355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ирсэн » Улетная свадьба (СИ) » Текст книги (страница 4)
Улетная свадьба (СИ)
  • Текст добавлен: 13 июня 2018, 14:30

Текст книги "Улетная свадьба (СИ)"


Автор книги: Ирсэн



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

И не забывай, с кем ты пойдешь домой

And don’t forget who’s takin’ you home

И в чьих объятиях ты будешь,

And in whose arms you’re gonna be

Поэтому, дорогая, оставь последний танец для меня

So darlin’ save the last dance for me

Лухан мялась на месте, не зная как лучше подойти к Маркосу, чтобы хоть как-то загладить вину за все свои ошибки.

– Маркос, – тихо позвала его по имени, но он предпочел стоять молча уставившись в пол.

– Маркос… пожалуйста, давай поговорим.

– Хочешь поговорить? Ладно, валяй!

– Я знаю, что виновата перед тобой. Я знаю, что иногда меня несет, но попытайся понять, я делаю это не со зла, а потому что очень тебя люблю. Ну вот такая я! У меня никогда не было семьи, поэтому я неосознанно рушу свою.

– Лухан, ты себе представить не можешь насколько трудно быть главой нашей фамилии, при этом даже ни на грамм не чувствуя себя настоящим мужчиной. Пойми, мне самому хочется решать какую рубашку надеть утром и с кем поговорить за обедом.

– Я понимаю…

– Не перебивай, пожалуйста – нервно вздохнув, Маркос включил режим настоящего мужика. – Я люблю тебя, правда люблю.

На этих словах сердце Лухан сжалось от переполнявших ее чувств.

– Я хочу, чтобы ты была за моей спиной, а не тащила упряжку в одиночку. Хотя я знаю, что ты очень сильная, – он усмехнулся, а Линарес тихо улыбнулась. – Идем танцевать… Маркос взял за руку жену и повел в танце, но уже к концу песни, шутки ради, позволил Лухан наклонить себя для изящного прогиба.

Разве ты не знаешь, как я тебя люблю,

Baby don’t you know I love you so,

Чувствуешь, когда мы касаемся друг друга

Can’t you feel it when we touch,

Я никогда, никогда не позволю тебе уйти,

I will never, never let you go

Я безумно тебя люблю,

I love you oh so much

Ты можешь танцевать и продолжать

You can dance, go and carry on

Развлекаться до рассвета,

Till the night is gone

Но пора уходить, если он спросит,

And it’s time to go

Одна ли ты и можно ли тебя проводить,

If he asks if you’re all alone

Ответь ему «нет»,

Can he walk you home, you must tell him no

Не забывай, с кем ты пойдешь домой

‘Cause don’t forget who’s taking you home

И в чьих объятиях ты будешь,

And in whose arms you’re gonna be

Оставь последний танец для меня

Save the last dance for me

Уже пару часов спустя, когда вечер по праву вступил в свои владения, сидя на лавочке, пятеро подружек наблюдали за весельем, что творилось на танцполе и делились своими впечатлениями от этого долгого, но такого веселого дня.

– А знаете что я вам скажу, девочки?

Линарес посмотрела на уже состоявшуюся сеньору Лассен, внимая каждому ее последующему слову.

Невеста прервалась, задумчиво улыбнулась и закончила свою мысль до конца, – это была не просто идеальная свадьба, это была улетная свадьба!

Пилар, Лаура и Лухан соединились фужерами с шампанским, а Мариса приставила к ним свой кулачок. Мия, которая не употребляла алкоголь из-за грудного вскармливания, оторвалась от того, чтобы накрасить губы и чокнулась с подружками помадой нюдового оттенка.

 – Это у меня, – услышав звонок мобильного телефона, Мариса взяла трубку.

– Добрый вечер сеньора Бустаманте, извините что беспокоим вас так поздно, это кондитерская.

– Так… – состорожничала Мариса, глазами найдя Пабло, который выплясывал на танцполе вместе с остальными друзьями, с повязанным на голове галстуком.

– Вы недавно заказывали у нас торт сюрприз для «Baby-shower»…дело в том, что произошла путаница с конвертами и…

– И?

– В вашем конверте были две девочки. Поздравляем и примите еще раз наши глубочайшие извинения за допущенную ошибку!

– Отправляйтесь в ад! – смиренно произнесла Мариса и даже бровью не повела. – У кого-нибудь найдется приют для матери одиночки с четырьмя маленькими детьми? – полюбопытствовала она, когда повесила трубку.

– Я нищая! – как-бы оправдалась Мия, пожимая плечами.

Пилар улыбнулась, понимая что настал ее звездный час.

– У меня есть на примете один загородный домик…

Девушки еще долго обсуждали собственные проблемы, делились переживаниями и много много смеялись, вместе встречая рассвет.

PS:

Свадьба – один из лучших дней в вашей жизни, потому что в этот день вы понимаете, что нашли того, кто сделает вас счастливыми… А потом спустя годы забываете. И когда это случается, вместо пробуждения по утрам с чувством, что меня кто-то любит, вы начинаете смотреть вокруг и думать «Чего я хочу? Что мне нужно для счастья?» Вы ищите и ищите и вроде бы находите, но ничего не помогает. А все потому, что пустота в сердце, которую вы пытаетесь заполнить, уже заполнена, а вы просто забыли… Никогда не забывайте, всегда помните, как сильно хотели быть любимыми, и как сильно любят вас. И если у вас это получится, хоть это совсем не непросто, вы перестанете искать и поймете, что уже счастливы. Комментарий к Глава 4. Ужин – самое время произнести свои клятвы. Ура, я смогла остановиться! По хорошему, развела бы Лухан с Маркосом, но я изначально планировала добрый фф.

Момент ссоры МП и послесловие опять же из любимых “ОД”.

песня “Save the Last Dance for Me” Майкла Бубле

====== Послесловие которого не должно было быть! Special for you… ======

Комментарий к Послесловие которого не должно было быть! Special for you… Привет Москве, Казахстану, Латвии и всему остальному бывшему СССР)

И чтобы больше никаких эпилогов мне тут!

За последние годы Мариса Бустаманте стала постоянным клиентом центрального роддома Буэнос-Айреса. Серьезно, некоторые люди не так часто летают в отпуск за границу, сколько ее нога переступила порог данного лечебного учреждения. Здесь ей было знакомо буквально все, от больничной палаты до серого пятна, что величественно красовалось на потолке одного из родильных залов. Врачи и остальной персонал роддома не понаслышке знали о такой роженице как Мариса Бустаманте. Когда она была здесь впервые, то едва ли не оставила глухими всех пациентов, что имели честь слышать ее впечатления по поводу схваток. С Софи, что стала вторым ребенком семейной пары, появившейся на свет в стенах роддома «Святой Пилар», роды прошли более спокойно, правда одна из акушерок едва не осталась с переломом конечности, после того как Мариса, в качестве поддержки, попросила подержать ее за руку.

В третий раз все должно было сложиться несколько иначе. Из-за риска угрозы жизни одного из малышей, было принято решение планово провести кесарево сечение, правда все в этот день сразу пошло наперекосяк…

Как только одна из медсестер заметила в фойе первого этажа знакомое лицо, ее рука с зажатой в ней телефонной трубкой, медленно опустилась. Анна Риос помогла появиться сотням детей на свет в этой больнице, но одну молодую роженицу, она запомнит надолго…

Если вы сейчас же не вколите мне обезболивающее, я сделаю так, что вашу чертову больницу вместе со всеми вашими никчемными докторишками закроют, и уж поверьте, это не шутки. Мой свекор Серхио Бустаманте, слыхали о таком? Он уже один элитный колледж развалил в свое время и до вашей богадельни доберется!

– Добрый день, я Пабло Бустаманте, привез свою жену на плановое кесарево.

– Я Мариса, – девушка широко улыбнулась и протянула руку, но медсестра не спешила ее пожимать, так как все еще были свежи воспоминания в ее голове.

– Приятно познакомиться, я Анна.

– И мне, – сеньора Бустаманте пригладила себя по животу. Схватив сосательную конфетку из стеклянной вазы, что стояла на стойке приемного отделения, Мариса проговорила себе под нос, но сказала это довольно громко, чтобы ее услышали.

– Надеюсь, я сегодня никого не покалечу… – и между делом отправилась в палату.

Анна Риос застыла на месте.

– Она так шутит, – поспешил исправить ситуацию Пабло, – у нее очень специфическое чувство юмора.

– Эта палата слишком огромная, я чувствую себя здесь некомфортно!

– Перестань жаловаться, – спокойным тоном ответил Пабло, ставя сумки с вещами на пол.

– Я сильнее тебя, я никогда не жалуюсь!

– Жалуешься, когда рожаешь… А рожаешь ты постоянно!

– Хам, – съязвила Мариса и забралась на кушетку.

– Привет!!! – на пороге появились три закадычные подруги на пару со своими супругами.

– Когда, я сказала, что вы можете взять с собой то, что мне поможет в родах, я имела в виду не ваших мужей, – как бы пошутила сеньора Бустаманте, и приняла приветственные поцелуи в свой адрес.

– Как настроение? Уже готова породить на свет мальчика и девочку? – Гвидо подмигнул на Марисе, сделав акцент на слове «мальчик».

– Пока нет, но уже готова убить самых разговорчивых, которые мешают мне сконцентрироваться на этом вопросе.

– Раз вы уже здесь, пойду позову доктора. Я скоро! – Пабло поцеловал жену в лоб и погладил ее по животу. – А вы детки сидите и не высовывайтесь, пока папочка будет отсутствовать.

– Мои последние роды длились восемнадцать часов, Бустаманте, так что ты успеешь еще слетать в Бразилию выпить чашечку кофе. И принеси мне воды из буфета!

Дождавшись пока муж выйдет из палаты, все присутствующие обступили кушетку Марисы, задаваясь вопросами.

– Ты ему так и не сказала? – первая озвучила свои волнения Лаура.

– У Бустаманте слабое сердце, я беспокоюсь за здоровье супруга. Не хотелось бы оставаться матерью одиночкой с четырьмя спиногрызами на руках. Как думаете, я долго смогу скрывать от Пабло, что у нас родились девочки, если одну из них я буду одевать в мальчишечьи костюмчики до восемнадцати лет??? Мариса всерьез призадумалась над этим вопросом, утыкаясь глазами в потолок.

– Смотрите, какая смешная штука! – Гвидо взял железные щипцы со стола с медицинскими принадлежностями, и смеясь прокрутил неизвестную ему штуковину в руках.

– Гвидо это то, чем достают детей, положи на место. Лассен брезгливо откинул от себя незатейливое приспособление и вытер руки об свою футболку.

– Смотри, что я купил, – Томас продемонстрировал два воздушных шара, один из которых был синего цвета с надписью «Hijo”(исп. сын) – Чтобы Пабло ни о чем не догадался раньше времени.

– Ты просто гений, Томми, -роженица закатила глаза. – Спасибо за заботу, – отрешенно убрав шарики в сторону, Мариса состряпала подобие улыбки.

Пабло приоткрыл двери и пропустил работника больницы вперед.

– Здравствуйте, я доктор Молина, – мужчина в белом халате вошел в палату и коротко пробежался глазами по истории беременности роженицы, – и именно я буду ответственен за то, если ваши дети родятся не полноценными.

Вся больничная комната погрузилась в тишину.

– Ну у вас все хорошо с анализами, поэтому этого не произойдет, конечно если я кого-нибудь из них не уроню. Шутка – обладатель золотого кубка по черному юмору, а так же врач первой категории Хуан Молина закатился от смеха.

Мариса резко притянула Пабло за грудки и процедила сквозь зубы.

– Найди мне кого-то получше, Бустаманте, если не хочешь чтобы твои дети остались сиротами!

– А вот и бабуля приехала!!! – в дверях больничной палаты появилась сама Соня Рей, которая вне всяких сомнений привлекла к себе все внимание как персонала больницы так и ее пациентов.

– А где же твой верный спутник? – Мариса подняла глаза и оторвалась от бесполезного листания журнала о женском здоровье.

– Куллочи застрял в пробке.

– Вообще-то я имела в виду твой слуховой аппарат. Ай, – Мариса получила игривый щипок от матери, и потерла руку. – Привет, бабуля.

– Ну, как там поживают мои малышки Рейна и Марти?

Мариса манерно, откашлялась указывая глазами на стоящего рядом мужа.

– А… Пабло, любимый зятек, а тебя то я и не заметила. Совсем слепая стала. Привет! – Соня поцеловала Бустаманте, стирая помаду с его щеки.

– А почему ты назвала их Рейна и Марти?

– Марти??? – благодаря блестящему актерскому таланту, сеньора Рей прекрасно справилась со своей игрой, закусывая душку от очков. – Ты не расслышал. Проверь слух пока мы в больнице, милый. Я сказала Мартин, в честь Марисочкиного папы.

– Но мы же сошлись на Серхио, – заупрямился Пабло, воинственно укладывая руки на груди.

– Мартин… Серхио, да хоть Камила, – двусмысленно произнесла будущая многодетная мама одно из имен которое заранее придумала для дочки, которая появится на свет первой. – Какая разница, лишь бы здоровенькие были.

– Это точно, – согласилась Соня, кивая головой, – и еще чтобы всегда говорили правду.

Мариса наградила мать испытывающим взглядом и прикусила себя за язык, чтобы вдруг не сболтнуть чего лишнего.

– Вызывали? – молодая девушка в синей форме нарушила диалог семьи Бустаманте-Рей.

– Я Вивиана, акушер гинеколог в данной больнице.

– Да, у меня какое-то странное чувство в животе, как будто он каменеет, и дети давно не двигаются. Вы не проверите все ли у меня в порядке?

– Конечно, присаживайтесь на кресло, – одевая одноразовые перчатки, акушерка взяла в руки необходимые инструменты.

Пабло склонился над головой докторши, старательно пытаясь разглядеть что-то за ее спиной.

– Скажите, доктор, а там видно, кто полезет первым мальчик или девочка?

Вивиана через плечо посмотрела на горе-папашу как на придурка, коим он сейчас и предстал в ее глазах после такого глупого вопроса.

– В основном дети рождаются головой вперед, а по форме черепа сложно определить пол ребенка…

– Ааа – задумался Бустаманте, почесывая подбородок точно мыслитель.

– Мариса, у тебя началась родовая деятельность. Пузырь еще не лопнул, но вот-вот уже начнутся первые схватки.

– Ну уж нет, – застегнув полы своего халата, роженица слезла с гинекологического кресла. – Я на такое не подписывалась! У меня плановое кесарево через час!

– Природа так устроена, что не нам выбирать, когда детям появляться на свет.

– Не нужно мне втирать про всякий там божий замысел, я читала Библию. Сделаете мне маленький надрезик и вытащите из меня детей, немедленно! Не понимаю что в этом сложного????

– Вы поймите, что в данной ситуации мы не имеем право влазить в естественный процесс родовой деятельности…

– Пабло, мне нужен нормальный доктор, эта студентка ни на что не годится! Она вообще в родах не шарит. Понаберут по объявлению, потом мучайся честным людям!!!

– Дыши, дыши, – Пабло склонился над потным лицом жены, которая уже пятый час прибыла в схватках.

– Сам дыши!!! У меня сейчас легкие лопнут!!! Ненавижу тебя, – Мариса резко пихнула мужа в плечо, – с этого дня никакого тебе секса, похотливое животное! Я на роды не подписывалась. ААААААААААААА!!!!! – снова скорчилась от боли бывшая Андраде. – Как больно, блядь!

– Все хорошо, просто дыши!

– Хватит постоянно это повторять!!! Сейчас я тебе челюсть проломлю, встану над тобой и буду кричать «дыши» – «дыши», посмотрим как тебе это понравится!

Слава богу Пабло не впервые присутствовал на родах, поэтому стойко выдерживал все ругательства жены в свой адрес.

– Здравствуйте, я доктор Аргентина.

– Да сколько уже можно здороваться? Вколите мне мне обезболивающее немедленно!!! Как вы сказали? Аргентина??? Какая смешная фамилия у вас, – наконец Марисе удалось немного расслабиться и даже на миг улыбнуться, пока ее не сковала очередная схватка.

– Сейчас проверим раскрытие, чтобы понять можно ли вам уже тужиться. Отлично… кажется вы готовы.

– Кажется? Это что за доктор такой? Кажется ему! Как же больно…

А дальше все происходящее было точно дурной сон. Во время родовой деятельности возникли проблемы, поэтому Марису экстренно доставили в операционную на втором этаже.

– Пабло, если что-то пойдет не так я не виновата…

– Ты это о чем? – сжимая ладонь любимой супруги, Бустаманте поцеловал ее руку. – Я знаю что ты все сделаешь правильно. Ты же сама сказала, что сильная…

Мариса медленно пришла в себя, хотя в глазах еще двоилось от наркоза. Вокруг нее кружились медсестры и доктора. Но она так и не услышала плача детей и испугалась.

– Доктор, как мои…

– Все в порядке, лежите. Скоро мы вам их принесем, – но сеньора Бустаманте не смогла дослушать потому что опять провалилась в сон.

– Какие у тебя маленькие ручки ребенок… а глазки в точности как у твоего озабоченного папаши… – разлепив глаза, Мариса увидела как Гвидо нянчиться с маленьким свертком, завернутым в голубое одеяльце.

Оглянувшись по стенам палаты, новоиспеченная мама больше никого не увидела рядом с собой.

– Что случилось??? – она поднялась высоко на подушке. – Как мои дети???

Она присмотрелась получше и поняла, что Лассен держит на руках крохотного малыша.

– Это что мальчик???

– Пока все врачи суетились вокруг тебя, я осторожно подменил детей, – Гвидо перешел на пониженный тон. – Так что поздравляю, теперь у тебя есть сын, Пабло может спать спокойно. Показ знак «класс», мужчина игриво подмигнул молодой маме.

– Ты совсем что-ли больной!???? – вышла из себя Мариса, выдергивая непонятные иглы с трубками из вен.

– Спокойно мамаша, я пошутил. У вас два мальчика! Мы сделали это!!! – произнес Гвидо,пританцовывая на месте.

– Правда??? – не поверила своим ушам Мариса и на ее глазах выступили слезы, – а где второй… Ее сердце точно кануло в бездну, когда она никого не увидела в одной из детских колыбелек.

– Пабло пошел вместе с медсестрой на первую прививку. Все хорошо! Привет, мама, – Гвидо осторожно потряс крохотной ручкой маленького малыша, который сладко прибывал в царствие Морфея. Мужчина передал младенца в руки Марисы и сделал памятную фотографию.

– А где все остальные???

– Ушли в буфет, мы тут десять часов околачивались, пока ты здесь халтурила.

В этот самый момент разговора в комнату зашел Пабло с сияющей улыбкой на лице. Мариса уже не помнила, когда ее любимый супруг так широко улыбался.

– Ты сделала это!!! Спасибо, тебе. Бустаманте присел на край кровати и поцеловал жену. Оба посмотрели на своих маленьких мальчиков, как две капли воды похожих друг на друга. – Я люблю тебя в два раза больше, чем раньше.

– УУУ… вы такие милые, я сейчас расплачусь. Ну вы тут это… разговариваете, а я пошел в буфет к остальным.

Дождавшись момента, когда Гвидо оставит их одних, Пабло спросил:

– Ну, мать героиня, готова еще совершать подвиги?

– Ты про детей, – уточнила Мариса, целуя маленькую детскую щечку. – Не знаю… – ее с головой накрыло нежностью, ведь дети были для нее самым ценным подарком в этой жизни.

 – Ты же вроде больше не хотела?

– Ну я и первых двух не хотела, но ничего… потом же привыкла.

Пабло усмехнулся. – Ну и как назовем наших сыновей?

– Это Мартин, – Мариса указал на малыша, что спокойно спал на руках у мужа, – а это Серхио, – она поцеловала маленький курносый носик.

– Полностью поддерживаю.

Молодая семья обнялась, пребывая на седьмом небе от счастья.

Конец. Точно конец. Однозначно конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю