Текст книги "Девочка с актёрским мастерством (СИ)"
Автор книги: Juliya Nekko
Жанр:
Разное
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Быстро одевшись, я побежала в студию. Меня там уже ждал фотограф. Она радостно меня поприветствовала, и отправила к визажисту. Там мне навели марафет, и я опять появилась у фотографа.
–Здравствуй, я вот, уже с макияжем. – Появившись в дверях, сказала я.
Рядом с визажистом стояла Софья Сергеевна, они о чём-то разговаривали, иногда шутили. И я краем уха услышала слова Софьи..
–Да обещал, но не хочет. Но я чувствую, что он каждый день к девушке уходит, а не к друзьям.
–А что ты хотела? Ему шестнадцать, или ты думала, он всегда дома сидеть будет? – Рассмеялась фотограф, настраивая фотоаппарат.
–Ой, Марин, не напоминай. –Махнула рукой Софья.
Они разошлись после этих слов, и фотограф-Марина начала съёмку. Вспышка мелькала раз за разом, мне было весело. То мишура, то искусственный снег, то костюм Снегурочки. Всё блистало, и переливалось.
–Теперь, держи мишуру в руках, и смотри на меня. –Давала мне указания Марина
Я послушно ей подчинялась. Делая все указания и наставления.
–Слушай, ты молодец. Камера тебя любит– Улыбалась Марина. Ты можешь пойти отдохнуть.
Я вышла в холл. И именно в этот момент, мне стало плохо. В дверях появился Костя. Он легко прошёл возле охраны, с ним поздоровались, охранник мило улыбнулся. Я последовала за ним, просто чтобы узнать, что он тут делает. Он легко скользнул к коридору, поднялся на лифте на второй этаж, а потом прошёл коридор, который ведёт к кабинету продюсера. Кого же было моё удивление, когда он легко вошёл в кабинет продюсера. Без пропуска, без бейджика..Как? Я стояла, как вкопанная. Что он тут делает? Почему он в кабинете продюсера? Я ничего не понимаю. В горле начало першить, и голова болела. От этих вопросов мне становилось только хуже. Почему его так легко пропустили? Это же в принципе невозможно.
Это продолжалось пять минут. После, он вышел вместе с продюсером из кабинета, поцеловал её в щёчку, и тут все вопросы пропали сами собой. Он попрощался, и всё бы хорошо, но в конце он добавил..Мама. Софья Сергеевна его мама! Мой продюсер, это его мама. Я стояла, в немом шоке. И голова болела, и руки онемели, и перед глазами всё плыло. Но потом случилось только хуже. Я поняла, почему я тут. Потому что он попросил свою маму, чтобы выбрали меня! Я не сама прошла в актрисы, я не попала по случайности. Это всё Костя. Он поговорил с мамой, и меня взяли.. Я не такая уж и хорошая актриса, на моём месте должна быть другая девочка, которая действительно хорошо играет, запоминает текст и лучше внешностью. А я попала на киностудию, потому что Костя попросил об этом маму. Вот чёрт. Значит, тут полностью его заслуга? Я никак не отношусь к кино? Это Костя..Всё он. Он заставил меня пойти на киностудию, зная, что меня возьмут, потому что его мама продюсер. Он давал мне надежду, что меня возьмут. Именно его заслуга в том, что я стала актрисой.
Я не помнила себя в этот момент. Мне вдруг стало очень холодно, у меня заболела голова, живот заурчал и словно током ударило. Но ударило в сердце. Я испытала немыслимую боль.
–Алиса, всё в порядке? –Ко мне подошла Марина.
–В полном– Но я же вру. Я онемела, и ели заставила себя говорить.
–Фото хорошие. Ты можешь быть свободна.
Она ушла, а я всё так– же и осталась стоять на месте. Не понимая, что происходит. Хотелось и выть, и смеяться истерично, и плакать..Тысяча эмоций, и я не могу разобрать, какая верная.
Я, наконец, очнулась. В голове крутилось только одна, уйти скорее отсюда. Поэтому, я рванула к гардеробу, взяла одежду и выбежала на улицу. Свежий воздух мне помог. Я хотя– бы стала осознавать, что к чему. Уйдя как можно дальше, я остановилась. Парк..Парк, в котором мы гуляли с Костей, когда пошёл первый снег. Сейчас я тут одна.
И так, Алиса. Трезво оцени ситуацию. Что получается: Я не прошло бы, если бы не Костя, который поговорил со своей мамой. Она конечно же согласилась, потому что раз сын дружит с этой девочкой, то она хотя -бы будет знать, куда вложит деньги. Второе. На моём месте должна быть другая девочка. Которую выбрали жюри, но продюсер, которая наверняка договорилась с режиссёром, настояли на другой девочке. На мне. Они настояли на мне. И я не такая возможно и талантливая.
В голове всплывали слова Кости: « Ты всего сама добилась»… « Это не везенье, а чудо, что ты прошла…» «Молодец, я искренне за тебя рад»…Он что, смеялся надо мной? Он же знал, что я тут не при чём, что он сам всё устроил..
Я разозлилась на Костю. Он мне соврал..Вот чёрт.
Я взяла телефон, и написала ему сообщение, со злостью, с обидой и горечью..
«Сама всего добилась? Я молодец? Ты всё знал, и врал мне! За что ты так? Спустить меня с небес на землю мог?»
Сообщение то от него пришло, но что было в этом сообщении, я не знала, я его просто стёрла. Не хочу, не хочу его видеть. И слышать не хочу.
Я побежала домой. Слёзы на глаза мне мешали, так ещё и замёрзли на морозе. В сердце словно воткнули что-то острое, горячее и воткнули со всей силы.
Я пришла домой. Не помню себя, от всего произошедшего я была как выжатая тряпка. Мне было тяжело, что он не спустил меня с небес на землю, что я такое возомнила, а на самом то деле..Я никто, и ничего не стою..
9 глава– за счастье платят оба.
Когда родители пришли домой, я сидела на диване, вся уложенная книгами, бокалами и с приглушённым светом. Просмотр телевизора и чтение книг меня отвлекали от произошедшего события. Мой взгляд был пустым, я немного покачивалась, и прижала к себе колени, и закрывая лицо руками.
–Алиса, всё в порядке? – Спросила мама, снимая шубу.
–Дочка, ты что? Уволили? – Спросил папа, обнимая меня, такую всю потерянную
Я молчала. Что я скажу родителям? Что я вообще не должна быть актрисой? Что мне даже не повезло, а что мой лучший друг сын продюсера? Видимо, именно это.
– Всё плохо..– Ответила я, всё так –же закрывая лицо руками.
– Уволили? – Спросила мама, садясь рядом
–Мам, пап, я вообще там быть не должна.
–В каком смысле?– Не поняли меня родители.
–Помните моего лучшего друга?– Вытирая слезы, спросила у них я, надеясь, что они вспомнят.
–Помним– Кивнули оба родителя.
–Так вот, его мама, мой продюсер. А это значит, что он попросил, чтобы меня взяли на эту роль. И возможно, я вообще не должна быть актрисой. Я нечестно туда попала.
Мама с папой молчали. Они не знали, что сказать. И я не знала. Просто молчание. Завтра я сижу дома, а в среду на киностудию. Как я туда пойду? Мне противно..
– И он молчал. Почему не спустил меня с небес на землю? Посмеяться хотел? У него получилось.
–Алис, может ты что-то не так поняла?– Спросила мама, такая же расстроенная. –Там же режиссёр всё решает, а не продюсер.
–Мам, он мог попросить маму, чтобы она поговорила с жюри и режиссёром. Она же деньги на всё это даёт. Она и актёров выбрать может.
– Возможно, ты права. Но, если она согласилась, значит, ты что-то из себя представляешь?
–Не думаю. Видимо, мама очень любит сына..
–Поговори с ним! –Заявил папа.
–Зачем?– Поинтересовалась я
Папа не смог мне ответить. Мама тоже. Мы грустные разошлись по комнатам. Я зашла к себе. Мой телефон молчал. Я посмотрела на экран. Там было пятнадцать непрочитанных сообщений, пять звонков и всё это за десять минут. Но я слишком зла на него. Посмеялся, что я повелась на его уловочку, а теперь что? Нет, не хочу с ним общаться. Пока не хочу. Может, если я отойду, то позже мы и поговорим. Сейчас я буду на него кричать, и мы поссоримся ещё больше. Я себя знаю.
Во вторник я сидела дома. Даже в школу не пошла. Я плакала, что лучший друг меня так предал. Смеялся за моей спиной? Конечно. Ничего не хотелось, ничего не получалось. Даже роль на среду не училась. В голове было только одно, что я его полюбила, посчитала хорошим, а он..Да, вроде и помог, но зачем мне такая помощь? Она мне не нужна.
–Как ты, дочка? – Спросила мама, заглядывая ко мне в комнату.
Я лежала на кровати, свернувшись калачиком. По щекам текли слёзы, глаза уже отказывались плакать, но душа просила слёз.
–Никак. – Я села на кровать– А ведь знаешь, мама, я его полюбила.
–Влюбилась в него? – Искренне удивилась мама
Я кивнула, мне было мерзко от этой мысли. Влюбилась, а он так поступил. Почему он раньше не сказал, что это всё не моя заслуга? А если он в классе кому-то расскажет? Я же от стыда сгорю. Как мне в школу то теперь ходить? Если я буду знать, что он может кому-то сказать, и все снова начнут меня унижать и оскорблять.
–Алиса, дочка, ты должна поговорить..
–Чтобы лишний раз услышать, что я не сама всего добилась?– Захлебываясь слезами взвыла я.
–Ты же не пробовала ещё. – Мама вздохнула, от её слов мне не стало легче.
Вечером было только хуже. Я пролежала на кровати, смотря в потолок. Вроде и стоит прекратить этот концерт, и всё забыть, но так мерзко, что ничего забыть я пока и не смогу.
Хочешь, не хочешь, а в среду, рано утром я пошла в киностудию. Разбитая, подавленная. Словно на меня велели помои, вытерли ноги, унизили. Ведь все тихо надо мной посмеиваются, что я бездарная, и никто не понимает, почему меня ещё не выперли.
Я сдала одежду в гардероб. Прошла коридоры, и остановилась возле площадки. Ну, куда я такая пойду? Глаза красные, щёки распухли от слёз, настроения нет. Меня такую домой отправят.
Но, что ещё делать? Я прошла на площадку. Меня отправили к визажисту. Я шла, а в голове была каша, руки тряслись, и было просто мерзко от всего. Недолгим было моё счастье.
–Что с тобой? – Спросила Диана, когда я появилась в её кабинете. Она хороший визажист, но я боюсь, что тут даже она бессильна.
– Ммм, проблемы– Нехотя ответила я
– И ты из-за них так плакала, что лицо «изуродовала»? Алис, я не понимаю.
– Просто приведи меня в порядок– Буркнула я
Она пожала плечами, и принялась за работу.
На съёмках я была вялой. Мне ничего не хотелось, и даже как-то начала жалеть, что я пошла тогда на пробы. Как только закончат снимать фильм, то я уйду, и больше не подойду близко к киностудиям. Когда съёмки закончились, то я вылетела с киностудии. Что мне тут делать? Но я должна начать нормально играть, или меня выпрут.
Всего неделю назад, мы шли с Костей по этой улице, и смеялись. Он мне рассказал случай из жизни, и мне было очень смешно. А вон кофе, где мы сидели, и ждали, пока уймётся метель. Торговый Центр, в котором мы пили кофе и ели мороженое. Это было, как вчера. Но на самом деле, прошли месяцы. Время очень быстро летит.
Как бы не было тяжело, придётся доходить ещё половину января, а потом навсегда забыть этот кошмар. И мама обещала, что переведёт меня в другую школу, в конце девятого класса. Осталось немного. Я забуду Костю, я забуду кино..Или нет? Кого я обманываю? Я никогда не забуду ни его, ни кино. Как я смогу его забыть, если до сих пор его люблю? Хотя и зла на него.
– Я дома– Крикнула я.
Мама вышла с кухни, в её руках была миска салата.
–Кушать хочешь?
–Нет, не хочу. Аппетита нет, а вот усталость есть. Пойду, полежу.
Мама кивнула и удалилась. Мне что остаётся? Мне остаётся ждать, когда это всё закончится. В киностудии мне паршиво. Такое чувство, что все знают, что я нечестно туда попала. Даже Аля, которая хорошо ко мне относится. Мне кажется, даже она втихаря смеётся надо мной. Потому что она всё честно прошла, а я..Я даже не могу узнать, верны мои догадки или нет.
В четверг я нехотя пошла в киностудию. Мне не хотелось ничего. Костя пытался со мной связаться, но я его игнорировала. Дура я. Люблю его, но злюсь. Вот я …
–Алиса, здравствуй. –Поздоровалась Софья
–Здравствуйте. Я могу с вами поговорить? – Я хочу сама напросится к ней на разговор.
–Можно. Пойдём ко мне в кабинет. – Не сводя с лица улыбку, ответила Софья.
Что мне тянуть? Если так, то пусть лучше я буду точно знать, что я ничего не стою. Чем сидеть в комнате, и завывать, что я бездарная, я лучше узнаю всё, и попробую исправить свои ошибки. Может стану лучше?
Мы с Софьей прошли в коридор. В приёмной толпились ожидающие. Снова набирают актёров. Когда то тут стояла я, ждала своей очереди, потом волновалась перед комиссией, а после две недели ждала звонка от продюсера. Сейчас я актриса, но актриса, которая попала на экраны нечестно. Провалится мне сквозь землю..
Меня осматривали, бегали по мне глазами, некоторые шептались-«Она тут тоже стояла..Я помню её, и она прошла!» « Её по телику крутят..» и тому подобное..Ах, знали бы вы, как я попала сюда, вы бы другое говорили. Вы бы столько мусора на меня выбросили, так бы смеялись, что я бы со стыда сгорела.
Мы с Софьей зашли к ней в кабинет. Она сняла свой полушубок, повесила его в шкаф, и из сапог переобулась в туфли. В её кабинете ничего не изменилось. Всё так же красиво, уютно и приятно пахнет. Шторы не был задёрнуты, как в прошлые разы, а на столе стоял букет. Это единственное, что изменилось.
–О чём ты хотела поговорить? – Спросила Софья, так -же не снимая с лица полу улыбку.
– Ведь Костя ваш сын? – И зачем я это спросила, если я знаю ответ? Дурочка..
–Откуда ты его знаешь? –Нахмурила брови Софья, и у неё было такое выражение лица, что было не понятно, толи она злая, толи удивлённая.
–Вы не знаете…Я же..Я его подруга..лучшая.
Она осмотрела меня такими большими глазами, как будто, и знать не знала меня.
–Так он с тобой каждый день гулял? – Ещё больше дивилась она.
Я ничего не понимаю. Что тут вообще происходит? Она про меня знать не знает?
–Софья Сергеевна, вы действительно не знали, что я общаюсь с вашим сыном?
–Я знала, что он с какой-то девочкой общается, но я знать не знала, что это ты.
Значит, я сама прошла? Никто не просил продюсера, никто не договаривался, у меня у самой всё получилось? Значит, я не такая уж и бездарность, что комиссия выбрала меня.
–Давайте я вам всё объясню. –Начала я свой рассказ– понимаете, просто я и ваш сын лучшие друзья. И мы с ним поспорили, что я смогу попасть в актрисы, он полностью был уверен, что я пройду. А недавно, я узнала, что вы его мама. И подумала, что он попросил вас, чтобы взяли меня.
Она покачала головой, с её лица спала улыбка, она даже как-то серьёзнее стала.
–Алиса, послушай, ты попала в актрисы абсолютно честно. Костя меня не просил, он мне про тебя говорил раз, но не более того.
–Вот я... – Схватилась я за голову.– Я перед ним виновата, получается..
Я набрала его номер, но он сразу сбросил, и так несколько раз. Видимо, общаться он со мной не хочет, и использует мои же приёмы.. Я себя вела так же, поэтому не злюсь на него.
–Софья, он трубку не берёт. – Руки тряслись, голова болела, и я даже как-то начала волноваться.
–Алис, тихо, он придёт ко мне через пять минут, и ты с ним поговоришь..
Я вылетела на улицу, как ошпаренная, весёлая, хотя ничего такого пока и не произошло, и с Костей я ещё в ссоре, но сейчас зима, скоро новый Год, и в чудеса верится сильнее, чем раньше, чем в любое другое время года. На улице кружил снежок, морозец, люди бегают, суетятся, кто-то с ёлкой, кто-то с кучей пакетов, кто-то с костюмами.
–Костя– Как только я увидела его возле киностудии, то побежала к нему – Послушай меня пожалуйста, я всё объясню.
Он вырывался, не хотел меня слушать, и пытался уйти от меня, как можно дальше. Я понимаю его, всего несколько дней назад я вела себя также, он платит мне той – же монетой.
– Выслушай, это недоразумение. Просто я узнала, что твоя мама продюсер, и решила, что ты её попросил, чтобы меня взяли в фильм, и мне потом врал, что я сама прошла. И я ..вот, ну..Прости меня.
Он улыбнулся, обнял меня, крепко прижал к себе, а после всё также не спуская с глаз улыбку сказал:
–Алиса, я не злюсь на тебя, просто, почему ты не поговорила со мной? Ты же могла спросить у меня.
–Я была слишком зла.– Вздохнула я, давя в себе радость.
–Никогда так больше не делай– Пригрозил он.
Неужели так легко всё разрешилось? Я так переживала, я так беспокоилась.. И всё так легко получилось? Никогда больше не буду тянуть разговоры с кем-то, я больше никогда не буду делать так, как сделала.
–Алиса..-Тихо сказал он
–Что? – Спросила я
–А ведь знаешь, Алис, я тебя люблю..
И всё таки, под новый год чудеса бывают, и чудеса случаются..Просто не верится. Он мне в любви признаётся. Я, наверное, сплю. Мне не может так вести. И кино, и он..Голова закружилась от такого переполнения счастьем, в груди бешено билось сердце..
– Взаимно – Обняла его я.
Я словила на себе взгляд Ромы, который стоял недалеко от меня, со своей свитой, этот мелкий завистник, который так долго меня добивался никогда меня не получит, а Костя получил..Чудеса существуют..