355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Камилль Сон » Скрытая фигура » Текст книги (страница 3)
Скрытая фигура
  • Текст добавлен: 21 июля 2020, 16:30

Текст книги "Скрытая фигура"


Автор книги: Камилль Сон



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

ТэХун знал, что Мей было немного неловко, когда он подвозил ее. Жилищный комплекс элитных квартир, с охраной и шлагбаумом, подарок от родителей по возвращении в Корею. Сам же он, ютился с младшим братом в небольшой квартире на юге района, о чем коллега также знала. Притормозив у забора с коваными решетками, он вопросительно смотрел на нее, все еще ищущую что-то в темноте за лобовым стеклом.

–На видео и правда не видно лица.

–Мать же сама сказала, что у него есть такая же одежда, пока что он нам подходит. Если ДНК не совпадает, то выйдет свободным человеком. Хотя я готов спорить, что ему есть за что предъявить – видела его руки? Ладно, до завтра .

Глядя на Мей опирающуюся на трость, ТэХун прислушивался к себе пытаясь понять как к ней относится. Не как к коллеге, тут все понятно, а как к женщине. Было всего пара случаев когда он испытывал нечто похожее на возбуждение рядом с ней, но чувство проходило также быстро как и появлялось, они редко сидели на месте чтобы было время подолгу рассуждать на такие темы.

Выруливая, он представлял какая она в отношениях и в постели. Личную жизнь они никогда не обсуждали, но пару раз он невольно слышал ее разговоры по телефону с каким-то норвежцем, знакомым из колледжа, еще со времен штатов, но не более.

В районе ТэХуна, дома лепились друг на дружке, не трущобы, но и близко не стоял с районом Мей. Дома налеплены вдоль узких улиц резко уходящих вверх, над головой натянуты электрические провода, и от каждой такой улочки “вверх” отходят еще множество ручейков еще более мелких улочек.

Вход в его квартиру был с улицы, по пожарной лестнице. Дома вокруг были не выше трех этажей, и от машины до дома нужно было еще подняться в гору по узеньким ступенькам. Зимой они становились настоящей катушкой, чреватой несчастным случаем, леденели и приходилось держаться за перила если не хочешь сломать шею.

Добравшись до двери ТэХун зашел в теплую квартиру. Обогреватель грел на максимуме, Хоби постоянно мерз, и на тепле в квартире не экономили, хоть счетчики и показывали внушительные суммы. Тот лежал у себя в комнате сонно поглядывая на экран компьютера.

–Эй, ну ты чего? – ТэХун сел в ноги его кровати.

Мальчик хитро улыбнулся, выбираясь из кокона в который зарылся по самый нос. Потянулся обняться, слишком тощий для четырнадцати, подумал ТэХун. Все косточки можно пересчитать, и кожа тонкая, почти белая, на руках видно все венки.

–Устал. Много гулял сегодня, – и Хоби начал длинную историю прошедшего дня.

Готовя себе ужин (просто заварной рамен, никаких изысков) ТэХун весело кивал глядя только на то, как брат прихрамывает болтаясь за ним по квартире, словно щенок за хозяином.

–Ну, так… – выжидающе протянул Хоби. ТэХун напрягся, напоминало ситуацию когда братец намекал на что-то, о чем сам ТэХун забыл, Хоби фыркнул:

–«Доспехи бога», ну? Мы договаривались посмотреть!

–А, да, точно. Включай.

ТэХун уснул через семь минут после начала фильма, полулежа на кровати Хоби, тот досмотрел фильм до конца и уснул под боком.

11

Мей обратила внимание на офицера Чен еще в первый день.

Она держала ее образ в голове на протяжении всего расследования.

В первую очередь она основывалась на интуиции, она редко подводила, а в случае с офицером включила “красную мигалку”. За годы службы в полиции волей не волей развивается навык читать язык тела других людей. В жестах и поведении офицера Чен, и у тела жертвы, и при последующих коммуникациях, Мей увидела много занимательного.

В ее причастности непосредственно к убийству она сомневалась. Да и проверила все, во время совершения преступления офицер патрулировала другой район и даже засветилась на вызове, и потому физически не могла быть в двух местах сразу. Но Мей не могла подавить настойчивое чувство того, что Чен что-то не договаривала. То как она смотрела на тело жертвы, и называла ее по имени, а не «жертва», «убитая», или просто «девушка». Она единственная из всей команды кто не перерисовал или не сфотографировал символ на стене. И смотрела на него как на дорожный знак, без впечатления, словно понимала что изображено.

Рапорт был сухой и местами даже пустой, как будто заполняли нехотя, опуская через одну детали, что в общем не страшно, но вызывает сомнения.

Второй раз они столкнулись при аресте Чонде, в котором офицер опять же приняла слишком большое участие, оставаясь свидетелем всего допроса.

В третий раз у здания полицейского управления. Все бы ничего, Чен в стороне говорила по мобильному, и Мей так бы и прошла мимо, но уловив обрывок речи затормозила.

Язык был ей незнаком, совсем. Точно не английский и не китайский, ими сама Мей владела на уровне носителя, какой-то абсолютно непонятный и странный набор звуков. Чен тогда ее не сразу заметила. Секунд тридцать Мей напряженно вслушивалась, но не смогла разобрать ни одного слова, лишь в конце мелькнувшее «Кида» заставило ее передернуться, от чего трость прошлась по полу издав звук скольжения резины по плитке. Чен среагировала моментально, прервав беседу и развернувшись улыбнулась, пожелав хорошего дня и сообщив, что рапорт уже доставила.

–Да, я в курсе, – рассеяно кивнула ей Мей провожая взглядом.

Миниатюрная фигурка Чен утопала в служебной крутке, а растрепаные волосы выбились из под кепки.

Какова вероятность, что тарабарщина в тетрадях Киды была на том же языке?

Первые сутки после убийства Мей уделяла тетрадями каждую свободную минуту, и поискам проклятого символа на стене во всех доступных ей источниках информации.

Сдавшись в третьем часу ночи набрала Йёна. Тот ответил сразу, в Норвегии был только вечер.

–Я же уже написал что не видел такого, – сказал он после обмена приветствиями, – даже коллег поспрашивал.

–А тетради?

–Тоже пусто, не понимаю даже к какой группе языков относится. Больше похоже на придуманный язык, знаешь как дети делают, чтобы родители не узнали их секреты?

Мей кивнула, кажется они с соседским мальчиком, еще в глубоком детстве, пытались сделать подобное, но по факту они просто гавкали и шипели друг на друга. На язык это не тянуло, им быстро надоело.

–Спроси у Фей-Фей, она может знать, эта штука из области лингвистики, – посоветовал Йён в конце разговора.

–Да, ты прав, – Мей и сама собиралась звонить Фей-Фей, но они не связывались слишком давно и исключительно по ее, Мей, вине.

Оплакивая ногу и привилегию ношения оружия она сильно замкнулась в себе. Отсекла всех школьных и даже университетских приятелей, бурча себе под нос в цитадели одиночества, которой теперь стала ее квартира, как ей нелегко и никто ее не понимает. Сейчас она этим своим поведением не гордилась.

Психолог, к которой ее направило начальство (обязательное условие возвращения на службу), настойчиво предлагала возобновить хотя бы часть старых контактов, на что Мей согласно кивала, но шагов никаких не предпринимала.

–Звонишь мне, когда что-то понадобилась? – Ехидно проворковала Фей-Фей едва скайп показал ее лицо на экране. Мей виновато опустила голову, при том улыбаясь. Вид подруги не показывал враждебность, может немного обиды, но не больше чем в когда-то в тринадцать лет.

–Красивый халатик.

–Он старый, – фыркнула Фей-Фей , – что нужно Землеройка?

–Лучше бы я тебе не рассказывала. Это животное довольно мерзкое на вид, – пробурчала Мей, подружка хохотнула. – Я скинула тебе пару фото, можешь что-нибудь сказать? Узнаешь треугольник, или каракули?

Фей-Фей сосредоточенно смотрела в экран. На заднем плане играла негромкая музыка, цветок у окна – большая пальма – как будто вырос. Квартира подруги внешне не изменилась с их последнего разговора.

–Это странно… – пробормотала та, – хрень какая-то, на первый взгляд. Треугольник сразу нет, а вот закорючки… я бы сказала что это похоже на транскрипцию, если честно. А что это? И прошу, скажи, что на стене эта шутка намулевана не кровью!

–Прости, – Мей нервно хихкнула. Иногда она забывала, что подобные картинки могут вывести из равновесия того, кто не привык к подобному, – транскрипцию?

–Ну, да… – неуверенно протянула Фей-Фей . – Язык не определю, это точно, но запись… Странно, я прямо в растерянности.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю