355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Kari » Десять поцелуев (СИ) » Текст книги (страница 2)
Десять поцелуев (СИ)
  • Текст добавлен: 20 сентября 2016, 14:44

Текст книги "Десять поцелуев (СИ)"


Автор книги: Kari



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

  – Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

  Сашка резко развернулся, чуть не упав, и его больше не волновал дождь. Он смотрел на меня и молчал, а я ждала ответа.

  Сколько мы простояли так, знает только небо и люди, выглядывающие в окно. А вот его тихие слова были слышны только мне.

  – Прости. – Произнес он, выругавшись при этом.

  И моя надежда разбилась вдребезги на мелкие-мелкие кусочки, так, что больше не собрать.

  – Пошли домой. – Попросил Сашка.

  Но я не двинулась с места. Мне не хотелось домой. И не хотелось никого видеть, в том числе и друга.

  – Иди первый. – Тихо сказала я ему, пытаясь не показать, как мне плохо.

  Сашка понял меня, как всегда и бывало. С грустью думала я, смотря ему в след, оглядывающемуся на меня.

  Стоя под дождем, я уже благодарила его за капли, что скрывали мои слезы, берегя гордость. Помню, как больно ногти впивались в ладони, сжатые в кулаки. А мысли преследовали лишь два слова "Это конец!". И я действительно так считала. Но тогда я еще не знала, что вновь увижу Сашку, пусть и через много лет. Что сохраню любовь к нему несмотря ни на что. И что оставшиеся два поцелуя не останутся лишь в моих мечтах.

  ***

  "...зимняя ночь...девятый поцелуй...ничего не помню..."

  Из дневника Алисы

  Выключив компьютер и положив документы в папку на подпись, я потянулась. Все, рабочий день пятницы закончился.

  – Маш, ты идешь? – Поторопила я подругу, с которой вместе работали.

  – Сейчас! – Прокричала она от зеркала, где поправляла свой макияж.

  Надев куртку, я посмотрела в окно и поморщилась. Снег валил не переставая еще с обеда. И теперь улица была похожа на один большой сугроб, сквозь который мне придется добираться до дома. В отличие от Машки, собирающейся на свидание.

  – Пойдем уже! – Оттащила я подругу от зеркала.

  А все потому, что мне было завидно. У Машки был любимый человек и планы на будущее. А у меня ничего.

  За шесть лет, как вернулась из своего родного городка, я много раз ходила на свидания. Только вот всегда с разными мужчинами. Никто из них не нравился мне больше, чем друг. Лишь однажды я все же решилась встречаться с одним. Но хватило меня на месяц. И вот уже несколько лет я одна, даже не пытаясь найти свою любовь.

  – Алис, хватит грустить. – Отвлекла меня от мыслей Машка. – Завтра приедет друг моего, и я вас познакомлю.

  Я закатила глаза, зная, что с подругой спорить невозможно. Все равно все будет так, как она захочет.

  – Он хоть нормальный? – Обреченно спросила я, припоминая тех, с кем она меня знакомила раньше.

  – Очень даже нормальный. – Обиделась Машка. – И, кстати, живет в твоем старом городе.

  Сердце ёкнуло, а по коже пробежали мурашки.

   – И к...как его зовут? – Запинаясь спросила я.

  – Кажется, Сашей. Эй, Алис, ты чего застыла.

  – Ничего, пойдем. – Взяла себя в руки я.

  Это не он. Мало ли Саш живет в городе, имя то распространенное.

  А вдруг он, мой Сашка?

  В эту ночь я долго не могла заснуть. Меня мучили воспоминания, особенно последнее. Его тихое "прости" и дождь. Я прислушивалась к своему сердцу, пытаясь понять, чувствую ли я еще что-нибудь к нему. И если да, то что это. Хочу ли увидеть его или нет. А перед тем, как отправиться в мир снов, я представляла себе, как он мог измениться за эти годы. Еще не зная, что ожидает меня завтра.

  Спрятавшись в кустах вместе с двумя подругами, я не удержалась на ногах, и плюхнулась в снег, глупо засмеявшись. Машка присоединилась ко мне с икающим смехом, а Танька, как самая трезвая, шикнула на нас. Но вот толку то от тишины, когда на улице зима и наше укрытие состоит из голых веток. И не смотря на ночь, не заметить нас, а особенно Машку в красной куртке, было очень сложно. Только мы, успевшие выпить большое количество спиртного, о такой ерунде даже не задумывались, продолжая изображать шпионок. А следили мы за Машкиным парнем, подозреваемым подругой в измене, отчего то мы и были в таком состоянии. Точнее, Машка, а мы с Танькой за компанию.

  Когда сегодня вечером мне позвонила ревущая в трубку Машка, я была вся на нервах. От предстоящей встречи с возможно моим Сашкой, я не могла успокоиться с самого утра. Так что, захватив с собой Таньку, я направилась к подруге. Как оказалось, и у Таньке были проблемы. И мы вместе успокаивались, выпив все, что было у Машки дома. А потом решили проследить за неверным, чтобы застать его на месте преступления. На ногах к тому времени мы держались уже плохо. Но морозный воздух и желание узнать творят чудеса. И вот мы уже в кустах, ждем ту, с кем встречается наш объект. Так назвать его, кстати, придумала Танька, все время забывая, как его зовут.

  – Объект кому-то звонит. – Громко прошептала нам Танька.

  – Я писать хочу. – Заныла тут же Машка, будто это не ее ненаглядного мы тут выслеживаем.

  – Садись, я прикрою. – Сказала со всей серьезностью я подруге, расстегивая куртку, которой и собиралась загородить.

  – Да тише вы. – Опять попыталась утихомирить нас Танька. – Ничего не слышно.

  – Это потому что мы далеко. – Выдала умную мысль я.

  – Тогда надо подобраться поближе. – Предложила Машка, уже намереваясь ползти по снегу.

  Мы с Танькой ухватили ее за куртку и оттащили назад в кусты. И в этот момент нас заметили.

  – Караул! – Крикнула Танька, поднимая нас с Машкой, когда наш объект подошел к кустам.

  Не успела я опомниться, как Танька уже убежала. Решив тоже смотаться, я резко развернулась от удивленно наблюдавшего за нами Машкиного парня. И врезалась в кого-то, больно ударившись лбом.

  – Алиска? – Прозвучал знакомый голос.

  – Сашка?

  Проснувшись, мне не хотелось открывать глаза. Но очень хотелось пить. Заставив себя подняться, я потерла глаза и удивленно огляделась вокруг. Где это я?

  Эту комнату, похожую на гостиную, я видела впервые. И с ужасом поняла, что не помню, как здесь оказалась.

  – Ты как?

  Обернувшись на голос, я увидела Таньку и вздохнула с облегчением.

  – Где мы?

  – Дома у объекта.

  – Какого объекта?

  – За которым вчера следили.

  Задумавшись, я смогла вытянуть из памяти только некоторые воспоминания. Я видела Сашку?! Или мне показалось? А может это был сон?

  – Тань, а что было после кустов?

  – Ты не помнишь?

  Я помотала головой, а подруга хитро улыбнулась, отчего мне стало не по себе.

  – Ты встретила своего друга. – Сообщила мне Танька. – Я сначала убежала, а когда вернулась к вам, ты висела у него на шее, повторяя "Сашка! Мой Сашка!" и еще что-то про спор. А потом поцеловала его. И с криком "Девятый!" грохнулась в сугроб. Этому твоему Сашке пришлось тащить тебя сюда, где ты и продрыхла до сих пор.

  – А где Сашка? – Поинтересовалась я, пребывая в шоке от себя самой.

  – Уехал.

  – Куда?

  – Кажется домой.

  Подскочив на диване, я грохнулась обратно от сильной головной боли и внезапно возникшей тошноты.

  Я видела Сашку. После шести лет разлуки. И даже не помню этого.

  Мне хотелось кричать, ругая себя за то, что так много выпила. Я клялась себе больше никогда не пить, пытаясь вспомнить хоть что-нибудь. Как выглядит сейчас Сашка, что он говорил мне и как отреагировал на поцелуй. Тогда то я и поняла, что все еще люблю его. И боялась, что не увижу его вновь. Но тогда я еще не знала, что до конца нашего спора осталось совсем чуть-чуть. И что наш десятый поцелуй, как и предыдущий, я так никогда и не вспомню.

  ***

  "...десятый поцелуй...конец спора..."

  Из дневника Алисы

  Яркое солнце и белый снег вокруг делали детскую площадку похожей на красивую картинку. На которой дети в этот субботний день бегали от качель к ледяной горке и обратно.

  Я улыбалась, смотря на это, и вспоминая, как сама играла здесь в детстве. И как призналась здесь же в своих чувствах Сашке.

  Сейчас эти воспоминания вызывали улыбку, хоть тогда мне и хотелось провалиться сквозь землю. Возможно, из-за того, что прошло много времени. А, может, все дело в том, что у меня вновь появилась надежда. Та самая, которая шесть лет назад разбилась на мелкие-мелкие кусочки. Будто найдя чудо-клей, она склеилась до начального состояния. Ну, может быть, пара кусочков и затерялись со временем. Но я все равно полна решимости попробовать снова признаться Сашке в любви.

  После нашей последней встречи, которую я так и не смогла вспомнить, я много думала. Стоит ли оставить все как есть? Или встретиться с другом снова? Я боялась и того, и другого. Боялась снова услышать прости. И боялась уже никогда не встретить человека, которого полюблю. Я промучилась целую неделю, сопоставляя все "за" и "против". А решили все слова Таньки о том, что за счастье нужно бороться.

  И я решила. Не сдамся. Буду надоедать ему снова и снова, год за годом, пока он не полюбит меня. Даже если мне придется потратить на это всю свою жизнь. Ведь эта самая жизнь без него не имеет для меня смысла.

  Правда, сейчас, меня мучили сомнения. А решимость испарилась, уступив место трусости, стоило мне прийти к своему старому дому и увидеть наши с Сашкой балконы.

  Дождавшись, когда освободятся круглые качели, я присела на них и, оттолкнувшись ногами, закружилась. Ко мне тут же присоединились дети, решив поиграть со взрослой тетей. А я обратила внимание на то, что качели больше не скрепят. Они новые, как и другие здесь. Может, это хороший знак, думала я. Может, и чувства Сашки ко мне обновятся, став, как красное сердечко, что кто-то нарисовал на ручке качель.

  Улыбнувшись своим мыслям, я чуть не упала из-за начавших сильно крутиться качель. Дети радостно завизжали, а я повертела головой, ища шутника. И все таки свалилась с качель от удивления.

  – Ты в порядке? Сильно ударилась? – Взволнованный голос, который я не слышала, казалось, целую вечность. И руки, нежность которых мне никогда не забыть.

  Так вот какой он теперь, мой Сашка.

  Сидя в снегу и разглядывая его с головы до ног, я подмечала все изменения и чувствовала, как все внутри меня распирает от радости. Я казалась себе шариком, переполненным счастьем, который может в любой момент лопнуть. Еще чуть-чуть и я точно начну визжать, как дети вокруг, прыгая при этом.

  Но вместо того, чтобы броситься к Сашке на шею, я медленно поднялась и отступила на два шага от него. Мне хотелось обнять его и поцеловать. Очень хотелось. До дрожи в руках и покалывания губ. Но я сдерживалась, ожидая действий от него. Ведь от того, как он мне встретит, будет многое зависеть. И скорректирует мой план по завоеванию его сердца.

  – Привет. – Сказал Сашка, молчавшей мне.

  – Привет. – Ответила также я и замолчала вновь.

  Засунув руки в карманы, Сашка отвернулся в сторону. Но я, внимательно наблюдавшая за ним, заметила промелькнувшую улыбку, которую он пытался спрятать.

  – Значит, приехала. – Посмотрел он на меня снова.

   Я подтвердила кивком, боясь сказать что-то и выдать этим свои чувства к нему.

  – Не хочешь мне ничего сказать? – Помолчав, спросил друг.

  Я помотала головой, еле сдерживаясь, чтобы не засмеяться. Сашка забавно выглядел растерянным, впервые видя меня такой.

  – Ладно. – Сказал сам себе он.

  И неожиданно обнял меня, подняв и закружив.

  Теперь уже растерялась я. Что это значит? Рад видеть? Скучал? Или может что-то еще?

  Уткнувшись носом Сашке в куртку, я про себя произнесла "люблю".

  – Надолго приехала?

  – Я в отпуске.

  И у меня есть только две недели, чтобы получить последний поцелуй и закончить наш спор. А дальше все будет зависеть от Сашки.

  – Приехала за десятым поцелуем. – Улыбнулась я ему.

  Но вот реакция на мои слова была не такой, как я рассчитывала.

  – Десятый? – Удивленно переспросил друг.

  Я растерялась и неуверенно рассказала историю о девятом поцелуе, которую сама услышала от Таньки.

  – Так ты не помнишь ту ночь. – Задумчиво произнес Сашка, дослушав меня.

  А потом хитро улыбнулся.

  – Значит, ты приехала за последним поцелуем?

  Я покивала головой, боясь даже дышать, ожидая, что он скажет дальше.

  – Ладно. – Наклонился ко мне он, почти касаясь губ. – Попробуй его получить.

  Резко отстранившись от меня, уже понадеявшейся, что сейчас и завершится наш спор, Сашка засмеялся. А я разозлилась.

  – Хорошо. – Произнесла я. – Но учти, после него ты сделаешь мне предложение.

  Развернувшись от Сашки, я пошла домой, раздумывая, как бы заставить его меня поцеловать. И пришла к выводу, что такого условия в нашем споре никогда не было. Я и сама могу его поцеловать.

  Следующую неделю я буквально охотилась на Сашку. Но все попытки его поцеловать проваливались благодаря ему же. Он шутил надо мной и делал так, что, казалось, вот сейчас то у меня все получиться. Только Сашка всего лишь забавлялся, смеясь надо мной. А я злилась и расстраивалась все больше день от дня. Мне казалось, что я зря трачу время. И нам вместе никогда не быть, потому что он этого не хочет.

  И сегодня я решила, это будет последняя попытка. Если и в этот раз не получиться, я смирюсь и уеду. Чтобы больше никогда не увидеть Сашку.

  – Как же холодно! – Прошептала я, стуча зубами и прыгая, чтобы согреться.

  Моей мечтой сейчас была кружка горячего кофе, за которой я не решалась пойти, боясь проворонить Сашку.

  – Когда же он придет? – Спрашивала я у балконной двери, заглядывая внутрь.

   Уже прошло несколько часов, как я ждала соседа. За это время я сто раз успела пожалеть о своей идее. И уже раз десять лазила через перегородку, разделяющую наши балконы, и обратно. Каждый раз кряхтя при этом и повторяя мамину любимую поговорку, что старость – не радость. После чего решала, что хочу, как и мама, говорить это мужу и детям. Которых может не быть, если я не встречусь с Сашкой.

  Моим планом было неожиданно для друга ворваться в комнату, когда он придет. И поцеловать его, пока не опомнился. Вот тогда я выиграю этот дурацкий спор, который уже начала ненавидеть.

  "О, пришел!" Обрадовалась я, видя вошедшего в комнату друга. Притаившись на балконе, я досчитала до трех и чуть ли не с криком бросилась к двери. К моему несчастью именно в этот момент, Сашка решил выйти на балкон, и я врезалась в открывающуюся дверь.

  Вот он, тот самый подходящий момент. И удивленный друг, которого так легко сейчас поцеловать. Но вместо этого я держалась руками за лицо, а особенно нос, которым ударилась об дверь. Я была расстроена и зла на себя и судьбу, что никак не хотела помочь мне.

  – Все, хватит! – Крикнула я и быстро перелезла на свой балкон. – Прощай!

  Скрывшись от Сашки в комнате, я покидала вещи в сумку и выбежала из дома. В глазах стояли слезы, размывая вид вокруг. Мне хотелось убежать от этого места как можно дальше. И забыть обо всем, а особенно о друге.

  Но не успела я сделать и пары шагов, как меня схватили за руку и потащили в сторону детской площадки.

  Усадив на круглые качели, с которыми было связано так много воспоминаний, Сашка присел передо мной на корточки и заглянул в глаза.

  – Решила уехать?

  – Да!

  – И больше не хочешь за меня замуж?

  – Нет!

  Мои ответы были произнесены со злостью. Я с трудом заставляла себя сидеть на месте. А Сашка улыбался, будто разговаривает с маленьким ребенком.

  – А что, если я этого хочу?

  Его вопрос удивил меня, но я подумала, что ослышалась.

  – Что, если я тоже тебя люблю?

  Нет, мне не послышалось.

  – Я не говорила, что люблю тебя. – Растерянно произнесла я. – И как же десятый поцелуй?

  – Так он уже был.

  – Что? – Подскочила на качелях я. – Когда?

  – Той ночью, когда ты напилась. – Улыбнулся мне Сашка. – Когда я положил тебя на диван, ты проснулась. И сказала, что все еще любишь меня. Я поцеловал тебя и сказал, что буду ждать здесь. Я не знал, что ты все забудешь. Когда ты заявила, что приехала за десятым поцелуем, я очень удивился.

  – Так ты все это время надо мной издевался?!

   Толкнув друга так, что он свалился, я набрала в руки снега и бросила в него. Я не знала, радоваться мне или злиться, пребывая в шоке от Сашкиных слов.

  Тогда я не знала, что будет завтра или через год. Но я была уверена, что именно здесь, в этом городе и в этом доме, и даже на этой детской площадке, я хочу провести оставшуюся жизнь. Именно с этим человеком, смеющимся сейчас надо мной, но все равно самым важным и дорогим для меня на свете.

   Что-то вроде эпилога

  Бросив сумку с вещами, Максим вышел на балкон и огляделся. Его лицо выражало недовольство, а во взгляде можно было увидеть печаль, смешанную со злостью. Он никак не мог смириться с переездом сюда. И все, чего ему хотелось сейчас, это вернуться назад.

  – Эй, поймай мой шарик!

  Детский голос с нижнего балкона звучал слишком нагло, требуя, а не прося. Но Максим все же поймал красный воздушный шар в виде сердечка.

  Перегнувшись через балкон, он увидел девочку лет семи со смешными хвостиками на голове.

  – Верни мой шарик! – Потребовала тут же она, искренне веря, что Максим ради этого спуститься к ней.

  – А где пожалуйста? – Спросил он, с улыбкой наблюдая за девочкой.

  – Если не вернешь – Зло сощурила она глаза. – расскажу папе!

  – Если не скажешь пожалуйста, твой шарик улетит в небо. – Ответил Максим, сделав вид, что отпускает шар.

  – Папа!!!

  – Эй, подожди. – Попытался остановить ее Максим, но неудачно повернувшись, случайно лопнул шарик.

  Крик резко оборвался, и на Максима уставились глаза, полные слез.

  – Ненавижу тебя! – Крикнула ему девочка, сжимая маленькие кулачки.

  – Женя? Что случилось? – Послышались с нижнего балкона голоса.

  Девочка, оказавшись на руках у отца, указала пальцем вверх, на Максима. И принялась жаловаться, рассказывая какой он плохой. А мама, на которую была так похожа Женя, улыбалась ей, гладя по голове и с интересом смотря на мальчика.

  Стоя на балконе вместе с мужем и дочкой, Алиса вспоминала их с Сашкой историю. И все десять поцелуев за те девятнадцать лет. А Максим, смотря на соседскую семью, а особенно на девочку, показывающую ему язык, еще больше был недоволен переездом сюда. Тогда он только догадывался, что от Жени будут одни проблемы. И еще не знал, что она навсегда прочно засядет в его сердце, став самой родной и любимой. Но это уже другая история.

     Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю