Текст книги "Другая жизнь (СИ)"
Автор книги: Jane_Svon
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Глава 24. Драко Малфой.
Как только Гарри подошел ближе к трибунам, на его шею кинулась Эмми. Глаза ее покраснели, вероятнее всего, она очень испугалась за него.
– Ну что ты? Что ты? Я здесь, я жив. Все хорошо, – погладил ее по голове Гарри, пытаясь успокоить.
– А если бы он убил тебя? Лорд – очень опасный соперник, Гарри. Ты смог выбраться оттуда только из-за эффекта неожиданности!
– Но не убил же! – улыбнулся ей парень.
Тут его взгляд наткнулся на копну знакомых светлых волос. Драко стоял недалеко от них и слышал весь разговор. Он прикрывал рот рукой, видимо, стараясь, не закричать. Для него возвращение Волдеморта было неожиданностью.
Эмили обернулась посмотреть, на что смотрит ее брат. Девушка нахмурилась. Никто не должен был узнать, что произошло во время турнира.
– Отведи его подальше от журналистов, – прошептала Эмми.
Гарри кивнул в ответ. Он схватил его за руку, что-то напоминает, не так ли, и повел в школу. Даже у стен есть уши. Поэтому они направились в единственную комнату, в которой не было портретов. В Выручай-комнату. Гарри прошел три раза мимо стены, представляя себе уютное место, где можно поговорить без свидетелей. Появилась дверь. Открыв ее, парень обнаружил маленькую уютную комнату с камином, напротив которого стоял диван.
– Садись. Думаю, у тебя есть ко мне много вопросов.
– Всего один. ОН возродился? – испуганно прошептал Драко.
– Да. Он использовал ритуал возрождения, основанный на крови врага. Для этого ему я и понадобился. Мы знали о подобном исходе, поэтому и прибыли в школу.
Драко кивнул чему-то своему, встал и направился на выход.
– Ты куда? – не понял Гарри.
– Подальше от тебя, Поттер, – зло, но с какой-то затаенной болью сказал Малфой.
– Нет, подожди. Мы еще не все обсудили. Ты же помнишь? Я обещал, что мы поговорим, если я вернусь.
– Да какой смысл в этих разговорах, Гарри?! Какой?! Хочешь знать правду?! Мой отец – Пожиратель! Понимаешь?! ПО-ЖИ-РА-ТЕЛЬ! Конечно, сейчас он не поддерживает его идеи, но это не отменяет наличие у него метки, с помощью которой Лорд может управлять им! А значит плевать, чего хочу я! Я не могу подставить свою семью! И…
Гарри прервал этот монолог страстным поцелуем. Драко сначала сопротивлялся, но вскоре начал отвечать.
– Это ничего не меняет, Драко, – прошептал Гарри, оторвавшись от его губ и крепче прижимая Драко к себе. – Слышишь? Ничего. Метка? Не имеет значения. Мы давно разработали способ снятия ее. Волдеморт? От чего ты дрожишь? Это всего лишь имя, Драко, не более. Страх перед именем порождает только больший страх перед личностью. Единственное, что важно сейчас, это то, чего хочешь ты. Так вот, мой вопрос: чего ты хочешь?
– Я хочу, чтобы ты не отпускал меня…
Гарри улыбнулся и снова поцеловал парня. Чье это было желание? Впрочем, не важно. Комната стала изменяться. Как по волшебству появилась кровать. Гарри повалил Драко на кровать и стал раздевать его, целуя каждый открывшийся участок кожи. Он прикусил жилку на его шее, оставляя засос.
Гарри, спускаясь ниже, дошел до ремня брюк.
– Можно?
– Да… тебе можно, – прошептал Драко в ответ.
Гарри расстегнул ширинку на брюках Драко и стянул их вместе с трусами. Парень был возбужден. Наклонившись, Поттер осторожно лизнул головку, пробуя на вкус. Он никогда не делал этого раньше. Но энтузиазм, наверное, компенсировал это.
Вкус был солоноватый, но Гарри это не смущало. Он открыл рот и наклонился к возбужденной плоти. Вобрав ее в рот, он стал медленно двигаться, посасывая ее. Драко вскрикнул. Он готов был к боли, но не к этому безумному удовольствию. К его рту Гарри подставил пальцы, и блондин, не задумываясь, взял их в рот. Наконец, Гарри забрал свои пальцы и провел ими по сжатому колечку ануса. Драко резко сжался и задрожал.
– Потерпи, будет немного неприятно, – сказал Гарри, вставляя в блондина один палец.
Следом за первым Гарри ввел и второй палец, это было уже больно, но Драко терпел, третий палец вызвал уже ощутимое жжение, но оно прошло, когда Гарри задел простату блондина. Драко выгнулся дугой. Это было неописуемо хорошо. Гарри достал пальцы, и блондин почувствовал пустоту внутри.
– Потерпи... – прошептал Гарри, целуя его. Он снял штаны и приставил напряженный член к входу блондина. Одним резким толчком он вошел в него. Блондин вскрикнул сквозь поцелуй, но рука Гарри на его члене и его поцелуи отвлекали Драко от боли. Гарри, дав блондину привыкнуть к себе, начал движение. Сначала каждый толчок отдавался болью для блондина, но потом Поттер сменил угол и задел простату. Драко вскрикнул и заметался по постели.
– Еще... Еще! – будто в бреду шептал блондин.
Гарри увеличил скорость толчков. Через несколько минут он кончил с громким вскриком, а вслед за ним последовал и Драко. Гарри рухнул на кровать справа от блондина.
– Как ты себя чувствуешь? – поинтересовался у блондина Поттер.
– Прекрасно...
Так они и заснули в объятиях друг друга.
***
На следующий день должно было состоятся награждение победителя. Вот только Гарри его чуть не проспал. Почему чуть? Просто Эмми, зная характер брата, заявилась с утра пораньше в Выручай-комнату.
– Доброе утро, Вьетнам! – заорала она. (прим. автора: кто смотрел, тот поймет)
Драко соскочил с постели, как ужаленный. Гарри же только перевернулся на другой бок со словами: «Война может начинаться без меня».
Бедный Драко, который не мог понять, что происходит, стоял, завернувшись в одеяло, под которым не было ничего.
Амелия тяжело посмотрела на брата.
– Агументи! – но и это не помогло, маг стихий автоматически отражал подобные заклинания. Это вывело девушку из себя. Она глубоко вздохнула и досчитала про себя до десяти. Наконец, когда она успокоилась, она залезла на кровать и просто столкнула брата на пол.
– Эмили! – наконец проснулся Гарри. – Какого черта, ты творишь?
– Бужу тебя, чтобы ты не опоздал на собственное награждение? – с иронией спросила Эмми.
– Награ... – Гарри применил заклинание и узнал сколько времени. – Черт! Как ты нашла нас?
Амелия только подняла бровь, будто это был самый тупой вопрос, который она когда-либо слышала.
Гарри и Драко начали быстро одеваться.
***
Награждение прошло успешно. Все радовались, но не тут-то было. В зал влетел черный филин и, бросив перед Гарри письмо, улетел обратно. Письмо было запечатано Черной меткой, что уже говорило о личности отправителя. Гарри вскрыл послание, и из конверта повалил черный дым. Вскоре он превратился в фигуру Волдеморта.
– Гарри Поттер, вчера на кладбище мы кое-что не закончили. Что ж, сегодня я устраню это досадное недоразумение. Я достаточно добрый человек, – его губы искривила усмешка, – поэтому даю тебе шанс сбежать. Через 5 минут вокруг школы появится барьер, который не позволит тебе уйти...
Он засмеялся. Это был самый отвратительный смех, который Гарри когда-либо слышал. Сообщение прервалось.
Гарри и не собирался бежать. Все были напуганы, но ожидали его решения.
– Эмми, переправь всех вместе с крестражами в школу.
– Уже.
– Директор, я попрошу отвести всех детей в подземелья, они наиболее защищены.
Все стали выполнять. Только старшекурсники и старшие представители других школ уходить не собирались. Гарри понимал их желание и препятствовать не стал. Что ж, да начнется битва!
Глава 25. Решающая битва.
Действительно, на холме стояли Пожиратели, а впереди них стоял сам Волдеморт! Люциус и Нарцисса Малфой, испугавшиеся за единственного сына, тайно пробрались в школу, но Драко не пошел с ними.
– Драко! Ты не понимаешь! Он уничтожит здесь все! – в слезах кричала Нарцисса.
– Нет, мама. Я должен оставаться здесь, мама, с Гарри. Впервые в жизни я делаю что-то действительно для себя! Я люблю его, понимаешь? Я не уйду. Не сейчас, когда ему нужна вся моя поддержка.
– Мы бы помогли тебе, – уже тише сказала Нарцисса. – Но мы не можем. Темная метка не позволяет нам этого, понимаешь? Мы не сможем помочь в случае опасности.
– Это не имеет значения, – вмешался в разговор Гарри. – Скорпион снимет с вас метки.
– Это невозможно, мистер Поттер, – с сарказмом сказал Люциус.
Гарри только улыбнулся и попросил Андриана о помощи. Парень вскоре появился перед Малфоями и увел их куда-то. Гарри с Драко отправились в Большой зал, где Дмитрий организовал командный пункт.
– А где все? – спросил Гарри.
– Лео отправился к мосту, чтобы заминировать его. Волчонок отправился в лес отслеживать действия оборотней. Принцесса, Спирит и Ворон патрулируют школу. Амелия отправилась вместе с Северусом в больничное крыло, чтобы удостоверится, что зелий хватает. Скорпиона ты сам отправил к Малфоям. Старшекурсников я расставил по периметру школы, им помогает директор и Орден Феникса. Вот и остался я один одинешинек. Хоть ты пришел, а это кто?
– Драко, это Кот, Кот, это Драко. Есть еще новости, желательно хорошие, плохих на сегодня хватит?
– Мы знаем, как уничтожить крестражи, причем все они у нас есть, кроме змеи, которую Лорд великодушно привел к нам сам.
– Отлично, улыбнулся Гарри.
***
Нападения пожирателей продолжались, но барьер установленной Омегой держался. Все-таки Бен был мастер в защите, ну, или в ее взломе.
Андриан уничтожал один крестраж за другим. В конце концов, должна была остаться только змея. Но, активировав ритуал поиска, Андриан понял, что что-то не понимает. Он позвал Гарри, вдруг у того были бы идеи.
Гарри же посмотрев на экран не мог понять ничего. На карте показывалось наличие двух крестражей: у Лорда, очевидно, это была змея, и в школе. Но тут Гарри начал кое-что понимать.
– Андриан, а какой ритуал для создания крестража?
– Человеческая жертва. По легендам, убийство разрушает душу, это и используется для создания крестража…
В голове всплыл образ Лили Эванс. Наверное, Андриан подумал об этом же, потому что его глаза резко расширились.
– Не говори никому, – приказал Гарри.
Андриан только кивнул.
***
Гарри отправился навстречу своей судьбе. Пройдя мимо защитного барьера, он направился к Волдеморту.
– Гарри Поттер – мальчик-который-выжил – пришел, чтобы умереть, – в голосе Лорда все же слышалось удивление. Он не понимал причины данного поступка. Сила Поттера впечатляла, а о мощи его команды вообще ходили легенды. Тогда зачем мальчишка делает это? Впрочем, не в его принципах сомневаться.
– Авада Кедавра! – закричал он, направляя палочку на Поттера.
Зеленый луч ударил точно в грудь Гарри. Он отлетел на метр и упал замертво.
***
В это время Амелия в Хогвартсе готовила недостающие зелья для больничного крыла. Северус ушел, оставив ее одну, видимо пошел проверить учеников. Взгляд ее наткнулся на Омут Памяти. Стало чертовски интересно, но она боялась реакции мужчины на это. Но все же любопытство победило. Она подошла к омуту, потушив огонь под котлом, и опустила голову в Омут.
События проносились перед ее глазами. Вот Северус и мама хорошо общаются, и, кажется, парень влюблен в нее, понятно теперь кого он видел в Эмили. Издевательства отца над ним и его становление Пожирателем. Вот он же подслушивает пророчество и передает его Темному Лорду, затем просит помощи у Дамблдора. И, наконец, смерть Поттеров и последующий разговор с директором. На этом моменте Эмми попыталась зажать уши руками. Нет! Этого не может быть! Ее брат не может быть крестражем!
Девушка вынырнула из Омута. Вся она побледнела, руки тряслись, а по щекам ручьями бежали слезы. Сзади раздался звон разбившегося стекла. Эмми обернулась, перед ней стоял не менее бледный Северус, который и был источником этого шума. Видимо, он разбил одну из колб, стоящих на столе.
– Эмми, – мужчина попытался коснутся девушки, но та отдернулась от его рук, как от огня.
– Как ты мог? – прошептала девушка. – Я верила тебе! Гарри верил тебе! А ты! Все это время ты видел в нем только оружие?! Очередной крестраж Лорда?! Он мой брат! Я не могу его потерять! А я, Северус? Я так похожа на нее? Смотри мне в глаза! Все это время ты был не со мной, а с ней?! Мерлин, мне впервые претит сравнение с матерью!
Северус все-таки смог обнять девушку, крепко прижимая ее к себе.
– Я никогда так не думал. Слышишь? Никогда… – судорожно шептал он ей, пока она плакала и выбивалась из его объятий. – Твоя мать действительно была очень дорога мне, и я принял тебя за нее только в первую нашу встречу! Но потом я влюбился в тебя. Слышишь? В тебя, а не в Лили! Я чувствовал себя таким извращенцем, если честно. Влюбился, как дурак, почти в ребенка! Да, что там в ребенка? В дочь своей лучшей подруги! Меня ломало, было плохо. В конце концов, я принял эти чувства и принял то, что никогда не получу ответных. Но случилось чудо! Ты приняла меня. Сама сделала предложение пойти вместе на бал. Об этом я не мог и мечтать. А после этого у нас завязались отношения, а я боялся признаться тебе во всем! Вот такой я трус! Боялся, что ты отвернешься от меня. А Гарри… Сначала я ненавидел его. Слишком сильно напоминал мне Джеймса, но как только я узнал его ближе, понял, что он не такой как его отец. Он по характеру больше походил на Лили. Не было в нем той заносчивости. И мне стало еще хуже. Я должен был рассказать тебе, но не мог. Прости меня.
Эмми успокоилась уже на середине монолога и спокойно слушала.
– Я должна предупредить Гарри, – тихо сказала она.
– Конечно.
– Я не говорю тебе нет, Северус. Я могу очень многое простить. Но сейчас я должна быть там.
Эмми осторожно поцеловала Северуса в щеку и побежала в Большой зал.
***
– Где это я? – спросил сам себя Гарри, осматриваясь. Это место было похоже на вокзал Кингс-Кросс, только здесь не было людей, а все вокруг было белым.
– Ты уже был здесь когда-то, Гарри, – ответила появившаяся из ниоткуда девушка.
– Кто ты?
– У меня много имен. Ты можешь звать меня Хель, – улыбнулась девушка.
– Хель? Разве не так в скандинавской мифологии звали богиню смерти?
– Именно. Ты догадливый. Ты изменился с момента нашей последней встречи, повзрослел. Вырос, возмужал. Просто писаный красавец!
– Значит, ты смерть? Не похожа, если честно. А я уже был здесь однажды. Только где здесь? Мы в мире мертвых?
Действительно девушка меньше всего напоминала смерть. Она была похожа на обычную девушку. У нее были длинные черные волосы, темные глаза и чуть бледная кожа, хотя возможно это освещение виновато. Одета она была с легкое белое платье, которое никак не сочеталось с образом страшной смерти!
– Нет. Мы на перепутье. Ты можешь вернуться обратно, а можешь уйти со мной.
– Но почему я не ушел в первый раз?
– Связь с сестрой удерживала тебя, привязывала к миру живых.
Гарри задумчиво уставился в пустоту, а потом улыбнулся.
– Нет. Не могу. Меня ждет сестра, Драко, моя команда, я не могу их подвести, так умерев.
– Что ж, это твой выбор, – улыбнулась ему смерть и поцеловала в лоб.
Гарри почувствовал рывок в районе груди и упал в темноту.
***
– Кот, где сейчас Гарри? – в Большой Зал вбежала Амелия.
Кот только виновато на нее посмотрел и выключил один из мониторов.
– Что происходит?
– Эмми, ты только не нервничай.
– Что? – Эмми уже по пути в Большой зал чувствовала непонятную тяжесть на сердце.
– Гарри мертв…
Эмми упала на скамейку и заплакала, уткнувшись в ладони.
***
Барьер пал. Без Гарри сопротивляться никто не хотел. Эмили схватила клинок, пропитанный ядом василиска, и пошла к главному входу.
Темный Лорд шел впереди Пожирателей, а рядом с ним шел Хагрид, несущий кого-то на руках. С ужасом Эмми узнала в этом ком-то Гарри.
– Гарри Поттер мертв! – колокольным набатом прогремели слова Лорда. – Теперь вы будете подчиняться мне!
Змея, последний крестраж Темного Лорда, решила попугать детишек и подползла к ним, зашипев. Эмми вышла вперед.
– Пусть Гарри мертв. Но его дело еще живо. Это Гарри объединил нас всех. Он помог абсолютно не понимающим друг друга людям создать команду! И ты думаешь, что мы будем подчиняться тебе? За Гарри люди шли, он не починял их себе! А ты всего лишь жалкая пародия на лидера! Мы никогда не сдадимся тебе!
Девушка кинулась к змее и воткнула ей в голову клинок. Ноги Лорда подкосились. Помешела ему упасть только стоящая рядом Белла.
– Ты ответишь за это, девчонка! – закричал Волдеморт.
Но тут произошло нечто неожиданное. Гарри выбрался из рук Хагрида и начал кидать в Лорда заклинания.
– Ответит? – усмехнулся Поттер. – Опомнись, Том. Ты уже никого не сможешь призвать к ответу.
Гарри кинул в Лорда заклинанием молнии. Они были наиболее действенны против Волдеморта. Лорд ответил Авадой.
Заклинания столкнулись где-то посередине. Вокруг врагов образовалось поле, создаваемое мощной магией. Они долго боролись друг с другом, пока стихийное заклинание не превысило мощность Авады.
Молния ударила в тело Лорда, сжигая его. По ветру только развевался пепел некогда сильнейшего темного мага.
Эпилог
После битвы раненые герои пролежали в Больничном крыле почти сутки в коме. Бен не отходил от них ни на шаг. Иногда приходили и остальные, но Бен только качал головой, говоря, что ребята не приходили в себя. Хогвартс застыл, ожидая решения врачей, как приговора. С одной стороны, война кончилась, но с другой, какая же это победа, если ее герои спят беспробудным сном? Драко и Северус тоже постоянно дежурили у ребят. Но время шло. Ничего не происходило.
***
– Где это мы? – спросила Эмми у брата.
– На перепутье. Видимо, судьба у меня такая, постоянно здесь оказываться, – усмехнулся Гарри и громко позвал. – Хель! Ты же здесь? Выходи!
– Хель? Богиня смерти? – удивленно спросил Амелия.
Смерть появилась незаметно.
– Что ты так кричишь? Я здесь. Сижу, наслаждаюсь видом, – она сидела на скамейке и смотрела на ребят.
– Видом? – не понял Гарри.
Вдруг пространство вокруг них начало меняться. И вот они уже стоят посреди поля.
– Видом. Красиво не правда ли?
– Красиво. Но почему мы снова здесь? Разве мы умерли? – спросила Эмми.
– Нет. Но вы столько прошли, что только вам решать, куда вы хотите дальше. Я приму любое ваше решение. Пройдитесь и подумайте, – Хель улыбнулась и испарилась.
– Пройтись? Куда? – не понял Гарри.
Близнецы заметили маленький домик вдалеке и направились туда.
– Мерлин! Это же...
Действительно, перед ними находился их дом из Годриковой Лощины! Ребята осторожно приоткрыли дверь и заглянули внутрь. С кухни пахло чем-то вкусным, а в гостиной работал телевизор. Тут из кухни показалась улыбающаяся Лили Поттер.
– Ребята, вы пришли, а мы ждали только вас, – сказала она.
По щекам близнецов потекли слезы.
– Мама... – прошептал Гарри. Ребята подбежали к Лили и обняли ее.
– А вот и наши дети, – из гостиной вышел Джеймс Поттер.
Такого потрясения ребята не испытывали уже давно. Они провели с родителями целый день. Самый счастливый день в их жизни! Отец летал с Гарри на метлах, а мама учила Эмми новым рецептам. Но, как и все хорошее, это должно было кончится.
Вечером к ним заявилась Хель.
– Что ж, я жажду услышать ваше решение, – улыбнулась она.
Ребята переглянулись. Этот день был сказкой, а там их ждет суровая реальность. Но тут перед глазами всплыли образы друзей, их глаза и слезы, когда они поймут, что ребята не вернутся. Решение было только одно. Сюда они еще успеют вернутся.
– Простите, – прошептали ребята родителям, которые только улыбнулись в ответ, и подошли к удивленной Хель. – Мы возвращаемся.
***
Прошло 15 лет с тех событий. Сын Северуса и Амелии недавно пошел в школу, усмехаясь над рассказами учеником о грозном учителе зельеварения. Гарри и Драко живут вместе, правда иногда ругаются так, что соседям приходится вызывать авроров, ну... или пожарных. Команда Омега все так же работает на благо общества, только теперь уже на легальной основе. Они теперь специальный отряд Аврората! А Гарри с Амелией рассказывают наперебой ее маленькой дочке сказки о доброй богине смерти.