355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » julia5g » Когда мечты сбываются-3 (СИ) » Текст книги (страница 8)
Когда мечты сбываются-3 (СИ)
  • Текст добавлен: 12 марта 2020, 19:00

Текст книги "Когда мечты сбываются-3 (СИ)"


Автор книги: julia5g


Жанр:

   

Фанфик


сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

– Я против, – возразил Гарри. – Документы были оформлены по всем правилам, и возражений со стороны Министерства не последовало. Как Глава Рода Поттер, в который входит Саманта, и как наследник Рода Принц я выдвигаю против Джаффры Астерии Канниган обвинения в попытке избавиться от собственной дочери летом этого го…

– Вы можете подать в суд на пересмотр решения позже, мистер Поттер, – перебила его Амбридж. – На тот момент вас действительно могли рассматривать в качестве опекуна, но на днях в закон были внесены поправки. Теперь несовершеннолетний не может претендовать на эту роль. На сегодняшний момент кандидатура мисс Канниган была одобрена большинством голосов.

– То есть конкретно вами? – хмыкнул Гарри. То, с каким напором действовала Амбридж, не могло не восхищать. – И какие же планы у мисс Канниган относительно Сэм? Надеюсь, я могу поинтересоваться у нее, где будет жить Саманта и как часто она сможет видеться со мной и собственным отцом?

Взгляды присутствующих обернулись к Джаффре.

– В моем доме, естественно. Думаю, раз в месяц будет достаточно. По предварительной договоренности, конечно же…

Гарри с силой сжал кулаки. Его мнение относительно этой женщины было верным: плевать она хотела и на дочь, и на ее отца. Мразь!

– Боюсь, вы не до конца понимаете сложившуюся ситуацию, мисс Канниган. Саманта введена в Род Принцев, и никоим образом не принадлежит Канниганам – это первое. Второе – ее Глава Рода в данный момент находится в коме, и ежедневное присутствие Саманты рядом с ним обязательно. Есть заключение целителя. В связи с этим ваше раз в месяц неприемлемо. Насчет дома возражений нет. Поэтому следующий вопрос: вы готовы сопровождать дочь при ее визитах отцу каждый день?

– Бред, – фыркнула Джаффра так, что даже Саманта вздрогнула. – Не надо мне рассказывать сказки о якобы положительном влиянии моей дочери на состояние ее отца. Виргиния Са…

– Я не собираюсь стать Предательницей Крови! Я не брошу папу! – Как ни мала была Сэм, но слова матери поняла правильно.

– Виргиния Саманта! Не вмешивайся! – последовал грозный приказ родной матери.

Кажется, договориться полюбовно не получится.

– Я вызываю адвоката, – процедил Гарри сквозь зубы, стараясь не повышать голос. Но не успел он вытащить палочку из кармана, как был тут же обезоружен одним из авроров и оттеснен подальше от камина.

– Нападение на представителей Министерства! – взвилась Амбридж, на что стоящий рядом Дамблдор лишь хмыкнул в бороду:

– Ну что вы, Долорес, мальчик всего лишь хотел вызвать Патронуса. Я прав, Гарри?

Гарри мимоходом кивнул, заключая Саманту в крепкие объятия: братская связь натянулась, и он четко ощутил страх и злость, исходившие от сестры. Ситуация накалялась.

– Я требую, чтобы здесь и сейчас присутствовал мой адвокат, – потребовал Гарри, отступая дальше вглубь комнаты. Он очень надеялся, что Легранж додумается позвать группу поддержки, и этим, возможно, отсрочить решение органов опеки. Только бы разрешили…

– Ты находишься в школе, мальчишка, – прошипела Амбридж. – Твои интересы представляет мистер Дамблдор. Хватит и этого.

Вот как.

– Кх, кх… – вышеупомянутый мистер Дамблдор вышел вперед и развел руками: – Мальчик мой, поверь, решение абсолютно правильное. Ты сейчас обязан учиться, а присматривать за Самантой оставь ее маме. Все же она не чужой ей человек, и по-своему любит девочку. Что же касается Северуса… Я разговаривал с Гиппократом. Боюсь, тут мы бессильны. Если за три месяца профессор Снейп не пришел в себя, то ему вряд ли поможет присутствие дочери…

– Я смотрю, вы уже списали его со счетов, да, профессор? – зло выплюнул Гарри. – Как это удобно – он перестал плясать под вашу дудку и стал не нужен. А его смерть послужит Высшему Благу, так? И плевать на то, что у него есть дети!

– Гарри, ты все понял абсолютно не так…

– Папа не умрет… Я не брошу его! Я Принц, и останусь здесь!

Саманта с силой отпихнула пытавшуюся отцепить ее от Гарри мать, и по комнате пронесся ледяной вихрь, осыпав присутствующих осколками разлетевшихся стекол.

– А малышка сильна! – восторженно произнес один из авроров, отряхивая мундир.

Остальные, судя по хмурым лицам, его радости не разделяли.

– Все, хватит, мне надоел этот балаган, – решила поставить точку в своем визите Амбридж. – Персиваль, вы все зафиксировали? Отлично. Мисс Принц, извольте собрать свои вещи – мы уходим. Мистер Поттер, вам будет выписан штраф за оказанное сопротивление.

– Ну уж нет, – взорвался Поттер и быстрым движением руки задвинул сестру за спину. Аврор, сунувшийся было подойти поближе, был вынужден отступить: заклубившаяся вокруг парня магия чуть было не оторвала ему руку. – Хотите забрать Саманту? Так сделайте это прилюдно, в зале суда! Я лично хочу взглянуть на лица тех мразей, которые подписали это ваше решение о приемлемой кандидатуре опекуна! Я требую, чтобы на заседании присутствовал мой юрист, как это положено при рассмотрении любого дела! Чтобы были вызваны свидетели с обеих сторон, и их показания записаны официально! Чтобы…

– Что здесь происходит? – мужской голос звучал приглушенно, словно его представитель находился в другой комнате.

Тем не менее Гарри, почувствовав теплую нить, опоясавшую его кокон, резко замолчал и повернул голову. Следом обернулась Саманта, замерли на месте авроры и неаристократично открыла рот Амбридж.

Возле входа в спальню, опираясь рукой о стену и слегка покачиваясь, стоял бледный Северус Снейп.

– Папа! – утиравшая слезы Саманта выбросила правую руку и показала всем присутствующим неприличный жест.

Аврор, ранее восхищавшийся ею, громко закашлялся, хотя Гарри показалось, что тем самым он маскировал свой смех. Благодаря этому звуку отмерла Джаффра и, бросив злой взгляд в сторону бывшего любовника, сделала шаг назад.

– Вон. Пошли вон, – процедил сквозь зубы Северус, наблюдая, как после его слов Джаффра разворачивается по направлению к двери, аврор кладет палочку Гарри на каминную полку, а Дамблдор начинает что-то втолковывать Амбридж, подхватив ее под локоть и ведя к выходу.

Желающих спорить с Главой Рода Принц, вышедшим из комы, тем самым автоматически аннулировав новое постановление о смене опекуна над юной Самантой, не нашлось. Даже Джаффра сдержалась, не высказав все, что она думает о бывшем любовнике.

Медленно развернувшись благодаря той же стенке, с трудом переставляя плохо слушающиеся ноги и стараясь не свалиться в обморок, Северус скрылся в спальне и буквально повалился на кровать от усталости.

– Папа! – крикнула вдогонку Саманта.

И, как только захлопнулась дверь за незваными гостями, понеслась следом.

Нервно сглотнув, Гарри наложил на вход запирающее заклинание: зная Дамблдора, тот мог проводить Амбридж и вернуться. Вряд ли оно остановит великого волшебника, но, может, тот поймет, что ему здесь не рады.

Спрятав палочку в карман, Гарри собрался с духом и пошел за сестрой.

Северус полулежал в своей огромной кровати. Его голова покоилась на подсунутой под спину подушке, глаза были открыты. Одну руку оккупировала Саманта, примостившаяся сбоку, вторую, сильно подрагивающую, Северус опустил ей на голову и нежно гладил растрепавшиеся волосы.

Рядом крутился причитающий домовик, пытающийся влить в хозяина ложку с куриным бульоном. Пару раз ему это даже удалось.

Замерший в проеме Гарри прислонился спиной к дверной коробке и замер, не отрывая взгляда от этой домашней картины.

– Какой… сегодня день? – прозвучал тихий голос, и черные глаза встретились с зелеными.

– Вторник. Рождество через неделю.

Три месяца. Гребаные три месяца, выпавшие из жизни. Из-за обычной дуэли.

– Почему я здесь, не в Мунго?

– Там… не смогли тебе помочь. Сметвик предположил, что нужен физический контакт с родственниками.

Легкий кивок и молчание. Додумать остальное не составило труда: только в Хогвартсе Поттер мог присматривать за сестрой. И что Амбридж с Джаффрой заявились за Самантой, тоже очевидно. А сильные эмоции детей, не согласных с таким раскладом, вывели его из комы: Магия посчитала, что членам Рода угрожает опасность, и отвесила своеобразный пинок его Главе.

– Я горжусь тобой, сын. Вами обоими… Иди сюда, ребенок…

Гарри замер на секунду, потом улыбнулся и, оторвавшись, наконец, от стены, практически упал на кровать и уткнулся в грудь, обняв его.

– Живой. Живой. Даже Сметвик не верил, обманывал… А я знал, не сомневался ни минуты, что ты очнешься.

Опять эти слезы, которые льются из глаз и исчезают, оставляя после себя мокрые следы. Щеки горят, но как же приятно прикоснуться к мужскому телу, облаченному в коричневую пижаму, родному, теплому, и сердце стучит как положено: тук-тук, тук-тук. Наверно, тяжело держать на себе такую тушу, вон, дыхание слегка затруднено. Скатиться в бок, прижаться к плечу. Тук-тук. Тук-тук. Живой.

– Гарри! Расскажи, что произошло за это время.

Дрожащая рука приподнялась и обняла, некрепко прижав к себе. Конечно, три месяца в коме, организм ослаблен. Ничего, вылечим, главное – очнулся, пришел в себя.

Мародеры, ритуалы, Сметвик. Опять мародеры, Дамблдор, Амбридж. Гарри перескакивал с одного на другое, хлюпал носом, поглаживал мягкую ткань на груди. Живой. Папа…

Проверить здоровье. Тоненькая ниточка потянулась к груди и проникла внутрь. Ядро не изменилось, пульсирует. Магия ощущается слабо, но отблеск идет, значит, просто истощение. Связь… есть, четкие, цельные волокна. Никаких следов проклятий, только слабость.

– Гарри, перестань, я в порядке. Пару дней попью восстанавливающие зелья и приду в норму. Ну же, ребенок, теперь все будет хорошо, ты больше не один…

Не один… Вторая рука взъерошивает волосы, сверху наваливается Саманта, а из гостиной слышатся голоса младших Поттеров. Не один. Семья. У него есть семья. Настоящая, не тот мираж, который пытался показать Джеймс зимой. Северус, Сэм, Ника, Джереми и он, Гарри. Как же хорошо!

А слезы льются, не прекращаясь, портя очередную вещь, рядом всхлипывает Саманта и начинает слегка нервничать Северус, утопая в этом соленом потоке. Действительно, чего это он, все ведь закончилось, все живы, здоровы. Ну, почти. Даже если все не так радужно, как хотелось бы, то со временем обязательно наладится. Окончательно поправится Северус, Саманта перестанет плакать по ночам, Гарри перестанут сниться кошмары. Семья. Один за всех, все за одного. Они снова вместе, они справятся, выдержат. Потому что семья – самое главное, что есть в жизни.

========== Эпилог ==========

Пять лет спустя

– Пап, ты скоро? Поезд вот-вот прибудет! А мне еще Неву черенки Луизиании надо в теплицу отнести. Он их с весны ждет.

Гарольд Северус Поттер-Принц пристроил ящик с будущими кустами на тумбу возле камина и воззрился на Северуса. Тот что-то рьяно черкал в своем блокноте.

– Что, уже время? Мы же ее проводили только час назад! Нет?

И, получив подтверждение, понесся в свою комнату переодеваться. Спустя десять минут двое аппарировали к воротам Хогвартса, где ненадолго разделились: Гарри побежал в теплицы, а Северус неспешно направился в Большой Зал.

Давно он здесь не был, четыре года прошло. Сын тогда закончил седьмой курс, а он, наконец, дал уговорить себя Скаю и согласился сменить место работы. И дело было совсем не в новой лаборатории, оборудованной по последним технологиям. Просто бывший директор окончательно впал в маразм и капал на мозги по малейшему поводу. Еле доработав до окончания экзаменов, Северус бросил заявление об увольнении Альбусу на стол и вышел, громко хлопнув дверью. И ни разу не пожалел об этом.

Новое начальство довольно потерло руки, разрешило свободный график посещений и помощь в исследованиях, а также привлечение нужных лиц. На первых порах даже Гарри поработал несколько месяцев ассистентом. Потом, спевшись со Скаем, сын попробовал себя в роли аналитика, прошел начальный курс службы в Аврорате – подтянул боевку, и остепенился, вернувшись к своим растениям. Но затаенную обиду на Дамблдора так и не забыл. Заводить нужные знакомства он умел, а просчитывать последствия научили. Через пару лет после окончания школы Поттером Альбус Дамблдор покинул все занимаемые посты и тихо отправился на пенсию. Отправили, если быть точным, пообещав сохранить репутацию, и даже разрешили выезд из Англии за границу.

Назначенный на пост директора Лорд Гринграсс собрал свою команду учителей, провел капитальный ремонт замка и ввел новые правила. Теперь родители первокурсников могли присутствовать на распределении детей, чем и воспользовались сегодня Гарри и Северус. Для гостей был поставлен отдельный стол, но Принцев – Северуса, как бывшего преподавателя, и Гарри, как нынешнего члена Попечительского совета, – пригласили присоединиться к директору и преподавателям.

Поттер-Принц с улыбкой оглядывал Большой Зал. Перекинулся парой слов с Флитвиком, обсудил нововведения с Малфоем. Ника, мило улыбнувшись, помахала из-за стола Хаффлпаффа и снова продолжила разговор с подругами.

Внутрь ввели первокурсников. Саманта шла посредине, что-то рассказывая пухленькому белобрысому мальчику, который внимательно ее слушал.

– Копия папа. Но хорошенькая, – поделился впечатлением о сестре Невилл, сидящий справа от Гарри. Северус сидел по левую руку.

Гарри довольно улыбнулся. Из всех Поттеров Саманта была самой младшей и поэтому – самой любимой сестрой. Даже Джереми пересмотрел свое отношение к этой «приемной», как он выразился, сестре, и очень сокрушался, что не мог присутствовать сегодня в Хогвартсе. После принятия в Род Гарри вплотную занялся образованием брата, у которого открылся семейный дар артефактора. На сегодняшний день Джереми жил в Швейцарии и учился у мастера. Виделись они редко, но брат, кажется, был доволен жизнью.

– Саманта Принц. Слизерин! – выкрикнула шляпа, и счастливая девочка, помахав родным, побежала к зеленому факультету.

– Кто бы сомневался, это наследственное, – пробормотал тот же Невилл, салютуя кубком новоявленной слизеринке. – Про наших что-нибудь знаешь?

Наши – не обязательно гриффиндорцы, – писали редко. И если Гарри начал общаться с ними с пятого курса, то Лонгботтом влился в компанию намного позже, до этого предпочитая молча стоять в сторонке.

Драко женился сразу после школы. Они с Тео Ноттом организовали совместный бизнес и успешно его развивали, довольствуясь не только Англией, но и близлежащими странами. Последнее письмо было отправлено из Германии. Что примечательно, там же сейчас находилась и Гермиона, обучаясь в университете. Совпадение или нет, но год назад Теодор разорвал помолвку с Паркинсон. Тогда же все четверо и оказались в Германии, практически в одно время и в одном городе.

Чжоу Чанг после неудачных отношений с Фредом Уизли вернулась на родину в Корею. Фред пострадал пару месяцев и возобновил отношения с Анджелиной Джонсон, тогда как Джордж начал встречаться с Ханной Эббот. Оба расплатились с Гарри и стали полновластными владельцами своего магазина. Слава Мерлину, больше проблем с продукцией у них не было. Впрочем, как и прежних дружеских отношений с Гарри. Дальше приветствия при встрече и общих фраз дело не заходило.

Луна Лавгуд переняла дело отца и стала создателем нового журнала для женщин, ставшего очень популярным среди домохозяек. Одна из рубрик была посвящена кулинарии, и новый преподаватель гербологии в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс Невилл Лонгботтом нередко делился в ней своими советами в применении той или иной травки для улучшения вкуса мяса или рыбы.

– А я тут Джеймса Поттера недавно встретил. Привет тебе передавал, в гости звал.

Гарри кивнул. Джеймса Поттера он видел больше года назад. После смерти жены тот внял совету старшего сына, продал особняк и купил скромный домик в Хогсмите. Джереми и Ника, выбираясь в деревню на выходных, частенько засиживались у отца до темноты. Сейчас же, когда второй сын уже закончил школу, а Нике интересней было проводить время с мальчиками, нежели с отцом, его часто стали видеть вдвоем с женщиной, живущей по соседству. К тому же он решил слегка подправить свое материальное положение, взявшись обучать дошкольников младших курсов боевке. С Сириусом Блэком, по слухам, они помирились. После выздоровления бывший мародер исчез на год, а потом, как ни в чем не бывало, заявился к старому другу с очередной пассией. О том, как эти двое отмечали свою встречу, до сих пор помнил весь Хогсмит.

Пир закончился, директор произнес пару слов и отпустил детей по гостиным.

– Гарольд, я переговорил с Севером и пригласил его составить компанию в покер в эти выходные. Не желаешь присоединиться? – склонился над Гарри Лорд Малфой, слегка потеснив Лонгботтома.

– С удовольствием, Люциус. Как обычно, в семь?

– В семь. Но можешь прийти пораньше.

– Кто-нибудь еще будет?

– Магнус Нотт. Кажется, его сын собирается сделать предложение одной симпатичной ведьме, с которой, как он утверждает, все немного знакомы. Думаю, мы сможем разговорить его за игрой и узнать имя будущей невестки.

– О да, – с трудом сдержал улыбку Гарри, уже сейчас предвкушая этот разговор и внимательно вглядываясь в лицо собеседника. – А вы не догадываетесь, кто бы это мог быть?

Судя по выражению лица, Люциус ничего не знал о таинственной девушке, укравшей сердце младшего Нотта. А то, что это была любовь, Гарри ни капли не сомневался. По-другому Гермиона не умеет. Переписываясь с подругой чаще других, Гарри был в курсе любовных похождений бывшей «мисс всезнайки», но не спешил делиться новостями с окружающими. Ну, разве что с отцом.

– Нет, а ты?

Сказать или же… Северус, отодвинув свой стул, еле заметно мотнул головой. В глазах зажглись озорные искорки. Что ж, полностью согласен.

– Понятия не имею.

Да, Люциуса ждет сюрприз. О том, что Гермиона тоже влилась в Род Поттеров, тот не знал. Ну не мог Гарри бросить подругу в этом продажном несовершенном мире! Теперь же перед девушкой были открыты все двери, в которые она смело входила с высоко поднятой головой. И выбором будущего мужа Гарри был доволен.

И вообще, от этого брака Род Поттеров только выиграет. Ведь Глава Рода прежде всего должен думать о процветании своего Рода. Совет им да любовь!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю