Текст книги "Волк - это призвание: право на месть (СИ)"
Автор книги: катерина9865433
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Тогда все решили. Сириус, ты будешь с нами, следи в оба, все же он твой крестник. Один раз уже не уследил, хорошо, что все закончилось благополучно.
Я хмыкнул, но комментировать это не стал. А Бродяга, только насупился и залпом выпил свой напиток.
– Ладно, будем спокойней. Думаю, нам пора спать. Уроки на завтра никто не отменял. Да и с детьми и Гермионой нужно поговорить.
Они кивнули, и я вышел из кабинета.
Вечерний Хогвартс был тихим и очень притягательным. Я всегда любил бродить по нему в это время. И только сейчас я могу это делать вполне официально. Разговор с женой вышел напряженным, но в итоге она согласилась. Нам нужно думать о волчатах, а не друг о друге. Ночью мы почти не спали, пытаясь протиснуться друг другу под кожу и запомнить каждую черточку и каждый звук. Я надеялся, что все закончится хорошо для нас.
Комментарий к 7 глава.
**specularium** (лат.) – зеркало.
Глава маленькая, но, надеюсь, интересная. Приятного чтения.
========== 8 глава. ==========
Утро встретило нас так же неожиданно, как и вчерашние новости. Гермиона быстро собралась и уже час спустя мы стояли в Министерстве у международных каминов, чтобы они перенеслись в наш прошлый дом, где мы прожили десять лет и растили наших волчат. Где тревоги нас не трогали, и мы были по-настоящему свободными. Жаль, что понимание счастья приходит только тогда, когда наступает период горя или беды. Я был глуп и слишком самонадеян, раз решил, что нам безопасно находится в Англии в это время.
Дети были сонными и очень недовольными. Им предстояла ночь полнолуния без меня, а рядом оставалась только мать, но она не волк, а для моих волчат это было слишком важно, но поделать я ничего не мог. Сердце щемило от выражения их лиц, но за плечо меня крепко держал крестный. Слабое утешение, он знал, что не удержит меня в случае необходимости, но ощущение поддержки близкого человека помогало мне. У меня было ощущение, что мы прощаемся. Я надеялся, что ошибаюсь в этом.
Я поцеловал жену и обнял своих детей, обшептав их всех обещаниями и клятвами, мне было страшно. Да, мне, единственному взрослому истинному оборотню, победителю и мастеру было страшно. Такого ощущения не было даже перед встречей с Темным Лордом. Я вздохнул и молча наблюдал, как моя семья исчезла в зеленом пламени каминного портала. Я вздохнул и повернулся к сопровождающим меня мужчинам.
Рядом со мной были Сириус и Северус. Два моих друга и наставника. Но между собой они оставляли холодный нейтралитет. Помириться так и не получилось, но мы не отчаивались, все же они и не ссорились больше, что уже было большим шагом вперед. Я вздохнул и стал двигаться к выходу из зала. Тенью за мной следовали мужчины. Другие волшебники смотрели на нас: некоторые со страхом, многие с любопытством, а кто-то с отчаянной надеждой. Но больше всего я чуял ненависть. О, этого чувства было в избытке в этих… Людях. Время не учит их ничему.
Мы последовали по зданию Министерства к выходу, решив затем прогуляться по Лондону и дойти пешком до Дырявого Котла. В замке оставались авроры и Рон. Ему можно было доверить жизнь, не говоря уж о большем. Поэтому не удивительно, что он сейчас заменял Снейпа на его посту. Учеников сегодня освободили от занятий и отпустили в Хогсмид в сопровождение отряда Авроров. Мы долго обдумывали, как поступить и решили, что это лучший выход в сложившейся ситуации.
– Все идет хорошо, Поттер. Нас заметили все, кто должен и они знают, что твоя семья сегодня будет в Германии. Так что с этой стороны мы себя обезопасили.
Я кивнул и продолжил свой путь, не оборачиваясь к говорившему Снейпу.
– Хорошо, Северус. Я рад, что план пока идет так, как должно.
Директор кивнул и легко сжал мое плечо в знак поддержки. Этот человек всегда удивлял меня. ОН был холоден и отстранен, но я почему-то был для него дорог. Не то, что я не знал почему, но все же я был безумно рад этому факту. В глубине души я считал его практически отцом, но никогда не говорил ему об этом. Я надеялся, что он и сам знает. Ему читать чужие души легко. Но его никто не может прочесть.
Мы шли уже по улице. Прохожие мало обращали на нас внимание, а мы, в свою очередь, на них. Погода была прекрасной. Солнце светило сквозь редкие облака, асфальт был сухим, а люди улыбались отсутствию дождя. Интересно, солнце знает, какую имеет власть над людьми? Наверное, да. Иначе, зачем ему так капризничать?
Вскоре мы добрались до места назначения, и зашли в Дырявый Котел. «Известное местечко» – как говорил мне в детстве Хагрид. Внутри было не многолюдно, и мы решили перекусить, отправив Сириуса к Тому за заказом. Северус внимательно смотрел на меня, вынуждая заговорить с ним первым. Что же, с годами мы не меняемся.
– Ну что? – недовольно рыкнул я. Волчья сущность всегда слишком довлеет надо мной в полнолуние.
– Ничего. Ты слишком мрачен. У тебя плохое предчувствие? – заинтересованно спросил он меня.
Я вздохнул и слегка взлохматил хвост. Волосы были собраны, и ходил я уже так давно, но дурная привычка трогать их не изжила себя до сих пор. Северус хмыкнул, заметив этот жест, и продолжил выжидательно смотреть на меня. Я поморщился и заговорил. Голос был слегка рычащим, показывая мое состояние, но в этот день я не мог его контролировать. Хотя скорее не хотел.
– Я действительно чую опасность. И мысль о том, что я больше не увижу моих волчат, меня не покидает, – решил поделиться с ним я. Может он что-то подскажет мне. Снейп дернулся и окружил нас заклинаниями от подслушивания.
– Это плохо. Значит, мы что-то не учли. Кто-то может знать о вашем доме?
– Гоблины. Это же поместье Блэков.
Северус кивнул, поморщившись.
– Но они не выдают такую информацию.
– Они могут все, помни об этом, Поттер. Есть много способов обойти договор или обет. А они в этом мастера, уж поверь мне.
Я напрягся и приготовился бежать к семье.
– Стой. Либо уже поздно, либо ничего не случится. Оборотни их не тронут, а от волшебников мы не знаем чего ожидать.
– Это плохо, что мы не подумали об этом. Завтра я отправлюсь за ними и уничтожу всех, кто встанет у меня на пути. Буду надеяться, что это всего лишь паранойя.
Снейп кивнул и посмотрел мне за спину. К столу приближался крестный с едой и напитками. Он поставил передо мной тарелку с мясом и стакан воды. Я провел над всем рукой, проверяя безопасность еды, и принялся неспешно есть, как и мои спутники.
Обед прошел в тишине, но был довольно вкусным. По крайней мере, у меня. Сириус нервно озирался по сторонам, видя в окружающих потенциальную угрозу. Я же сдерживал порывы обратиться и убежать в лес. Луна становилась сильней, а я злее и раздражённей. Я пил уже третий стакан, а Сириус перешел на огневиски. Снейп только снисходительно наблюдал за моим крестным, видимо предвкушая отрезвляющее заклинание, которое он потом на него наложит. Как маленькие дети.
На улице стало темнеть и мы вышли на Косую Алею, чтобы показать максимальному количеству волшебников. Магазины работали сегодня до полуночи, что было нам на руку, а после мы планировали отправиться в один из ресторанов, которые работали всю ночь. Магазины встречали нас новыми товарами и испуганными продавцами. Весь волшебный мир знал меня и знал мою суть, поэтому боялись. Но теперь страх стал еще больше, когда они поняли, что луна уже взошла, а я все еще человек. Хотя эти людишки никогда не узнают, что я никогда не стану человеком.
Приближалась полночь и мы спокойно отправились в выбранный ранее ресторан. Поздний ужин проходил здорово, на сцене неспешно кто-то пел, люди с легким страхом следили за нами, но мы спокойно говорили обо всем, а я сдерживал себя всеми силами, чувствуя зов моих щенят. То так подставляться я не мог, что мучало меня еще больше. Северус часто касался моей руки, привлекая внимание к разговору и надеясь успокоить, но это мало помогало. Внезапно за нашим столом стало тихо, а за моей спиной почувствовалось движение. Я резко развернулся, даже слишком резко для человека, но животные инстинкты были выше меня, а особенно сегодня. За мной стоял Люциус Малфой собственной персоной и нагло ухмылялся. Я сдержал рык и встал со своего стула, смотря ему в глаза. Я был выше, так что этому магу пришлось немного поднять голову, чтобы продолжить смотреть мне в глаза.
– Мистер Поттер.
Два слова, а сколько ненависти в них. Я вздохнул его запах, с легким оттенком страха. Да, не надо забывать кто здесь сильнее.
– Мистер Малфой. Какая неприятная встреча, – я не хотел любезничать. Только не с ним.
– Все такие же превосходные манеры? Хотя о чем это я? Кто же вас научит им в лесной глуши Германии?
Я с трудом сдержал рык. Но глаза мои изменились, что отразилась в Малфое, усилив запах его страха. Я плавно двинулся к нему и зашептал ему на ухо:
– Если с моей семьей что-то случится, то я обращу тебя и твоего жалкого отпрыска, подавлю вашу волю, а затем отдам на растерзание дементорам. Предварительно сломав вас. Поверьте, я знаю, как это сделать. Ты же не думал, Люциус, что тебе все легко сойдет с рук. Как тебя там называли? Мой скользкий друг? Так вот. Змей. Ты не с тем связался, я разорву тебя в клочья, и поверь, это в моих силах в любое время. И да. Я угрожаю. Запомни это, человек. И помни, кто на вершине этой цепочки! – я сжал его предплечье, удерживая, чтобы он дослушал меня до конца. – Хотя знаешь, я давно хочу дать Малфою почувствовать, каково это, принять то зелье, будучи волком. По твоим глаза вижу, что ты понимаешь, о чем я говорю. У тебя только один сын и наследник. Не лишай магический мир столь древнего рода! – я опустил его, слегка оцарапав, но не до крови. Так, чтобы он прочувствовал свою слабость.
Он вздрогнул и резко отшатнулся от меня, смотря на меня со смесью страха и ненависти. Я улыбнулся ему, сверкнув увеличенными клыками и он, вздохнув, заговорил:
– Я не главный, Поттер. Но твоя семья уже у них. Я говорящее письмо. Твоя голова взамен на их жизни. Завтра в полночь на месте гибели Лорда.
Я рыкнул и с трудом сдержал обращение.
– Передай им, что я буду. И что головы падут. И моей среди них не будет. А за мою семью вы все ответите. Ответите перед магией и людьми. Помни об этом Малфой!
Он вздрогнул и резко развернулся, уходя от нас. Я сел, с трудом сдерживая себя и смотря с болью на Северуса.
– Мои волчата. Гермиона, – я тихо заскулил, но Снейп успел поставить оглушающие чары, чтобы никто меня не услышал. Я с трудом справился с собой.
– Что они хотят, Гарри? – тихо спросил Сириус.
– Мою голову, Бродяга. Но я не могу этого допустить. Мои волчата перекинутся в момент нашей встречи и защитят Гермиону, а я успею прорваться. Вы будете под мантией в отдалении на случай непредвиденной ситуации.
Они дружно кивнули, соглашаясь с моим решением. Я выдохнул и опустил голову на руки, пряча лицо. Хотелось многого. Но больше всего я хотел заплакать. Я ощущал страх и безнадегу, что шли от моей семьи и не мог спокойно это терпеть. Единственное, что меня радовало, что не было боли. Этого бы я не пережил. Я надеялся, что я этот раз удача останется со мной и в очередной раз все получится. Ведь другого варианта просто нет.
Комментарий к 8 глава.
Собралась с силами и написала продолжение. Как-то так. Видимо макси у меня не получится, так что скоро будет конец этой истории. Жду ваших отзывов.
========== 9 глава. ==========
Я шел к месту, которое долго снилось мне во снах. Это та самая поляна, где я победил и выжил, где закончилась одна из самых кровопролитных воин магического мира. Я знал, что Северус и Сириус рядом, прячутся под мантией-невидимкой, а так же я чувствовал свою семью. Волчата боялись, а Гермиона была слишком спокойна, на мой взгляд. Либо смирилась, либо знала, что я их вытащу. Я надеялся на второе. Наконец я увидел их. Они стояли на коленях, связанные, а вокруг было несколько магов в масках. Трусливые твари, даже не хотят взглянуть в лицо врагу. Я приблизился и демонстративно кинул на землю палочку, ухмыльнувшись. Мне не было страшно за себя и я никогда не буду опускать голову перед опасностью, все же я волк, а звери борются даже когда ситуация безысходна.
Волшебники взмахнули палочкой, связывая меня и развязали моих близких. Я улыбнулся, понимая, что это идиоты играют мне на руку. Я рыкнул и дети с Гермионой обернулись, как и я. В следующий миг моя семья помчалась в сторону Крестного и Директора, а я прыгнул на этих жалких идиотов. Это было впервые в моей жизни, когда я напал в виде волка. Я рвал их в клочья, откусывая куски, придавливая им артерии, чтобы они умерли быстрее, зная, что в живых их оставить нельзя, чтобы они не превратились.
Я превратился в двуногого и стал уничтожать их голыми руками, вызывая свою магию на кончики пальцев. Я чуял кровь, ее было слишком много, а эти твари не смогли убежать от меня и бились в агонии и страхе. Я умывался этой приятной теплой и красной кровью, безумно скалясь и продолжая убивать.
Вскоре я почувствовал приближение родных и резко развернулся. Северус брезгливо оглядывал картину моего сумасшествия. Я вздохнул и повернулся посмотреть на дело рук своих. Вид был страшным. Разорванные тела и кровь, которую даже земля была уже не в состояние впитать. Я вздохнул и отчистил себя вспышкой магии. Сириус кашлянул, и я перевел свое внимание на него.
– С тобой все хорошо? Гермиона и дети уже в Хогвартсе, их там Рон встретил.
Я кивнул. Говорить пока я не мог, слишком много всего было во мне. Я посмотрел в глаза Крестному с немым вопросом в глазах.
– Они хорошо себя чувствуют. Немного напуганы, но им не причинили серьезного вреда.
– Но причинили! – рыкнул я, едва сдерживаясь.
– И ты великолепно ты это отомстил, Поттер. Я впечатлен. Настоящий зверь.
Я рыкнул и снова посмотрел на своих поверженных врагов.
– Я вызываю Авроров, а ты иди в замок. Семья волнуется.
Я кивнул и обернулся в волка. Посмотрев на мужчин, я повернулся и помчался к замку.
Я бежал и подвывал по дороге. Я никогда еще не чувствовал такой силы и свободы. Сегодняшний день что-то неизгладимо изменил во мне. Я добежал до ворот Хогвартса и обернулся в двуногого.
Я медленно шел по замку, целенаправленно идя в свои комнаты. Я знал, что семья там. Спустя несколько минут я зашел в дверь своих комнат, и на меня накинулось мое семейство. Жена повисла на шее, а дети схватили за ноги. Я рыкнул и поворчал, но довольно обхватил их и глубоко вздохнул, наслаждаясь запахом родных для меня существ.
– Ты в порядке. Мерлин, Гарри, я так боялась.
Я улыбнулся и глубоко поцеловал ее, вызвав этим возмущенные крики волчат. Я улыбнулся в поцелуй и оторвался от любимых губ, посмотрев вниз на детей.
– Идите в башню Гриффиндора.
Я присел и крепко обнял своих детей. Я еще слабо соображал после произошедшего, но знал, что слабость мою увидит только Гермиона. Дети потерлись о мою шею носами, вздыхая родной запах и убежали в сторону своей башни. Я вздохнул и поднялся с колен, обхватывая Гермиону и завыв, предварительно поставив сильнейшее заглушающее.
– Тише, тише, мой хороший. Мы живы, все позади. Успокойся, любимый… – она шептала мне что-то еще, а я мог только дышать ей в волосы, впитывая в себя ее запах и осознавая, что я мог ее сегодня потерять. Это в буквальном смысле разрывало мне сердце. Я поднял ее и потащил в спальню. Мне нужно было почувствовать себя живым. Как и ей.
Проснулись мы после обеда. Моя жена недовольно заворочалась в моих руках, разбудив этим меня. Я ее слишком крепко обнимал. Она вздохнула и поцеловала меня, я раскрыл объятия, выпуская ее. Она ушла в ванну, а я стал разглядывать полог нашей кровати. Я до сих пор был слишком взбудоражен вчерашним. Я потянулся и обернулся в волка, понимая, что так переживать столь сильные эмоции легче. Послышался скрип двери, и я почуял запах влаги и моей Гермионы. Она вышла без одежды, вытирая влажные волосы полотенцем и удивленно смотря на меня. Вздохнув, она бросила полотенце на пол, а я обернулся в двуногого. Я встал с постели и направился в ее сторону, хищно улыбаясь. Она засмеялась и бросилась мне на шею, шепча какие-то глупости, а я чувствовал счастье. Ее и мое счастье. Мы вместе и мы живы. И победа была за нами.
Послышался стук, и я недовольно оторвался от губ Гермионы. Вздохнув, я взмахнул рукой, одевая нас, и вышел из спальни в гостиную, в которую иже зашла толпа Авроров. Я напрягся, смотря на это.
– Мистер Поттер, мы пришли, чтобы провести опрос о произошедшем на небезызвестной вам поляне.
– А директор не пояснил Вам, что там произошло?
Говорящий поменялся в лице, но быстро взял себя в руки.
– Да, мистер Поттер-Блэк, но нам нужны показания пострадавшей стороны.
Я кивнул, выдохнув. Значит, арестовывать не будут. По крайней мере, пока.
Я рассказывал им о произошедшем и подтверждал слова Северуса. Значит взрывное заклинание? А они слишком глупы, чтобы понять, что это не правда. Рон стоял в дверях и подбадривающе мне улыбался, а я терпеливо отвечал на все новые и новые вопросы. Спустя два часа эти людишки ушли, а к нам пришел Директор с моим крестным.
– Слава Мерлину все обошлось. Люциус сбежал. Драко в замке, но боится выйти из своих комнат. Я говорил, что лучше самому с тобой поговорить, но он слишком труслив для этого. Он мой крестник, так что…
– Не волнуйся, он слишком труслив и глуп, чтобы интересовать меня. Я его не трону, если он не тронет меня и мою семью.
Снейп кивнул и вышел из наших комнат. Сириус подошел ко мне и крепко меня обнял. Я ответил ему на объятия и вздохнул его запах.
– Это было слишком. Но я рад, что все закончилось хорошо, – проговорил крестный.
Я кивнул и отпустил его, садясь в кресло. Мы не свершили страшную месть, не помогли понять другим, что волшебные существа не опасны и необходимы для магического мира. Но мы живы и вместе. А другое мне уже и не важно. У меня есть мое право на месть. Но кто сказал, что я должен его использовать?
========== эпилог. ==========
Время… Время – это все, что у нас есть. Люди могут думать, что есть вещи важнее, что-то вроде любви и детей, но они глупы в своих заблуждениях, ведь нет ничего ценнее и важнее времени. То количество секунд, что ты провел с любимыми – не перекроются ни с чем, но смысл был именно в том, что это было временно, или же вечно. Для вас.
Наша жизнь для нас всегда равна вечности, для каждого вечность измеряется по-разному. Для меня она заключается в борьбе и любви. Мне неважно было побеждать или доказывать что-то, для меня было необходимо быть рядом с любимой и поймать тот миг победы, который освободил нас.
Мое время сегодня подходило к концу. Но нет, я не умирал, я имею в виду время моей борьбы. Я победил, и цена была заплачена, к счастью, не мной. Никто не смог доказать мою причастность к той кровавой каше, что осталась от тех людей, дети и Гермиона быстро забыли то время, хотя тут скорее помогли окружающие друзья и коллеги. И скоро у нас будет новый волчонок. Точнее волчица, а я самый счастливый зверь в магическом мире.
Малфои были наказаны, но живы, и теперь пребывают во Франции без права возвращения на родину в течение трех столетий. Это закрепили магией, так что изменить ничего не получится. Как и пересмотреть данное решение. Я был доволен, так что эта месть была не слишком сладка, но все же, свершилась.
Британия стала лояльно относиться к Волшебным существам, а особенно к оборотням. Зелье Снейпа возымело успех, и теперь болезнь перестала так мучить других волков, хотя для меня это никогда не было недугом. Для меня это стало великим подарком.
Спасибо тебе Ремус, я вечно буду тебе благодарен.
Ведь я волк. И буду им теперь вечность. Ту вечность, что зовут жизнью.