Текст книги "Волшебные Сумерки (СИ)"
Автор книги: катерина9865433
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Но можно поменять фамилию и немного изменить внешность. Хотя вас и так уже сложно узнать без этих ужасных очков. – Эдвард с интересом посмотрел на Поттера, но не стал ни о чем спрашивать.
– Я не собираюсь отказываться от себя в угоду чьих-то предрассудков и страха. Если они придут за мной, я буду готов. – твердо сказал Гарри, смотря в сторону горящего камина.
– И что Вы сделаете, мистер Поттер? – с усмешкой спросил его зельевар.
– Я убью их. – с плохо скрываемой ненавистью сказал Гарри, сверкнув вновь потемневшими глазами.
Комментарий к 13 глава
Не думаю, что будет еще много глав, хочу ее побыстрее закончить и вернуться к другим работам.
Надеюсь, Вам нравится то, что я пишу, приятного Вам прочтения,
Ваш Автор.
========== 14 глава ==========
***
Гарри Поттер стоял на поляне с палочкой наизготовку. Он не выглядел грозным или героически, казалось, что ему просто скучно. По крайней мере на вид выглядело все именно так. Он лишь расчётливо смотрел на противников, будто зная, что ждет всех этих магов. Складывалось впечатление, что он знал, чем закончится эта битва. Но это все было наносным. Всего лишь наблюдением со стороны. Мог ли этот волшебник знать, чем все закончится? Вряд ли. Но Поттер просто знал на что способен он и его сторонники в этой борьбе. Потому и знал, что победа будет за ними. Пусть и цена может быть слишком высокой.
Справа от Гарри был Эдвард и все Каллены, так же присутствовали Вольтури и те, кого они собрали за это время. Слева – профессор Снейп и бывшие пожиратели смерти. Кто знал, что все повернется так в нелегкой жизни Поттера? Но вот он, вновь в борьбе. Вновь воюет в первых рядах. Но теперь против него не эфемерное зло, а практически все волшебное сообщество.
Волшебники были явно недовольны тем, кто им противостоял. Среди них не было волшебных существ. Вейлы просто посмеялись над ними, о других и вспоминать глупо. Оборотни не приняли ничью сторону. Но Гарри прекрасно понимал, почему. Они всегда были обособленным обществом, их никто не принимал. И не примет никогда. Как можно доверять тому, кто не может себя контролировать, пусть всего и один день в месяц? Все их боялись. И для этого была причина.
Но и вампиры не были так просты. Они были вне закона для волшебников. И, согласно негласному правилу, их нужно было уничтожать при встрече, чтобы не было повтора прошлого. Многие были убиты за время, когда этот закон существовал. Но это было не так уж и важно. Сейчас не важно. В данный момент борьба была уже иной.
Волшебники и вампиры объединились против геноцида. Против неравенства, расизма. Да, они и сами были не особо нравственными или терпимыми к другим существам этой планеты. Но они не собирались из-за этого их уничтожать или изучать. Им было плевать на них, но и для всех, кто стоял против магического сообщества не было места среди волшебников. Все, кто должен был погибнуть в Азкабане или на войне. Здесь были те, кому хватило удачливости для побега от наказания.
– Ну что ж, мистер Поттер, не ожидали, что вы соберете последователей так скоро. – послышался голос, усиленный заклинанием. – Если вы сдадитесь, то наказание для большинства будет очень… Милосердным.
– Могу дать вам ответное предложение. Уходите. – спокойно ответил Гарри, глядя на ряд магов, что собирались выступить против него.
– Жаль, что вы так недальновидны, мистер Поттер. – протянул маг. – Мы думали, что вы умнее, но, видимо, ошибались.
– Они тянут время, чтобы кто-то прибыл… – заметил Эдвард.
Гарри и сам понял, что они чего-то ждут. Или кого-то. Но кто может быстро победить магов и вампиров? Догадка пришла в одно мгновение. Но и Гарри не был так уж и прост. После Турнира Трех Волшебников он узнал о Драконах все, что возможно. И знал, как можно обезопасить себя от их огня. Он направил палочку вверх, начиная шептать древнее заклинание. Оно было сложным, но сил у Поттера было много.
– Молодец, Поттер. – заметил Малфой, смотря на него и начал повторять заклинание за ним, чтобы усилить его.
Многие маги знали эти чары, так что стали поддерживать своего сегодняшнего лидера. Все-таки чистокровные были сильнее и умнее многих. Да, они не делились своими знаниями, скрывали от маглорожденных многое, что было явно ошибкой. Но Поттер не мог их винить в этом. Когда дети приходят в Хогвартс у них уже полностью сложившееся личность и свое мировоззрение. И они просто не могут принять и понять другую реальность. Потому чистокровные волшебники всегда боролись не только за магию. Но и за свободу от рамок глупых маглокровок. Пусть многие и не принимали этого, но выхода у них уже не было. Они пришли сюда добровольно. И без боя они не сдадутся. Победа или Смерть.
Волшебники поняли, что план внезапной атаки провалился и стали приближаться, окружив себя щитами. Но против них были те, кто спокойно использовал проклятия, которые преодолевают любую защиту. Когда они приблизились достаточно близко, то в них полетели зеленые вспышки проклятия смерти. А следом начали нападать вампиры. Почему-то маги не использовали непростительные. Хотя, это можно было объяснить тем, что они не испытывают истинной ненависти по отношению к противнику. Они не желают становиться убийцами. А за плечами Поттера были маги и существа без особых принципов. Для них смерть была старой подругой. Как и для самого Гарри.
Если бы Поттер все еще был тем же наивным и добрым волшебником, то он был бы в ужасе от этой бойни. Маги не жалели друг друга, убивая всеми возможными способами. Ведь без использования чистого убивающего проклятия оставались лишь разрушительные. Те, которые взрывали, резали и сжигали. Вампиры же были так быстры, что волшебники не успевали оказать сопротивление и погибали, будучи разорванными по кусочкам. Реки крови пролились на этой поляне. И земля щедро принимала в себя этот неожиданный дар. У Гарри же был запасной план на случай, если они начнут проигрывать.
И, к сожалению, его пришлось осуществить, когда волшебники стали использовать огонь против вампиров. Гарри не хотел, чтобы Каллены пострадали. Он не хотел лишних жертв со стороны его последователей. Есть множество ритуалов, основанных на крови или жертвах. А здесь было и то и другое в большом количестве. Поттер окружил себя щитом, садясь на землю и начав читать какое-то заклинание. Оно было длинным и сложным. И язык был совершенно незнакомым. Даже чистокровные не понимали, что он делал. Да, они осознавали, что Гарри начал проводить какой-то ритуал, но не понимали, какой именно. Потому просто прикрывали его по мере возможности. Хотя, за щитом Поттер и так был в безопасности. Но он знал, что именно оно решит исход этой битвы. И точно не в пользу волшебников.
Когда последние слова прозвучали, сама природа ополчилась против магов, которые решили противостоять Гарри. Ритуал был сложным и редким. И его боялись применять за чрезмерную жестокость. Молнии одновременно ударили по всем противникам, убивая их на месте. Это было очень символично, особенно для Поттера. Все замерли, уставившись на него. Снейп так вообще был явно в ужасе, но молчал, следя за эмоциями Поттера.
А тут было на что посмотреть: бледная кожа, и черные провалы глаз не оставляли надежды на то, что этот маг вернется в себя. Повелитель смерти собрал кровавую дань. И теперь он перешел за грань. Туда, где по сути, ему и место.
Но на этой поляне был один вампир, который не собирался просто стоять и смотреть на Поттера. Эдвард буквально подлетел к Гарри, хватая его за плечи и смотря в глаза. Он громко звал его, срываясь на крик, но видел, что это не помогает. Он практически отчаялся, когда за спиной послышался легкий, немного забавный голос от волшебницы с белыми волосами, которые выглядели как седые, хотя она еще была подростком.
– Нужно его поцеловать. Это же сказка. В них всегда все спасает поцелуй.
Многим бы могло показаться это абсурдным. Так все и думали, обескураженно смотря на девушку. Она нахмурилась, садясь рядом с Калленом и Поттером.
– Не бойся, он не покинет тебя.
Эдвард кивнул, и наклонился ближе к Гарри, накрывая его губы поцелуем. Каллен всем своим существом желал, чтобы это сработало. Он хотел заплакать, но не мог. Он хотел много что сделать в этот момент. Но важнее было спасти этого невозможного волшебника с самыми красивыми зелеными глазами в мире. И нет, Эдвард был объективен.
Когда, казалось бы, все уже поняли, что это глупая идея не сработала, Поттер сделал какой-то судорожный вздох, зажмурив все еще черные глаза и ответив на поцелуй вампира.
Когда Эдвард оторвался от своего любимого мага на него смотрели вновь зеленые глаза. И теперь все было хорошо. И это ничто не изменит.
========== Эпилог? ==========
Эпилог – всегда интереснее пролога.
В мире не произошли глобальные перемены или что-то в этом роде. Да, на той поляне погибло множество магов и вампиров. Но они сражались не за власть. Потому, наверное, и победили. Всегда казалось, что те, кто жаждут власти и подчинения всегда проигрывают. И если не в войне, то в жизни. Но в этот раз победители сражались за себя и свою свободу. И цена победы их устроила. Никто не загремел в Азкабан, никого не сожгли в Адском пламени. Все закончилось намного лучше, чем это можно было вообще ожидать.
Поттера после победы Эдвард схватил в охапку и утащил домой к магу, решив, что волшебник заслужил отдых. И спокойствие. Но когда он уложил его в ванную и отправился на кухню, чтобы заварить ему чай, в гостиной в одно мгновение оказались Снейп и Малфои. Каллен спокойно воспринял их внезапное появление, с улыбкой кивнув им, и пройдя на кухню. Волшебники молча последовали за ним.
Вампир взял в руки чайник и налил в него воды из-под крана. Задумчиво осмотрев варочную панель, он нерешительно поставил чайник на круг и стал искать кнопку, чтобы включить его. Снейп фыркнул, наблюдая за этим и взмахнул палочкой, отчего вода в чайнике вскипела за мгновение. Каллен с улыбкой кивнул ему и заглянул в шкафчик, где, судя по запаху, был чай.
– Ну что, мистер Каллен, теперь вы якорь для одержимого смертью? – с улыбкой спросил его Малфой.
Эдвард удивленно посмотрел на мага, заваривая чай. Он не совсем понял, что они имели ввиду, ведь Каллен не особо вникал в магические вопросы и теории. Да, это все было безумно интересно, но он не особо понимал все это. К тому же для него все это было бессмысленным, так как применить эти знания он не в силах. А Гарри было все равно, знает ли вампир что-то о его мире. Ведь Поттер не любил говорить о магии. Да, он колдовал и с удовольствием. Но это не означало, что он хотел разговаривать об этом.
– Что это значит? – спросил он, наливая чай в три чашки. Одну он переставил на поднос и поднял его, вопросительно смотря на блондина.
– Что мистер Поттер теперь определенно не человек. И, даже, не простой волшебник. Вы сами видели, как он изменился после жатвы.
– А жатва – это? – спросил Каллен, он знал значение этого слова, но хотел убедиться в своих мыслях.
– Тот ритуал, что провел Поттер. – начал объяснять Снейп, перебив Малфоя. – Его не сможет никто использовать, потому что для этого не хватит сил. Но он знал, что имеет больше, чем просто магическую силу. Дары смерти, что по чистой случайности были, собраны им в один амулет, сделали его другим. Раньше мальчишка был очень… Живым, шебутным, надоедливой занозой. Он постоянно влипал в неприятности, пытался спасти всех, даже тех, кто этого не заслужил. – говорил тихо маг, смотря в окно. – Он очень изменился, мистер Каллен. И только вы даете ему возможность не стать бездушным убийцей или Темным Лордом, что по сути одно и тоже.
Эдвард кивнул, поняв мысль мага и молча ушел к Гарри, чтобы отдать ему чай и проверить, как он там. На втором этаже, в ванной, было очень тихо. Каллен прошел в слабо освещенную комнату и с улыбкой застыл в дверях. Поттер спал, свесив голову и руку на бортик ванной. Ему явно было неудобно, но он видимо так устал, что не замечал таких мелочей. Эдвард фыркнул, поставив поднос на край раковины и развернул большое полотенце. Вытащив мага из воды, он тут же завернул его в махровую ткань, и отнес на руках в спальню.
Уложив Гарри в кровать, он убрал полотенце, и накрыл его одеялом. Задернув шторы, он тихо вышел, забрав по дороге поднос с остывающим чаем. Внизу маги сидели в креслах у горящего камина и обсуждали будущее магического сообщества. Эдвард не особо вслушивался, зная, что никак не сможет помочь им в этом вопросе. Он не особо увлекался политикой или чем-то похожим, его выбор всегда падал на медицину, он хотел помогать людям, как и Карлайл, но справиться с жаждой он не мог. Хотя теперь таких проблем у него уже не было.
– Он спит? – спросил Снейп, устало потерев глаза.
– Да, я отнес его в спальню. Вы хотели с ним поговорить? – зельевар кивнул, переведя свое внимание на пламя.
– Думаю, он не обидится, если я его разбужу. – заметил черноволосый волшебник, поднимаясь и идя в сторону лестницы. – И не мешайте нам, мистер Каллен. Поверьте, вредить Поттеру я не намерен.
Эдвард кивнул, проводив мага взглядом до конца лестницы и ушел на кухню, чтобы поставить поднос. Малфой внимательно следил за вампиром, но молчал, медленно попивая свой напиток. Каллен не стал подслушивать разговор Гарри и Снейпа. Он улыбнулся блондину и стал обсуждать с ним будущее. Которое теперь было не столь мрачным, как казалось раньше.
***
Гарри Поттер стоял в шеренге учеников старшей школы Форкс, ожидая выдачи аттестата. Каллен стоял рядом с ним, переплетя с ним свои холодные пальцы, но волшебник давно перестал обращать внимание на это.
После всего произошедшего жизнь наладилась. Больше никто не желал вредить юному магу, про него просто решили забыть, не мешать ему. Но Поттер не забыл то, как предал его магический мир. Но решил, что пока ему не интересна месть. В данный момент его интересовал лишь один вампир, который практически все свое время проводил лишь с ним.
Вскоре они забрали свои аттестаты, и спокойно уехали из школы, чтобы переодеться к главной части этого праздника и приехать в дом Калленов, где соберутся ученики. У дома Поттера было тихо, что и не удивительно. Они спокойно зашли к нему, и поднялись в спальню, где на вешалке висела одежда для праздника, которую, конечно же, принесла для них Элис.
Но у Эдварда был план, который он собирался воплотить до праздника с людьми. Он зашел за спину волшебника, обнимая его за талию и вдыхая запах волос. Уже давно он не испытывал жажды крови. Но вот другое желание его сильно волновало. Каллен осторожно провел руками, задирая майку Поттера. Под уже скинутую мантию ученика он одел лишь футболку и джинсы. Так что одежда была вполне удобная, но снять ее можно было быстро.
– И что ты намереваешься сделать? – спросил Поттер, слегка охрипшим голосом.
– Сделать так, чтобы ты полностью стал моим. Навсегда.
– Я уже твой, навсегда… – прошептал Гарри.