355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Kangaroo Court » Новый Лорд (СИ) » Текст книги (страница 5)
Новый Лорд (СИ)
  • Текст добавлен: 7 мая 2017, 17:30

Текст книги "Новый Лорд (СИ)"


Автор книги: Kangaroo Court



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Но внезапно Северус отстранился, снова делая всё вокруг серым и злым.

– Это всё, что я могу тебе дать, Гарри. Есть вещи, которые не изменить. Я не могу изменить то, что ты сделал, и не могу смириться с этим.

– Я понял…

Гарри встал, боясь смотреть на Снейпа. Он отвёл взгляд, чувствуя, как по щекам текут непонятные слёзы – откуда они вдруг взялись в его опустошённой душе? Поттер медленно направил палочку на Северуса, задерживая дыхание, забыв, как это – дышать.

– Авада кедавра… – проговорил Гарри срывающимся от боли голосом, уничтожая последнюю частичку своей души. Он закрыл глаза и потерял сознание.

========== Feel It All ==========

Но, очнувшись, он не обнаружил ни тела Снейпа, ни милого Парижа, ни Тома – ничего из этого не было. Он лежал в больничной палате, на тумбочке рядом стояла ваза с ромашками. Кажется, это любимые цветы Гермионы.

Поттер рассеянно осмотрелся, не понимая, что происходит. Ведь он – Тёмный Лорд, который только что убил своего союзника, любимого союзника, а теперь какая-то больничная койка, цветы, тишина, одиночество и белые стены. Такие светлые, такие контрастирующие с тем, что он видел многие недели до этого.

Встав с кровати, Гарри успел сделать всего шаг, когда дверь в его палату открылась.

– Поттер? – перед ним появился Снейп, который, видя очнувшегося героя, стал часто моргать и вообще выглядел так, как будто тоже ничего не понимает.

– Северус, боже, прости меня, Северус! – Лорд бросился своей жертве в ноги, становясь перед ним на колени.

– Поднимись, Поттер, – Снейп смущённо нахмурился и взял юношу за локоть, помогая встать.

– Я так рад, что ты жив! – Гарри крепко-крепко обнял растерянного собеседника.

– Никогда бы не подумал, что такую радость этот факт вызовет именно у тебя, – задумчиво проговорил Северус. – Послабее с объятиями, Поттер, – мягко осадили Гарри.

Юноша поднял голову вверх.

– Как же это получилось? Я же произнёс всё верно, хоть и не смотрел на тебя… – он отпустил профессора и сел на кровать.

– А что ты произнёс, позволь поинтересоваться? – Северус тоже сел.

– Ммм… – задумчиво помычал Гарри. Теперь он снова чувствовал себя обычным Гарри Поттером, а не Тёмным Лордом – грозой неверных.

– М?

– Ну… Смертельное заклинание… Северус, но это ведь совсем не важно, ты же жив! – Гарри снова полез обниматься.

– Стоп-стоп, – Снейп вытянул руку, упираясь ей в грудь Поттера. – То есть ты хотел меня убить?

– Может, лучше сменим тему? Расскажи, что я тут делаю вообще, – Гарри послушно бросил попытку новых объятий, оставляя их до лучших времён.

Снейп опустил руку.

– Интересные тебе сны снились, я смотрю.

– Сны? – радостная улыбка Гарри, вызванная живым Северусом, мигом сползла с его лица.

– В которых ты меня убивал. Или ты думаешь, что я – призрак, плод твоего воображения? – Снейп взял руку Поттера и прислонил её к месту, где находится сердце. – Я жив, как видишь.

Гарри тихо простонал от этого движения, ощущая тепло желанного тела, чувствуя, как бьётся столь дорогое ему сердце.

– Я не знаю… Что произошло?

– Совсем ничего не помнишь?

Гарри развёл руками.

– Помню много, но мне кажется, что это всё из категории снов. Как я тут оказался? На каком этапе всё пошло к чертям? После Азкабана? Или Шебус всё-таки сдал нас? Или… Неужели Том? – Гарри стал сыпать версии, не замечая, как глаза собеседника становятся всё больше и больше.

– Остановись, – прервал его Северус, – понятия не имею, о чём ты говоришь.

– Мы были в Азкабане, ты забыл?

– Нет, не были. С чего бы нам там быть?

– Ну как же… – Гарри потёр лоб, – они решили, что мы опасны для общества, я уже и не помню, какой там был приговор.

–Ничего такого не было, Гарри. После победы над Тёмным Лордом…

– Над каким именно?

Северус невольно улыбнулся.

– А их было много?

– Ну, ты, я, Том…

Снейп засмеялся.

– Ты шутишь сейчас? – с трудом останавливаясь, спросил он. – Давно мы стали Тёмными Лордами?

– Да не очень, пару недель всего…

– Это был риторический вопрос, Поттер.

Гарри помотал головой.

– Ладно, давай сначала, ничего не понимаю.

– Ничего интересного. После победы над Тёмынм Лордом – тем самым, которого ты фамильярно зовёшь по имени, – ты походил несколько дней как в бреду, а потом и вовсе потерял сознание. Врачи сказали, что это из-за сильного магического, эмоционального и физического напряжения. Кажется, к этому приложилось и какое-то заклятие, которое Волан-де-Морт, видимо, наложил перед смертью. Спустя два месяца ты проснулся. На этом моя история кончается. А что за это время случилось у тебя?

Поттер нахмурился, залезая на кровать с ногами. Он пытался понять, что было на самом деле, а что – только приснилось его больному воображению. Вернее, это понять было как раз несложно, но вот поверить в это юноша не мог. Сон был настолько реалистичный, что он просто не мог поверить, что не было никаких убийств, не было мёртвых Рона и Гермионы, не было его приставаний к Снейпу.

– Чёрт, – простонал Поттер. Последний пункт казался ему особенно досадным, ведь остальные были, пожалуй, только положительными, а вот отсутствие базы отношений, которые он с таким трудом пытался построить, печалило.

– Что-то ещё?

– Да так… – Гарри цокнул языком, а потом, закусывая губу, посмотрел на Северуса. – Мы же с тобой… – он неловко покашлял, прочищая горло, – эм…

– Мы с тобой? – попытался уточнить Снейп.

– Ну… У нас ничего не было?

– Что? – Северус устало вздохнул. – Ты считаешь, что я что-то делал с тобой, пока ты спал? Довольно унизительное предположение.

– Нет, пока бодрствовал.

– Сны, похоже, были ещё и эротические? – Северус, усмехнувшись, наклонил голову набок.

– Нет, ты не давался, – Гарри разочарованно махнул рукой, но потом, извиняясь, посмотрел на профессора. – То есть, я хотел сказать…

– Я понял, что ты хотел сказать, Поттер. Можешь не продолжать, – перебил его Северус. – Лучше расскажи, что вообще творилось в твоей голове эти два месяца.

Структурировать и собрать всё в кучу казалось юноше непростым делом, но он был так вдохновлён своим пробуждением, что решил говорить всё, что будет приходить в голову. Но Гарри только открыл рот, чтобы начать свой рассказ, как в комнату ворвалась Гермиона.

– Гарри! – она радостно бросилась на шею своему другу.

– Оставлю вас, – дипломатично сказал Снейп и встал. Гарри посмотрел на уходящего профессора с тоской.

– Как же я рада, что ты очнулся, боже! – но от печали его тут же отвлекла искренне счастливая Грейнджер.

– Герми, прости, я убил твоих родителей… – Гарри решил начать с извинений.

– Что?! – её глаза расширились от ужаса, она вскочила с кровати и через секунду исчезла. Впрочем, ещё через несколько секунд она вернулась. – Они в порядке, о чём ты, Гарри?

– Я не успел сказать, что это было, пока я спал… – Поттер виновато улыбнулся. – Мне снились просто ужасные вещи, и я чувствую, что просто обязан за это извиниться, – он тяжело вздохнул.

Пьянящее ощущение власти, которое доставляло ему такое удовольствие во сне, сейчас испарилось, и ему было стыдно за то, что он вообще это испытывал. Но в своей фантазии он наслаждался жестокостью, легко отвергая все привычные для себя нормы.

– Страшно представить… – Гермиона ласково погладила Гарри по плечу. – Хочешь рассказать?

Гарри помотал головой.

– Вообще не хочу никогда к этому возвращаться. Давай сменим тему. Как ты поживаешь, Герми?

– Пока ты спал, столько всего случилось! – она возбуждённо жестикулировала. – Меня повысили, Рон теперь работает со мной, а Джинни, – она злобно выдохнула, – малолетняя негодяйка, Джинни выходит замуж.

– За кого же? – Гарри спросил из праздного любопытства, потому что давно не испытывал никакого интереса к сестре своего друга.

– За какого-то магла. Она прячет его от нас, небось даже на свадьбе его спрячет!

Она так забавно возмущалась, что Гарри засмеялся. Она снова мило улыбнулась, переставая несильно хмуриться.

– Мы очень волновались за тебя, Гарри… Приходили почти каждый день. Хотя… – Гермиона посмотрела на дверь и немного покраснела. – Нам не сравниться со Снейпом, он сидел у тебя почти сутками.

– Что?.. Северус?.. – Гарри непонимающе замотал головой, ощущая, как волнение затрудняет дыхание.

– Мы не знаем, что он делал, но, мне кажется, ты выкарабкался благодаря ему.

– Снейп… у меня… сидел?.. – Гарри сглотнул комок в горле, но это не сильно облегчило его состояние. – Но почему?

– Сам у него спроси, нам он не говорил.

В дверь вдруг постучали, и, не дожидаясь ответа, вошёл Снейп.

– Я принёс воды. Та, которая стоит у тебя, тут уже давно, – он поставил на тумбочку стакан. – Не думал, что ты всё-таки проснёшься… – прошептал он себе под нос, становясь у кровати.

– Лёгок на помине! Соскучился уже? – пошутила Гермиона, но Снейп в ответ лишь одарил её холодным взглядом. – Ладно, меня отпустили ненадолго, работа, сам понимаешь, – она ещё раз обняла Поттера. – Я очень рада, Гарри, очень! – девушка вышла, оставляя больного наедине с профессором.

Снейп постоял несколько секунд, а потом сел к Поттеру.

– Я тоже рад, что ты проснулся, – невзначай сообщил зельевар.

– Зачем ты приходил? – Гарри повернулся к нему, рассматривая этого незнакомого, но почему-то близкого человека. Пока спал, он столько раз видел на угрюмом лице разочарование, что с трудом воспринимал что-то ещё. Но сейчас Северус выглядел каким-то… удовлетворённым, спокойным, довольным. Не было осуждения, злобы, отрицания. Юноша с удовольствием смотрел на него, тоже чувствуя умиротворение.

– Надо же, чтобы кто-то приглядывал за национальным героем, – спокойно ответил профессор, конечно, лукавя. Узнав, что юноша не здоров, он немедленно бросился в больницу, как будто это был его собственный ребёнок. Можно было бы предположить, что его реакция была вызвана старым обещанием следить за сыном любимой Лили, но школьные времена и сила, которую показал мальчишка, помогли найти и другой мотив, более логичный, чем дань давно умершей женщине, которая в своё время вообще выбрала не его. Может, её отпрыск будет не так безрассуден, оценив сдержанную, но искреннюю любовь Северуса?

– И только?

– Конечно. А ты уже придумал себе что-то ещё?

– Пока я спал, я придумал много всего, да… – Гарри вспомнил их сладкий предсмертный поцелуй и блаженно закрыл глаза.

– Поттер, Поттер, подожди, пока я уйду, потом фантазируй! – Снейп легонько коснулся его плеча.

– Зачем? – Гарри посмотрел на него, хищно щурясь.

– То есть?

– Зачем мне фантазировать?

– Я не знаю, зачем тебе это. Нравится, интересно, может… – но мрачному профессору не дали договорить губы Гарри, который решил пропустить этап с многомесячным завоеванием, сразу переходя к основному действию. Он почему-то не сомневался, что профессор не будет сопротивляться. Не зря же он, как сиделка, следил за ним столько времени.

И он не сопротивлялся, желая заполучить этот поцелуй не меньше, чем его инициатор. Где-то ещё оставались сомнения, но за два месяца они были подвинуты максимально далеко. Всё-таки Снейп ждал возвращения Поттера совсем не для поздравлений. Нет, он решил, что когда мальчишка очнётся, он признается, что ещё со школы… Нет, не так. Он скажет ему, что однополые отношения… Нет, совсем плохо. Северус скажет Поттеру, что Джинни выходит замуж, но у него на примете есть другой человек, который с удовольствием займётся выхаживанием и вылёживанием приболевшего героя. Кхм, наверно, про последнее тоже говорить не стоит.

Снейп рассмотрел множество вариантов, но все казались ему глупыми, пошлыми и неприличными. Как будто он не Северус Снейп, который никогда не страдал от словесного бессилия. В своих размышления он превращался во влюблённого мальчишку, который не мог подобрать нужных слов, чтобы сделать настоящее взрослое признание, не портя его чем-то лишним.

Но в итоге даже не понадобилось что-то придумывать, спящий Поттер и сам не терял времени даром, своей взаимностью облегчая профессору жизнь. Такое развитие событий казалось ему самым прекрасным: он получил своё, но не подарил Гарри повод для шуток, не подарил своё нелепое признание.

Снейп вдруг оторвался от искусанных губ и нехотя встал. Шустрый Поттер уже почти начал его раздевать.

– Нет-нет, вернись! – жалобно простонал Гарри.

– Я не хочу терять лицо, – Северус направился к двери. – Выписывайся, – он на секунду задержался, оборачиваясь, – и продолжим.

Гарри возбуждённо выдохнул.

– Слушаюсь!

Собрав скромные пожитки, которые состояли только из куртки, Гарри бросился на поиски врачей. Он чувствовал себя абсолютно здоровым и почти в такой же мере счастливым. Но…

– Мистер Поттер, – человек, с которым он разговаривал, говорил так медленно, что Гарри оказалось, что время во вселенной замедляется, – вы два месяца лежали, не подавая никаких признаков жизни, мы просто не мо…

– Можете! Под мою ответственность! Пожалуйста, – взмолился юноша.

– Мистер Поттер… – неторопливо начал врач.

– Гарри, – провыл волшебник. – Хотя можете звать меня хоть Мерлином, только выпишите!

– Мы не можем выписать вас вот так просто.

Гарри почувствовал злобу – почти такую же, как во сне, – и испуганно отспуил на шаг, боясь себя и своих эмоций. Убивать он, конечно, не хотел, но воспоминания из фантазий были ещё слишком свежи.

– Что мне сделать? Проверьте что угодно, клянусь, я здоров.

– Вы слишком возбуждены.

– Чёрт вас побери! – юноша нетерпеливо топнул и, сделав круг вокруг своей оси, глубоко вздохнул. – Послушайте, я не хочу вам угрожать…

– Какие-то проблемы, мистер Лапринктон? – в момент, когда Гарри уже почти начал высказывать угрозу, послышался спокойный голос Снейпа.

– Гарри Поттер, пролежавший…

– В коме два месяца, очнулся, да, я знаю, – Северус, очевидно привыкший к манере речи врача, быстро закончил его неспешное повествование. – И что не так? Я готов взять его под свою ответственность.

Говоря всё это Северус смотрел на доктора, как на назойливую муху, которую он может придавить одним лёгким движением. Он выглядел как настоящий хищник, защищающий свою добычу, и Гарри невольно залюбовался этим зрелищем столь уверенного в себе человека. Это зрелище радовало и возбуждало. Возбуждало по понятным причинам – власть привлекает многих людей, в каком виде она бы не преподносилась. А вот радовало его то, что с таким животным, но одновременно спокойным остервенением он защищал его, Поттера.

– Как пожелаете, – врач недовольно цокнул и протянул Снейпу бумажку. – Приводите его минимум раз в неделю.

– Запомню. Всего хорошего, – так же, не глядя на юношу, Северус поспешил уйти.

– И всё? – удивлённо спросил Гарри, когда они вышли из больницы. – Так просто? Я несколько минут пытался его уговорить!

– У тебя нет авторитета.

– А где ты его заслужил, сидя у меня целыми днями? – Гарри нахмурился, поняв, что его фраза, должно быть, прозвучала грубо. – Извини.

Северус остановился.

– Гарри… – он посмотрел в сторону, а потом резко перевёл свой гипнотизирующий взгляд на Поттера, – куда тебя отвести?

– В смысле? Ты вырвал меня из этой больной клоаки, чтобы куда отвезти и бросить? Стойте, мистер, мы договаривались на продолжение! – юноша подмигнул, но профессор стоял так же, не улыбаясь. – Что ещё? Я опять сказал что-то не так? Ну чего ты опять молчишь! Во сне я из-за твоего плохого поведения начинал убивать!

Снейп продолжил идти, качая головой.

– Смахивает на шантаж.

– В этой вселенной он работает?.. – с надеждой поинтересовался Гарри.

– А в той совсем не работал?

– Ты не хотел меня, потому что я убил кучу людей.

– Тут ты, кажется, никого не убивал? – Северус не смог сдержать улыбку.

– Чёрт, если бы я знал, что реальность такая здоровская, я бы проснулся намного раньше! – Гарри всплеснул руками, а потом, хищно ухмыляясь, добавил. – Правда, там ты называл меня “мой Лорд”…

– Какие-то ролевые игры, ей богу, не хочу в этом участвовать, – Северус глухо засмеялся, но потом, обнимая Гарри на ходу, негромко добавил. – Впрочем, если мой Лорд пожелает…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю