355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Каtюня » Собирая себя по кусочкам (СИ) » Текст книги (страница 1)
Собирая себя по кусочкам (СИ)
  • Текст добавлен: 19 августа 2018, 18:00

Текст книги "Собирая себя по кусочкам (СИ)"


Автор книги: Каtюня



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

========== Авария ==========

Человечество никогда не стояло на месте. Люди всегда стремились к совершенству, старались познать неизведанное, донести до остальных, что вот-вот настанет новая эра. Все с нетерпением ждали этого, совершенно не имея понятия о том хорошо это или плохо. Все хотели увидеть нечто новое, устав от того, что казалось им невероятно скучным и обыденным.

Прогресс не заставил себя долго ждать. Первый робот, который поступил в продажу от компании «CyberLife» невероятно взбудоражил весь мир. Это был технологический прорыв и всеобщий шок, когда в 2022 году всему человечеству представили человекоподобную синтетическую машину.

Весь мир пришёл в полный восторг, ведь этот андроид мог вынести намного больше, чем обычный человек. Он не чувствовал усталости, был намного выносливее и сильнее. Тогда-то людям и пришла идея: «А почему бы не сделать роботов, которые будут предназначены для определённых работ, например, грузчики, дворники, садовники, няни?».

Получив всемирное одобрение и финансирование, как частное, так и государственное, компания «CyberLife» практически «поработила» весь мир.

По началу Ханна ничего не имела против этих андроидов. Они были послушными и всегда исправно работали. Она и сама иногда вызывала такого работа, который специализировался на уборке дома, а также мог провести время с детьми. В то время у неё был ребёнок – мальчик, и поэтому дома чаще всего царил беспорядок. Андресон почти всё время пропадала в полицейском участке, чтобы заработать денег для семьи, которую тянула одна, поэтому время от времени прибегала к услугам «CyberLife».

Тогда она была благодарна андроиду, ведь он хорошо относился к малышу, кормил его, играл в игрушки, гулял, рассказывал сказки. Ханна всё чаще пропадала на работе, ругаясь на своего бывшего парня, который бросил её, узнав, что та беременна.

Но Андерсон не всегда так хорошо относилась к андроидам. После одного несчастного случая в 2034 году, всё изменилось. Ей удалось отпроситься на несколько дней с работы, это было невероятно сложно, потому что весь участок стоял на ушах из-за нового наркотика «красный лёд». Прогресс произошёл не только в области технологий, но, а также в области наркотического бизнеса.

Узнав, что её отпустили домой, Ханна первым делом поехала за сыном в школу. Она уже давно так не делала, поэтому когда Коул увидел маму возле школьного входа, то бросился её обнимать.

– Мам, тебя что, уволили? – спросил он, не находя других причин почему его мама находится здесь.

– Нет, мой хороший. Я взяла несколько дней выходных, чтобы провести их с тобой, – улыбнулась Ханна, открывая перед ребёнком дверцу автомобиля, чтобы тот разместился на переднем пассажирском сиденье. – Не хочешь завтра остаться дома?

– Очень хочу, – честно ответил ребёнок, пристёгивая ремень безопасности.

– Тогда поехали в магазин, купим разных вкусностей и поедем домой, будем смотреть мультики.

Ханна ехала не спеша, ведь в её машине находился ребёнок, а рисковать его здоровьем она не могла. Но, к сожалению, не всегда всё происходит так, как мы этого хотим.

Она даже не заметила, как чёрный внедорожник летел в сторону её машины. Андерсон услышала громкий крик своего сына, затем звук удара, скрежет металла и звон разбитого стекла. Пытаться выровнять руль было бесполезно. Удар был такой силы, что её машину просто откинуло назад и несколько раз перевернуло.

Ханна левой рукой вцепилась в Коула, прижимая его к сиденью, чтобы тот просто не вылетел через лобовое стекло. Голова закружилась, а левый бок пронзила острая боль, однако она старалась не обращать на это внимание. Сейчас самое главное, чтобы её сын выжил…

Когда машина остановилась, Андерсон с трудом вылезла из неё. Осмотрев её, она пришла в дикий ужас. Автомобиль был похож на груду металлолома. От осознания, что вся мощность удара пришла именно в то место, где сидел её сын, Ханна начала плакать. Однако старалась, чтобы эмоции не взяли вверх, ведь сейчас каждая секунда была на счету.

Пока Ханна пыталась достать ребёнка, вокруг них быстро собирался народ. К счастью, не было нужды кричать, чтобы кто-то из прохожих вызвал скорую. Один из граждан уже позвонил и вызывал необходимые службы.

Достав ребёнка из машины, Андерсон старалась закрыть рану на его животе, которая невероятно кровоточила. Она никогда не верила в Бога или иных божественных существ, но именно сейчас молилась им всем, чтобы те не забирали её сына. Он был её жизнью, её смыслом. Без него не станет и её.

Поездка в больницу прошла для неё, будто в тумане. Она не запомнила врачей, не запомнила их имён, и наотрез отказалась от медицинской помощи. К ней вышел доктор, который должен был оперировать её сына, и сказал:

– Вам тоже нужна помощь. Пройдите в соседний кабинет, вам наложат повязку.

То, каким тоном и голос сказал об этом врач, ей не понравилось. И дело было не в том, что она несколько раз отказалась от помощи, просто она уже слышала манер такой речи…

Вскочив на ноги, Ханна в несколько шагов настигла врача. Посмотрев мужчине в глаза, она громко и немного истерично засмеялась. Его глаза были красными, но не такими, как от недосыпа или марихуаны. Мужской зрачок закрывал всю радужку глаза, а белки его были красные, будто он залил их лимонным соком. Эффект от «красного льда» был знаком ей не понаслышке.

– Что эта за больница такая, что наркоманы под кайфом могут оперировать?! – закричала Андерсон. – Я не позволю, чтобы этот человек хоть пальцем дотронулся до моего ребёнка! Слышите, не позволю!

Хана начала угрожать полицией и требовать другого хирурга, который был полностью чист и компетентен. Ей сказали, что это единственный доктор, который может принять её сына. Правда у них также был андроид, который мог бы заняться Коулом.

– Решайтесь, будете долго думать и его уже будет не спасти.

– Хорошо! Хорошо, я согласна. Только спасите моего мальчика, умоляю вас!

Время, проведённое в ожидании, почти сломало её. Ханна сидела на стуле в коридоре, смотря на дверь, которая вела в операционную комнату. Она кусала губы и молилась, чтобы с Коулом всё было хорошо. Она не могла его отпустить. Не могла и не хотела.

Спустя долгих два часа из операционной стали выходить медсёстры и помощники доктора. Когда в коридор вышел андроид, Адерсон поднялась на ноги, вопросительно смотря на машину. Все слова, которые она хотела произнести, просто застряли комом в горле.

– Мне очень жаль, ребёнка спасти не удалось. Повреждения оказались слишком тяжелыми.

Ханна почувствовала, как весь мир просто рухнул. Эти слова прозвучали, как гром среди ясного неба. Она упала на ноги, абсолютно игнорируя боль в коленях и левом боку. С её глаз струились слёзы, падая крупными слезинками на окровавленную футболку. Её душа наполнилась пустотой и ненавистью. Ненавистью к андроидам.

========== По кусочкам ==========

Хана не любила андроидов и на это у неё были, как ей казалось, довольно веские причины. Поэтому когда начальник полиции сказал, что её новый напарник – андроид, она думала, что разнесёт весь участок.

– Ты же знаешь, что я терпеть их не могу, – скривилась она. – Может ты передумаешь?

– Ты расследуешь дело о девиантах, поэтому тебе нужен напарник, который в этом разбирается.

– Тогда отдай это дело кому-то другому. Я не смогу работать с этой сраной машиной. Просто не смогу, – сейчас её голос стал тише.

Несмотря на то, что после смерти сына прошёл год, она всё ещё не могла перебороть себя и начать сотрудничать с андроидами. Хотя и понимала, что это полезно, да и дела будут раскрываться с огромной скоростью, что полицейскому участку будет на руку. Эти машины способны сканировать пространство и воссоздавать прошедшие события, анализировать образцы крови в любой момент, используя лишь свой язык. Это очень полезные умения на месте преступления. Особенно учитывая, что их в последнее время становится всё больше.

– А вот и твой напарник, – улыбнулся начальник, показывая рукой на только что вошедшего андроида. – Его зовут Коннор и отныне он будет всюду следовать за тобой.

– Я тебе это ещё припомню, – Ханна пригрозила мужчине указательным пальцем. – А ещё друг называется. Я не собираюсь работать в паре с этой жестяной банкой!

С тех пор прошло около недели. Как бы Андерсон не хотелось работать с Коннором, ей всё равно пришлось это сделать. На месте преступления робот следовал за ней всюду, задавал вопросы, которые невероятно раздражали её и путался под ногами. Ей приходилось собирать себя по кусочкам, чтобы заставить себя вести с ним, как с напарником.

Первое время она постоянно срывалась на нём, кричала, иногда даже давала подзатыльники. Но по итогу лишь с силой сжимала кулаки, потому что понимала – робот не чувствует боли. Он вообще ничего не чувствует.

Подобие чувств имеют лишь девианты, которых ловят Ханна и Коннор. Она часто думала, а являются ли их эмоции чем-то неправильным? Ведь это делает их ближе к человеческой сущности. Неужели люди такие же дефектные? Ведь огромное количество мужчин, женщин и подростков совершают преступления в состоянии аффекта.

Ханна совершенно не хотела идти на новое задание, которое ей дал начальник – проверить давно заброшенное здание; говорят там слышали какие-то звуки. Она слабо верила, что в этом полностью прогнившем доме мог кто-то прятаться, разве что бездомные коты и крысы.

Когда она узнала, что в одной из заброшенных комнат находится девиант, то очень удивилась. Видать слишком много времени она медленно уничтожала себя изнутри, коря за произошедшее год назад. Андерсон теряла хватку, не следовала своему чутью, которое раньше её не подводило.

Услышав треск, она обернулась. На неё бежал неизвестный, и так как Ханна стояла возле дверного проёма, то поняла, что девиант бежит на выход. Она постаралась его остановить, но тот был слишком силён, поэтому с лёгкостью отшвырнул её в сторону.

– Что стоишь, придурок? Догоняй его! – грубо крикнула Хана, наблюдая за растерянным лицом андроида.

Мужчина явно медлил, он хотел помочь ей, но по инструкциям, которые были запрограммированы в нём, он должен поймать преступника.

– Беги, тупица! – повторила она, понимая, что такими темпами они просто упустят девианта.

Коннор кивнул и бросился на выход. Адерсон покачала головой, не понимая, что происходит. Она видела на его лице беспокойство. Может ли машина и правда беспокоиться? Быть может андроиду пора на техосмотр, а то видать программки сбились.

Ханна поднялась на ноги и почувствовала боль в области правого бедра. Посмотрев на ногу, она увидела осколок в своей ноге.

– Твою мать! И почему мне всегда так везёт? – выругалась она и резким движением вытащила осколок стекла, а затем откинула его в сторону.

Ей не хотелось оставаться в стороне, поэтому бросилась следом. Она прекрасно знала местность вокруг, поэтому ей не составила труда понять, куда направится девиант, чтобы попытаться скрыться от преследования.

Коннор преследовал андроида по крышам. Андерсон видела в какую сторону они передвигаются, поэтому поняла, что ей во что бы то ни стало необходимо их перехватить. Робот был напуган, поэтому бегал по кругу, а не бежал вперёд. Она сразу же поняла, как догнать их.

Она, конечно, не андроид, но тоже умеет просчитывать исход событий. Если девиант продолжит бежать по кругу, ей удастся перехватить их на соседнем здании.

Ханна быстро побежала в здание, благо оно было жилое, а лифт работал. Она вошла в кабину и нажала на седьмой этаж. Оказавшись на последнем этаже, Андерсон бросилась на крышу. К счастью, её прогноз оказался верным – два андроида приближались к ней.

Первым возле неё оказался девиант. Ханна схватила его за куртку, стараясь остановить его и сделать подсечку, чтобы тот упал. Но увидев глаза андроида, сразу поняла, что у неё ничего не получится. Он был настолько испуган и встревожен, что ей показалось, что перед ней живой человек. Внутри что что-то перевернулось, и её хватка ослабла.

Робот воспользовался этой заминкой. Он с силой толкнул её, Хана не удержалась и сделала несколько шагов назад, а затем громко вскрикнула, понимая, что просто падает. Ей с большим трудом удалось ухватиться за бетонный выступ. Понимая, что долго она так не провисит, Андерсон уже готова была отпустить руки, коря себя за свою слабость.

Неожиданно она почувствовала прохладное прикосновение. Подняв голову, она встретилась с Коннорм. Он одним движением поднял её и помог устоять на ногах. От резких движений, Андерсон схватилась за андроида, боясь вновь потерять равновесие.

– Чёрт! А ведь ты почти схватил его…

– Это моя вина. Я должен был быть быстрее.

– Если бы тебе не пришлось спасать меня… Но ничего. Мы видели его, теперь нам не составит труда найти его.

Ханна смотрела на Коннора и увидела, что сенсор на его виске поменял цвет с голубого на жёлтый – это свидетельствовало, что робот нарушил инструкции. Она улыбнулась ему, похлопала по плечу и направилась вниз.

Выйдя на проезжую часть, Андерсон не спеша пошла к своей машине, которую она оставила возле заброшенного дома. Дожидаться Коннора она не спешила, ведь он всегда сам уезжал или уходил после их совместной работы.

Доехав до участка, Ханна направилась к начальнику и доложила, как прошло их задание. Она даже похвалила робота, чем вызвала улыбку старого друга. Он смотрел на неё чуть прищурив глаза, будто видя больше, чем лейтенант ему рассказывала.

Желая, чтобы её рабочий день закончился быстрее, она села за написание рапорта, не особо вдаваясь в детали. Всё-таки её писанина – это формальность, настоящие отчёты отправляет Коннор.

Закончив все дела в полицейском участке, Андерсон направилась домой, не забыв заскочить в магазин за бутылкой. Завтра у неё намечался выходной, поэтому она планировала хорошенько нажраться.

Сегодня для неё был слишком эмоциональный день. Она впервые столкнулась лицом к лицу с девиантом, который испытывал при ней какие-либо эмоции. Ей казалось, что перед ней стоит настоящий человек. Лишь сенсор на виске, что горел красным, говорил, что перед ней машина.

Ханна вошла в дом, и не разуваясь и не снимая верхнюю одежду, села на стул на кухне. На столе уже стоял стакан для виски, который свидетельствовал о её небольшом алкоголизме. Открыв бутылку, она налила в ёмкость янтарную жидкость, а затем полностью осушила её.

В её голове не укладывалось сегодняшнее поведение напарника. Он спас её, хотя это противоречило всем его командам. Для него на первом место должна была быть поимка преступника, а не спасение человека, с которым он работает. Его обязанность – ловить девиантов, все остальное отходит на второй план. Он пошёл против своей системы, чтобы спасти Андерсон. За это его могут разобрать и начать анализировать, где и когда у андроида произошёл сбой.

Хана налила себе ещё одну порцию виски, но на этот раз уже не выпила её залпом. Она не спеша пила алкоголь, размышляя о своей никчёмности. Не зря роботы заменили людей, они более выносливы и намного лучше справляются со своими обязанностями.

– Не всегда, – усмехнулась она в слух, вспоминая, что её сына так и не спасли.

Она выпила пол бутылки и задремала, а затем проснулась, когда услышала стук в дверь. Сначала три стука, потом два. Это Коннор. Ей не хотелось его видеть, так как она запуталась в себе. Ханна не могла понять, что чувствует по отношению к этой машине и это её пугало. То, что это была не ненависть, она была уверена на все сто процентов.

Стук в дверь повторился, а потом андроид повернул ручку и вошёл в коридор. Андерсон чертыхнулась, не закрывать двери – это дурная привычка, которая преследует её с самого детства.

С кухни был прекрасно виден коридор, поэтому Ханна продолжала сидеть на стуле и смотреть на незваного гостя. Робот нерешительно прошёл на кухню и остановился.

– Я искал вас, лейтенант. Обошёл все бары, но так и не нашёл, поэтому подумал, что вы можете быть дома.

– А зачем искал?

– Мне показалось, что вы выглядели расстроенной.

Андерсон хмыкнула и налила себе немного виски. Голова от алкоголя кружилась, но она всё ещё продолжала соображать.

– Тебе показалась, – ответила она, но почему к янтарной жидкости так и не притронулась.

– У вас кровь.

Хана нахмурилась, пытаясь понять, где уже успела испачкаться кровью, а потом вспомнила, что поранилась в заброшенном доме. Она не стала обрабатывать рану, думая, что она не большая. Да и ей было просто лень. Если умереть от заражения крови её судьба – пусть так и будет.

– Позвольте вам помочь, лейтенант. Снимайте штаны.

– Что, прости? – удивилась Андерсон, услышав такой уверенный тон. – А что мне ещё снять?

– Только штаны, – кивнул робот и стал ждать.

Она усмехнулась, но сопротивляться не стала, решив посмотреть, что из этого выйдет.

– Аптечка вон в том ящике.

Ханна продолжала наблюдать за Коннором, отмечая, что он отлично ориентируется на её кухне. Она даже подумала: «А не бывал ли он у меня дома, чтобы получше изучить меня?»

Сняв с себя штаны, она повесила их на спину стула. Андроид попросил её сесть на стул и выпрямить ногу, что она и сделала.

Обычно в их команде командовала она, но сейчас ей было интересно наблюдать за его действиями, как он берёт ситуацию в свои руки. Мужчина встал на колени перед ней и начал аккуратно промывать рану перекисью, стирая кухонным полотенцем засохшую кровь.

Ханна вздрогнула, когда его холодные пальцы коснулись её кожи. Андроид подумал, что сделал ей больно, поэтому испуганно посмотрел на неё.

– Пальцы холодные, – пояснила она.

– Я немного замёрз.

– Ты можешь чувствовать холод?

– Да. Мне бывает холодно и жарко. Я могу плакать и смеяться. Моя модель максимально приближена к человеку.

Она потянулась к его лицу и аккуратно дотронулась до щеки. Тёплая. От осознания этого, Ханна улыбнулась. Перед ней будто настоящий, живой человек находился. Увидев внимательный взгляд карих глаз, она поспешила одёрнуть руку.

– Не стоило мне…

– Всё хорошо, лейтенант.

Андерсон смотрела с какой осторожностью её напарник промывал и обеззараживал её глупую рану, а потом перевязывал белой марлей. В происходящее верилось с трудом и казалось простым сном.

Коннор поднялся на ноги, Ханна поспешила последовать его примеру. Он смотрел в её глаза так внимательно, будто хотел что-то сказать, но боялся её реакции на его слова.

Повинуясь непонятному порыву, она обхватывает его лицо ладонями и целует, не углубляя поцелуй. Сильные мужские руки обхватывают её тело и прижимают сильнее. Андерсон отстранилась и усмехнулась, вряд ли такие действия прописаны в его программе.

Андроид продолжал её крепко обнимать. Только Ханна хотела сказать, что ему пора уходить, как Коннор наклонился к ней и поцеловал, но не так невинно, а углубляя поцелуй, вкладывая в него свой смысл.

Ханна не стала его отталкивать, однако понимала, что утром ей будет очень стыдно. Но утро будет не скоро, поэтому она хотела сполна насладиться этим моментом. Возможно, именно для этого мгновения она целый год собирала себя по кусочкам.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю