355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » IryskaDaikiri » Возраст не имеет значения или Запах любви (СИ) » Текст книги (страница 46)
Возраст не имеет значения или Запах любви (СИ)
  • Текст добавлен: 11 мая 2017, 00:30

Текст книги "Возраст не имеет значения или Запах любви (СИ)"


Автор книги: IryskaDaikiri



сообщить о нарушении

Текущая страница: 46 (всего у книги 46 страниц)

– Хочешь?..– спрашиваю я.

– Нет...– она приходит в себя и лукаво смотрит.

– Правда?..– я выгибаю бровь и тут же поддеваю ткань трусиков, проникая под неё пальцами.

Белье насквозь мокрое, мокрое настолько, что по горячим складкам кожи буквально течет её сок, глаза Кэнди распахиваются шире, она краснеет и кусает губы. Она явно ждет подвоха, но я убираю руку, снимаю с неё трусики, раздеваюсь сам, пытаясь не обращать внимания на ноющий от возбуждения член, после чего просто укладываю любимую на кровать, нависая сверху.

– Скажи мне “да”...– шепчу я ей на ушко, прикусывая кожу на шее.

– Нет...

– Кольцо у тебя на пальце... Ты же едва держишься...– соблазнял её я.

– Ничего подобного...– уперлась она, сжимая губы в тонкую полоску и выгибаясь на постели дугой, когда я начал ласкать её соски языком.

Ну нет, так нет, я же просил по-хорошему, придется взять по-плохому. Я решился на один из самых запрещенных приемов, припадая губами к её центру, пьянея от её терпкого вкуса и запаха, я сразу же толкаю язык внутрь. Кэнди шумно выдыхает, простыни трещат в её маленьких крепко сжатых кулаках, она пульсирует и вскидывает бедра вверх, а ещё она молчит. Молчит как партизан и мой азарт растет, я словно конченый игрок, который только что сорвал джек-пот и снова ставит всё на красное, рискуя остаться ни с чем. Мгновение и презерватив уже на мне, я уверенно развожу ноги любимой и забрасываю их себе на поясницу, толчок и я ощущаю её горячее лоно. Розовые губы раскрываются, словно в крике, но звука нет, только воздух горячим хриплым потоком вырывается из легких Кэнди, я едва держусь, пытаясь двигаться максимально быстро, буквально вдавливая её тело в постель. Она любит когда быстро, я останавливаюсь, пытаясь отдышаться и продержаться как можно дольше, а затем снова резко двигаю бедрами. Любимая впивается ноготками в мою спину, забываясь и целуя куда-то в шею, внизу возле ключицы, её щеки горят, глаза сумасшедшие и в них столько упрямства.

– Давай же, кончай... Всего один стон, одно “да”... И тебе будет ещё лучше...– шепчу я.

– Ещё лучше?.. А разве сейчас мне хорошо?.. Что-то ничего не чувствую...– выдыхает она и внутри взрывается настоящий вулкан.

– Кэнди...– рычу я, не могу больше терпеть, просто срываюсь, проникая на всю длину последними резкими толчками.

Я прихожу к финишу и любимая тоже, я это знаю, вижу по прикушенной губе, слышу по её пульсу под кожей, ощущаю по её пульсации. Кэнди закрывает глаза, чтобы я не увидел, как они закатываются от удовольствия, но она и так уже попалась, мне в голову приходит просто сумасшедшая идея и я решаюсь, совсем не зная получится ли у меня, но я хочу попробовать. Я быстро выхожу из её тела, сбрасываю с себя презерватив и переворачиваю нас, садясь на кровати и усаживая любимую на свои бедра.

– Что ты собираешься делать?..– её голос сел и немного испуган, наверно, из-за моего взгляда или из-за того, что я сильным уверенным движением руки безмолвно заставил её развести ноги шире и опереться всем весом на меня.

– Ничего, что могло бы тебе не понравится... Ничего, что не смогло бы заставить тебя согласиться...– улыбаюсь я.– Расслабься и получай удовольствие...– я легко беру её тонкие запястья и забрасываю их себе на шею, она тут же крепко хватается за неё, словно догадываясь, что ей стоит держаться.

Бархатные щеки Кэнди вспыхивают алым, когда мои пальцы едва касаются её промежности, совсем беззащитной и открытой для меня, её бедра непроизвольно вздрагивают, любимая прикусывает нижнюю губку. Мы неотрывно смотрим глаза в глаза, она мне доверяет, сейчас дело уже не в упрямстве, она согласна выйти за меня и мы оба это знаем, но я хочу сделать ей особо приятно и она тоже хочет, я же вижу. Но Кэнди специально мучает себя, заставляя сдерживаться и не пускать рвущихся наружу стонов и криков, такая форма мазохизма только удваивает эмоции и ощущения.

Я словно испытываю любимую, нежно касаясь её бедер, скользя по упругим ягодицам, от этого она чуть дрожит, но это всего лишь щекотка и предвкушение. Я удобно упираюсь спиной в изголовье кровати, одной рукой крепко удерживая Кэнди за талию, немного надавливая на поясницу с соблазнительными ямочками, тем самым притягивая чуть ближе и давая возможность расслабится. Я перемещаю вторую руку наперед, начиная ласкать клитор, нежные губки наливаются и я скольжу между ними пальцами, вводя внутрь сразу два, но не очень глубоко, дразня её. Кэнди хватает воздух, как рыба выброшенная на берег, но опять ни звука, разве что влажные ладошки плотнее прижимаются к моим плечам. Я чуть сгибаю пальцы и вот в мои плечи уже легко пускаются острые ноготки, я нащупываю небольшой бугорок на передней стенке и методично давлю на него. Стенки начинают пульсировать и я догадываюсь, что делаю всё верно, теперь только остается поймать ритм. Это удается, бугорок мгновенно увеличивается, Кэнди становится слишком влажной, она вся дрожит и теперь уже просто цепляется за меня, кажется, ничего не соображая, сдаваясь, она утыкается носом в мою шею и тихо скулит, иногда не выдерживая и издавая стон.

– Скажи мне “да”...– лукаво улыбаюсь я, не останавливаясь ни на мгновение, всё лаская и лаская, не замечая собственного возбуждения, зажатого между нами.

Кэнди чертыхается сквозь плотно сжатые зубы и молчит, это выше моего терпения, я срываюсь, пытаясь прогнать ощущение усталости из руки, начиная давить на точку G сильнее и двигать пальцами всё быстрее.

– Да!– сквозь всхлипы прорывается первый крик, ей больше нет смысла держаться, я победил.– Да, черт подери! Да! Что же ты со мной творишь?! Да!!!– тело любимой полностью покрыто испариной, капли пота буквально всюду, мне жарко вместе с ней.

Кэнди бьют неконтролируемые судороги, я такое видел разве что на взрослых сайтах, до последнего не веря, что подобного эффекта можно добиться, считая это просто подделкой. Но нет, она кричит, а из тела бьет горячая струя прозрачного сока, любимая обмякает в моих руках, я же не выдерживаю и кончаю, пачкая наши животы.

– Всё в порядке?..– я едва нахожу силы нарушить тишину первым.

– Это так странно... Так хорошо...– Кэнди поднимает на меня взгляд, в уголках глаз стоят слезы, но она улыбается, говорят, это обычная реакция женщин на сквирт.

– Если захочешь, я буду делать так часто...– хитро шепчу я, она лишь устало кивает и кладет подбородок на мое плечо, засыпая на ходу.

Я уношу её в ванную и мою нас обоих, затем вытираю и укладываю в постель, секунду наблюдая за спящей любимой, а затем выключая свет.

– Я люблю тебя... Я согласна, хоть ты и совсем ненормальный порой...– вдруг бормочет она, оплетая руками.

Я обнимаю её и засыпаю, улыбаясь как последний дурак.

====== Эпилог ======

Вот мы и подошли к концу. Честно говоря, мне почему-то грустно прощаться с нашими любимыми героями(((

Не буду слишком много писать всяких глупостей, просто хочу всем сказать спасибо. Спасибо всем, кто читал и будет читать, всем, кто писал отзывы и искренне переживал и болел за наших любимчиков. Именно Вы – читатели– являетесь вдохновением, Вы движете автором и пинаете его музу, когда она начитает засыпать. За это Вам огромное спасибо!

Жду Ваших комментариев и ещё... Уже завтра ближе к вечеру я запускаю новый проект, надеюсь он Вам понравится и заинтересует)) А пока пусть это будут сюрприз)))

Эпилог

Pov Джули Плек

Даже не верится, что уже прошло пять лет с момента, когда мне удалось уделать Кевина с Кэрол. Столько всего произошло за это время, “Дневники” закончились на седьмом сезоне и каст перевелся в “Древние”, мы только вчера досняли их шестой сезон, который стал последним. Теперь ребята свободны и понемногу находят себе другие проекты, пока я пытаюсь найти новых актеров для воплощения нескольких идей.

А сегодня Нина с Иэном устроили у себя дома вечеринку в честь окончания “Первородных”, хотя это больше походило на обычные посиделки, которые ребята уже привычно организовывали на все праздники, это даже стало традицией. Вот мы и сидим за огромным столом с множеством вкусностей под накрытием летней террасы, прячась от жгучих лучей июльского солнца. Мы уже отобедали и теперь все болтают друг с другом, я же наблюдаю за ними, улыбаясь тому, что высшие силы помогли мне в свое время сделать правильный выбор, я вспоминаю.

Воспоминания яркие и они не забываются, разве можно забыть девять месяцев беременности Нины, кажется, мы пережили их вместе с ней и просто нереально заботливым Иэном, который носился со своей женой как с драгоценностью, несмотря на то, что её это раздражало до жути. А сейчас он сидит вместе со своим сыном, ему четыре и его назвали Робертом, Сомерхолдер ерошит темную копну волос на голове малыша, тот поднимает на него лазурно-голубые глаза и задорно хохочет, принимая от Нины вафли. Добрев раздает всем сладости, свои фирменные, при этом легко проводя второй рукой по своему животу, он уже округлился, она на пятом месяце, в этот раз они ждут девочку. Иэн тут же вскакивает на ноги и отбирает у жены тарелку с вафлями, словно это большая тяжесть, Нина лишь закатывает глаза, смешно фыркая и садясь обратно.

Рядом с ней сидят Торри с Полом и Дэниел с Рейчел, их дочери что-то бурно им рассказывают, пока Девито качает на руках свою вторую малышку Джил, ей всего полгодика, она плачет, но сразу утихает, как только Пол берет её на руки, наклоняясь и что-то напевая.

Майкл с Дженной кормят пюре своего сына, он упрямится, то и дело пытаясь испачкать родителей, рядом тем же безуспешным занятием занимаются Стивен с женой, кажется, их малыши-одногодки сговорились, хитро переглядываясь и запуская ложками в воздух свою еду. Зак женился на той девушке, с которой нас знакомил, теперь они воспитывают своих детей вместе. Фиби с Чарльзом недавно узнали, что тоже ждут ребенка, пока они сидят чуть вдали от стола, на лавочке в тени, где запах еды неразличим, у Тонкин начался токсикоз, Чарли постоянно носит ей воду с лимонным соком. К ней на лавочку перекочевывает Клэр, следя, чтобы её сын-проказник ничего не натворил, он тот ещё фокусник у них с Риком.

Персия родила второго ребенка, теперь у Моргана два покресника. Сам же Джо с Кэнди отгулял отличную свадьбу, меня неделю ноги болели от просто диких танцев, кажется, я не пропустила ни одного. Сейчас они с Акколой воспитывают близняшек Кейси и Лору, я улыбаюсь, наблюдая за идентичными красавицами в розовых платьях со светлыми кудрявыми волосами и пухлыми губками, они так похожи на отца. Ох и наволновался же Джозеф, когда узнал, что Кэнди беременна, а потом на УЗИ им сообщили, что у них двойное счастье, а потом ему ещё и пришлось пережить парные роды, которые по его словам длились целую вечность. Морган продолжал до последнего сезона быть сорежиссером “Древних” и я знала, что в написании сценариев ему подпольно помогает жена. Если я просила от него найти место и прописать какую-то романтическую или постельную сцену, он со страдальческим видом закрывался в своем кабинете, пыхтел там несколько часов, а после уезжал домой, оставляя после себя полный мусорник скомканных записей и пустой почерканный блокнот. Но уже утром следующего дня он со смущенным видом присаживался напротив меня и клал на стол готовый сценарий к следующей серии. Мне даже не стоило читать, чтобы одобрить, и так каждый раз, я знала, что сцена будет превосходной, или очень романтичной, или очень страстной, но при этом идеальной. А ещё я догадывалась, что Джо с Кэнди всё написанное испытали на себе ночью, так как мужчина постоянно краснел, тактично кашлял в кулак и одергивал воротник рубашки, что тем не менее не прятало цветущих следов на его шее.

– Тётя Джули!– я вздрагиваю от звонкого голоса Джастина, покидая мир воспоминаний.– Мама просила передать вам пончики. Вы же любите их?

– Спасибо, солнышко,– я улыбаюсь и принимаю из его рук тарелку, легко чмокая мальчишку в кончик носа.

Он довольный убегает к Кэт с Нейтом, я киваю им в знак благодарности, Грэхэм балует меня, знает мою слабость к пончикам, а к приготовленным ею особенно.

Я обвожу всех вокруг взглядом, понимая, что это уже не каст, это друзья и семьи с подрастающим поколением не менее отличный и талантливых пока ещё маленьких людей. Сколько воды утекло, сколько всего перемололось, сколько событий и переживаний позади, но ведь это стоило того, что я вижу сейчас. Ребята такие разные, теперь уже взрослые, а я ведь помню некоторых ещё совсем юными, наивными, детскими, а теперь у них собственные дети...

Я думаю о том, что разница в возрасте не имеет значения, сейчас она совсем незаметна у этих парочек. Я беру один пончик, он пахнет свежей выпечкой и сахарной пудрой, но вдруг я удавливаю в воздухе ещё что-то и это заставляет меня ненадолго отставить сладость. Вокруг пахнет солнцем и полевыми цветами, а ещё клубникой, сливками, пирогом, лимонами, а ещё почему-то соленым морем, тропическими фруктами, мускусными духами, свежескошенной травой и дождем, точно, я ведь это четко ощущаю, как и нотки запаха детского питания и присыпки... И я знаю, что так пахнет счастье... Это запах любви...


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю