Текст книги "Научиться жить заново (СИ)"
Автор книги: KJ 69
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
– Рассказывай, – продолжает подруга, усадив меня около камина.
– Он предложил мне выйти за него… Джин, я сказала ему о том, что могу быть беременной… И он тут же предложил мне выйти за него замуж, – рассказываю я, иногда заикаясь. – Он сделал это ради ребёнка?
– Дурочка моя, – послышался голос Драко. – Я сделал это только потому, что безумно тебя люблю. И хочу привязать к себе любым способом…
– Хорошо ты за чаем сходил, Гарри, – произносит Джинни, улыбаясь. – Успокоительный. Сразу видно.
Комментарий к Глава 22.
Я пока не решила правда ли она беременна или нет… Ахахах
Всё уже движется к финалу….
========== Глава 23. ==========
Комментарий к Глава 23.
1) Я подумала, что не стоит так детально расписывать каждый день, потому что это жуткая повседневность… Надеюсь, вы тоже так думаете)
2) Я подумала, что давно не было рассказа от лица Драко)
Жду ваших отзывов, ведь скоро финалочка))
*Полтора месяца спустя*
POV Драко
Смотрю на девушку, которая сидела передо мной со своим лучшим другом и пытаюсь не думать о том, что они вместе сейчас варят успокаивающее зелье. Так же пытаюсь не смотреть на Снейпа, который гневно что-то говорил в мою сторону, но ни одного слова я не мог расслышать. Даже Блейз, который сидел рядом со мной и пытался всеми силами спасти наше общее задание, на каком-то моменте сдался и оставил меня в покое. Грейнджер на третьем месяце беременности.
– Так, мисс Грейнджер, мне придётся попросить проводить мистера Малфоя в Больничное крыло, – начал профессор, после чего на меня смотрели два взволнованный шоколадных глаза. – Мистер Поттер превосходно справится без вас, а вот Драко нуждается в прочистке ушных каналов…
Девушка со вздохом встала со своего места и взяв меня за руку, как маленького ребёнка повела к выходу из кабинета. Мне было глубоко плевать на шепот позади нас. Людям скучно живётся и никто до сих пор не может привыкнуть к нашему союзу, ну или не могут заткнуться, пока моя ярость всё же не вылилась на них. Казалось, что я правда становился маленьким мальчиком рядом с Гермионой, с остальными я вёл себя холодно и отстранёно. Забини уже шутил по этому поводу. Как только речь хотя бы немного касалась Гермионы, я переставал что-либо слышать, начиная думать только о ней. И только ей удавалось привести меня в порядок, всего лишь прикосновением. Я не могу нормально передвигаться по замку, не чувствую её поблизости.
Когда у нас нет совместных пар я вообще лезу на стенку. Я отказывался от тренировок по квиддичу после слов девушки: “Это опасно”. Я вернусь на поле только, когда будет какой-то матч и на этом точка. Если я не могу видеть её рядом – опасность. Так как Гермиона носит под своим сердцем моего ребенка, наследника нашего рода, я чувствую за них огромную ответственность. И я не могу упустить своё счастье. И поэтому я стараюсь не выпускать её из поля зрения, потому что в школе есть куча недотёп, которые могут что-то пролить, кого-то толкнуть ил на кого-то упасть. И если они это сделают с моей девушкой, то я порву их на маленькие кусочки, а уже потом побегу за девушкой вымаливать её прощение.
– Да прекрати ты уже отключаться, – недовольно проговорила Гермиона, остановившись посередине коридора первого этажа. – Малфой, я могу за себя постоять.
Чувствую, как её маленькие тоненькие пальчики запускаются в мои волосы и нежно поглаживают голову. Она не злилась на меня, хотя должна была. В глубине души я понимал, что она знала больше заклинаний, чем я сам и могла постоять за себя. Но она ведь была беременной, а от них можно что угодно ожидать. Боюсь, как бы она не навредила себе. Обнимаю её за талию, прижимая к себе.
– Герми, ты так и не ответила на мой вопрос, – с улыбкой произнёс я, смотря на то, как она начинает краснеть.
– О чём ты? – спрашивает она, отводя глаза.
– Ты выйдешь за меня?
Да, я делал её предложение полтора месяца назад, но она так и не ответила мне на этот важный вопрос. Я хотел её всю. Надев кольцо ей на палец, я почувствовал правильность происходящего. Я хотел, что все вокруг знали о моём счастье. Гермиона не просто согласилась спасти меня от смерти из-за генов вейлы внутри, но и стала для меня целым миром. Целой Вселенной. Возможно, я не до конца заслуживаю даже её внимания, но я знаю, что девушка теперь ни за что от меня не отвернётся. Она всегда будет рядом, окруженная моим вниманием и любовью.
– Конечно, я согласна, – отвечает девушка, накрыв мои губы поцелуем.
Как бы мне хотелось закричать об этом на весь мир… Но я смолчал, лишь улыбаясь радостному событию. Моя маленькая радость, которая будет длинною в нашу жизнь. Я клянусь быть самым лучшим отцом на всем земном мире, никак не ссылаясь на своего отца. И одним ребёнком с Грейнджер мы точно не ограничимся.
Возвращаемся мы в кабинет под убийственный взгляд Северуса, который, кажется, проклинал каждое моё движение. Я не виноват, что я увлечен Грейнджер настолько сильно, чтобы не обращать на замечания крестника. Помогаю сесть девушке на место и присаживаюсь на своё. Оставшуюся пару я был погружён в приготовлении зелья. Которое кстати было оценено на “превосходно”. Зельеварение было последней парой на сегодня, поэтому все ученики и мы в том числе переместились в Большой зал на обед. Присев за гриффиндорский стол напротив Джинни и Гарри, я обнял Гермиону за талию.
– Вау, это же кольцо, – произносит Джинни, схватив мою девушку за запястье. – Неужели ты всё-таки согласилась??
– Я не смогла устоять…
– Приятного всем аппетита, – произносит Поттер, улыбнувшись. – Поздравляю вас. Когда свадьба?
– А у вас? – спрашивает Гермиона. – Мы пока не решили, но если это возможно, то сразу после окончания школы. Да, милый?
– Конечно, – промурчал я куда-то ей в шею.
– Кто бы мог подумать, что ты, друг мой, станешь такой нюней, – произносит Блейз, похлопав меня по плечу. – Но я рад за вас, моя любимая парочка. Когда мне объявят, что я главный друг жениха?
– Если ты не перестанешь болтать, то никогда, – ответил я, улыбаясь. – Так когда нам удастся погулять на ВАШЕЙ свадьбе, Поттер?
– Наверное, так же, летом, – говорит Джинни, обнимая своего парня. – Герми, как ты себя чувствуешь?
– Ужасно, – признаётся девушка, промычав от боли в спине. – Тебе, наверное, ещё хуже.
Дальше девушки стали обсуждать все “прелести” беременности, а после обеда переключились на обсуждение имён детей и их дальнейшую судьбу. И пока две девушки радостно шли в сторону крыла главных старост, нам с Поттером оставалось слепо следовать за ними. Вечером, когда мы наконец-то остались одни, я уговорил её на то, чтобы сделать ей массаж ног. В моей памяти всегда будет то блаженное выражение лица девушки, которая охала от наслаждения от того, что я мял её ноги. Затем я аккуратно взял её на руки и перенёс в свою спальню, где положив на кровать засыпающую девушку и укрыл её одеялом.
– Люблю тебя, – шепчет она, после чего крепко засыпает.
Рассматриваю её лицо, которое было освещено лунным светом. Какая она красивая. А главное – моя. Я не устану это повторять. Я самый счастливый в мире человек. И никакой Вислый не сможет разрушить моё счастье. Целую её в лоб, накрыв слегка появившийся животик рукой.
– Малыш, мы уже тебя любим. И я никому и никогда не позволю обидеть тебя или твою маму. Не бойся ничего. Я всегда буду рядом.
После чего и я засыпаю под звук её сердца…
========== Эпилог ==========
*прошло 12 лет*
POV Гермиона
– Позвольте мне представить наш новый педагогический коллектив. Гермиона Джин Малфой будет преподавать у нас Заклинания, Невилл Долгопупс Гербологию, а Драко Люциус Малфой Зельеварение. А сейчас перед тем, как начать распределение первокурсников от всех вас я прошу…
Волнительно сжимаю руки под столом, смотря лишь на одну блондинистую макушку в толпе перваков. Скорпиус. Мой маленький мальчик сегодня впервые прошёл сколько платформу на вокзал Кингс-Кросс. Кто бы мог подумать, что прошло уже двенадцать лет с того момента, как я согласилась стать женой Малфоя. Мальчик за последний месяц столько всего пережил, что я даже рада, что он попал сюда. Дело в том, что как только к нам домой, в Малфой-мэнор, залетела сова, Малфой просто сошёл с ума. Он стал возить Скорпа по разным матчам квиддича, науськивал его пойти на Слизерин, продолжая традицию Малфоев… Но мальчик, наслушавшись рассказов от своего любимого крестного – великого Гарри Поттера, просто не мог не захотеть на Гриффиндор. Сын в последний день спросил моего мнения по поводу распределения, но я ответила только то, что он сам должен решить, на какой факультет он хочет.
Да-да, я очень сильно обиделась на Драко, так как он сорвался с цепи, в прямом смысле этого слова. Всю мою беременность этот чёртов эгоист не давал мне и шагу нормального ступить. Слава Мерлину экзамены я сдавала сама, но под чутким контролем парня. Потом у нас состоялась свадьба и меня заточили в золотую клетку, не разрешая иногда даже вставать. Я всё тогда прекрасно понимала, мне и самой было страшно за свою первую беременность и я даже не кричала на него, даже на оборот – спокойно лежала и наблюдала за его действиями. Потом, когда родился Скорп, выяснилось, что и в нём течёт кровь вейлы. Когда мальчику стукнуло девять отец всё ему подробно рассказал и посоветовал не пугаться никаких изменений в своём теле. Как я уже говорила, мой сын души не чает в своём крестном, у которого очень любил гостить и играть с Альбусом и Северусом (Джинни подарила ему близнецов). Наши же отношения с Драко не изменились, но вейла внутри него успокоилась и больше не выдавало никаких чёрных глаз или клыков.
И сейчас я чувствовала его раскаяние, его вину, но до сих пор я не хочу с ним разговаривать. Ещё пять лет назад мы с ним говорили на эту тему. И он на вопрос “Куда ты хочешь, чтобы поступил наш сын?”, ответил, что ему всё равно. Тогда это было выбором Скорпиуса, но сейчас что-то поменялось.
– Скорпиус Драко Малфой, прошу, – произносит Макгонанагалл, вновь поднимая Распределяющую шляпу.
– Так-так, – начинает шляпа. – Я вижу умного ребенка, что унаследовалось от матери и храбрость от отца. Куда бы тебя распределить?
Мальчик что-то прошептал, а шляпа стала задавать ему какие-то вопросы, которые мне были не слышны. Все вокруг затаили дыхание и ждали вердикта. А я старалась не заплакать от такой сцены. Мальчик явно переживал, о чём-то рассказывая, сжимая свои кулачки.
– Слизерин! – выкрикивает шляпа и в зале раздаются овации.
Мальчик печально смотрит на меня, но я улыбаюсь ему в поддержку. Значит так было решено, милый. Уже нечего переживать из-за этого. Тем более, когда Малфой являлся деканом Слизерина, я полностью уверена, что наш мальчик в порядке. Чувствую на своей руке запястье мужа, от чего по телу стали бежать мурашки, которые были совсем не кстати. Поворачиваюсь в его сторону и хмурю брови.
– Доволен? – почему-то обида на него не могла пройти.
– Любимая, я не знаю, что на меня нашло… Правда, мне очень жаль, что весь месяц я был похож на…
– Люциуса, – произношу я, прикрывая глаза.
– И я ненавижу себя за это, – отвечает он, кивнув. – Прошу, дай мне загладить свою вину. Я сделаю всё, что в моих силах, и восстановлю общение с нашим сыном. Я не могу больше находится в том доме, где не слышу твоего смеха и беспрерывное восхваление Поттера от нашего сына… Я люблю тебя, Грейнджер.
– И я люблю тебя, мой Малфой.