355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ирсэн » "The Girls" (СИ) » Текст книги (страница 2)
"The Girls" (СИ)
  • Текст добавлен: 13 июня 2018, 15:00

Текст книги ""The Girls" (СИ)"


Автор книги: Ирсэн


Жанр:

   

Фанфик


сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Поскольку Лаура последней вступает в наш замужний клуб, каждая из присутствующих должна рассказать ей о секретах своего счастливого замужества. Я начну первой, – Мариса подняла бокал в воздух. – Принимай противозачаточные во время. Прежде чем решите завести детей, подумай действительно ли ты этого хочешь. Мия закрой уши, – девушка обратилась к сестре, а затем снова переключилась на Ареги, – потому что, чтобы там наши мужья не говорили, мы рожаем их для себя и только! Сеньора Бустаманте осушила бокал одним залпом и закусила долькой апельсина.

– Ладно, я следующая, – вызвалась Лухан. Всегда держи мужа под контролем.

– Да, да, проверяй его электронную почту, и удели особое внимание телефону, потому что смс в одиннадцать вечера не всегда приходят от начальства, – поддержала подругу Пилар и когда, Мариса Мия и Лаура, наградили ее непримиримыми взглядами, Эскура вдруг выдала. – Что? Я всегда так делаю, – она спокойно пожала плечами.

– Мы тут делимся секретами счастливого брака, а не рассказываем как вести слежку за мужем.

– Это одно и тоже!

Мия посчитала, что будет лучше согласиться со всеми сидящими за столом и по скольку не употребляла алкоголь из-за беременности, нашла себе занятие в том, чтобы внимательно разглядеть себя со стороны в отражении зеркал, которые висели по всему периметру зала ночного клуба.

– Девочки, если я стану толстой после родов, пожалуйста, не молчите!

– Ну что ты, Мия ты всегда прекрасна, – Мариса обняла сестру и погладила ту по большому животу. – Я жду не дождусь того самого момента, когда стану тетей.

– Поверь, я хочу этого намного больше. Мия постаралась выглядеть воодушевленной предстоящим материнством, но ее желание поскорее родить было вызвано сложно-протекавшей беременностью. На первых месяцах ее мутило от вида всей еды, второй триместр она практически провела в больнице под капельницами с витаминным комплексом.

– Ладно, кто уже созрел танцевать? – Мариса потянула всех на танцпол, потому что градус уже с лихвой поднял ее настроение.

– Я пожалуй, пас. Сейчас вернусь. Пилар покинула шумное помещение и нашла укромную комнату с виду напоминавшую лаундж-зону с огромными диванами, где каждая кабинка была скрыта темными портьерами. Еще раз убедившись, что никого поблизости нет, она в спешке набрала номер мужа.

– Алло, Томас, я готова. Можем начинать…

– Э…милая, сейчас не самый подходящий момент…

Пилар и слушать не хотела не о каких проблемах, поэтому продолжила свое маленькое представление.

– Я медленно закрываю свои глаза и постепенно начинаю снимать с тебя одежду… Мои руки скользят…

– Черт, – выругался Томас, – можно я перезвоню?

Сеньора Эскура не успела ничего возразить как в трубке послышались короткие гудки.

– Эй! – она возмущенно посмотрела на экран своего смартфона и уже хотела позвонить еще раз, как вдруг услышала прямо перед собой сексуальный мужской голос.

– Хочешь пошалить? Ты пришла точно по адресу. Молодой мужчина, всем своим видом смахивающий на стриптизера, с накаченным торсом и черных латексных трусах, вскинул одну руку, и кожаная плетка ударила по полу.

– Что за чертовщина творится с моим банковским счетом?

– Да не кипятись ты, просто заблокируй карту, а завтра утром позвонишь в банк.

Мануэль как самый разумный из всех друзей Пабло поспешил его успокоить, жаль они еще не знали, что худшее еще было впереди.

– Наверняка, какой-то глюк… Гвидо, который первым вышел с лоджии остановился словно вкопанный посреди зала.

– Софи! Ты как здесь оказалась?

– Господи, – Пабло подхватил малышку на руки, которая изо всех своих сил пыталась встать, вцепившись за край стола. – Как же ты вылезла из манежа, маленькая негодница, – ласково пожурил Софи горе-отец и поцеловал ее в маленький лобик. – Отправляйся обратно в кроватку. Если мама узнает, что ты еще не спишь в это время, папочка останется «без сладкого» на два месяца.

– Слава богу, все в порядке, – Пабло рухнул на диван, потягиваясь к столу за очередной банкой пива.

– Томас, а куда ты положил сережки? Вдруг спохватился Гвидо.

– Обратно в коробку, они были… – Эскура долго гипнотизировал взглядом подарочный футляр, как будто от этого что-нибудь бы изменилось, – были здесь…

– Если это шутка, то совсем не смешная! Лассен попытался улыбнуться, но когда по глазам друга понял, что тому не до смеха, и сам стал серьезным. – Где мои серьги?

Мужчины одновременно принялись судорожно искать под столом, на ковре, и в каждом доступном месте в радиусе двух метров. В какой-то момент они все остановились и посмотрели в сторону кроватки Софи, которая отказывалась спать и снова пыталась подняться на ножки по бортику манежа.

– Агу!

– Черт, ребенок проглотил мои серьги с бриллиантом!

– Срочно звоните в скорую!!! – хватаясь за голову, прокричал на всю квартиру Бустаманте и сам же потянулся к телефону.

– Без паники! – постарался всех успокоить Мануэль. – Это еще не точно. Нам всем сейчас нужно успокоиться. Мексиканец постарался выдохнуть с облегчением, но потом его как прорвало. – Мариса нас всех порешает!!!!!!!!!

– Она мне с первого взгляда не понравилась. Гвидо посмотрел на малышку Софи, как на изменника Родины. – У нее глаза такие же хитрые, как у Марисы.

– Я не понял, ты это сейчас про мою дочь сказал? Пабло сделал грудь колесом и встал на защиту собственной семьи.

Томас постарался как-то уладить назревающий конфликт и втиснулся между двумя друзьями, принимая главный удар на себя. – Давайте все успокоимся и подумаем как можно решить сложившуюся ситуацию.

Как ни странно Мануэль, Гвидо и Пабло послушались Эскура и принялись думать, почесывая кто голову, кто подбородок.

– Я придумал будем пичкать ее едой, пока она не покакает! – Лассен выдал очередную блестящую идею.

– Не забывай, что это моя дочь, а не мусорный контейнер, – учтиво заметил Бустаманте и подхватывая малышку Софи на руки, принялся гладить ее по лысоватой головке.

– Может пустим все на самотек, через время само выйдет? По пути наименьшего сопротивления предложил пойти Мануэль, но когда парни обратили на него свои изумленные глаза, это идея уже не казалась ему столь блестящей.

– А когда Мариса спросит, что серьги с бриллиантом делают в грязном памперсе ее полугодовалой дочери, я скажу, что мы породили на свет чудо!!! Внутри нашей Софи ювелирный завод по производству ювелирных украшений. Так что ли?

– Томас, иди в нашу спальню и поройся в ящике с лекарствами, там должны лежать детские свечи. Эскура быстро дернулся с места выполнять возложенную на него миссию, но по дороге его остановил телефонный звонок жены.

– Алло, Томас, я готова. Можем начинать…

– Э…милая, сейчас не самый подходящий момент… Томми продолжил исследовать шкафы на предмет слабительного для Софи, но пока безрезультатно.

– Я медленно закрываю свои глаза и постепенно начинаю снимать с тебя одежду… Мои руки скользят…

Мужчина понимал, что на его плечах лежало очень ответственное задание и секс по телефону с женой может и подождать. Правда, объяснить свой отказ он не мог.

– Черт, – выругался Томас, понимая что Пилар вероятней всего обидится после его слов, – можно я перезвоню?

– Ничего, – мужчина вернулся из комнаты, но совсем не с пустыми руками.

– Я облазил всю аптечку ничего похожего на слабительное. – Кстати, хотел спросить чья это там мазь от геморроя?

– Серьезно? – возмутился Пабло. – Ты хочешь спросить у меня это прямо сейчас?

Гвидо уже устал от бездействия, которое не приносило никаких результатов и взял бразды правления в свои руки.

– Отдай мои бриллианты, ребенок!!!

– Не повышай голоса на мою дочь!

– Нужно что-то делать, нельзя сидеть сложа руки. Может позвоним Марисе? – предложил Мануэль совершенно здравую мысль.

– Нет! – Пабло отреагировал первый. – Кому угодно, дьяволу в преисподнюю, но только не Марисе!

Парни отвлеклись от воплей Бустаманте, потому что услышали жужжащий звук работающего электроприбора.

– Что ты делаешь? – мексиканец посмотрел на невозмутимого Томаса, который водил по лицу непонятным предметом.

– Нашел в ящике Марисы массажер для лица, так мне лучше думается.

– Это вибратор, – спокойно выговорил Гвидо, глядя на то, как Томми с отвращением отбросил резинового друга в сторону.

– Серьезно, девочки, мне нужна будет нянька на целую неделю, после того как это чудо, – Мия ткнула себя в живот, – появится на свет. Никто не желает? У меня просто адская бессонница по ночам, а единственным желанием является просто полежать на животе.

– Я пас, – Мариса отхлебнула и поставила бутылку на стол, а затем подняла руки. – Мои славные дочурки все соки из меня выжимают. Шампанское с лихвой ударило ей в голову. С каждым глотком сеньора Бустаманте все больше оживлялась, и ее мозг все чаще генерировал очередные блестящие идеи. – Ну что, вы созрели для танцев на шесте, девочки?

– Нет! Нет! – запаниковала Лаура, поправляя подол своего платья, словно сама скромность.

– Сыграем в «я никогда»? – вдруг поддержала разговор за столом Пилар, которая хотела просто повеселиться после того, как чуть было не стала заложницей двусмысленной ситуации.

– Чур я первая! – сама вызвалась Мариса. – Я никогда не целовалась с Гвидо Лассеном.

– Серьезно? – не на шутку удивилась Лухан, заметив как Мия покраснела и закрыла лицо руками.

Сеньора Агирре протянула стакан с соком Луаре и обе подружки чокнулись бокалами в воздухе.

– Это было в на первом курсе колледжа.

– Класс! Продолжаем. Я никогда… – начала было Пилар, как вдруг к их столику подошел мужчина средних лет и прервал веселое занятие девушек.

– Простите, возникли сложности с оплатой вашего счета.

– Но как это возможно? – Лаура кинула непонимающий взгляд на Марису, но та лишь загадочно пожала плечами.

– Как будем платить? – возмущенный до седины волос, мужчина напряг брови.

– Полагаю, что наличными.

– У меня есть другое предложение, – администратор скинул с себя деловой костюм и в одно мгновение ока оказался стоять в полицейской рубашке и коротких шортиках. Через секунду на его голове появилась фуражка и фальшивое удостоверение.

– Лаура Ареги, вы арестованы, – стриптизер накинул наручник на запястья блондинки и взвалив ее на одно плечо потащил на середину зала.

– Давай, Лаура!!! – сложив руки воронкой, кинула им в след Мариса, которая осталась в полном восторге от того, что заказала для будущей невесты стриптизера. Мужчина стянул рубашку через голову, и размахивая ею у себя над головой, отрешенно откинул на пол. Танцор явно не обладал модельной внешностью, и более того, не блистал накаченным торсом. Он скорее всего походил на простого самоучку, который совмещает работу стриптизера с должностью бухгалтера в офисе.

– Боже, Мариса откуда ты его достала, – Мия не могла не отметить «таланты» немолодого танцора, заметные невооруженным взглядом.

– Я попросила чего-то экзотического, – Марис попыталась оправдаться, но тем не менее весь зал стоял на ушах, особенно после того, как после долгих уговоров Лаура согласилась шлепнуть стриптизера по упругой заднице.

– Вперед, Ареги, – подхватила общее ликование публики Лухан и принялась заливаться от смеха. Пилар тоже не осталась в долгу и своими выкриками подбадривала невесту на очередные свершения.

– Я тебя убью, – возмущенная, но тем не менее счастливая Лаура кинула свою угрозу Марисе, после того, как обладатель «пивного животика», он же стриптизер, закончил свое представление и проводил невесту до столика.

Бустаманте не приняла ее угрозу всерьез и будучи уже совершенно навеселе, не постеснялась задать свой личный вопрос представителю особого танцевального жанра. – Сколько вам лет?

– Мариса! – послышался коллективный протест за столом от каждой из подружек невесты.

– Все в порядке, я давно привык к осуждению на публике. Если бы ты милая знала насколько я хорош на шесте и в постели, тебе бы и в голову не пришло задать мне свой компрометирующий вопрос. Стриптизер игриво шлепнул себя по заднице, и потушил палец об высунутый язык.

– О, боже! – закатилась от смеха Пилар и вместе с ней ее поддержали и все остальные подруги. – Давайте выпьем.

– Отличная идея! А за что?

– За то, что вы такие прекрасные подруги, устроили мне настоящий праздник, – произнес эти слова Лаура едва не прослезилась.

– Спокойно, – бывшая Андраде подтолкнула невесту плечом, – мы еще никуда не расходимся, праздник продолжается!

– Тогда за мужей. Настоящих и будущих, – подруги почти уже поддержали тост Лухан, как Мариса снова возмутилась.

– Они за себя сами выпьют! Предлагаю выпить за детей. Уже рожденных, появившихся вот уже совсем скоро, – бывшая Андраде нежно приложила руку к животу Мии, – и еще только запланированных.

– Прекрасный тост! – поддержали все девушки и соединили бокалы на середине стола, словно мушкетеры свои верные шпаги.

– Я извиняюсь за вторжение, – выразив любезность за свое беспокойство, официант прервал главный тост этого вечера. – Ваша кредитка заблокирована.

– Нет, нет, все в порядке, – постаралась успокоить молодого мужчину руками Мариса. – Стриптизер к нам уже подходил.

– Какой стриптизер? Как будете платить дамочки, или я вызываю полицию…

– Переходим к плану «Б» – Пабло положил малышку Софи на пеленальный столик и с хладнокровностью хирурга натянул на руки латексные перчатки. Это был уже второй раз за вечер, когда Бустаманте явно переигрывал с важностью момента. – Томми тащи клизму!

– Я последний раз с вами отдыхаю, ей богу! Правильно Пилар говорит от вас одни неприятности, – продолжил причитать Эскура, оттягивая момент передачи инструмента.

– Заткнись, – Гвидо играючи отвесил другу подзатыльник и принялся со всем вниманием наблюдать за операцией «вернуть семейные бриллианты на белый свет».

Едва только Пабло отстегнул липучки памперса и собрался с духом, его настрой сбила старшая из дочерей.

– Пап! Иди посмотри, что я сделала!

– Не сейчас, Ева, папа очень занят.

– Ну пап, – белокурая девчушка оттянула отца за штаны. – Пап!!!

– Ну что еще? Не видишь я занят. Мануэль, подтолкнул Пабло в плечо, чтобы тот заткнулся, и наконец обратил внимание на дочь. Мексиканец указал глазами на куклу, у которой помимо безумного макияжа, из ушей торчали бриллиантовые серьги.

– Слава богу! – чуть ли не на коленях взмолился Бустаманте, подбрасывая дочь на руках.

– Пап, теперь ты освободился? Пойдем со мной в комнату, у меня для тебя сюрприз.

– Конечно, – немедленно согласился Бустаманте, и дав задание Мануэлю проследить за младшенькой дочуркой, а Гвидо распечатать бутылку коллекционного коньяка десятилетней выдержки, отправился следом за Евой.

– Слава богу все закончилось хорошо, – последнее что, он успел бросить друзьям, покидая гостиную.

Но не тут то было! Едва он только успел добраться до детской старшей дочери, Пабло понял насколько он ошибался. Как говорится, пиз.ц подкрался незаметно…

– … или я буду вынужден сообщить в полицию, – изображая голос официанта, Мариса вновь заставила всех подруг рассмеяться.

– Я точно расскажу это историю своим детям!

– Слава богу, что я передумала заказывать приватный танец, а то бы мы точно остались мыть посуду до самой зари.

– Девчонки, – Пилар сгребла всех подруг в охапку, – как же мне с вами повезло.

– Я вас так люблю, – подхватила минутку нежности Лаура и поочередно расцеловала своих будущих подружек невесты. Так они и продолжили бы стоять могучей кучкой прямо посреди проезжей части, если бы не…

– Что это было?

Мариса была первой, кто среагировал на нестандартную ситуацию.

– У меня глюки или кто-то из вас только что пописал на мою ногу?

– Тогда у меня тоже приход, потому что мои туфли насквозь мокрые, – как по цепочке продолжила Лухан, но никто из подруг так и не сошел со своего места.

Мия долго не решалась говорить, но в итоге больше прошептала, нежели сказала. – Кажется, у меня воды отошли.

И вот только теперь Пилар, Лаура, Мариса, и Лухан открестились от беременной подруги, и как от чумы соскочили в сторону, вцепившись в друг друга.

– Все в порядке, продолжаем веселье. Эге-гей – Мия попыталась воодушевить подруг, из-за паники до конца не осознавая масштаб трагедии.

– Колучи, скажи что пошутила!

– Нет! – Мия как-будто чувствовала себя виноватой и покачала головой.

– ААААААААААААААА!!!!! – заверещала во все горло Лаура, а после ее волну подхватили и все остальные.

Мариса впервые со времен своего замужества возвращалась домой с рассветом. В последний раз она так гуляла на свадьбе Лухан. Боже, как давно это было… Прохлада летнего утра и непредвиденные роды любимой сестры отрезвили ее затуманенную голову. Девушка зашла в подъезд собственного дома и решила вместо лифта подняться на четвертый этаж пешком. Недосып и явное похмелье заставили ее немного пофилософствовать. Поднимаясь по ступенькам, Мариса прокручивала в голове события вчерашней ночи и каждый раз удивлялась насколько неожиданной и интересной бывает жизнь. Девушка провернула ключ в замочной скважине, и сняв босоножки на танкетке прямо с порога, закрыла глаза и облокотилась на дверь. Запах родного жилища грел душу, и то что еще вчера казалось похожим на тюрьму, было самым приятным местом на земле. Место, где хотелось просто «быть.»

– Как она? – голос мужа в коридоре заставил Марису оторваться от собственных мыслей и разлепить сонные глаза.

– Отдыхает. Мальчик – копия мексиканца.

– Устала? – заботливо спросил Пабло.

– Угу, просто с ног валюсь. Мариса немного задумчиво посмотрела на мужа и поинтересовалась как бы между делом. – Ничего не хочешь мне рассказать?

– Если ты об истории с сережками или испорченных обоях в спальне Евы, то я…

– Ты о чем? – напряглась Мариса и прищурила глаза.

– Устала? – лучшего вопроса, чтобы повернуть ситуацию в другое русло у Пабло не нашлось.

– У меня даже нет сил на тебя злиться, Бустаманте. Просто иди и обними меня. Мужчина улыбнулся и заключил самую любимую на свете женщину, которая ко всему прочему еще являлась матерью его прекрасных дочек в крепкое кольцо своих рук.

– Прости, что я так мало тебе помогал. Отныне мы все будем делать только вместе.

Это лучшее, что она могла услышать сегодня. Мариса тихо улыбнулась, утыкаясь в его шею и вдыхая знакомый до боли аромат парфюма, только теперь с нотками детской присыпки. Это был самый родной запах на всем белом свете.

– Дети проснуться через час, – она игриво прошептала Пабло на ушко, подталкивая его в гостиную. – Ты умеешь танцевать стриптиз? – безвольно плюхнувшись на диван, в спину Марисы воткнулся непонятный предмет.

– Что это? Она достала из залома покрывала вибратор и поняла что попалась.

– Кстати, о вибраторе… – воинственно сложив руки на бедрах, Пабло приготовился к полному линчеванию жены.

– Кстати, о сережках и об испорченных обоях… Мариса вскинула одну бровь, готовая отдать отпор нападкам мужа в любую секунду.

– Проехали.

– Забыли, – немедленно согласилась сеньора Бустаманте, притягивая на себя любимого мужа.

Послесловие. Спустя три месяца.

– Сеньора Бустаманте, – заходя в кабинет, обратился врач в белом халате. – Приятно снова вас видеть. Результаты анализов уже готовы. Мужчина заглянул в медицинскую карту, – рад сообщить вам, что диагноз поликистоз яичников не подтвердился. Поздравляю, – мужчина растянулся в легкой улыбке, – вы беременны!

Мариса потеряла дар речи и ее выражение лица стало серьезным как никогда.

– Может все-таки поликистоз?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю