Текст книги "Ледяной ужас (СИ)"
Автор книги: Kami
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)
Глава 39. Выход безумия.
(Широн, попаданец) – Охх, моя поясница.
Встреча с представителем, а точнее с самим главой, ордена хранителей какой-то печати, прошла даже лучше, чем я ожидал. Были проблемы только с «попугаичьими» одеждами. Во-первых, рясы священнослужителей были абсолютно черные, а во-вторых, я не имел представления о том, кто такие попугаи. Но как только я сообщил, зачем прибыл сюда, меня отвели к человеку, который представился техномагом Данилом. Похоже, что он был разочарован нашей встречей, но сказал, что наделит меня силой, недоступной простым смертным, даже последователям молодых богов. И вот сейчас меня ведут то ли в подвал, но в общем, куда-то вниз. Сопровождали меня несколько священнослужителей и сам техномаг.
– Вот мы и пришли. – Сообщил Данил, проведя меня в самую настоящею заклинательную комнату.
Небольшой зал, большой круг в центре с вычерченной на ней пентаграммой. У каждого конца звезды находилась свеча, а рядом с кругом стояла подставка для большой и древней на вид книги.
– Пожалуй, можно начать. – Сказал один из людей в черном.
– Широн, становись в центр. – Приказным тоном сказал Данил.
Немного нервно я зашел в круг, и встал в центр пентаграммы. В этот же миг я понял, что был полным идиотом. Зачем этому Данилу вообще со мной считаться?
Странный магический свет, которым засветился магический круг, сковал меня, не давая даже пошевелиться. А священники начали читать заклинания. Из пентаграммы я видел, как от их аур отделяются магические конструкции. А сам Данил начал создавать нечто невероятное. Конструкция, которую он начал плести имела тысячи оттенков, такое чувство, что в ней были сосредоточенны все магические школы, от разрушения, до созидания. Вот только больше всего меня занимала собственная рука, которая рассыпалась на моих глазах. Я не чувствовал боли, но понимал, что мое тело рассыпается на множество мельчайших кусочков. Увы, я перестал осознавать что происходит тогда, когда мои глаза рассыпались, как и многое другое. Вместе с телом во тьму канул и мой разум, развеявшись тысячами осколков моих воспоминаний.
Вокруг моего я вертелись стекла, отражающие жизнь, по всей видимости, мою. И что бы стать собой, я должен собрать их воедино. Я пытался прочитать каждое воспоминание, но они моментально вылетали из головы, как только я переходил к следующему. Но, что это за свет? Помимо осколков своей жизни, я увидел ослепительно белый огонек. Я хотел подобраться к нему, но на моем пути встал такой же огонек, но черный. Несмотря на свой цвет, он не сливался с остальной тьмой, он был другим. Если окружающая тьма была тихой и покойной, то эта тьма была стремительной и безумной. Я хотел вернуться к своим воспоминаниям, но темное пламя захватило меня в кольцо, и само стало притягивать осколки памяти. Коснувшись пламени, я вспомнил, кто я такой. Я Широн, убийца культа! Но, почему мои воспоминания больше похожи на беспорядочные обрывки? Темное пламя, точнее, черное, перемешивает мои воспоминания в какой-то безумный гибрид.
– Получилось? – Раздался голос Данила.
Почему я слышу его, но не вижу?
Вместо ответа на этот вопрос, во тьме появилась дымка, в которой я увидел заклинательную комнату. Я осознал, что прах, мой прах лежащий на полу до сих пор подчиняется мне.
Следую моим желаниям, прямо в воздухе начали появляться элементы моего тела, но не убийцы, в котором я жил, а моего, к которому я привык, в котором жил всю жизнь.
– Он воплощается! – Радостно воскликнул один из священников.
Зря радуешься ублюдок. Одна мысль, одна лишь моя мысль превратила священника в пепел, что стал частью меня самого. И такая же судьба постигла и остальных священников, кроме Данила, который оказался довольно силен. Его магическая защита была на порядок выше чем у священников, и моя воля не достигала его.
– Скалишься? – Ехидно спросил он.
Вместо ответа я набросился с новой силой, а черное пламя стало вырываться в этот мир, разрывая саму реальность.
– Это? – Немного ошарашено спросил Данил.
Но ответа он не услышал. Благоразумно решив, что сила не на его стороне, он создал плетение трансгрессии и переместился в другое место, оставив меня здесь с горстью пепла, что раньше был людьми.
– Почему я не могу просто жить? – Уныло спросил я у пустоты.
– А хочешь ли ты просто жить? – Раздался ответ.
И я прислушался к себе. А хочу ли я просто жить? Завести семью и жить в мире и покое? Нет! Может раньше и хотел, но не сейчас. Я слишком далеко зашел по пути хаоса, и он стал самой моей сутью. Я уже не Широн, а воплощение безумия Энайта. Мой оскал блеснул в темноте, с которой сливалось мое смольно черное тело.
(Энайт, демон шизофреник) – Раздвоение личности?
Реальность Эндара была укреплена. Лиса справилась со своей задачей, и обеспечила мой мир целой армией морозных сущностей. Я же настроил мир на отвержение инородных объектов, вроде тех, кто попытается вторгнуться сюда без моего ведома. Конечно эта особенность доменов работала и раньше, но теперь она многократно усиленна черным пламенем. А сущности безумия, хоть и плохо контролируемые, но очень сильные, стали своеобразной элитой моего мира. Только, похоже у меня появился аватар, соединенный со мной истоком черного пламени. Убийца моего культа, давно уже не человек, а сейчас он почти бог, пусть и полностью от меня зависящий. Эхх, как же я устал от всех этих дел. Может снова заделаться странствующим торговцем, как в безымянном мире? Тогда было не намного спокойнее чем сейчас, зато намного веселее. Хотя, с другой стороны отдыхать можно и в Эндаре, ведь это мой личный рай.
– Похоже он приближается. – Сказала Милиса, губами Фаи.
– Кто?
– Безголовый всадник. Похоже, что ангелы освободили этого пожирателя.
– Но разве они не безумные чудовища? С какой стати ему сюда идти?
– Все пожиратели более-менее контролируемы, все, кроме Уробороса.
– Нехорошо, и как скоро он будет тут?
Ответом стал мощный удар по моему домену извне. Похоже, что мои старания были не напрасны, ведь он не смог попасть сюда как тот ангел, а стал пробиваться.
– Поможешь? – Спросил я Милису.
– Конечно помогу, но многого не ожидай, я ведь здесь не вся, а только часть.
Верно, но даже эта часть сильнее моих сущностей безумия.
В этот в мой домен и прорвался этот безголовый. Вообще-то, голова у него была, у него не было шеи, которая должна эту голову держать. Можно сказать, что голова держалась на ауре. Правда заметил я это не сразу, а только в тот момент, когда он набросился на меня. Жуткий оскал, безумный взгляд и невероятная сила. Манна, которая текла в мой щит таяла как масло на солнце, он вовсе не рассчитывал силу и бил так сильно, как только мог. И самым верным решением я выбрал обращение к черному пламени. Вспышка абсолютной тьмы в моей душе, и мое тело преобразилось. Черная чешуя, накачанная манной, что делает ее прочной не только физически, но и магически. Впрочем, это было уже не важно, так как весь мир для меня преобразился.
Почему все вокруг такое отвратительное? Оно слишком нормальное и целое, кроме этого. Мой взгляд сосредоточился на глазах пожирателя. Его взгляд приглашает меня на пляску смерти и безумия, и я приму его.
– Ха-ха-ха! – Раздался наш с ним хохот.
Да, он чувствовал сейчас нечто похожее. Тоже самое он чувствовать не мог, ведь безумие неповторимо, оно совершенно в своем несовершенстве! Сражаться одновременно на физическом и магическом плане было бы сложно, если бы для этого нужно было работать головой. Но нами управлял не разум, а инстинкты, желания и наша собственная сила. Наш бой больше походил на простую меру силой. Мы полностью открылись и пожирали силы друг друга, надеясь съесть столько, что бы второй не выдержал, ослаб и растворился во втором. Это чудесно, прекрасно, забавно!
(Милиса в теле Фаи) – Срочно нужны психологи!
У меня просто нет слов. Хвала бездне, что я не полезла в самое пекло. И зачем Энайт укреплял свой домен, если планировал сойтись с дэлаханом в лобовой атаке? Возле этих двух ненормальных завертелся такой вихрь силы, что к ним не приблизиться никому кроме его новых слуг, сущностей безумия. Но они начали метаться в этом вихре без всякой системе, точнее, какой-то извращенной системе, ведь они не сталкивались друг с другом. Значит это и есть тот знаменитый порядок в хаосе?
– Я ничего не вижу! – Крикнула Илири.
Тьма! Что она тут делает? Если дэлахан одолеет Энайта, то примяться за всех остальных, и даже мне с ним не справиться.
В этот же момент вихрь черного пламени взметнулся к "крыше мира", надо было Энайту сделать мир попросторнее. Только, не думаю, что этих двух это волнует. Этот вихрь пробил новую дыру в междумирное пространство, через которое и вылетел из Эндара. А вот это плохо, их бой может уничтожить не один мир.
– Ли! – Крикнула я.
– Что?
– Пока Энайт под властью черного пламени ты за него! Нам нужно ограничить место их боя, и не дать им вырваться в миры смертных!
Лиса кивнула, и мы сразу же покинули Эндар через открытые мной пути. Восстановлением самого рая Энайта занялись рабочие морозные сущности.
Оказавшись на путях, мы устремились к сгустку черного пламени, который искажал множество путей. Да уж, "светлые" наверное не задумывались о последствиях этого сражения. Теперь несколько лет огромное число путей придет в негодность, а что еще говорить о рассеивающейся по мирам энергии безумия, что будет самостоятельно создавать очаги заражения магической чумой во многих мирах смертных.
– Ли, ты можешь ограничить их с помощью морозных сущностей? – Спросила я.
– Да, наверное.
– Тогда так и сделай, остальные должны уничтожать сущностей безумия, что попытаются покинуть вихрь! – Отдала я команду.
Пусть в междумирных войнах Ли и не имела опыта, но она все равно остается военным командиром. Подчиненные ей войска действовали подобно одному организму, дополняя слабости друг друга и сливая собственные силы в общие атаки. Я же направила свой демонический меч на новое действующее лицо. Странный демон, больше похожий на человека, но сеющий вокруг миазмы безумия, приближался сюда от родного мира души Энайта.
Глава 40. Конец?
(Широн, аватар темного Энайта) – Хотите анекдот? – А он вас не хочет!
Выйти на пути было не сложно, особенно с теми знаниями, которые перешли ко мне по каналу, связывающему меня с моим богом. А сейчас ему нужна моя помощь. Передвигаясь по пути, я натолкнулся на божественную демонессу, а точнее, на ее аватара. Она атаковала меня без раздумий, и естественно я ответил. От моих ударов из нее сыпался самый настоящий песок! Стоп, это не песок, это ее пламя. Значит она песчаный демон?
– Кто ты? – Спросил я.
Должен сказать, что демонесса была удивленна моему вопросу.
– Милиса, а ты кто?
– Широн.
– Значит ты не во власти черного огня?
– Вообще-то, именно в его власти я и нахожусь. А сюда я пришел, потому что моему богу нужна помощь.
– Значит ты аватар?
– Да, аватар темной стороны Энайта, сущность его безумия.
– И ты знаешь, что нужно делать?
– Да. Сейчас они сражаются с безумием друг друга, но, я могу помочь Энайту, ведь мое безумие это тень его, а значит, мы друг другу мешать не будем.
– Ладно, Лиса, пропусти его к вихрю! – Крикнула она.
Похоже, что она обратилась к кому-то на другом пути. Но я не прислушивался, был ли ответ или нет, а просто направился к тому, что находится на той стороне моей связи с Энайтом.
Так как на моем пути ничего не встало, я легко ворвался в комок безумия, в который превратились ауры Энайта и пожирателя. Своим телом я не очень дорожил, поэтому не расстроился, когда его разорвали на части миазмы безумия, что являются концентрированной магической чумой. Но мой путь на этом не закончился. Я уже слишком много раз умирал, что бы смерть меня остановила, тем более, что бог, в руках которого находится моя душа, здесь, передо мной.
– Тц, я не хочу тебе помогать! Но я уже отдал тебе свою душу, а поэтому твоя жизнь и моя связаны! – Мысленно воскликнул я.
Ответом мне был мощный импульс силы. Я тоже выпустил свою силу. Сила Энайта столкнулась сама с собой, та ее часть, что была во мне, и та, которой обладал сам Энайт. Столкнувшись они вошли в резонанс, а так как столкнулись они прямо в центре ауры пожирателя, его просто разорвало. Аура безшеего разлетелась, подобно лоскуткам разорванной одежды.
(Энайт, психопат из рая) – Однажды весь мир ждет просветление. И лучше всех это известно извращенцам.
Непонятно откуда взявшийся аватар поддержал меня. Хотя, где-то в моей голове есть воспоминания о том, как я это планировал. Точно, ведь это я наделил его этой силой, и дал ему знания, а так же команду действовать.
Мой разум медленно приходил в норму. Исток черного пламени немного ослаб, ведь выдохнуться может все что угодно.
– Спасибо. – Облегченно поблагодарил я Широна.
– Есть за что.
– И что ты хочешь, в качестве благодарности?
– Душу, освободи меня, и мою сестру.
– Стоит напомнить, что я никого не заставлял вступать в культ, это раз. А во-вторых, твою душу я точно не верну, ведь у нас с тобой одна душа.
– В смысле?
– Ты аватар, моя тень в мире смертных. Но вот вторую часть просьбы я исполнить могу.
– Душа моей сестры?
– Да, просто отпустить ее невозможно, ибо она уже связана узами хаоса, но я могу передать ее тебе, ведь ты моя тень.
– Тогда еще одна просьба.
– И черное пламя я не заберу. Это просто невозможно. Это тоже самое, что отрубить себе руку, но если я лишусь одной руки, то ты лишишься всего тела. От тебя останутся лишь огрызки обделенные разумом.
– Ясно, тогда только душа сестры, и отправь меня в родной мир.
– А сам не можешь?
– Нет! Ваш бой исказил почти все ближайшие потоки. На родину я могу вернуться только через поток Эндара.
– Ладно, знаешь, ты довольно наглый, но мне это нравиться.
Не говорить же ему, что я прекрасно чувствовал его страх и волнение, когда он озвучивал свои просьбы. Но его просьбы можно легко исполнить, и я это сделаю.
(Данил, маг католической церкви) – Побери меня демоны интернета! Это офигенно дешевый тариф!
Тц. Похоже, что я недооценил этого убийцу. Но, откуда он достал это черное пламя? Неужели от своего бога-демона? Ладно, в любом случае, он уже ушел из этого мира, и не тронул печать. Ну Дурсон, ты мне заплатишь за эту свинью! Я пригрозил кулаком в небо. Ответом мне было карканье стаи ворон.
– Ууу, ненавижу! – Буркнул я, пиная мусорный бак.
Увы, но он оказался прочнее моей ноги, и громкий хруст мне сообщил о переломе.
– Рраа! Ненавижу!
(Лисинария, снежная баба) – Это оскорбление!
Хозяин хорошо постарался. Победил сильного пожирателя, и получил его силу. А еще привел в негодность множество путей, что бы ограничить в мобильности своих будущих противников. Ведь не просто так он сражался рядом с Эндаром, он точно хотел создать дополнительную защиту на будущее.
– Нет, это случайно получилось. – Ворвались в мои мысли слова хозяина.
– Тогда, тогда даже сама случайность на вашей стороне! – Подбодрила я его.
Энайт лишь шумно вздохнул, открыв свой собственный путь, по которому мы и вернулись в Эндар. А все же, с какой стороны не посмотри, но мы теперь в недосягаемости для всех, кого не пригласит сам Энайт. Фаи, а точнее Милиса, вдруг засмеялась.
– Что? – Спросила я у нее.
– Да просто, наверное творцы и не ожидали, что их действия приведут к таким последствиям своих действий.
– Но теперь им до нас не добраться?
– В ближайшие лет пять. Но не забывай о культе! Некоторые его части находятся в мирах вне искажений. Светлые нанесут свой удар именно по ним, а это нас ослабит.
На этом наш разговор прервался, нас выбросило в Эндаре. Хозяин сразу же открыл еще один путь, по всей видимости для Широна в его мир.
– Первый пошел! – Крикнул он, отправив своего аватара в полет пинком.
– Ладно, все целы? – Спросила Илири.
– Да, я ощущаю всех из нашей компании тут. – Ответил за всех Энайт.
И тут действительно были все.
– И что теперь? – Спросила фаи, уже своей волей.
– Теперь мы займемся более тщательным искажением путей, а потом и усилением Эндара. Но это потом, а сейчас я пойду спать. – Сказал Энайт, направившись в свой замок.
Естественно, я последовала за ним. Тут и разговоров никаких быть не может!
(Сихтул Кулахе, падший ангел) – Добрый, справедливый, миролюбивый, дружелюбный, сострадательный и щедрый маньяк насильник. – Это еще кто?
– С новыми ощущениями мира. Ведь именно это ты получил от воли хаоса?
В словах Дэрисиила не было угрозы, только ехидное любопытство.
– Я тебя не совсем понимаю. – Прикинулся я дурачком.
– Все ты понимаешь. Как и то, что теперь тебе не место в мире порядка, как впрочем и мне, ведь я в такой же ситуации.
– В смысле?
– В одном из сражений хаос оставил на мне глубокий шрам. Но я только рад этому.
Теперь мне понятно его поведение, нехарактерное для ангела.
– Так зачем же ты пришел?
– Знаешь, я ведь могу и обидеться. Я раскрыл перед тобой свои карты, а ты все равно такой недружелюбный. – Притворно всплакнул он.
– Шут. – Констатировал я.
– Предпочитаю слово актер. Охх, какой актер во мне погибает!
– Это не твои слова.
– Ну и пусть. Кстати, думаю тебя заинтересует то, что дэлахан не справился.
– Они опять недооценили Энайта?
– Да. К тому же, в бою он покорежил все пути вокруг своего домена. Теперь до него не дотянется даже Урбик.
– Кстати, а что там на счет Уробороса?
– Творцы вскрыли две печати из шести. В остальных мирах были очень агрессивные инферналы, похоже, что тут они недооценили действий совета кланов хаотитов.
– А Земля? Этот мир ведь под нашим полным контролем?
– Мир, но не печать. Ее охраняет орден техномагов, сильнейших магов того мира.
– Ну, думаю это хорошо.
– Угроза освобождения Уробороса потухла. А Энайт запер сам себя в своем мире.
– Разве?
– Стоит ему высунуться, и на него сорвутся все ближайшие ангелы.
– А ведь верно. С новыми эмоциями я и не подумал, что они пойдут на такую глупость.
– Верно, это может спровоцировать хаотитов, и развязать локальную войну. Ладно, я сказал все, что хотел, а теперь отклонюсь, у меня как раз новая наложница.
С этими словами он открыл портал на путь в свой домен, и скрылся в нем. Он сказал "новая наложница"? Тц, падший ангел! Завидно ведь.