Текст книги "Фрейя (СИ)"
Автор книги: Kafara
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
А я без лишних разговоров, направила ему в сердце ножку от стула, которую оторвала в мгновенье с огромной скоростью и силой. У него не было шансов, даже с его вампирскими возможностями. Меньше болтать надо, придурок. Хотя, он просто не ожидал нападения. Элайджа всегда был немного сентиментален, как думал Ник.
Конец POV Фрейи
POV Клауса
Люсьена я убил, даже не входя в его номер в отеле. С порога, запустил в сердце кол и поспешил обратно. Я успел к середине битвы. Элайджа укладывал вампиров штабелями, а старшая сестрица, просто расколошматила всю мебель на колышки и швыряла ими магией, как из пулемета. Эффективно. Ребекка тоже уже стояла в окружении трупов, но разгуляться было где!
Я врубился в стоящих на против Коула врагов, отпустив когти и клыки. Крови было много, очень много. Даже не помню, когда мы такое устраивали в последний раз, да и устраивали вообще.
Со стороны Ребекки запахло горелым. Тестирует новые способности, сестренка.
Последний – мой! Мне никто не преграждал пути. В глазах жертвы была обреченность. Ты сам выбрал, подумал я.
Конец POV Клауса
========== Глава 19. О счастливом будущем ==========
Пролетело пять лет. События сериала остались позади и, что готовило мне будущее, я не знала. Первые вампиры, созданные Клаусом, Ребеккой и Элайджей, были убиты, а новых врагов так и не появилось.
Давина пыталась мутить воду, но Коул быстро ее переубедил это делать, совсем не джентльменскими методами. Самый сильный ведьмак города – Винсент, был на нашей стороне. Да, я не смогла вернуть ему жену. Ее поработил в свое время какой-то сильный дух, а потом и вовсе из-за вселения в ее тело Ребекки, пришлось изгнать израненную душу. Я, когда озвучивала эти новости Винсенту, думала он просто развернется и уйдет. Не ушел и, даже, как-то больше привязался к моей семье.
Со связью мы проблемы решили еще после того самого случая, с Люсьеном и остальными. Магические кулоны, которые передавали голос, созданные на основе магии крови. Одна ее капля – и ты связываешься с родней. Очень удобно. Очень, если, конечно тебе не нужно связаться с Марселем или Джексоном.
Кстати, о Джексоне. С ним так ничего и не вышло. Он на меня смотрел, из далека, но делать – ничего не делал. Жил себе с Хейли, которая, кажется все таки в него влюбилась. А Элайджа, мой дорогой брат, в результате все это проглотил. Он мучился, он переживал, но Хоуп, которая называла отцом еще и оборотня, явно была не готова еще и к третьему папаше. В результате брат смирился.
Он таскал меня на всевозможные светские рауты, на которых надеялся, я найду себе мужчину. Как говорил брат, я слишком много думаю о семье, а не о себе. Так и было.
Сам он особо не активничал, зачастив в Мистик – Фолс. Я думаю, у него там образовалась подружка. Хотя брат теперь тщательно скрывал свои связи. Паранойя вылезла не вовремя? Не могу сказать точно.
Клаус нашел себя в роли отца семейства. Нашего большого семейства и, кажется, наслаждался этой ролью. Особенно, когда Майкл не возражал на его предложения и вообще предпочитал подчиниться сыну в какой-нибудь мелочи. О, видели бы вы глаза Ника в такие моменты!
Ребекка окончательно захомутала Марселя, и они уехали в Париж на бессрочный медовый месяц или, как я уже говорила, не месяц вовсе. Клаус был счастлив, что единственный реальный претендент на место “Короля” свалил. Пусть даже и пришлось ради этого отпустить Ребекку.
Майкл, как уже было упомянуто, не отсвечивал. Всех любил, тренировал и был всепрощающ и всепонимающ, явно наверстывая просто прорву потерянного времени в общении с семьей. Мы с ним были безумно в этом похожи.
Коул, который поостыл к Давине, снова воспылал, когда она принялась строить против нас какое-то мелкие козни, (Ну, конечно, любить врагов – куда приятнее, чем милых и неконфликтных девушек) и увез ее из этого города, предварительно ослабив способности к магии с помощью амулетов. А потом и вообще ввел в другой ковен. Та, была счастлива и не сопротивлялась брату и его идеям. Они уехали в Чикаго, откуда Коул мотался к нам каждые выходные, что девчонка жутко не одобряла.
Хоуп росла не по дням, а по часам, окружаемая нашей любовью, она не знала что такое ненависть, как и хотели Хейли с Клаусом. Все проблемы, маленькие и большие, проходили мимо нее. Магия в ней уже проснулась, но была слишком хаотична для каких либо серьезный занятий. Поэтому я решила отложить ее обучение, тем более поступило куда более заманчивое предложение, для племянницы. Школа для детей с необычными талантами Кэролайн Форбс и Алларика Зальцмана приглашала ее начать обучение с восьми лет. То есть, через год. Отличный вариант для девочки, как я считаю. У нее совсем нет друзей. Только многочисленная и очень заботливая родня, которая иногда тоже душит своей опекой. Точнее всегда. Хоуп уцепилась за озвученную идею и теперь уверена, что уедет в эту школу. Возражения она не принимала. Да и ко мне тоже прислушивались. Так, что дело было почти решенное.
Ну а я, что я? Я как и Майкл за всеми следила, за всеми ухаживала и слыла самой лучшей старшей сестрой и вообще прекрасной девушкой. На меня смотрели, но не трогали. Деньги что ли брать за просмотр? – Немного мрачновато шутила я про себя. В общем, я была окружена любящей семьей, и даже к Джексону я была уже почти равнодушна. Не цеплял он меня больше, особенно перестав хоть как-то двигаться в моем направлении. А еще магия. Я была очень сильна и задумки у меня были грандиозные! Только вот как провернуть все это я не знала. Очистив Новый Орлеан от конкурентов, вовсе не думала, что заскучаю без них, но вот на тебе!
Сейчас же, я была сосредоточена на очередном магическом трактате по рунам, и теоретическому обучению племянницы. Жизнь продолжалась…