Текст книги "Метель (СИ)"
Автор книги: Kiki25
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
– Сакура, – прошептал Учиха. Она никогда не слышала, чтобы он так нежно шептал её имя. Она взглянула на него и вновь отвела взгляд. Она чувствовала себя дурой. Сама начала приставать и горела желанием заняться сексом, а сейчас, когда всё к этому и идёт, она смущается и прячется от его глаз.
– Я боюсь, – само слетело с её губ.
– Чего?
– Не знаю.
Глупый диалог вышел, но она сказала правду. Она боялась, но неизвестно чего. Боли? Нет, то что она почувствует – ничто с тем, что она уже успела испытать во время сражений. Показаться неумёхой? Тоже вроде нет, но может быть.
– Всё будет хорошо.
Сакуре так хотелось поверить в его слова. Она надеялась, что сможет. Затем последовал долгий и томительный поцелуй со стороны парня. Девушка только прижимала его к себе, стараясь не раздвинуть ноги в стороны. Но рука парня оказалась на внутренней стороне бедра, от чего Харуно судорожно вздохнула. Приятно…
– Не бойся, – прошептал брюнет в её губы. Она смогла только кивнуть и расслабить ноги. Поздно уже отступать. Затем последовал жест Саске, который она не ожидала. Он нежно поцеловал её в лоб. Это было так неожиданно и мило, что на её губах появилась лёгкая улыбка. Саске вновь спустился ниже и начал поглаживать внутреннюю сторону бедра, и под натиском его рук она раздвинула ноги в стороны. Её бросило в жар от мысли, что он смотрит прямо туда.
– Расслабься.
Снова хриплый голос Учихи разрушил тишину в комнате. Она послушно расслабила ноги и стала ждать его следующих действий. Он не заставил себя долго ждать, поэтому Сакура резко вскрикнула от незнакомых ей ощущений. Она опустила взгляд, и её лицо стало напоминать переспевший помидор. Саске ласкал её… там… языком. Она даже подумать не могла, что он будет делать нечто подобное, но ощущение его горячего языка сводило её с ума. Она откинула голову назад и отдалась вся без остатка. Он проводил языком и носом по половым губам, от чего Харуно вскрикивала и металась на кровати. Что он с ней делал? Когда она ощутила, что он отстранился от неё, она разочаровалась, но затем она почувствовала, как он подул туда. Раздался громкий стон. И так повторялось до того момента, пока её не накрыла волна удовольствия. Сакура не могла пошевелить ногами, а глаза медленно начинали закрываться. Сил почти не было, как будто что-то высосало из неё всё. Но брюнету не нравился такой расклад. Он только начал. Чтобы снова пробудить её, он грязно поцеловал её, почти также, как она его. От такого напора ни о каком сне больше не было и речи. Возбуждение придавало ей храбрости, и она, не смущаясь, начала стягивать с Учихи штаны. Пока только штаны.
Саске вновь стал целовать её шею, ключицы, грудь, но уже без прежней нежности. Возбуждение, которое причиняло ему боль, дало о себе знать. Он кусал, оттягивал её кожу, а она только громко постанывала. И сил терпеть уже не осталось. Он быстрым рывком стянул с себя последнюю вещь. Сакура, как завороженная смотрела на член парня. Она не первый раз видела мужское достоинство, так как она медик и для людей данной профессии нагота – это норма. Но в этот раз она впервые ощутила желание коснуться члена не только руками, но и губами. От таких непристойных мыслей девушка смущённо отвела взгляд. Неужели она настолько развратна в своих мыслях?
Учиха навис над ней и резким толчком вошел в неё. Харуно не плакала, только громко вскрикнула и скривилась от неприятного чувства. Саске уткнулся ей в шею и тяжело задышал. Она понимала, что ему тяжело себя сдерживать. Понимала, что ему в последнюю очередь хотелось нежно и медленно растягивать удовольствие. Но он не мог поступить так как хотел. Ей будет больно, очень больно, если он так сделает. Поэтому нужно ждать. Дать ей время привыкнуть и подождать, когда боль отступит. Девушка неуверенно качнула бедрами навстречу ему, когда боль утихла и не причиняла сильного дискомфорта. Саске воспринял это как сигнал, как разрешение, и начал медленно в ней двигаться.
– Так узко, – он тяжело и громко дышал.
– Это плохо? – сбивчиво спросила Сакура.
– Нет.
Он начинал набирать скорость и всё быстрее проникать в неё. Тихие стоны превратились в крики удовольствия. Сакура была на седьмом небе от тех ощущений, которые дарил ей Саске. Хотелось кричать его имя и слова любви, что она и делала. Она не могла сдержать себя. Приятное чувство разливалось по всему телу и хотелось ещё. Хотелось большего. Хотелось быстрее, жестче, сильнее, пошлее. Она выгибалась ему навстречу, царапала спину и громко стонала, и от этого вида Саске снесло все тормоза. Он давно так не хотел кого-то. Сакура заставляла его срываться на огромную скорость, от которой кровать скрипела и почти разваливалась. Он закинул её ноги себе на плечи, от чего поза и угол поменялись. И когда он с новой силой проник в неё, она вновь громко и сладко застонала. До спины она уже не дотягивалась, поэтому вцепилась мёртвой хваткой в простыни и с силой сжала их. Она металась под ним, не зная куда себя деть, а он только сильнее сжимал её бедра. На следующее утро синяки будут большими.
Волна оргазма вновь окутала тело девушки, она выгнулась и громко закричала, а затем упала на кровать и тяжело задышала. Саске тоже в скором времени навалился на неё, тяжело дыша. Учихе понадобилось немного времени, чтобы собрать все силы и поставить Харуно на колени. Он легонько надавил на её спину и она прогнулась как кошка, а затем он резко вошёл, не сдержавшись, о чём пожалел. Сакура громко вскрикнула от боли и сжала подушку, уткнувшись в неё лицом.
– Прости, – Саске почти облокотился о неё и тяжело дышал ей в шею. Стадо мурашек покрыло всё её тело, а боль в мгновение улетучилась.
– Всё хорошо. Продолжай, – хриплый голос девушки дал ему разрешение на продолжение, а ему большего и не надо было.
Он старался нежно проникать в неё, не срываться на огромную скорость, как хотелось, но его хватило ненадолго. И снова он вбивался в её податливое тело, шлёпал её упругие ягодицы, а девушка только сильнее стонала и выгибалась. Он кусал её плечи, шею, даже смог поставить очередной засос на спине, возле правой лопатки. И новая волна оргазма в этот раз сразила их одновременно, и оба упали на кровать. Сакура провалилась в глубокий сон моментально, почувствовав перед этим, как Саске накрывал её одеялом, а сам ложился рядом и обнимал её со спины.
xxx
Первой проснулась Сакура. Приятная боль и усталость была во всём теле. Её взгляд сразу наткнулся на спящего рядом Саске. Он был таким спокойным и невинным, словно ребёнок. Она долго и неотрывно смотрела на него, а неприятные мысли лезли в голову, руша такой момент. Возможно, она смотрит на него так в последний раз. Кто знает, что он решит. Может, он скажет, что прошлая ночь была ошибкой, как и говорил? И тогда все её надежды будут разбиты. Вот почему он не может быть таким, как Наруто? Таким беззаботным и в какой-то мере легкомысленным. Почему он так долго и тщательно всё продумывает, решает, взвешивает все «за » и «против»? Почему он не может отдаться порыву эмоций и не думать о последствиях? Неужели он не хочет хотя бы на мгновение ощутить лёгкость и беззаботность? Сакура развернулась к нему спиной. Было невыносимо смотреть на него и понимать, что это может быть в последний раз. Последний раз, когда они вместе лежали, последний раз, когда её тело всё ещё горело от вчерашних воспоминаний и его касаний, а губы побаливали от тех поцелуев. От тех горячих и страстных поцелуев, которые она никогда не сможет забыть.
– Метель закончилась, – прошептала Сакура, смотря в окно и видя улицы, на которых ходили люди. Взгляд перенёсся на градусник, где было отчетливо видно, какая сейчас температура в комнате. Пятнадцать градусов тепла. Вот почему ей не холодно лежать только под одним одеялом. А может дело в том, что рядом Саске? Да, от этой мысли её щеки иногда краснели, но стоило вспомнить, что это предположительный конец, как они бледнели. Она убитым взглядом смотрела на стену, а взгляд становился мутнее из-за слёз. Он был прав. Будет больно, когда он скажет, что всё было ошибкой и станет вести себя как прежде, а то и хуже. Но она не жалела, что отдалась ему. Она его любила и он стал её первым. Но, кажется, и последним тоже. Предательские солёные слезы скатились с её белых щек. Чувство разбитого сердца резало изнутри. Не хотелось ничего, кроме как услышать от Учихи слова о том, что это не так. Что он любит её и никогда больше не оставит. Но она не ребёнок, чтобы о таком мечтать и верить.
Саске смотрел на подрагивающие плечи девушки. Он проснулся после её слов о том, что закончилась метель. Он не собирался говорить о том, что не спит. Он вообще ничего не хотел говорить. Потому что не знал что. Она плакала, он это знал. Слышал её всхлипы и чувствовал, как она дрожала. Ему так и хотелось сказать, что он знал, что всё так будет, но кому от этого станет легче? Ей? Кажется, она и так всё поняла, раз плачет. Себе говорить? А зачем? Он это знал с самого начала. Но вот, что делать дальше? Безразличия к ней не было, раз он переживал из-за того, что она плачет. Хотелось обнять её и сказать, что всё хорошо. Что он не будет её бросать, но будет ли это правдой? Больше да, чем нет. Но неуверенность останавливала его, а страх парализовал. Саске нахмурился. Снова страх сделать что-то не так останавливал его. И от этого страдала Сакура. Опять. Лучше бы он отдал ей те чёртовы одеяла, а сам заболел. Но тогда он бы не провёл эту ночь с ней. От этого воспоминания в голове помутнело, а низ живота приятно заныл. Хотелось продолжения. Значит ли это, что он просто не успел насытиться ею сполна за ночь, или, что он её… любит? Любит? От мысли, что это так, стало больше, чем страшно. Боль от воспоминания о любви к семье сильно кольнула сердце. Он не хотел, чтобы боль от потери Сакуры так сильно причиняла ему боль. Но он потеряет её, если скажет, что та ночь была ошибкой. Как бы хотелось заглянуть в будущее, чтобы знать как ему поступить. Какое решение будет правильным, но это невозможно. Сейчас он сам решал своё будущее. Будущее, которое он не видел без Сакуры. Он не отдавал отчёта своим действиям, он просто больше не мог слышать, как она плакала из-за него. Пора было это прекращать. Слишком много слёз она пролила из-за такого болвана как он. И как такая, как она, вообще, смогла полюбить его? Он же вечно вёл себя с ней, как настоящий урод.
– Саске? – прошептала Сакура, когда парень притянул её к себе, и быстро начала утирать слёзы, чтобы он не заметил их, но было поздно. Он слышал и видел их. – Прости. Ты был прав. Мы не должны были.
Она заплакала уже не стесняясь его. Было уже всё равно. Она была готова к тому, что он будет отстраненно смотреть на неё, так, как будто это не её вчера он жадно целовал. Хотя, судя по прошлой ночи, она была далеко не первой, кому достались такие его поцелуи. Он был опытен и умел с ней, знал что и как делать.
– Нет. Я был неправ.
Сакура не понимала, что это значило. Слёзы перестали катиться из глаз, она непонимающе смотрела на него и ждала более обширный ответ, но его не последовало. Только тёплые руки Саске притянули её к себе, а затем он поцеловал её в приоткрытые от непонимания губы. После секундного промедления Харуно обняла его в ответ и не хотела выпускать из своих объятий. И Саске также разделял это желание. Наконец, он пришел к ответу. Наконец, он не будет больше часами копаться в себе и думать, что он к ней чувствует. Наконец, он даст ей то, что она по праву заслужила. Его искреннюю любовь. А раз Учиха однажды полюбил, то он никогда не предаст это чувство.