Текст книги "Детка... part I"
Автор книги: Кэти Дрим
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 3 страниц)
– А в праздники с родителями не пила ни разу? – Паша сидел на какой-то раскладушке, а я стояла у окна и ветер обдувал моё лицо, так мне было намного лучше.
– Я с мамой живу и праздников у нас с ней нет. Даже Новый год не отмечаем. – тушу окурок об пепельницу и натягиваю рукав платья на пальцы.
– Как так? – все удивляются когда я об этом говорю.
– Ну так, как обычный день проходит. Только я все каникулы из-под одеяла не выползаю.
– А друзья?
– Я ни с кем не общаюсь, точнее у меня была подруга, но… – так больно об этом говорить, постоянно чувствуешь эту острую боль в груди, – она умерла.
– Извини.
– Да ничего. Она была моей единственной подругой и я считала её своим кумиром, а она оказалась слабой…я люблю очень её, всегда буду любить, но я злюсь, что она так поступила.
Сама не понимала, что несу, конечно, я не зла на Лилю, я каждый день обдумываю её поступок и понимаю, что ничего не стоило её жизни. Даже моя никчёмная жизнь дороже мне, чем какой-то урод. Паша внимательно так смотрел на меня, что стало не по себе. Напилась и несёт такую чушь, вдруг подумает, что я шизик.
– Ты отпусти это, даже мы иногда не можем объяснить своих поступков, зачем ещё заморачиваться, усложнять жизнь. Ты её этим не вернёшь, прости грубо звучит.
– Легко сказать. Твои друзья слава богу, с тобой рядом, ты ещё можешь уберечь их, если они начнут думать о самоубийстве. А я все думаю, что могла спасти Лилю, поговорить, а меня просто не оказалось рядом в нужный момент.
Внезапно Паша хватает меня за плечи и начинает трясти, но не сильно. Голова снова закружилась, и я теряла ориентацию в пространстве.
– Не говори глупостей! Нам только кажется, что мы можем все, на самом деле, сколькочеловеку уготовлено жить – столько и проживет. Давай вообще тему сменим.
Может он и прав я не собиралась спорить, да и пора уже домой идти. Маман наверняка всю полицию на уши поставила. Достаю из рюкзака телефон – десять пропущенных от мамочки, отключаю телефон и беру рюкзак, Паша снова оказывается рядом.
– Ангел, можно я тебя так буду называть? – трезвая бы я ему дала леща хорошего, какой я ангел? А в моем состоянии это звучит так мило.
– Я не против называй. Почему Ангел?
– Ну типа Ангелина, убрать последние три буквы и получается – Ангел!
– Оу!
Как непредсказуемо.
– Проводишь домой? А то из всей компании только ты вроде в адеквате.
Осматриваем комнату, кто куда упал там и уснул, на полу пару человек, за столом ещё сидят самые бодрые, трое на диване друг на дружке. Паша взял меня за руку и повёл на выход, похоже ему тут тоже обстановка не нравится. Было прохладно на мне была только кожанка от неё никакого тепла, платье грело ноги только до колен, мой новый друг держал меня за руку и мы молча шли до самого моего подъезда.
– Ангел, спасибо, что пришла. Ты всем понравилась, странно, что у такой чудесной девушки нет друзей. – так слащаво звучит даже передернуло внутри, мне никто и никогда не делал комплиментов из парней. Парни вообще на меня внимания не обращают.
– Мне итак неплохо живётся, но я рада, нашему знакомству.
Повисла тишина, ноги меня уже не держали хочется в постельку, ещё завтра в школу. Паша потянулся ко мне и чмокнул в щечку, наверно так смешно выглядела. Первый парень который вообще прикоснулся ко мне, я решила тоже поцеловать его в щёчку, но передумала.
– Я побегу, а то маман скоро с ума сойдёт!
Мы машем друг другу на прощанье и я забегаю в подъезд. Ступеньки просто пролетают под ногами и вот я уже на своём пятом этаже, открываю дверь хоть не с первого раза попадаю в замок ещё и ключи падают на пол звеня. Захожу в квартиру включаю свет, на кухне слышу какое-то шебуршание и не снимая кеды прохожу туда.
Мама сидит за столом и что-то читает, я приглядываюсь это же мой личный дневник. Недавно завела его, чтобы делиться своими мыслями на бумаге, а то мозг уже взрывался, как вообще можно рыться в чужих вещах? Я ни разу в маминых вещах не копалась, да мне это и не интересно. Пытаюсь выхватить дневник, но она его швыряет в коридор.
– Где ты была?! Почему не отвечаешь на звонки?! – кричит, у меня снова начались «вертолеты», я закрываю ладонью рот и отворачиваюсь. – Что с тобой, Геля?! Ты пьяна?
– Отвали!
Пошла в свою комнату, но мама схватила меня за руку и толкнула в стену, боль я не почувствовала, но стало так обидно, что я ей сделала плохого?
– Как ты со мной разговариваешь? Тебе не стыдно? С кем ты была?
– С друзьями была!
– Какие друзья? Геля, что происходит, что я не так делаю, почему ты себя ведёшь так!
– Ты все делаешь не так, мама! Могла вообще меня не рожать, раз не устраиваю!
Меня оглушает пощечина, вся левая сторона начинает гореть. Я смотрю в мамины глаза, она плачет и уже жалеет, что сделала, а я такого от неё не ожидала. Никогда не прощу!
– Доченька, прости меня! – пытается обнять, но я отталкиваю её. – Я тебя не такой воспитывала, я работаю сутками стараюсь, чтобы ты ни в чем не нуждалась, а ты шляешься где-то!
– Я не прошу тебя работать сутками! Мне ничего не надо поняла?! Можешь не стараться, а я дальше пошла шляться!
Хватаю рюкзак с тумбочки и направляюсь на выход, мама меня держит и не пускает.
– Дрянь маленькая! Быстро пошла в свою комнату!
– Не маленькая уже и вообще я ухожу! Достала ты меня!
В сердцах объявила эту новость, мама отпустила мою руку и я так же быстро спустилась по лесенкам, как поднималась. Выбегая на улицу прохладный поток ветра подул на меня, слезы застыли на глазах. Она ударила меня, как? Никогда она ещё не поднимала на меня руку. Я решила, домой не вернусь, лучше пусть «КАМАЗ» собьёт, собака загрызет, убьют, но не вернусь никогда!
Я шла куда-то не осознавая, ноги не слушались и меня штормило из стороны в сторону. Перед глазами плыл весь мир, руки замёрзли, хотелось в тепло, но я шла не останавливаясь. Мне уже есть восемнадцать и я смогу жить без мамы, устроюсь на работу и уйду из Универа Продумывала план в голове пока шла по темной дороге. Решила свернуть на другую сторону, машин ночью все равно нет и спокойно пошла, меня не ослепил свет фар, сигнал откуда-то резал по ушам, но я не остановилась, лишь закрыла глаза и провалилась в темноту. Меня нет?
3. Глава
* Лёша *
Проблем мне ещё не хватало. Настя закатила истерику из-за какой-то хуйни, если бы мои долбоебы рабочие не перепутали склады, она ничего бы не узнала. Как вообще товар оказался там, кто-то хочет меня подставит в этом я уверен, пришлось вызвать всех к себе на ковёр и нагнуть каждого. В след за этой серой мыши уволить пришлось складской отдел, теперь надо искать ответственных людей, а мысль распустить всю свою фирму и делать все самому больше меня радует. Настя не отвечает на звонки, пусть обижается сама потом прибежит, я итак задержался на работе не хочу выяснять отношения. Хочу расслабиться. С Серегой договорились встретиться в баре в соседнем районе, разогнался мне ничего за это не будет, тем более никого нет. Через пару метров заметил фигуру, там вроде не пешеходный переход, начинаю ей сигналить, а она все равно идёт, не успеваю затормозить, сука! Глухой удар об машину и тишина. Вот и приехали.
* Лёша *
– Да ну нахуй блять! Только этого мне сейчас не хватало!
Выхожу из машины перед ней лежит тело молодой девушки. Наклоняюсь вроде дышит, какого хрена она вообще тут оказалась! Пульс вроде есть, жива. Вот только кровь, откуда? Руки сука трясутся, как у алкаша, набираю номер скорой.
– Девушка, машину срочно надо! Тут девушку сбили! Да я не ебу какая улица! Да сама пошла!
Вот так и подыхай, взяла вызов скинула, сука! Придётся самому вести, но как я её возьму сейчас? А если ей будет плохо по дороге, заебись выдался день. Аккуратно беру её на руки, пиздец лёгкая, не то что моя Настя. Открываю заднюю дверь авто и кладу её на сиденье, она все ещё без сознания, главное успеть. Ближайшая больница оказалась неподалеку, персонал конечно не очень. Девочку приняли, взяли мой номер, не стал говорить, что это я сбил, удалился от туда быстро. Вроде жить будет, не хотелось бы из-за чьей-то глупости попасть за решетку, совсем забыл про Серегу, сажусь в машину, показался воздух спёртым, надо будет поменять обивку в салоне. Осматриваю заднее сиденье, вдруг чего-то забыл, все нормально, выдвигаюсь в бар.
***
Серый уже во всю бухал, на баре танцевали телки, я подсел заказал себе коктейль. Одна из танцовщиц хотела потрясти своими булками передо мной, но я ласково послал её. Бесят эти шкуры, как только увидят зелень в кошельке, так начинается, а Серый уже увлёкся второй, хватая коктейль и кореша иду за столик.
– Лёха, ты решил через Китай сократить? – еле ворочая языком говорит Черкасов, я снимаю косуху с себя и очки, удобно устраиваясь на диване.
– Да бля вообще не мой день. Настя узнала о нашем дочернем предприятии, – стало смешно от этого, вся ситуация выглядела глупо, а меня ещё и нахуй послали, но ничего я ей потом покажу хуй.
– И че она? Удивилась? – Серый тоже ржёт.
– Да истерику закатила, типа бросай этот бизнес, не думаешь обо мне, – изображал её, у Серого истерика началась. – Побесится и успокоится.
– Я тебя че позвал, тебе придётся отложить поставку, у нас проблемки. – о да обожаю когда на меня все и сразу сваливается.
– Я ниче не буду отменять. У меня человек уже послезавтра ждёт груз, да и товар уже ждёт своей выгрузки!
– Лёха, помнишь у нас уже были проблемы с одним. Он объявился и не хочет, чтобы ты работал на его территории.
Надо что-то придумать. С коллегами лучше не вступать в конфликт, но эта сделка была самая ответственная. Товар ушёл бы за границу и мне бы упало в три раза больше, как все не во время! Сжимаю кулаки откидываясь на спинку дивана, какой сюрприз меня ещё ждёт?
– Можно конечно с ним встретиться и договориться, поделиться долей.
– С какого хуя то?! Ищи его подельников, будем каждого в лес отвозить, а потом и до него доберёмся.
У Серого пешки забегали, а мне честно уже надоело. Если человек не понимает по-хорошему, значит надо по плохому, а лес у нас в городе большой место всем хватит.
– Мы бля не в девяностых, чтобы так дела решались. Давай поговорим с ним и решим эту проблему, поделите территорию.
– Я не собираюсь делить! Это мое что тут не ясно?! Мое значит мое! Никто не может к моему прикасаться! Это касается всего!
Четко объяснял я Черкасову, хоть он прекрасно знал об этом. Мне ничего не будет, за этих отморозков, которые покрывают жопу моему «коллеге» по бизнесу. За своих людей я стою им нечего бояться, полгорода крышую я, половину батя, и никто мне не перекроет кислород.
– Лёха, бля это не та ситуация, все очень серьёзно. И твой батя тут даже не поможет, на тебя настучат наши же ребята.
– Серьёзно? Они тоже хотят поездить в багажнике и научиться копать глубокие ямки?
– Ладно, мы вернёмся к этому. Кажется за тобой пришли.
Оборачиваюсь назад стоят люди в чёрном, посетителей выгоняют и сам персонал торопится уйти. Серый тоже покидает бар, сообщая что ждет на улице. Отсчитываю пару минут и тут появляется мой батя, весь при параде; светлый смокинг, белые туфли, волосы зачёсаны назад и на пальцах золотые перстни. Говорят я копия его, только вот смокинг не ношу.
– Чем обязан? Ваш визит так официален. – шучу, но отец что-то не в настроении, обычно подхватывает мои шутки.
– Мне позвонил начальник ГАИ, ты сбил человека, на камерах все записано. – вот это оперативно сработали.
– Она переходила дорогу в неположенном месте, я не успел во время остановиться.
– Зачем ты вообще гнал? Они сказали, что ты её положил в машину, у тебя, сын, вообще нормально все с головой?
– Я в больницу отвёз её, в чем проблема? Не бросил же я её подыхать! – чувствую, что мои нервишки сегодня ещё поистерят.
– У меня через месяц выборы! А ты меня подставляешь перед народом, значит так. Подружишься с этой девочкой, а ещё лучше подружись с родителями, – протягивает мне какую-то папку, – у неё только мать, короче сделай все, чтобы они не заявили на тебя! И ещё отменяй поставку, мне не нужны сюрпризы перед выборной компанией! Понял меня?!
Он сейчас серьёзно? Вся моя работа просто насмарку. Я долго ждал когда мне предложат поставлять товар за границу, дождался и сейчас в кусты? Это пиздец, да мне похуй на его выборы, ладно эта девка разберусь, но бля я не могу отменить эту поставку, вот лажа!
– Может ты в мой бизнес не будешь лезть? Я не могу отменить ничего!
– Ты плохо слышал? Если не сделаешь как я прошу, я закрою твою лавочку и одеждой будет заниматься другой человек! Я тебе дал чем заняться на это время – займись девчонкой!
Открываю папку чисто любопытство, несколько фоток девушки. Она выглядит намного лучше, чем сегодня когда мы с ней встретились, читаю биографию, «Кварцова Ангелина Михайловна, 2002 года рождения».
– Ты серьезно хочешь, чтобы я подружился с ней? Настя меня четвертует.
– Это твои проблемы! Решай их сам, а Настя у тебя не глупая, может и поможет тебе, если любит.
Недоволен батя всей ситуации, да и я не в восторге. Если бы эта дура переходила дорогу в положенном месте все было бы нормально, какого фига она вообще в такое время на улице делала?! Пиздец я попал. С отцом разошлись и я пошёл к другу, он сидел на капоте моей тачке и курил. Я ему все рассказал, и про девку, и про товар, осталось разобраться,что со всем этим делать.
* Лина *
Боль, я чувствую адскую боль, моя голова будто отдельно от всего тела. Не могу открыть глаза, слишком тяжёлые веки, подо мной все куда-то уходит, больно очень больно. Этот голос, я кажется слышу голос дьявола. Я попала в ад? Конечно за своё поведение, я так надеялась, что встречусь с Лилей. Что-то мой дьявол или кто это не торопится меня кидать в пекло. Не чувствую своего тела, а голова болит словно по ней капотом проехались, а может и прокатились. Похоже меня уже несут в пекло, тело в невесомости. Слышится какой-то звук, машина? Я снова пытаюсь открыть глаза, но не могу. Не могу пошевелиться, куда меня везут? Кто? Дьяволы стали продвинутые и теперь подвозят своих клиентов на тачках? Снова ощущаю боль, неужели я ещё не умерла? Мое тело в невесомости, в ушах стоит гул. Ничего не могу понять, где я и почему не чувствую тело? Кажется получилось прикрыть глаза, я вижу его, дьявольские глаза и такие милые. Снова проваливаюсь куда-то, надеюсь он меня несёт к чертям.
***
Резкий запах лекарств вот что я почувствовала когда пришла в себя. Все белое и перед глазами яркие огни, меня решили отправить в рай? Странно, но я сейчас чувствую тело, рука болит правая и голова раскалывается. Кажется и слух появляется, слышу знакомый голос, мама?
– Наталья Александровна, с вашей дочерью все в порядке. Жить будет, ушиб головы легкий, никак не повлияет на её дальнейшее здоровье, единственное рука будет долго заживать, все-таки перелом.
Я что жива? Дьявол меня не забрал к себе?!
– Скажите, а кто её привёз? И как найти того придурка, который сбил мою Гелю?!
Я бы с радостью поискала его и потребовала, чтобы ещё раз сбил, только в этот раз наверняка.
– Привёз молодой человек, он оставил свой номер. Хотите позвонить?
– Да конечно, я поблагодарю его за, то что спас мою девочку.
Снова в слезы, мама в своём репертуаре, а я кажется снова проваливаюсь в сон. Как же хочется спать безумно, но рука сильно ноет, кажется перелом, так озвучил врач. Одно радует, в Универ ходить не надо.
– Наталья Александровна, Ангелине сейчас нужен покой. Она скорее всего ещё пару дней будет спать – это нормально. Вы можете ехать домой, здесь за ней присмотрят.
– Я взяла отгулы и буду рядом с ней. Вдруг ей что-то понадобится, спасибо вам доктор.
Какие жертвы, взяла отгулы. А потом сутками будет отрабатывать, как только смогу нормально говорить попрошу её ехать домой нечего возиться со мной. Когда уже прекратят базарить? Голова трещит.
– Как хотите, номер телефона медсестра вам сейчас даст. Если что я у себя в кабинете.
Я уже сплю, но все равно все слышу. Они как будто надо мной стоят и разговаривают, все мозг давай отключайся.
*Лёша*
В пять утра мне позвонила мама той девчонки и слезно благодарила, сначала я вообще не догнал за что мне спасибо, что я сбил её или что помог? Проснувшись до конца осознал, что по чем, то есть бате не надо париться насчёт их, я им просто не скажу, что я сбил. Приду как только эта дура придёт в себя, очарую ее мать и на этом разойдёмся. Вряд ли она могла меня видеть, уже без сознания была. Осталось решить вопрос с поставкой, с утра голова ничего не соображает, попросил всех собраться в том самом баре где мы зависали с Серым. Объяснить им что этот груз очень важен для нас и с двух сторон нас конкретно прижали не пришлось, мои пацаны толковые ребята. Наш «коллега» не хочет, чтобы мы выходили за границу с товаром, тогда будет объявлена война. Договорились, что отложим на следующую поставку когда будем одежду выгружать, но человек ожидающий поставку снизил процент моей доли. Так и хочется уже посмотреть, как укладывают в багажник тело моего «коллеги», сука, если бы не отец. Поставка бы состоялась.
* Настя *
Проторчала в больнице полдня, а вечером уже первый выход на работу. Все анализы сдала, до сих пор не понимаю зачем? Для того чтобы танцевать в клубе надо быть здоровым чуваком? Ещё и ссора с Лешей не выходит из головы, снова даю слабину своим чувствам, я должна держаться. Не звонить, не думать, это же так легко! Наконец я покинула стены этой больницы, быстро сажусь в такси и тут звонит Серёжа, что-то сразу так нехорошо на душе стало, вдруг что-то с Лешей?
– Да! – нервно вылетает.
– Настя, че как там у тебя дела?
– Прошла медицинский осмотр, сейчас еду домой, все хорошо?
Сергей спокойный значит просто позвонил, но сердце все учащенней начинает биться. Вдох выдох все хорошо.
– Не совсем, у Лёхи проблемки небольшие ты не в курсе?
Кажется начинаю отключаться, в голове снова гул. Если это из-за его наркотиков, я буду требовать, чтобы это все закончилось, поставлю перед выбором.
– Настя, слышишь?
– Мы поругались, что у него?
– Да он сбил девчонку, но так вроде ничего страшного.
Господи! Что он сделал? Это все из-за нашей ссоры, а если его посадят, буду я виновата. Только не это.
– Как сбил? Почему ты мне раньше не сообщил? Она жива? А как Лёша?
– Не паникуй, девочка будет жить, больница находится на Северном, он её сам туда отвёз. Сейчас кстати туда поехал.
– Я поняла, спасибо, Серёжа.
Сбрасываю вызов и прошу таксиста ехать в тот район. Как он вообще там оказался, не самый благополучный район в городе. Теперь точно не до конфликта, я должна быть рядом с ним и поддерживать, поеду разу туда к любимому.
***