сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 16 страниц)
— После была покупка машины, — сказала Розетт.
— Да. Тогда я решил рассказать о всех приколах того автомобиля тебе, а не Граунду. Помню, как ты рассмеялась и сказала, что не будешь ездить на нем.
— Но ездила, — она перебила его.
— А последняя наша встреча была в центре города, когда мы с Вильямом решили «потягаться» на машинах, мол, чья круче. Мы тогда стояли и говорили с парнями, и я решил увидеть тебя. Я сел в машину и сказал, чтобы ты отчитала его, чтобы он не гонял так. Ты рассмеялась и ответила, что он все равно будет делать то, что хочет. А после мы не виделись. Только пару дней назад, когда ты попала в аварию.
— Зачем тебе я, Кристофер? Во мне нет ничего уникального. Я обычная девушка с множеством приколов и стандартов, которые не всем нравятся, — слишком спокойно спросила шатенка и заглянула в его глаза.
— Ты нужна мне. Я хочу, чтобы ты всегда была со мной. Ты настолько привлекаешь меня, что я не хочу отпускать тебя, — почти прошептал парень и легко коснулся ее лба губами. Розетт не знала, что ему ответить. Ей стало так тепло и хорошо от простого поцелуя в лоб. Она почувствовала, что может доверять ему; что он не обидит. Конечно же, сомнения ещё были, и они ключом били в ее голове, но сейчас было хорошо.
Айзенберг прижалась к нему и прошептала:
— Я постараюсь, Кристофер.
Он легко притянул ее к себе и окольцевал талию.
— Мы опоздаем, Розетт, — шепнул брюнет.
Девушка отодвинулась от него и фыркнула, сложив руки на груди.
— Не называй меня полным именем.
— Мне нравится, — на его лице снова засияла улыбка. — Твоё полное имя уникальное.
Айзенберг встала, и он поднялся следом, протянул ей руку и повёл к машине.
— Кстати, — начал Крис, — а почему ты не поменяла фамилию?
— У меня двойная фамилия — Розетт Айзенберг-Граунд.
— Ого, как официально, — улыбнулся Крис.
Шатенка тут же засмеялась и, открыв дверь автомобиля, расположилась на пассажирском сидении.
Они приехали на парковку Григвела и остановились рядом с каким-то автомобилем. Крис заглушил мотор и, открыв дверцу, вышел из машины. Розетт выскользнула следом за ним и, оказавшись под властью его руки, направилась в сторону незнакомого автомобиля. Из него сразу вышла парочка, из которой она узнала парня – это был Клейтон Мондео и, скорее всего, его жена Фрица.
— Привет, Клей, Фрица, — сказал Стенсон, когда молодые люди поравнялись с ними.
— Привет, Крис, — отозвалась девушка с белокурыми волосами и карими глазами, что в своем сочетании смотрелись необычно, но не менее привлекательно.
— Ты все приготовил? — спросил Крис у Клейтона, что внешне был противоположностью своей супруги: брюнет с серыми глазами, среднего для мужчин роста.
— Конечно, друг, обижаешь.
Клей направился к своему автомобилю и выудил оттуда кальян. Выпустив из своих объятий Розу, Крис подошел к автомобилю и, открыв багажник, откинул ляду, чтобы можно было удобнее сидеть. Мондео поставил кальян и подогнал свою машину ближе для своего удобства.
— Привет, — проговорила девушка. — Я Фрица, а ты Роза, верно?
— Розетт, — крикнул Кристофер.
— Заткнись, Стенсон! — прокричала та в ответ.
— Розетт? — переспросила девушка.
— Роза. Лучше просто Роза, — тихий вздох сорвался с губ Айзенберг.
— Крис рассказывал о тебе. Как ты себя чувствуешь после аварии?
— Нормально. Что ещё он, — она кивнула в сторону Кристофера, — сказал?
— Много чего, — посмеиваясь, сказала девушка.
— Фрица, не поймите меня неправильно, но не слушайте его. Я хуже, чем он рассказывает.
— Самокритично, — отметила новая знакомая, кивая. — Не нужно ко мне на Вы. То, что я старше, не значит, что мы не на равных.
— Хорошо.
— И чем вы тут развлекаетесь? — спросил Клей и обнял свою жену.
— Вот хочу выпытать у Розы, как она перенесла разрыв с Граундом, — ответила Фрица.
— Оу, решила сразу выяснить, что у них, — протянул парень.
— Да. Так как наш дорогой Кристофер просто с ума по ней сходит, хочу узнать: у вас с Вильямом точно конец? — устремив пристальный взгляд на шатенку, спросила Мондео.
— Да, — спокойно ответила Роза. — С Вильямом Граундом меня связывает пять лет брака, почти развод и парочка друзей.
— Почти развод? — удивился Клейтон.
— Мы ещё не развелись официально, но благодаря Кристоферу я уже взяла заявление в ЗАГСе. Осталось только подписать его. И через какой-то месяц мы разведены, — проговорила она, разводя руки в стороны.
После Розетт села на ляду автомобиля Стенсона и потянулась за трубкой кальяна, что нежилась в руках Фрицы.
— Крис хотел познакомить нас, — начал Клей. — Он сказал, что ты восхитительная девушка. Рассказал нам про то, что ты попала в аварию, про Вила, про твою стычку с этой странной «подругой». Может, ты расскажешь нам, почему вы с Вилом расстались?
— Не стоит, Клей, — покачав головой, вмешался Крис. — Я и сам тебе все расскажу, но потом.
— Ну, нет, Стенсон, — строго отрезала Айзенберг. Правда, улыбка на лице выдала её с потрохами. — Я и сама могу рассказать печальную историю своей жизни.
Все рассмеялись, а шатенка только улыбнулась и, потягивая кальян, начала рассказывать о главе своей жизни под названием «Вильям Граунд».
— Я не буду рассказывать о том, как мы познакомились и так далее, а сразу перейду к моменту первого разногласия, — спокойно проговорила она. — Мы познакомились с этой Сарой на дне рождении Арона. Тогда она была его девушкой. Только увидев ее, я подумала: «Вот это напыщенная сука». Граунд заплатил за Книта, и тогда я почуяла неладное, но не придала этому значения. Потом, насколько я знаю, она с моей Эммой приехала и устроила Вильяму взбучку. Дальше они начали общаться. Сначала я просто бесилась (слишком уж тесное общение было), а после устраивала скандалы. Но это лишь бесило его. Он злился, игнорировал меня. По его словам, я должна была понять, что мне не к кому его ревновать. Потом мы вместе отдыхали, а он слишком много внимания уделял ей, а не мне. Тогда мы поговорили с ним по поводу этого, и я сказала ему: «Либо ты меняешь своё отношение ко мне, либо нас нет». Он обещал все исправить и исправил, но ненадолго. Он начал скрывать от меня то, что они общаются. В один момент правда всплыла, и я поставила его перед выбором. Вильям злился. В итоге после того, как я заявила, что он меня не любит, мы сильно повздорили, а он ушёл. Пару раз мы виделись. Он был все также зол, и мы скандалили, а потом пару раз в перепалке было сказано слово «развод», и мы расстались. По сути, мы не общаемся больше, только иногда: по делу или когда мне нужно подпортить настроение, — рассмеялась девушка.
— Он ушёл к ней? — спросила Фрица.
— Насколько я знаю – да.
— Как ты это терпела? У меня в голове не укладывается, что после стольких скандалов и разговоров он не понимал, что делает тебе больно, — продолжила девушка.
— Он упёртый и всегда должен быть прав. А я, похоже, слишком терпеливая, — улыбнувшись, ответила Роза.
— Ладно, — подал голос Крис. — Хватит об этом. Давайте просто отдохнём.
Все дружно закивали и перевели разговор в другое русло. Розетт ближе познакомилась с Фрицой и Клейтоном, узнала их историю, немного о Кристофере. Они просто отдыхали, и все было прекрасно, но до тех пор, пока на парковку не подъехала знакомая машина. Автомобиль остановился возле них, и из него вышел Вильям и, как оказалось, Сара.
— Привет, Клей, — сказал Граунд, и они пожали друг другу руки. — Крис.
— Что ты здесь делаешь, Вил? — прорычал Кристофер.
— Проезжал мимо, решил поздороваться, — он пожал плечами и перевёл свой взгляд на жену. — А ты, Роза?
— Что ты ещё хочешь от меня? — скорее выдохнула, чем прошипела со злостью шатенка.
— Вильям решил лично поинтересоваться у Криса: зачем ему такая, как ты? — язвительно спросила «лучшая» подруга.
— Мне больше интересно, — начал Крис и притянул свою девушку к себе за плечи, — зачем Вилу ты?
— Не начинай, Крис, — прошипел Граунд.
— Он знает? — кивнув на Вильяма, спросил Кристофер. — Знает, что ты, Сара, писала мне пару недель назад и хотела встретиться, выпить кофе и поговорить?
Айзенберг посмотрела на Криса, после – на ошарашенных Вильяма и Сару, и поняла, что он – удивлён, а она – в замешательстве.
— О чем ты? — проговорил Граунд.
Крис поднялся с ляды, достал свой телефон и что-то начал там искать. Когда нужное было найдено, он протянул телефон Вильяму.
— Читай, — спокойно ответил Крис. Парень подошёл к Розе, остановился напротив и, обняв, шепнул: — Не злись. Я потом тебе все расскажу.
Она посмотрела на него и незаметно кивнула. Пока Граунд читал, скорее всего, переписку между Сарой и Крисом, Розетт поглядывала на «подружку» своего «бывшего» мужа и понимала, что на ней нет лица. Внутри она чувствовала какое-то злорадство, но в тоже время понимала, что слишком уж ей интересно, что такого там написано, что лицо Вильяма стало мрачнее грозовой тучи.
— Держи, — он вернул гаджет Крису и повернулся к Саре. — Пошла вон.
— Вильям, я могу все…
— Не стоит, — злобно крикнул Граунд. — Я все уже прочёл. Твои объяснения лишние. Сейчас я понял только одно: все были правы в том, что ты того не стоишь. Убирайся!
Бывшая жена Граунда посмотрела на Кренг и увидела слёзы, которыми она всегда вызывала у Вильяма жалость, но сейчас в его взгляде читалась злоба и что-то похожее на сожаление. Шатенка быстро откинула эти мысли и спрятала лицо на груди Криса. Тепло сразу разлилось по всему телу, и стало спокойно. Теперь она начала понимать себя. Кристофер Стенсон не просто ей нравится. Он вызывал у чувство защищенности и доверия. Она и сама не поняла, в какой момент начала доверять ему, но это было именно так.
— Прости, Роза, — послышался голос Граунда.
Айзенберг резко подняла голову, а ее глаза округлились от удивления. Вильям Граунд извиняется. Сегодня из цирка сбежит стадо клоунов, а ее затопчет единорог, из задницы которого будет торчать радуга. Да быть этого не может! Девушка засмеялась так громко, что все взгляды были прикованы к ней.
— Ты и извинения – это две несовместимые вещи! — смеясь, ответила та. — Я не верю тебе, Граунд!
— Я не дам тебе развод, — спокойно проговорил Вил.
Смех резко прекратился, а руки сжали куртку Криса.
— Как это не дашь?! Ну, нет, Граунд, мы разводимся! Хватит с меня твоего «хочу-не хочу»! Ты решил полгода назад, что я была для тебя худшим вариантом…
— Я этого не решал, — перебил он ее. — Ты сама начала разбираться и решила, что я тебя не люблю. Ты даже толком ничего мне не объяснила.
— Не объяснила?! Да я распиналась перед тобой несколько месяцев. Молила тебя присмотреться к ней, а ты: «Нет! Мы друзья!» Пошёл ты!
— Так ты не любил меня?! — прохрипела заплаканная Кренг. — Ты все это время хотел вернуть ее?
— Хотел! — крикнул Вильям и посмотрел на подругу.
— Вот почему ты даже ни разу не целовал меня! Ты желал ее! — прокричала обозлённая девушка.
— Я люблю ее! Эту чертовку, которая слишком эмоциональная и поспешно делает выводы.
Если раньше у Розы только глаза круглые были, то теперь она открыла рот от удивления и ее брови поползли вверх. Что, блять, он говорит? Любит?!
— Ты больной?! — прокричала шатенка. — Какая на хрен любовь? Граунд, не смеши меня! Если то, что я рыдала и билась в истерике последние пару месяцев наших отношений, – любовь, то я, скорее всего, первая леди Америки!
— Ты слышала меня, Роза! О разводе не может быть и речи! Я признаю, что неправ, а ты вернёшься ко мне!
— Это утверждение? — фыркнула та и посмотрела на Вильяма. — Не будет этого! Хватит с меня тебя! Не знаю, чего ты хочешь, но знай одно: «мы» закончились! Не будет больше того, что когда-то было! Мы не будем вместе лишь потому, что ты наконец-то признал свою вину и извинился! — проговорила Айзенберг на одном дыхании. Внутри была буря, но, почувствовав руки Кристофера на своей талии, она исчезла. Она посмотрела на него и увидела его улыбчивое лицо и такие яркие глаза в темноте. — Прости меня, Кристофер, — проговорила та. — Ты не должен был видеть этой сцены, — она перевела взгляд на семью Мондео и продолжила: — Вы все не должны были этого видеть.
Шатенка слезла с ляды, обняла Криса, взглянула на Вильяма, а после — на все ещё стоявшую рядом Кренг и произнесла:
— Мы расстались, Граунд. Причина стоит позади тебя. Тебе было важнее общение с приятным человеком, чем наша любовь. Ты выбрал, я тоже. Хватит ломать комедию! Мы друг другу ничего не должны. А теперь прошу тебя удалиться. Ты уже достаточно испортил этот вечер, не стоит продолжать.
Не сказав ни слова, Граунд сел в свой автомобиль и завёл мотор. К нему подбежала «подружка» и что-то невнятно пролепетала, но он, даже не взглянув на неё, сказал убираться и не появляться ему на глазах, а после, резко дав по газам, покинул парковку Григвела.
— Вот это поворот, — проговорила Фрица. — Я не ожидала, что будет настолько жарко. А почему ты ещё здесь, «подружка»? — с сарказмом спросила она.
— А ты хочешь, чтобы я свалила? — фыркнула та и посмотрела на Айзенберг. — Довольна?
— Чем? — удивилась девушка. — Я ничего не делала. Хочешь кому-то что-то сказать – прошу, — она указала на Криса, что стоял позади. — Он весь твой.
Фрица с Клейтоном рассмеялись.
— Ты сама виновата в том, что написывала мне. Именно из-за тебя я и понял, что у Розетт и Вильяма все закончилось. Ты слишком много спрашивала, — спокойно сказал Крис.
— Дай телефон, — сказала Роза, протягивая руку. — Хочу посмотреть, что такое ты показал Граунду, что он стал страшнее Смерти с косой.
Он рассмеялся, разблокировав гаджет, открыл нужную переписку и протянул его своей девушке.
Она принялась за чтение. Боже! Да она писала ему почти две недели, а он не отвечал. Пролистав уйму сообщений, девушка нашла первый ответ.
Крис: «Что тебе надо?»
Сара: «Давай встретимся и выпьем кофе. Я хочу узнать у тебя кое-что.»
Крис: «Ты не стоишь этого.»
Сара: «Стою! Вильям так считает.»
Крис: «Я тебе не Граунд! Меня тупыми слезами не купить.»
После этой фразы не было ничего. Айзенберг вернула телефон его владельцу и, обернувшись, заметила, что Сара исчезла.
— Ты игнорировал ее, — спокойно проговорила та.
— В моих мыслях была не она. Так что и смысла отвечать ей не было.
— Не ври, Крис, — сказал Клей. — Ты не отвечал ей, но у всего города пытался выяснить, что случилось между Розой и Вилом.
— Эй, ты должен был молчать об этом, — рассмеялся Крис и прижал шатенку к себе спиной.
— Она тебе нравится, — констатировала Мондео. — И, несмотря на то, что мы все слышали о ней, она лучшее, что могло с тобой случиться.
— А что вы знаете? — вот не умеешь ты, Роза, держать язык за зубами.
— Не сдержалась, — шепнул парень и прикусил мочку уха.
— Кристофер тебе все расскажет, а нам уже пора ехать, — сказала Фрица. — Сын дома ждёт.
— Тогда до встречи, — протянув руку Клейтону, сказал Стенсон.
— До встречи, — ответил парень. — Пока, Роза. Был рад узнать тебя получше.
— И мне. Пока, Клейтон.
К голубоглазке подошла Фрица и тепло обняла.
— Пока. Надеюсь, скоро встретимся.
— Я тоже. Пока, Фрица.
— Крис, — обратилась девушка, глядя на парня, — будь паинькой.
Пара дружно засмеялась, провожая их взглядом. Вскоре они сложили кальян и тоже поехали в сторону дома.
========== Глава IX: Подарок от бывшего и откровения ==========
Подъехав к дому Айзенберг, Кристофер заглушил мотор и злобно стукнул по рулю, чем вызвал у девушки немалое удивление.
— Дерьмо... — тихо выругался он.
— Крис, что...
— Прости, я хотел тебе рассказать о переписке сегодня, после встречи. Я не ожидал, что Граунд приедет и...
— Ты оправдываешься? — со смешком спросила та.
— Можно сказать и так, — спокойно проговорил брюнет и отпустил руль, что до этого сжимал до побелевших костяшек.
— Хорошо, что вообще собирался рассказать. Меня не особо беспокоит то, что вы переписывались. Хотя признаюсь честно, я была удивлена. Ее лицо в тот момент было таким испуганным. Мне захотелось даже позлорадствовать, но я не буду этого делать, — таким же спокойным тоном ответила она.
— Почему? Я думал, что ты хотя бы получишь кайф от этого, — он засмеялся.
— Кристофер, я получила кайф. А вот смеяться над ее кретинизмом я порядком устала.
— Как это устала? — недоумевал парень.
— Мы с Эммой ещё до разрыва с Граундом обсуждали ее сучью личность. Когда с Вильямом все уже подошло к концу, мы начали говорить о том, что глупости Кренг можно позавидовать; что она точно не сдержится и начнёт искать новых идиотов.
— Ты считаешь Граунда идиотом?
— По-другому я сказать не могу... Мы идём, или ты сегодня домой, а, блудный брат? — засмеялась шатенка, потянувшись к ручке.
— Понравилась моя сестра?
Они вышли из машины и направилась к двери дома.
— Она миленькая, — отметила девушка, в то время как брюнет закинул руку на ее плечи и притянул ближе к себе.
— А мне показалось, что ты испугалась ее, — рассмеялся Крис.
— Ну, разве что чуть-чуть.