Текст книги "Будешь моей игрушкой (СИ)"
Автор книги: Иванна Флокс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Первым порывом было кинуться на эту мразь, оттащить как можно дальше от Равены, а лучше вообще уничтожить, чтоб она перестала портить нам жизнь. Еще не отошедший от откровений сестры, я желал хоть на ком-нибудь сорвать злость. А Фрида была идеальным вариантом. Но ее слова заставили меня остановиться.
–...Не могу понять, почему ты?! – зашипела она. – Бесхребетная дрянь, немощная полукровка! Я хотела, чтоб ты стала рычагом в моем плане, но этот дурак действительно влюбился! Видимо я недооценила тебя...
– Ты и сама знаешь, что причина не в чувствах, – спокойнее чем ожидалось, произнесла Равена. – Ты ведь пришла ко мне, потому что я фурия?
В ответ Фрида громко рассмеялась, наигранно закидывая голову назад. Она была настолько увлечена своей жертвой, что даже не почувствовала моего присутствия.
– Ты – фурия?! Я тебя умоляю! – отсмеявшись, бессмертная продолжила. – Лишь одно сравнение позорит их гордое имя... Ох, ну раз уж ты все равно не жилец, расскажу правду. Я подменила записи! Поверь, не составило большого труда подтасовать твою родословную. Я предполагала, что кто-нибудь из бессмертных попробует узнать про тебя, если точнее, я надеялась на это. Знаешь, мне оказалось на руку присутствие больной сестрицы. Бедная – бедная Далия. Так уж вышло, что у фурии не должно быть живой близняшки, поэтому я лично убедилась, что она не выживет, – пожала плечами Фрида. – И смотри ка! Все поверили! Локи, Хеле – всем позарез понадобилась сфера, и если б не ты все бы получилось! – выплюнула она. – Но тебе было мало пустить под откос мой план... Дьявол! Этот мелкий ублюдок в тебе! Почему Локи выбрал столь бесхребетное создание?! Я должна быть его парой?! Я должна носить его ребенка! Не ты, слышишь?!
Глава 55
Равена
Я проснулась под утро от странной тревоги. Солнце еще не взошло, и лишь бледнеющая луна освещала сумрак комнаты.
Открыв глаза, приподнялась на локте и потянулась к тусклой лампочке на прикроватном столике.
Стоило светильнику вспыхнуть, и сердце пропустило удар.
Перед кроватью стояла рыжеволосая бессмертная. Сложив под грудью руки, она не сводила с меня полных ненависти глаз. Фрида даже не пошевелилась, лишь поджала красные губы, когда я отползла по кровати.
– Боишься? – в ночной тиши голос показался оглушительным. – Правильно делаешь! Я думала оставить тебя в покое... Но ты сама виновата.
– Чего ты еще от меня хочешь?! – зарычала я, чувствуя, как первоначальный страх перекрывается глубокой яростью и желанием отомстить.
– Хмм... Еще думаю над этим, – промурлыкала она. – Я так понимаю, сфера у Локи. Не ожидала, что ты все же рискнешь явиться ко мне, – глубоко вздохнув, она скрипнула зубами. – И все же я не ошиблась! Не могу понять, почему ты?! – зашипела Фрида. – Бесхребетная дрянь, немощная полукровка! Я хотела, чтоб ты стала рычагом в моем плане, но этот дурак действительно влюбился! Видимо, я недооценила тебя...
Ее слова больно задели истерзанное сердце. Любовь?! Как бы не так.
– Ты и сама знаешь, что причина не в чувствах, – прошипела я, вздернув подбородок. Ни за что не позволю этой мерзкой твари увидеть мою боль! – Ты ведь пришла ко мне, потому что я фурия?!
Оглушительный истеричный смех Фриды разнесся по комнате. Невольно испугалась, что ее голос привлечет внимание Лисара или бабушки Мары. Я не хотела вмешивать их в свои проблемы, ведь прекрасно понимала, что Фрида не задумываясь убьет любого.
– Ты – фурия?! Я тебя умоляю! – с трудом успокоившись, заговорила бессмертная. – Лишь одно сравнение позорит их гордое имя... Ох, ну раз уж ты все равно не жилец, расскажу правду. Я подменила записи! Поверь, не составило большого труда подтасовать твою родословную. Я предполагала, что кто-нибудь из бессмертных попробует узнать про тебя, если точнее, я надеялась на это. Знаешь, мне оказалось на руку присутствие больной сестрицы. Бедная – бедная Далия. Так уж вышло, что у фурии не должно быть живой близняшки, поэтому я лично убедилась, что она не выживет, – пожала плечами Фрида. – И смотри ка! Все поверили! Локи, Хеле – всем позарез понадобилась сфера, и если б не ты все бы получилось! – зашипела она. – Но тебе было мало пустить под откос мой план... Дьявол! Этот мелкий ублюдок в тебе! Почему Локи выбрал столь бесхребетное создание?! Ты бесполезная подстилка! Я должна быть его парой?! Я должна носить его ребенка! Не ты, слышишь?!
Ее слова шокировали. Я с трудом улавливала их. Речь бессмертной казалась несвязной, будто она была не в себе. А потом пришло осознание.
– Ты убила Далию?! – дрожа от ярости, закричала я.
– Умная девочка! Именно так все и было! – хмыкнула Фрида, и прежде чем я кинулась на нее, ощутила оковы на запястьях. Секунда и я прижата к стене, без возможности пошевелиться.
Локи
Я не мог поверить своим ушам. Ребенок?! Равена носит моего ребенка?!
От услышанной новости, колени чуть не подогнулись, а сердце подпрыгнуло к самому горлу. Никогда не испытывал такого волнения.
Ярость, что растекалась подобно огненной лаве, смешалась с трепетом и счастьем, но я постарался отложить прекрасные мысли. Ведь сначала следовало вытащить мою мышку из лап этой твари, а значит мне нужна была вся концентрация.
Стоило Фриде применить магию, прижимая Равену к стене, и я вышел из укрытия.
– Как интересно ты рассказываешь! – равнодушно заговорил я, приближаясь к бессмертной. – Значит ты должна быть моей парой?
– Локи! – ахнула моя глупая строптивица.
– А ты молчи! Дома поговорим! – рыкнул на нее, снова переводя все внимание на немощную богинку. – Я ведь все правильно понял?!
– Локи! Я... ну...я... – всхлипнула бессмертная, отступая на шаг.
Вероятнее всего она не ожидала меня увидеть. Рассчитывала, что спокойно разберется с Равеной и перейдет к проработке нового плана.
– Заканчивать блеять! Еще пару минут назад ты вполне неплохо использовала речь! Так вот, я тебя слушаю! – снова надавил я, делая еще шаг.
Намеренно выпустил всю свою магию, демонстрируя мощь. Глаза сменили форму на змеиную, а на руке вспыхнуло клеймо.
– Я убью ее, если ты подойдешь ближе! – зашипела мерзавка, пятясь от меня.
– А хватит ли у тебя сил сбежать потом от меня?!
Руки чесались порвать ее. Душа требовала крови! Я уже давно не карал виновных. Не любил это занятие, да и дорогу мне никто не переходил. Но сейчас! Сейчас я желал придать ее самой мучительной смерти! Чтоб она умоляла о конце, который никак не наступал. Чтоб она страдала за угрозы, что кидала в адрес моей семьи – моей женщины, моего ребенка!
“Боги! Как же странно об этом думать! Я стану отцом! И я сделаю все, чтоб защитить тех, кого люблю!”
Фриде было некуда деваться. Она уже попалась, оказалась в моей власти.
– Давай разойдемся мирно, – неуверенно попросила бессмертная. От былой решимости не осталось и следа. – Ты ведь не станешь меня убивать!
– Думаешь? А вот я уже не уверен! – хмыкнул в ответ. – Согласись, неприятно чувствовать себя слабее другого?! Отпусти девушку! – рыкнул ей, и бессмертная подчинилась, освобождая запястья Равены.
Моя мышка ни секунды не сомневаясь, шмыгнула ко мне, а я с трудом сдержал облегчение от осознания, что ей больше ничего не угрожает.
– Я не проиграю тебе! – зашипела она. – Я не проиграю этой дешевке!
– Ты уже проиграла! – равнодушно ответил в ответ и, пытаясь убедить себя, прижал любимую сильнее.
– Она сдохнет! – сорвалось с губ Фриды, когда глаза бессмертной вспыхнули красным, а голос раздвоился.
В следующую секунду началось какое-то безумие. Я даже не успел сориентироваться, когда меня парализовало. Адская боль прошлась по телу, подобно яду растекаясь по венам, выжигая их и лишая меня рассудка. Не в силах стерпеть, упал на колени, ощущая как вздуваются жилы.
В ушах стоял лишь отчаянный крик моей человечки.
Глава 56
Локи
– Равена! – прохрипел я, чувствуя как легкие горят огнем, и попытался встать.
Истошный крик моей человечки рвал сердце, заставляя использовать все резервы.
Пытаясь отстраниться от чудовищной боли, поднялся на дрожащих ногах и сквозь пелену в глазах взглянул на происходящее.
Равена вытянулась подобно струне, бледнея на глазах. По белоснежной коже девушки тянулись черные жилы. Подобно отравленным ручейкам они распространялись все сильнее. Розовые губы посинели, а дыхание участилось.
– Равена, – снова повторил я, и тело прошибло новой судорогой.
– А у вас тут весело! – раздался знакомый голос за спиной, и послышались тихие шаги. Расслабленной походкой к Фриде подошел Бальдр. – Кажется я вовремя. Еще минута и наш змееныш поджарил бы тебя.
– Очень смешно! – зашипела Фрида, не сводя глаз с Равены. – Тебе не выгодно сейчас много болтать! Иначе поджарю твою валькирию. И что вы только находите в этих потаскушках?!
В ответ Бальдр лишь усмехнулся, осматривая хрупкую фигурку, дрожащую от боли.
– Тебе не понять! Всегда хотел трахнуть, подобную ей. Смотри, не убей девчонку! Лишь ребенка.
Слова этих мразей доходили с трудом. Мучения были настолько сильными, что казалось еще мгновение и я отключусь. Это было бы проще всего. Но я не мог себе этого позволить. Моя девушка мучилась, моему ребенку угрожала смерть, а все что я делал – корчился от боли, не в силах определить ее источник.
– Бальдр! Я выпущу тебе кишки! Я доберусь до тебя! – захрипел я, сквозь тяжелые вздохи.
– Правда?! Да ты даже стоять ровно не можешь, – рассмеялся он. Стоило мне упасть и бессмертный присел рядом. – Забавные создания эти эльфы... Такие жадные, такие продажные, только и ждут возможности урвать кусок пожирнее. Но зато могут достать хоть самого черта! Как ты думаешь, насколько сложно им было найти кровь фурии? – помотав перед моим носом склянкой с остатками красной жидкости, Бальдр снова поднялся, а меня прошиб новый чудовищный спазм. Зашипев, он поежился. – Могу себе представить, как это больно! Даже мне зубы сводит. А ведь я только наблюдатель.
Хватая ртом воздух смотрел на свою мышку, что кричала в собственных муках. Я не имел права сдаваться! Мне было за что бороться!
Дрожа всем телом и игнорируя агонию, встал на нетвердые ноги, поднимаясь с пола.
– Ого! А ты силен! Фрида, ты поэтому его хочешь? Так бы и я не прочь тебя... – начал Бальдр, но рыжая его перебила.
– Закройся! Давай заканчивать и убираться. Забирай свою сучку! Ублюдок в ней сильный, потребуется время, чтоб он подох.
Рыча подобно раненому зверю, призвал всю магию, которая не желала слушаться. Я молился богам, молился отцу, желая спасти своих любимых.
– Локи! – всхлипнула Равена, и ее отчаянный голос будто придал мне сил.
Метнув в Бальдера огненный шар, сжал зубы, понимая, что такой легкой атаки недостаточно.
– Я вас в порошок сотру! – зарычал сквозь боль, чувствуя, как лопаются капилляры в глазах, а зрение застилает кровью. – Гребаные твари! – новый шар, запущенный сквозь боль и отчаяние.
Они не достигали цели, но я не сдавался, собирая последние крупицы угасающей магии.
И тут боль закончилась. Я чуть не подавился воздухом, спотыкаясь от резкого облегчения. О ногу что-то ударилось и я опустил взгляд, подмечая сферу, что светилась моей магией, поглощая яд фурии.
– Здравствуй, братик. Теперь ты рад меня видеть? – промурлыкала Хела, соблазнительной походкой приближаясь ко мне. Она была подобна пантере, что поймала жертву в ловушку. – Думаю, пора бы вычистить дом от грязи.
Собирался кинуться на выродков, что пытались разрушить мою жизнь, но Хела преградила дорогу.
– Ты нужен Равене. С этими я сама справлюсь, – зашипела она, высвобождая магию, от которой даже у меня по коже побежали мурашки.
Не теряя времени, кинулся к любимой. Боль все не покидала ее тело, распространяясь по венам чернеющим ядом. Ее била мелкая дрожь, кожа стала настолько холодной, что на короткий момент показалось, что я опоздал. Широко распахнутые голубые глаза смотрели в одну точку невидящим взглядом. Я мог разглядеть, как от боли на ее лице лопаются капилляры, и сходил с ума в отчаянии.
Боялся упустить даже секунду. Резко разорвав ее ночнушку, осмотрел изящное тело в попытке найти червоточину. Фрида воздействовала на нее, не отпуская даже сейчас.
За спиной слышались крики и ругань, трещала мебель. Но мне было все равно. Я спешил, в поисках цели.
Время шло на секунды. Я слышал как замедляется ее сердцебиение, а потом ощутил тепло. Оно исходило из Равены, такое знакомое, родное... но не свойственное ей.
Черные жилы замедлили распространение, вспыхивая зеленью, и я узнал эту магию. Наш ребенок пытался защитить свою мать, как мог, останавливал яд.
Руки задрожали сильнее, но отбросив все эмоции, продолжил искать маленькое пятнышко, что мучило моих любимых.
И нашел его. За ухом Равены расположилась миниатюрная отметина, та самая, благодаря которой Фрида смогла ее найти, и сейчас продолжала мучить.
– Потерпи еще секунду, любимая. Сейчас все закончится!
Приложив руку к инородному клейму, впитал в себя ядовитую магию, прекрасно зная, что мое тело без труда поглотит и уничтожит ее.
Стоило проклятой отметине покинуть тело моей девочки, как черные жилы стали растворяться, будто их никогда и не было, а Равена вдохнула глубже.
– Все закончилось! Все хорошо! – шептал я, укачивая ее в руках.
Не знаю, кому это было нужно больше. Я не мог отпустить свою малышку. Боль и тревога, наконец, стали отходить на задний план. Она жива, наш малыш... Положив руку на плоский живот, прислушался к ощущениям и почувствовал легкую вибрацию зарождающейся магии моего сына.
– Локи... – дрожащим голосом, всхлипнула любимая.
Сильная, упрямая, отчаянная девушка была такой податливой в моих руках. Вопреки последним воспоминаниям, она не сопротивлялась, хватаясь за мою рубашку до белеющих костяшек, а я продолжал укачивать ее подобно ребенку.
– Тихо, все уже закончилось! Больше никто не сможет вам навредить! – убеждая себя в правоте своих же слов, взглянул на безвольно барахтающихся бессмертных.
Хела не стала их убивать, спеленав этих тварей магией, собралась отправить их на суд великого Одина.
– Я не хотела уходить, – с очередным всхлипом, послышалось признание моей мышки. – Я...я...
– Знаю! – хмыкнул я, желая отвлечь ее от недавних мучений. – Ты ведь любишь меня, чертовка!
– Что? – ахнула она, немного отстраняясь.
– Тебя ждет порка! Вот что! – скользнув пальцами в рассыпавшиеся волосы, впился в мягкие губы отчаянным поцелуем. – Я больше не позволю вам исчезнуть...
Эпилог
Локи
Жизнь вошла в спокойное русло. Стоило на суде бессмертных предоставить доказательства действий Фриды и Бальдера, решение Одина не заставило себя ждать. Мало того, что они решились на преступление, так еще и против его внука. Естественно, терпеть этого он не стал.
Боги лишили их магии, бессмертия и доступа в родной мир. Теперь они отбывали свое наказание среди смертных. Не имея необходимых жизненных навыков, лишенные чести, достоинства и благословения. Их выбросили подобно мусору, вынуждая скитаться и побираться. Я пару раз интересовался, как сложились жизни бывших бессмертных. Бальдр стал мальчиком на побегушках и любовником какой-то зажиточной женщины средних лет, что играла им как марионеткой, судьба Фриды, думаю, оказалась еще хуже. За долги и слишком острый язык, ее продали в публичный дом. Вот не знаю, слишком ли это жестоко, но если вспомнить их грехи...
Что касается Равены, после более тщательных поисков удалось выяснить, что ее мать была последней валькирией, скрывшейся среди смертных. Я слышал истории о том, что эти очаровательные девы привлекали богов своей красотой, они взывали к чувствам, что ранее были неведомы бессмертным. Подобно благодати, дарили любовь. И это очень не понравилось некоторым богиням, в результате чего, нашлось несколько отчаянных, что смогли истребить этих прелестниц. Конечно, виновницы были наказаны, но валькирии остались лишь в песнях и воспоминаниях старшего поколения.
На мое счастье мать Равены смогла скрыться. Она прижилась среди людей, но Фрида нашла ее. А потом чокнутой дьяволице пришел в голову безумный план. Ведь наличие девочек близняшек и эмоции, что вызывали валькирии, были сродни фуриям, вот только вторые действовали посредством черной магии.
Также, благодаря отцу удалось отбросить еще одну проблему, что безумно беспокоила. Валькирии не были бессмертными, но как и мы являлись долгожителями, а это значило, что старость моей мышке не грозила, а от зависти богинь я смогу ее защитить.
Устроившись в гамаке под деревом, наблюдал за темноволосым мальчонкой двух лет. Сидя попой в песке, он пыхтел, строя куличик. Его старания умиляли. Уже несколько раз непослушная пирамида рассыпалась, от чего ребенок начинал забавно кряхтеть, подпрыгивая на месте, а вокруг него вспыхивали мелкие огоньки, что было проявлением врожденной магии.
– Ох, Локи! Ну помог бы сыну! – за спиной послышался осуждающий голос Мираи.
– Так и сам справляется! Астэр?! Ты ж у меня самостоятельный? – подмигнул я сыну, все еще пыхтящему от злости.
– Астэр, а тебе разве не хочется, чтоб папа помог? – хитрый голос строптивой бабушки не предвещал ничего хорошего.
В ответ шкодливый мальчуган расплылся в счастливой улыбке.
– Хочу – хочу!
– Ну значит надо заставить его встать с гамака. Видишь, сам не может! – не потребовалось много времени, чтоб мой хитрый малыш придумал самый действенный способ. Прищурившись, подобно взрослому, взглянул на меня, и в этот же момент гамак ослаб, оторвавшись от дерева, а я грохнулся с таким треском, что чуть не посыпались кости. Будь я обычным человеком, точно что-нибудь бы сломал.
За спиной послышался довольный смех Мираи.
– Да какой умный ребенок! Само очарование!
Я и сам не сдержал улыбку. Астэр был слишком сильно похож на меня.
– Равена еще не вернулась?
– Нет, – напряженно поджала губы старушка. – Почему ты вообще отпускаешь ее туда?! Срок уже большой, сидела бы дома, неугомонная!
Тяжело вздохнув, припомнил наш разговор. Меня чертовски бесило то, что она хочет продолжать работать со знахаркой. Ну, должен признать, причина была в волке. Я так и не смог выкинуть из головы его заинтересованность моей женой. И даже когда Лисар встретил свою истинную пару, меня не покинуло чувство тревоги. Знал, что все лишь мои домыслы, но после того, как один раз чуть не потерял свою мышку, опека над ней возросла втрое, что ее выводило из себя.
И все же препятствовать желаниям Равены я не стал. Ей определенно нравилось работать с этой старушкой, она с упоением рассказывала, чему научилась и как помогла очередному нуждающемуся. А для меня важнее всего было ее счастье.
Шум от главных ворот привлек мое внимание. Обернувшись, увидел взъерошенного Лисара.
– Где пожар? – хмыкнул я, но его бледность не позволила сохранить шутливый настрой. – Равена...
– Рожает! – задыхаясь, прорычал волк.
– Черт! Мирая, пусть Астэр побудет с тобой!
Но бабулька недовольно цокнула и, подняв мальчонку на руки, передала его мне.
– Держи! Твой! Вот и нянчий! А то, как их штопать, знаешь! Да и в такой момент семья должна быть вместе.
– Хрр! Упрямая! – рыкнул я, растворяясь с сыном в воздухе.
Нервная волчица не пустила меня даже на порог. “Заноза под стать мужу!”
Хоть однажды я уже испытал все ужасы и муки ожидания родов, сейчас волновался не меньше. Астэр бегал по небольшому дворику, хохоча во все шестнадцать зубов, пока я не мог найти себе места.
Время тянулось невероятно долго, обивая пороги, сел на ступеньку, приглядывая за сыном.
Видимо мой сообразительный малыш заметил беспокойство, и забравшись ко мне на колени, взглянул на меня.
Эти голубые глаза, принадлежащие любимой, немного успокоили.
– Мамочка? – наклонив голову вбок, улыбнулся он.
– Да, там мамочка. Подожди немного, родной, – обняв сына, уткнулся носом в его волосы, чувствуя как сладкий запах моего проказника помогает взять нервы под контроль. И в этот момент до нас донесся громкий плач из приоткрытого окна.
– Смотри-ка, точно девочка! Истерит как мама! – смех облегчения сорвался с губ и, подхватив сына, я кинулся к двери, не дожидаясь разрешения.
Меня не волновало безумие, что творилось вокруг. Не волновало рычание волчицы. Я видел лишь ее, девушку предназначенную мне судьбой и еще одно сокровище, что ценнее самой жизни...
Конец







