Текст книги "Ломая канон (СИ)"
Автор книги: Kami
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)
В общем, я, порой, грезил мечтами о том, как буду темным тучным дымом метаться по небесам.
С письмом же вышло не так страшно, как я боялся.
По крайней мере, в самом письме изменения контракта не указывается, только намеки. Зато есть четкая мысль, что по возвращению меня с девочками ждет серьезный разговор. Очень серьезный разговор.
Показал письмо Белле, показал Цесси.
Девчонки прониклись, притихли и стали очень послушными и кроткими. Ну, на некоторое время.
На уроках все шло своим чередом. Копаемся в земле на травологии, варим отраву на зельеварении, учим бытовые чары на уроках заклинаний, учим чары трансфигруации на уроках трансфигруации, изучаем магических существ на уроках по уходу за магическими существами. В общем, делаем то, что и должны делать.
Хотя, на уроках ЗОТИ мы тоже больше изучаем разных существ, вроде вампиров, ага.
Риддл поведал нам хохму, мол в учебнике за четвертый курс написано, что уязвимое место гриндлоу – большие пальцы, которые легко сломать. Учитывая что эти гриндлоу нападают стаями, причем, нападают они в воде, враждебной человеку среде, то данная их уязвимость выглядит как насмешка. Том порекомендовал жахнуть по этих тварям чем-нибудь убойным и предупредил, что некоторые проклятия под водой действуют иначе.
Например, бомбарда под водой создает мощный подводный взрыв... в точке, расположенной в двух миллиметрах от конца палочки. То есть, заклинание взорвет самого мага. Это если он вообще сможет колдануть под водой. Двигаться под водой тяжелее, там давление сильнее, да и поговорить не получиться.
Так что, результатом небольшой лекции по теме четвертого курса был дельный совет Риддла – не будьте идиотами и не суйтесь в водоемы, кишащие волшебными тварями и все будет хорошо.
Вот так и жили, а впереди уже начали маячить экзамены. Впрочем, ни меня, ни девчонок, это события особо не пугало. В магии мы разбираемся хорошо. Обычные люди привыкли, что учеба должна занимать чуть ли не половину жизни, хотя, на деле, только малая часть навыков, полученных при обучении, потребуется в жизни. Большая же часть знаний оседает мертвым грузом и забывается. Общее образование, что в обычном мире, что в магическом, выглядит так, будто его цель не обучить детей чем-то полезному, а запереть их в школе на десяток лет.
Что касается магии, то если отбросить воду и министерскую пропаганду, оставив только магию, то весь семилетний курс можно будет пройти за два или три года.
Белла уже может свободно оперировать заклинаниями седьмого курса. Некоторые из них доступны и мне, хотя, я больше на пятый ориентируюсь, сейчас. Ну а Цесси, сейчас, где-то на уровне третьего курса. Ах да, еще есть Энди, ее уровень между пятым и четвертым.
– Алекс... – Раздался голос Беллы.
Я повертел головой, будто пытаясь вытрясти из нее побольше мыслей.
– Да?
– Ты освоил крылья?
Я отрицательно покачал головой.
Надо признать, замахнулся я не слабо. Мне хотелось освоить сразу невербальный вариант без палочки, что бы не пользоваться этим инструментом, который не способен выдержать мою магию. Так что, пока получается не очень хорошо.
– Пока нет.
– Жаль. – Протянула девушка. – Полезное заклинание.
Будто я спорю.
Кстати, сейчас мы шли в одно определенное место, в смысле, на отработки к Хагриду. И, я, наверное, надолго запомню фразу директора. Мол, раз нам так нравиться в запретном лесу, то мы получим столько запретного леса, что он перестанет нам нравиться. У старичка определенно есть чувство юмора.
Тем не менее, смена декораций для наших тренировок пришлась девчонкам по вкусу. Ну а то, что Хагриду эти тренировки не нравятся, вовсе не значит, что он о них узнает. Вон, целую неделю ничего не знал. Хе, можно сказать, к тренировкам добавилось новое правило. Теперь мы должны тренироваться как можно незаметнее. Вот и причина освоить дезилюмиционные чары.
– Ой... – Неожиданно пискнула Цесси.
Я сразу же вернулся к реальности.
Мы только что вышли к нашему месту отработок. И вид, открывшийся перед нами, был не очень привлекателен. Все тыквы были на месте. Только, были они серыми и усохшими.
– Белла. – Подозрительно протянул я, покосившись на девушку.
– Это не я! – Тут же воскликнула девушка.
Тогда кто испортил волшебные тыквы Хагрида?
– Мои маленькие! – Раздался отчаянный вой жертвы.
А такого даже я не ожидал. С чего бы Хагриду приспичило появиться тут именно в этот момент? Он как дал нам задание, так и появлялся тут редко, что бы посмотреть, делаем мы хоть что-то или нет. Сейчас появился так вовремя, будто заранее знал.
– Вы!? Что вы сделали с моими тыквами? – С обидой пробасил полуогр.
И вид у него был сейчас как у ребенка, долго строившего песочный замок, по которому тут же потопталась толпа подростков. Ну а я не мог решить, плакать мне или смеяться. Что вы сделали моими тыквами? Это восклицание звучало так смешно, но при этом, вид обиженного и разозленного Хагрида никак не добавлял смеху. И даже жалости к нему особой не было. Было страшно. Вот сейчас этот гигант в сердцах стукнет кого и все, нет проблемы, в смысле, человека.
– Это не мы. – Спокойно произнес я.
Но, великан, похоже, меня совсем не слышал.
– А я еще и не верил! Думал что не все змеи такие...
Кажется, он сейчас расплачется. Ситуация вдвойне забавнее от того, что Хагрид и сам прошел через ложное обвинение, вроде бы. Кстати, лесник, похоже, взял себя в руки.
– Ничего. Я дам вам другое задание. Что бы вы чужого добра не испоганили.
Мы с девчонками переглянулись.
– Похоже, нет смысла ему что-то объяснять. – Сообщил я.
– Угу. Он нам не поверит. Для него все слизеринцы – подлые злодеи. – Согласилась Цесси.
Причем, сам Хагрид все это слышал и. кажется, на миг даже задумался, не ошибается ли он. Но, судя по эмоциям, лесник что-то вспомнил и в нем всколыхнулась волна из злости, спаянной с обидой и жалостью к самому себе.
– Будете со мной в лес ходить и помогать. – Заявил рассерженный полуогр.
Я сразу же задумался о том, зачем лесник может ходить в лес. Он же, вроде бы, и тестралов кормит, с кентаврами общается, за акромантулами ухаживает. В общем, встречи с тварями разными нам гарантированы.
Отличная идея.
Почему-то вспомнился момент из фильма, где Гарри Поттера для отработки отправил ночью в лес, охотиться на браконьера, убивающего единорогов. Отличное наказание для одиннадцатилетних детей, выживут – будет им наука, помрут – больше не будут доставлять проблем. И при любом раскладе преподавателям больше не нужно беспокоиться о нарушениях правил.
Это я так, конечно, преувеличиваю, но, все равно, не хорошо это, детей в ночной лес отправлять. Хотя, не будет же лесник нас по лесу ночью водить, отработка у нас дневная.
– Тренироваться теперь будет сложнее. – Тихо прошептала Нарцисса.
Настолько тихо, что слышал ее только я, даже Белла не услышала, или не подала вида...
– Кстати, как думаете, кто тыквы испортил? – Поинтересовался я у девчонок.
– Это наверняка кто-то из грифиндорцев. – Уверенно заявила Белла.
Нарцисса неверяще на нее посмотрела и громко так прошептала:
– Они же глупые! Они бы сразу драться полезли. – Привела свои аргументы девочка.
Белла насмешливо фыркнула, опять же, не обращая внимание на, вспыхнувшего от злости, лесника.
– Ну, Поттер же додумался до прикола с перьями. Да и Снейпа он с лестницы спустил, под прикрытием.
– Хмм... – Задумалась блондинка.
Что сказать, аргументы весомые. Возможно, гриффиндорцы не лишены некой доли хитрости. Я, должен признать, тоже поддался этому предубеждению, что все под алым знаменем – идиоты. А ведь директор наш тоже из партии красных.
Почему-то, в мыслях вспыхнул образ директора на фоне знамений Гриффиндора, тыкающего пальцем на смотрящего и с надписью "А ты уже вступил в орден феникса?". Ах да, в руке у него вазочка с лимонными дольками. Фу, гадость кислая. Значит, печенье детям тьмы, а светлые будут кривиться от лимонов.
– ВСЕ! – Неожиданно рявкнул Хагрид, разом заткнув, начавших спорить, девчонок. – Не хочу слушать ваше вранье! Мы отправляемся в лес прямо сейчас!
Я только пожал плечами. Просто привычка.
А от предубеждений, кстати, надо избавляться. Они мешают верно оценивать людей, как врагов, так и друзей.
– И Джеймс не такой, как вы говорите. – Неожиданно заявил лесник. – Он хороший, гораздо лучше своих родственников, он честный и храбрый мальчик.
У меня чуть челюсть не отвисла от такой характеристики. Кажется, Белла с Цесси тоже были в легком приступе шока.