– Ну что, поехали пить чай?

– С тобой хоть воду из лужи. – Рассмеялась девушка, поудобнее устраиваясь на сиденье и по привычке пристегиваясь. Вампир улыбнулся такому ответу и надавив на педаль газа, тронулся с места. Дорога была не такой уж и долгой, с учетом езды Деймона, который гнал, а Амелию это никак не пугало. Спустя некоторое время они доехали до особняка первородных и Сальваторе, так же помог юной особе выйти из машины, как и помогал присесть в неё до этого. Вдвоем они подошли к двери и брюнет, несколько раз нажал на кнопочку звонка.

Спустя минуту дверь открылась и на пороге появился Клаус. Гордо выпрямленная осанка и лукавая улыбка на губах.

– Я смотрю, что Стефан передал тебе мою просьбу?

Вампир смотрел на него сощурив взгляд, ища некий подвох, а после ответил на вопрос:

– Ну, раз я стою на пороге твоего дома, значит да. Так зачем я здесь?

– Не представишь нас? – Первородный кивком указал на девушку.

Нехотя, но он всё-таки начал говорить:

– Амелия, моя девушка. – Он обнял девушку за талию, прижимая ближе к себе. – А это, Клаус.

– Очень приятно, Амелия. Проходите. Грейс! Поставь, пожалуйста чай, милая. – Крикнул в пустоту дома Клаус. Он отошел в сторону и пригласил гостей войти.

Деймон и Амелия прошли в дом, если для девушки не казалось странным то, чьё имя назвал Клаус, то для Сальваторе это было иначе. Это имя не было ему родственным, но и заострять на этом он не стал. Ведь он пришёл узнать, для чего его позвал первородный.

– Я получу ответ на свой вопрос? – спросил Сальваторе.

– Не спеши, Деймон, присядьте, попейте чай, а за ним я расскажу. – Он подмигнул вампиру. В гостиную зашла девушка, с большим чайником в руках. Она поставила его на стол, принесла чашки и расставила перед гостями. Она наливает в каждую из кружек чай, не отвлекаясь ни на что. А вот Клаус то и дело следил за ней взглядом. Это, конечно же не ускользнуло от светло-голубых глаз Деймона. Амелия завороженно смотрела на любимого. В некоторых обстоятельствах его глаза становились голубыми, хотя в интимной обстановке это были серые как сталь глаза. Ведьма перевела взгляд на девушку, отмечая про себя её миловидное лицо. Когда Грейс налила всем чай, то села чуть поодаль от всех, явно, чтобы соблюдать приличия и не навязывать своё присутствие.

– Ты наверняка помнишь Лилит, Деймон? – Вдруг проговорил Майклсон, пристально смотря на собеседника.

Мужчина осмотрел Клауса и девчонку, что сидела не так уж далеко от них, но была словно на своей волне.

– Помню. – Ответил мужчина, беря в руки кружку с чаем и сделал небольшой глоток. – Раз ты заговорил о ней, хотел бы узнать, не видел ли ты её? Уж очень нужно поговорить с ней и кое-что сделать.

– Очень интересно, что она очень просила меня найти тебя. Не расскажешь, почему она просила принести ей твою голову? Ведь, помнится, вы были очень близки одно время. – Клаус приподнял бровь в вопросе.

– Я не стану посвящать тебя в дела своего прошлого и интима. – Спокойно ответил он. – Так ты знаешь где она сейчас?

– Ну, если ты не хочешь рассказывать мне причину, то мне остаётся только поверить тому, что она мне сказала? – Клаус сжал вилку в руках. – Если ты её так обидел, то может быть заслуживаешь того, что она меня попросила?

– Я её обидел?! – Вампир не сдержался и повысил голос. – А может она доставила мне хлопот, из-за чего Амелия умерла? – Деймон стиснул зубы, да так, что послышался скрежет. Да он уже был готов встать и уйти, но усидел на месте, потому юная особа положила свою ладонь на его колено, успокаивая.

– Прости, что я вмешиваюсь в ваш разговор, Клаус, но она меня пытала и в принципе убила. Просто Деймон оказался вовремя рядом. Пытался излечить меня кровью, но организм не успел восстановиться и я обратилась. Поэтому обидела она. А не мы её. Просто ей стало обидно, что он выбрал меня а не её. – Проговорила Амелия.

– Даже так? Так вот в чем дело. А ты, Деймон, я смотрю, верен своим принципам. По непроходимой тропе к своей цели. Чтож, вам повезло, что у меня небольшой должок перед ним. – Он кивнул на Деймона. – Иначе я бы даже не стал выяснять правду. Тем более пить с вами чай. – Клаус улыбнулся.

– Но тогда же получается, что эта девушка заслуживает наказания, а не они? – Послышался тихий голос Грейс. Майклсон сразу же устремил на нее свой взгляд. Амелия видела с каким благоговением девушка смотрит на гибрида и как она смотрит на нее в ответ.

– Ты права, милая. Чем я могу помочь? Сказать ее местонахождение? – Гибрид снова вернул свой взгляд на Сальваторе. Амелия ничего не стала отвечать, ведь раньше неё ответил Деймон, который негодовал.

– Было бы неплохо. Тогда, я бы мог повесить её голову или сердце в доме, думая о том, что таких стерв стало меньше. Если знаешь говори, а если нет – то мы уходим.

Клаус посмотрел на вампира и широко улыбнулся.

– Будем считать, что мы в расчёте, Деймон. Миллер роуд, 15. Через 3 часа.

Грейс смотрела на Клауса и еле заметно улыбалась. Девушка явно думала, что на нее никто не обращает внимания, поэтому не скрывалась. Она смотрела на Клауса так, что не прочитать в ней влюблённость было невозможно. Клаус встал с места и взял в руки свою чашку и пошёл в сторону кухни. Грейс тут же побежала за ним, прихватив остальные чашки и чайник. Когда в комнате Амелия осталась вдвоём с Деймоном, то она наклонилась к нему и едва слышно прошептала:

– Ты заметил их?

– Да. – Также тихо ответил вампир своей девушке. – Думаю, что это не наша забота. Наша – Лилит. Пойдём?

– Думаешь, они догадываются о том, что нравятся друг другу?

– Понятия не имею, лезть даже в это не хочу. Я не друг Клаусу, чтобы помогать ему строить личную жизнь. Он не верит в любовь, единственное, что я знаю.

– Надеюсь, что у них все сложится, Грейс милая. – Она положила руку Деймону на колено. – Ведь когда-то и я также безнадёжно влюбилась в тебя, помнишь?

– Помню, но я не Клаус, а у него характер сложнее, намного. И да-да, знаю, что ты мне скажешь сейчас. Каждый заслуживает любить и быть любимым. – Он взял её за руку и повёл на выход из дома, ничего не говоря на прощание первородному, ведь слова тут и так будут лишними. Амелия переплела его пальцы со своими и проговорила:

– Ведь когда-то и мне говорили, что ты безнадежен. Но я видела в тебе большее. – Когда они вышли из дома, она потянула его на себя, обнимая. – Но они все ошибались. Ты лучшее, что случалось со мной в жизни, и даже все эти сложности с ковеном и Лилит не заставят меня отделиться от тебя. – Девушка мягко и нежно прикоснулся своими губами к его, даря ему полный любви поцелуй.

Рядом с ней он становился пушистым котом. Она успокаивала его. Только Амелия умела это делать. Он ответил на поцелуй, кладя свои руки ей на талию, а его пальцы сразу же сжались на женском изгибе, но как бы ему не хотелось сейчас это продолжить, он нехотя отстранился от девушки, говоря в самые губы:

– Давай разберемся с Лилит, а после продолжим и ты скажешь, как сильно любишь меня, но после дела.

– Потом я прокричу о том, как сильно тебя люблю. – Амелия коснулась кончиком пальца его носа. – Какой у нас план?

– План? В дороге обсудим. Прыгай в машину. – Проговорил он и обошёл авто, усаживаясь за руль. Амелия умостилась рядом с ним. Теперь ее ничего не пугало. Были только они вдвоём. Друг для друга. Друг ради друга. Когда они поехали, она повернула голову в его сторону:

– Так что за план?

– Убить её. – Слишком уверенно ответил вампир. – А у тебя была идея получше?

– Я бы очень хотела распороть ей её сиськи, чтобы она истекала кровью как я. Но вампирам это не так страшно.

– Вырвем сердце. – Проговорил Деймон и сильнее вдавил педаль газа в пол, отчего машина только быстрее поехала до нужного места.

Амелия предвкушала встречу. Она не боялась её ни капли. Вампирская сущность изменила ее и злость явно выигрывала в данном случае. Когда они подъехали к нужному дому, Амелия взяла Деймона за руку.

– Я обездвижу её магией, а ты делай то, что считаешь нужным. Я тебе доверяю.

– Хорошо, значит иди первая, а я как элемент неожиданности появлюсь резко.

– Думаю пока мы можем зайти вдвоём. Клаус сказал, что через три часа она придёт. Придётся её тут подождать.

– Хорошо, пойдём. – Он прошёл на крыльцо и открыл дверь в дом. Обычный, ничем не примечательный дом. В гостиной стояла накрытая плёнкой мебель, на которой уже образовался приличный слой пыли. Амелия сдернула с дивана плёнку и села на него.

– Чтож, о чем поговорим, пока ждём ее?

– Не знаю, сейчас я думаю только о том, как вырву ей сердце, и только. – Проговорил Деймон и покрутится на месте, осматривая дом. – Ты должна скрыться, ведь она не знает, что ты жива, это будет неожиданно, тогда ты по мозгам ей дашь, а я…вырву сердце.

– Думаю, что прятаться нужно, когда она будет подходить к дому. Значит посидим в тишине. – Девушка облокотилась на спинку, вытягивая ноги.

– Верно. – Прошептал мужчина и расположился поудобнее на кресле. Ведьма лишь прикрыла глаза, чтобы время шло чуть быстрее. Она позволила своему сознанию поплыть по волнам мечты. Сначала её вторую открылся тот дом. Где они провели некоторое время. Залитый солнцем. А на крыльце сидят они с Деймоном. Он крепко прижимает ее к себе, целует в висок. А она улыбается, невероятно счастливая. Подумать о чем-то другом она не успела. Она услышала в отдалении от дома цоканье маленьких каблучков и встала с дивана, тут же прячась за углом дверного проёма. Спустя несколько секунд в двери вошла Лилит. Она тут же уставилась на вампира и, сложив руки на груди, проговорила:

– Деймон? Что ты здесь делаешь? Неужели передумал?

– Передумал? Нет, просто хотелось бы поквитаться за твои поступки. Что скажешь?

Рыжая звонко рассмеялась.

– Ты же помнишь, чем это закончилось в прошлый раз? А за что поквитаться? Нашёл изуродованный труп своей возлюбленной?

Амелия крепко сжала кулаки. Ненависть поднималась в ней настолько сильно, что она боялась не справиться с ней. Но нужно было немного перетерпеть и сконцентрироваться на магии. Малейший просчёт и все полетит к чертям.

– Если хочешь наговорить себе смерть, продолжай в том же духе. Говори ужасные вещи, зли меня.

– Ой прости, ты что, останешься теперь в одиночестве? Прости, что обрела тебя на мучения. Надо было соглашаться июня мои условия и ведьма была бы жива. А что сейчас, холодный трупик уже похоронил? Как тебе теперь ее превосходная кожа? – Лилит не унималась и потихоньку приближаясь к Сальваторе. Амелия слышала, что ее шаги становились ближе и ближе. Несмотря на ярость, она чётко контролировала себя. Нужно было подобрать момент, когда рыжая растеряется. Тогда она сможет выйти и обездвижить её, не опасаясь, что она успеет улизнуть.

– В одном ты права, я продолжаю наслаждаться её холодной кожей. – Проговорил он и ехидная улыбка появилась на его лице.

На некоторое мгновение Лилит нахмурилась, начиная осознавать, что что-то не так. Она непонимающе уставилась на вампира. И в этот момент Амелия вышла из-за стены. Рыжая растерялась настолько, что у нее не сразу получилось выдавить из себя связное предложение.

– Что? Но… Я же убила тебя…

– Надо было убедиться, что сердце полностью остановилось, дорогуша. – Амелия подошла к Деймону и мягко скользнула рукой по его плечу, наблюдая за тем, как рыжеволосая следит за этим. – А так, Деймон, любовь моя, пришёл и немножечко обратил меня. Не забыв вернуть мне кое-что важное.

Амелия придвинулась к лицу вампира и оставила лёгкий поцелуй на его щеке, на что он ухмыльнулся, бросив острый взгляд на Лилит. Та, кажется, начинала закипать. А эти двое лишь наслаждались, глумясь над ней. Правильно говорят, что родственные души страшны в гневе, ведь один из них раззадоривает другого и это может привести к гораздо более страшному итогу. Рыжая дернулась в их сторону, но Амелия лишь вытянула руку вперёд, как вампирша моментально отлетела в кресло позади неё и намертво прилипла к нему.

– Подожди, милая, я тебе ещё не все рассказала. – Ведьма шагнула к возлюбленному, повернув его лицо руками к себе и крепко поцеловала. Когда она снова посмотрела на рыжеволосую, та буквально побагровела от злости. – Хотела сказать спасибо за это. Честно, жить стало гораздо лучше. Ох уж а какой секс стал, боже! Понимаю, почему тебе так нужен был Деймон, он великолепен в постели. – Амелия ухмыльнулась, глядя на вампира. – Твой шаг, родной.

Сказать, что вампир ликовал? Ничего не сказать. Он стал надвигаться на рыжеволосую, а та лишь старалась отодвигаться от него подальше, но получалось только вдавливаться в спинку кресла еще больше. Она была выбита из колеи, переваривая то, что услышала и увидела, а это только играло двум возлюбленным сердцам на руку.

– Я думал, что за сто семьдесят один год , сложили легенды о братьях Сальваторе и что не стоит переходить им дорогу и трогать то, что принадлежит им. – Он говорил спокойно, не особо спеша и, в один момент просунул руку в её грудную клетку, обхватывая пальцами её сердце и сжимая его внутри, причиняя дикую боль. Деймон, увидев ужасную гримасу боли на лице Лилит, был доволен и резко, без промедлений вырвал сердце рыжеволосой и смотрел, как стремительно женское тело начало покрываться венами и темнеть. Кинув сердце на пол рядом с креслом, он тяжело дышал и повернул голову к Амелии, смотря на её лицо, и облегченно улыбнулся.

Девушка улыбалась в ответ, ей определённо нравилось то, как ведёт себя Деймон. Как бы странно это не звучало, она получала дикое удовольствие от того, что он защищает её, что его любовь к ней настолько сильна, что он готов сделать все, что угодно ради неё. Положить весь мир к ее ногам. Убить любого, кто встанет на их пути. Она подошла к нему и взяла его за руку. Она притянула её к себе и кончиком языка облизала кровь вампирши с его пальцев.

– И на вкус мерзкая. – Она тут же прильнула к его губам, вовлекая в чувственный поцелуй.

Разумеется, он ответил на этот поцелуй, страстно сплетая их языки, прикусывая губы девушки настолько сильно, что почувствовал вкус ее крови, а после, и она прикусила его, вбирая в свой рот пару капель. Вампир усмехнулся и чуть отстранился, говоря в её губы:

– Ммм…знаешь, что делиться кровью, это лично? Пошли отсюда, нас же ждёт новая жизнь.

– Думаю, что мы уже переросли тот этап, когда личное было у каждого раздельное. Мы давно объединили все в одно целое. И я больше не разделяю твоё и моё. Есть только наше. – Амелия тепло улыбнулась ему и протянула руку. Они переплели свои пальцы и вышли из дома, оставляя окаменевший труп Лилит лежать на этом кресле. Выходя из дома, Деймон поджёг коробок спичек и бросил в дом. Старая мебель и плёнка тут же прихватились и языки пламени постепенно поползли вверх. Возлюбленные снова улыбнулись друг другу и пошли к дому Сальваторе.

***

Они и правда переехали в тот дом в лесу, в котором тогда проводили вместе время. Родители Амелии не сразу приняли желание дочери о том, чтобы жить с мужчиной. Они прекрасно видели, что Деймон явно старше. Но и вампир во время знакомства вёл себя на удивление спокойно и уверенно. И он смог убедить её родителей в том, что их совместное решение никак не повлияет на ее образование и она, как и планировала поедет в университет. Всю неделю они наслаждались уединением и близостью друг друга. Сидели на крыльце дома обнимались, как и представляла Амелия. Через неделю она поехала в университет и они договорились постоянно созваниваться. Но уже через еще одну неделю, Деймон не выдержал и приехал к ней. Он снял там небольшой домик на окраине, где они и жили.

Любовь оказалась сильнее всего.

Сильнее всех предрассудков, сильнее чужого мнения. Когда каждый знакомый ей человек кричал о том, что он опасен и не стоит с ним связываться – Амелия дала ему шанс. Она чувствовала, что за этой маской безразличия и грубости скрывается совсем другой человек. И впервые она увидела это, когда он согласился ей помочь тогда, на веранде на дне рождения Гилберта. Он приоткрыл свою настоящую душу, показав, что ему не все равно. Он был груб временами, но иногда вёл себя, как хороший парень. И постепенно девушка научилась отделять одно его состояние от другого. А потом начались все эти неприятности с Ковеном. Как он тогда рвался ее спасать. Зная, что это может принести ему огромный вред, или что хуже – убить. Но он каждый раз шёл за ней. Спасал. И это придавало ей сил. Если бы не он, она бы просто сдалась им и неизвестно, к чему бы это все привело. Когда они вдвоём с Бонни поехали расправляться с Ковеном, она не думала, что может умереть. Она боялась, что может умереть он. Вот оно, истинное самопожертвование. Во имя самой чистой любви. Когда он и в этот раз нашёл её, то он не думал, что происходит вокруг. Он сломя голову бежал и закрывал её своим телом. Все его истинные эмоции проявились. И вот тогда все смотрели на него не так как раньше. На убийцу и лгуна. Все смотрели на него теперь как на человека, который всем сердцем любит.

Амелия спасла его душу, сердце. А он спас её. И ведь на самом деле, никто их не мог спасти, кроме как они сами. Поодиночке они слабы, а вместе – непобедимы.

Однажды каждый из нас встретит свою любовь. Настоящую. И пусть она будет так же крепка, как у Амелии и Деймона.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю