Текст книги "Я Джейме Ланнистер (СИ)"
Автор книги: Князь отец
Жанры:
Попаданцы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
В этот момент тяжелая кавалерия начинает без приказа движение к центру, постепенно набирая ход. Ни о каком окружении тут и речи быть не может, мертвяков слишком много, максимум, что нам удастся, это смять их с флангов слитным ударом, подсократив численность.
Закованные в броню всадники врезаются по бокам, уходя на сорок пять градусов от центра в сторону арьергарда немертвых. Рано. И в реальном бою почти бесполезно при таком превосходящем по численности силе противника. Не завершив полу обхват вражеской армии, моя конница вязнет как топор в тесте среди толпы мертвяков. Мне хочется закрыть глаза чтобы не видеть этот кошмар. Там где два клина рыцарей могли пройти сквозь чужаков, как нож сквозь масло, смяв с боков Белых Ходоков, они прошлись ближе к нам, оголив им свой северный фланг.
Я отстранено наблюдал, как слитный удар конницы сносит сотни мертвяков, как падают , споткнувшись о штабеля полуживых лошади. Как кидаются на остатки рыцарей Долины и Простора стремительно закованные в льдистый доспех Белые Ходоки.
Тем временем до нашего строя доходят великаны с огромными дубинами из вырванных с корнем деревьев. Строй по центру оказывается прорван в нескольких местах, Лучники осыпают их стрелами, целясь в голову в надежде хоть как-то замедлить их. И это черт возьми им удается, два великана с бошками похожими на ежей останавливаются, видимо получив по стреле в глаза, пробив мозг. Легкая пехота кружит вокруг них и рубит сухожилия. Один за другим эти колоссы падают.
Белые Ходоки тоже несут потери. Пока они завязли в сражении, мертвых им не поднять, тут надо остановиться, сосредоточиться, чтобы применить магию. Дикий огонь я уже использовать, без риска накрыть своих, не могу, организованное сражение превратилось в общую свалку, только часть левого фланга сохранило подобие строя и теснит противника. Положение аховое. Но у нас еще есть все шансы на победу.
И тут случилось то чего я так боялся. Со своего места на возвышении я вижу, спокойно идущую с севера фигуру, совсем не трудно догадаться кто это. С ужасом замечаю, как тела погибших солдат и рыцарей начинают шевелиться.
Отдаю приказ накрыть этот участок всеми оставшимися запасами дикого огня, похер что многие живые могут попасть под удар, тут ставка жизнь или смерть. Алхимическое зелье падает вокруг фигуры, вспыхивает зеленым пламенем, чтобы тут же погаснуть. Все бля, козыри у меня вышли, пора самому лезть дракону в пасть. Мелькает мысль о том, как бы сейчас пригодились драконы. Но мы убили драконов. Как там говорится: “Тот кто убивает дракона, сам становится драконом.” Жаль что дышать огнем я не умею, врут все сказки. Хотя может необходимо победить их в честном Бою? К черту лирику. Выхватываю мечи.
– Вперед! – громко отдаю краткую команду. Никаких воодушевляющих возгласов типа “за утес” или “за Вестерос” не нужно. Со мной элита рыцарства и они пойдут за мной и в огонь и в воду.
Пришпориваю коня и через минуту мой отряд врезается клином в общую свалку. Молюсь всем здешним дерьмовым богам, чтоб хоть конь не споткнулся. Моя гвардия несет потери. Белые Ходоки, почуяв в нас главную угрозу, рвутся нам наперерез, с их скоростью это не так уж и сложно.
Мои рыцари падают один за одним, ледяные твари успевают наносить им раны в прыжке, либо просто подрубают скакунам ноги. Обычному человеку такой прием не под силу. Успеваю снести головы двоим “ледышкам”. Цвет рыцарей Вестероса тает прямо на глазах.
Однако я вырываюсь из этого кровавого, мерзлого месива на простор и не один, со мной еще двадцать рыцарей из моего отряда, а до древней твари всего метров триста. Хочешь эпичной схватки один на один? Хрен тебе! Окружим как кабана и завалим, нанизав на обсидиановые копья.
Хрясть! Ледяной шип, выросший прямо из земли, пробивает грудь моего коня, и я лечу на землю. Пиздец как больно, если сломал руку или ногу то все. В прямом смысле отбегался.
Вскакиваю на ноги, все болит, тело сплошной ушиб, но конечности целы. Наверное... Оборачиваюсь назад и вижу, что нахожусь в центре круглой площадки, окруженной ледяными шипами в несколько рядов, в рост человека. Моим не пробиться.
Похоже он таки получил свой поединок в красивых декорациях, аля Скайуокер с Оби-Ваном.
====== Глава 31 ======
Как ледяная трещина сквозит усмешка на лице Короля Ночи, привет мой старый “друг” из снов, теперь только ты, и я. Ведь этого ты хотел?
Медленно, словно играясь, тварь выпрямляет руку со своим мечом в район моей груди.
За ледяной стеной сражаются и гибнут мои люди, мне нет времени на спецэффекты.
Я атакую из классичеккой правой стойки выпадом и парирую ответную контратаку левой вниз, полуповорот вправо и клинок противника крошит камень, где только что была моя стопа, от рубящего в район груди урод просто уклончется, как Нео из матрицы, затем на меня обрушивается град ударов, такое впечатление, что по силе в сровнение с этим, боевой молот козла Роберта просто деревяшка. Я спасаюсь только благодоря ловкости и второму мечу. Эта тварь не признаёт законов анатомии и гнётся в суставах под немыслемыми углами.
То, что я проиграл уже не вызывает сомнений, противник на несколько порядков сильнее, вынослевее и быстрее меня. Спасает только обоерукая техника и два валирийских клинка. Я уже ранен в левое бедро и его меч прошёлся сквозь мой доспех цепляя нижние правые рёбра. Странно, крови нет, но от ран расползается холод... нет мороз который пускает ледяные кристалы всё глубже и глубже.
– Скоро кишки мои сморозятся в футбольный мяч и я погоняю тренером мертвяков в новую игру.
Моё стратегическое отступление не могло продолжаться вечно, очередной рубящий удар я встречаю на скрещенные клинки, это фатальная ошибка, разум притупрлён болью и усталостью, я падаю на одно колено и его меч, который он удерживает двумя руками скользит по моим “ножницам” вниз. Это конец, разомкнув крестовой захват я получу распоротый живот, а продолжая удерживать давление, через фут отступления, получу прямой укол прямо в горло.
Пиздец! Всё сводится к одному мгновению, той секунде, что запомнится на всю жизнь и будет передаваться через столетия безбожно перевранной.
Ещё мгновение и у моей смерти в шею за правую ключицу погружается стрела с обсидиановым наконечником, кто-то из не связанных боем лучников умудрился попасть в него навесом, замок и лордство ему. Корль Ночи делает шаг назад, но не рассыпается на льдинки, как бы не хотелось, но это шанс. Превозмогая боль в обмороженных конечностях вскакиваю и дуговым движением черчу воздух валирийской сталью туда где ещё трепещет на ветру чёрное оперение спасительной стрелы. Его ледяной клинок, как змея ударяет в мой нагрудник и только ударом левым мечом и качнувшись назад я избегаю проникновения ледяной смерти в своё сердце, зато бастард сносит голову моему противнику. За мгновение, как его голова отденилась от тела, мне показалось, что я увидел глумливую ухмылку на промерзших губах.
Вопреки законам жанра я не пал на колени от усталости, не лишился чувств, чтобы очнувшись быть обласканным прекрасными девами и пройтись сквозь строй коленопреклонных рыцарей пожирающих глазами своего героического сюзерена.
Я остался стоять, тем где и стоял, голова и тело Короля Ночи стало рассыпаться на кусочки, которые распадались на льдинки и уносились ветром в виде серых снежинок на север.
Проходили минуты, а я всё стоял и стоял, несмотря на ледяной ветер, по телу распространялось приятное тепло, шум за “оградой” стал стихать, похоже Белые Ходоки утратили контроль за нежитью, да и семи потеряли волю к псевдожизни.
Треск разбитого льда вывел меня из созерцательного состояния.
Ударами секир мечей и боевых молотов лорды и простые солдаты пробивали, ставшей обычной, ледяную стену.
Пробивали стену к своему королю, приказ которого теперь священен.
Близится новый день, но станет ли он новой эпохой... Ещё не конец, ещё много врагов, и много планов.
Сегодня я полубогом прошествую среди своих рыцарей, затем разделю с ними трапезу, собрав самых знатных. Затем пройдусь по шатрам простых рыцарей и походным кухням простых солдат. Сегодня все должны почувствовать мою силу и свою причастность к великому событию.
Пусть мёртвые подождут, этот день принадлежит живым. Всё завтра.
====== Эпилог ======
Жара, какая невыносимая жара, каждый день, как пытка. С каждым летом я чувствую себя всё хуже и хуже. Половину королевской казны за кондиционер.
Прошло сорок лет с момента легендарной битвы с Королём Ночи. В глазах современников я герой, но как назовут меня через тысячу лет, когда людишки будут считать сказками белых ходоков и упырей. Чудовищем? Палачём? Кровавым тираном? Да, именно так, не льсти себе Джейме, историки будут лить грязь на твою могилу.
Смотрюсь в зеркало, седые волосы, голубые глаза, лицо уже не блещет молодостью, но количество морщин не так уж и велико, а тело по прежнему в прекрасном состоянии, разве, что стало, более поджарым и сухим, возраст мать его.
После победы над Королём Ночи мертвяки не пали, но лишённые воли напоминали сонных мух, которых мог зарубить и крестьянин, а белые ходоки стали не опаснее обычного пехотинца.
Я был героем практически полубогом в глазах любого солдата и когда я повелел собрать свою потрёпанную, но единую и, по прежнему, боеспособную армию для продолжения войны никто не воспротивился.
Никто из лордов не смел и голос подать против. И не потому, что я такой крутой, а потому, что произнёс перед солдатами речь, зажигательную речь, главным словом в котором было золото. Теперь ни один лорд не смог бы удержать дома своего вассала, я толкнул камушек и лавина покатилась по заранее проложенному мной пути.
Ещё до начала похода я приказал стягивать все военные и транспортные корабли к Белой Гавани. Это на случай нашей победы, которая на то время была весьма сомнительна, но моя параноя не оставляла меня ни на минуту.
Потрепали мою армию изрядно, но теперь это была моя армия, а не ополчение из отрядов лордов своих земель. Армия спаянная битвами против общего врага, врага всего живого. И этот мощьный кулак был сейчас в полном моём распоряжении. Отпусти я лордов по домам зализывать раны и восполнять потери, в дальнейшем у меня уже ничего бы не вышло, а так в течение нескольких дней я провернул операцию, о которой не знал и даже не мог предполагать никто в Вестеросе.
– Все мы живём в тени Железного Банка, – говорил в своё время Тайвин Ланнистер. И мои размышления по поводу творящегося в Вестеросе это подтверждали.
Именно тогда был идеальный момент решить проблему раз и навсегда.
Погрузив свою армию на корабли, я вторгся в пределы вольного города, из Белой гавани туда наиболее короткий путь, короче разве, что с Перстов.
***
Браавос пылал, пылал флот застигнутый врасплох в его бухтах, будь то торговые корабли или военные, все погибли либо сгорев либо были захвачены моими людьми. Грабежи, убийства и насилие никак мною не ограничивалось, вольный город Браавос должен был прекратить своё существование, чтобы не было даже мысли о мести у кого-нибудь из потомков. Рейны из Костомерэ? Не смешите мои тапки, я затмил по жестокости своего отца.
Через две недели прибыли корабли из Залива Работорговцев, куда была отправленна весть сразу после нашего отплытия в поход, чтобы завершить начатое мной. К тому времени мой флот, пополненный их судами, в качестве оплаты за услугу, отплывал домой гружённый золотом Вестероса и Эссоса. Долговые обязательства, как и сам вольный город обратились в прах.
Почему никто ранее не додумался до такого? Элементарно! Мечтали многие, но шпионы Бравоосийцев были повсюду и если у кого из правителей и возникала подобная идея, то он либо устранялся безликими, либо внутренней оппозицией финансируемой банком. В крайнем случае банкиры покупали услуги вольных отрядов или натравливали народы друг на друга.
В моём случае всё было слишком быстро, они даже не успели узнать о вторжении огромной, армии с другого континента, самодовольно ждали пока истощённая страна попросит новые кредиты и пропустили подлый, кинжальный удар в спину.
Чёрно-белый дом с самого начала десанта окружили элитные пехотинцы и забросали горшками с диким огнём, после чего спецназ заходил внутрь каждого зала только после обработки адской смесью, в конце, по моему приказу сооружение сравняли с землёй.
Отец Джейме, Железный Дед, после моего отплытии в Эссос был в афиге, должно быть он подумал, что я устраиваю авантюру ради чести или чего-то там подобного, но по завершении компании, просто преисполнился гордостью во вторую очередь за меня, в третью за свой Дом и в первую за себя, ведь это при нём Ланнистеры захватили трон и основали новую династию, уничтожив попутно того, или скорее то, что посмело диктовать свои условия.
Каждый нормальный отец знает, что его сын, это его продолжение, по сути шанс на бессмертие, поэтому он так страдал от выходок Джейме. В Вестеросе это заложено в подсознании каждого мужчины – законные сыновья это твоё продолжение и бессмертие, как жаль что многие мужчины в моём родном мире этого не понимают.
А бастарды, что бастарды, они хотябы получают положительный генотип от война и лорда, в отличае от моего родного мира, где женщины выходят замуж за торчков, алкашей, сладкоголосых тунеядцев, чтобы максимум, через год развестись и остаться с бастардом на руках, но уже с отрицательным генотипом, если можно выразиться в теме которой я мало смыслю.
Короче отец прожил ещё много лет на посту десницы, в ясном уме и твёрдой памяти, до конца всех войн которые я вёл после “Брааваосийского рейда” и захватил ещё пару лет мирного времени, когда его советам просто цены не было.
Умер Железный Дед в окружении семьи, умер, надеюсь, счастливым, ведь его мечта о наследии и возвеличивании дома Ланнистеров сбылась и превзошла все возможные ожидания.
По возвращению домой, начались востановительные работы, которые затянулись на годы, но война не прекращалась, пять королевств помнили...
Дорнийцы должны заплатить железную цену, как сказали бы кальмары.
Годы продовольственной и торговой блокады с суши и моря поставили гордый и подлый народ на колени, всё надо было делать не откладывая в долгий ящик, пока свежа обида за их предательство.
Железнорождённые по договору со мной непрерывно грабили их побережье. Торговцы из Эссоса которые пытались наладить контрабандные поставки уничтожались. В конце концов Дорн пал, Мартелы и куча близких к ним семей были физически истреблены, по сути там совсем не осталось аристократии. Я обрёк на смерть десятки тысяч ни в чём ни повинных людей, но этого требовала политическая целесообразность и мнение лордов, рыцарей и простых людей были полностью на моей стороне.
Именно тогда я получил в народе прозвище “Джейме безжалосный”, но как ни странно в позитивном ключе. Безжалостный к врагам государства.
Следующим пришёл черёд железнорождённых, пока страна отстраивалась заново, благо золота было в избытке, строились военные корабли и готовились солдаты для войны на море. Пять королевств не забыли кто собирался трусливо прятаться на островах.
Гоняться за кальмарами никто не стал, просто высадили десант на острова, уничтожили всю инфраструктуру, выжгли немногочисленные леса, часть непокорного населения вывезли на север (он большой и вместит многое), остаткам запретили иметь суда не более определённого размера, предназначенные только для рыбной ловли.
Жестоко? Да ни капли, пираты убивают, грабят и насилуют, вот смысл всей их жизни, такая раковая опухоль мне не нужна. За пять лет выловили всех оставшихся железнорождённых, которые в отрыве от основной базы сильно ослабли.
Кровавый, диктатор, палач... Как меня только не назовут, ну да хер с ним. Может и многодетным назовут. От Сансы с Мирцеллой у нас семеро детей и уже хренова тьма внуков, слава семерым, признаков вырождения у моих с Мирцеллой нет, но я строго заповедовал, никаких больше Ланнистеров в роду у потомства.
Блядская жара, уже традицией стало ездить долгим летом в гости к деверю на Север, последние несколько раз выходили с Джоном за стену поохотится на одичалых, остатки которых вернулись в родные края и расплодились, как кролики. Вот где настоящая жизнь, нет этой проклятой жары и каждый вдох морозного воздуха словно глоток жизни.
Так хочется перебраться туда навсегда, мой старшенький – Тайвин давно может править без моих подсказок ( неудивительно, уже тридцать девять лет). Спокойный, рассудительный, прекрасно знакомый со всеми реалиями социально-экономической системы, которая, к слову не особо изменилась. Никакого прогрессорства, Вестерос нравится мне таким, как он есть. Ну зачем, спрашивается, в этом мире огнестрел, или паровой двигатель? Только грамотное распределение запасов на зиму под чутким королевским руководством.
Семья уже привыкла, что в особо жаркие дни я всё больше ворчу об отречении, только любовь и удерживает меня здесь. Смешно, но я ни разу не изменил своим жёнам, хотя королю вроде как по статусу положено.
Усмехаюсь, ещё раз взглянув в зеркало. Вспоминается старая китайская пословица: ” Тот кто убивает дракона, сам становится драконом.”
Не лги себе Джейме, не проклятая жара гонит тебя на север, нет. Пора признать что хочется отдохнуть... там, только там во льдах за Клыками Мороза я смогу обрести покой.