Текст книги "Игры судьбы (СИ)"
Автор книги: irkina
Жанры:
Современные любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
– Ох, Маринетт, успокойся. У тебя ведь практически нет опыта в таких делах. Не удивительно, что ты не можешь определиться. Просто это все было несколько неожиданно в обоих случаях, вот ты и запуталась.
– И что ты предлагаешь? – почему-то разозлилась Маринетт. – Теперь уже мне самой накинуться на них по очереди из-за угла, а потом сравнить? Может, еще попросить рядом постоять, чтобы лучше разобраться? Тикки, это все неправильно! Ну не могу я к Коту испытывать то же, что к Адриану. Это же два совершенно разных человека! Вот зачем… зачем они в моей жизни появились? Зачем устроили все это, если раньше даже намека на симпатию не выказывали? Это что, такой способ поиздеваться? А давайте посмотрим, как мышка Маринетт будет мучиться?! Зач-зачем они так, Тикки? Что… что я им обоим сде-сдела-ла-а-а?
Слушавший эту сумбурную речь Адриан готов был биться головой о стену. Он и не предполагал, что ситуация настолько выйдет из-под контроля и что он настолько сильно испортит Маринетт жизнь. И если раньше был шанс расхлебать ту кашу, что он заварил в облике Кота, то теперь ситуация стала хуже некуда. Что будет, если Маринетт узнает о том, что он и есть Кот Нуар? Сможет ли любовь перебороть обиду, которую она затаила на обе личности Адриана Агреста?
В комнате стало тихо, слышались только редкие всхлипы Маринетт, которая лежала на кровати, обнимаясь с подушкой. Адриан почти решился постучать в окно, но в последний момент струсил и перескочил на соседнюю крышу. Нужно было все хорошенько обдумать.
***
Кот Нуар не знал, сколько времени он пролежал на теплой от майского солнца крыше, да его это и не волновало. Он так и эдак обдумывал ситуацию, пытаясь понять, как же теперь решить те проблемы, которые сам же и создал. И придумал. Он намеревался прийти к Маринетт, снять маску и все ей объяснить. Как бы ему не хотелось сделать вид, что ничего не случилось, так поступить он не мог. Точнее мог бы в другой ситуации. Если бы Маринетт ничего к нему не испытывала, то был шанс спустить все на тормозах и просто остаться друзьями. Но теперь, зная о ее чувствах, он просто не мог поступить иначе. Чем больше он обдумывал ситуацию, тем больше понимал, что Маринетт ему все же нравится. Она была милая, симпатичная, веселая, у них было много общих интересов. Так почему бы не попробовать стать друг другу ближе, чем просто друзья? Адриан признался себе, что в глубине души завидовал Алье и Нино, которые выглядели вполне счастливыми и ничуть не скрывали своих чувств от других. Почему бы и им с Маринетт не быть такими же? А что касается его чувств к Ледибаг…
Она… она всегда была его мечтой. Яркой, идеальной, недостижимой. Наверное, это знак судьбы, что ему стоит перестать витать в облаках и обратить внимание на действительно потрясающую девушку, которая все это время была рядом с ним. Любила его, заботилась, дарила милые подарки и не просила ничего взамен.
Адриан был уверен, что Маринетт обязательно поймет его и простит. Ну, может пообижается немного на выходки Кота, но все равно простит. А если нет, то он познакомит ее с Плаггом, и тот наверняка начнет подлизываться и использовать свои фирменные приемчики, так что Маринетт точно не устоит. И еще он обязательно узнает, кто такая эта Тикки, и тайком пошлет ей букет цветов с благодарностью. Что-то подсказывало, что она несколько старше Маринетт. Может, какая-то родственница? В любом случае, не стоит откладывать. Он прямо сейчас пойдет и…
Громкий взрыв где-то неподалеку отвлек Кота от решительных действий. Конечно, Бражнику нужно было именно сейчас все испортить! На то он, впрочем, и суперзлодей.
В последний раз оглянувшись на балкон, Кот решительно отправился на битву, чтобы как можно скорее расправиться с очередным придурком и вернуться к Маринетт. Всего секунды ему не хватило на то, чтобы увидеть отблески красной вспышки и выскочившую из люка на балконе ЛедиБаг. Судьба решила еще немного поиграть.
***
– Вот уж действительно – судьбоносный день! – с хищной радостью улыбнулся Кот, опознав в жертве Бражника того самого фотографа. – Я уже неделю мечтал от души тебе врезать, друг мой!
– Все не так! Все не так! – капризно голосил Перфектус*, судорожно сжимая в руке стаканчик кофе. – Все должно быть совсем не так! Смена кадра! Еще одна смена кадра!
После каждой вспышки гигантского фотоаппарата появлялись огромные полотна бумаги, на которых привычный пейзаж менялся на тот, каким его видел злодей, а попавшие в кадр люди просто исчезали, становясь пленниками фотографий.
Кот ловко отражал атаки и отскакивал в нужный момент, чтобы не попасть под прицел коварной камеры. И при этом каждый раз умудрялся достать злодея, тем самым зля его еще больше. Получавшиеся кадры тоже не оставались без внимания, так как Адриан прекрасно был знаком с работами критиков и теперь с удовольствием цитировал самые разгромные рецензии. Злодей взбесился настолько, что напрочь позабыл про приказ достать талисман. Все, что ему хотелось, – просто заткнуть наглого выскочку, бившего словами по самому больному месту. Да и не только словами.
– Привет, Котик, – поздоровалась ЛедиБаг, несколько минут наблюдавшая за странным поведением напарника. – Ты решил поиграть?
– Добрый вечер, моя Леди, – поздоровался тот, но при этом не подумал, как обычно приземлиться рядом и попытаться облобызать ее ладонь. – Прости, но сегодня это личное. Мне есть, что сказать этому надутому индюку.
– Это я вижу, – вздохнула ЛедиБаг. – А еще вижу, что он уже полгорода в фотообои превратил! Нужно заканчивать. Акума в фотоаппарате?
– Я сначала тоже так думал, но теперь считаю, что она в том маленьком стаканчике, что он держит. Этот месье в обычной жизни чрезвычайно щепетильно относился к тому, что пьет, – пояснил Кот, уворачиваясь от очередной атаки. – Удивительно, что жертвой акумы стал именно он, а не кто-то из десятка его помощников. Ты готова?
– Да. Талисман удачи!
Битва завершилась довольно быстро, по мнению ЛедиБаг. Кот был непривычно серьезен и собран, не отвлекаясь на глупый флирт, за что Маринетт была ему благодарна. Нормально отреагировать на его привычные ужимки и приставания она бы сейчас не смогла.
Город был очищен, и ЛедиБаг постаралась поскорее исчезнуть, но Кот привычно задержал ее за руку.
– Моя Леди, постой минутку. Я должен тебе кое-что сказать.
О, нет! Нет-нет-нет! Вот только очередного признания ей для полного счастья не хватало! Из-за выходки Адриана она и так сама не своя. Хватит на сегодня нервов!
– Прости, Котенок, но мне нужно идти, – ЛедиБаг решительно вырвала свою ладонь и бросилась прочь. Только не заплакать! Только не при нем.
– Моя Леди? – Кот только и успел, что недоуменно посмотреть ей вслед. С другой стороны, это хорошо, что она ушла. Что именно хотел ей сказать, он до конца так и не придумал. – Ладно, времени мало. Нужно успеть к Маринетт.
Потребовалась всего пара минут, чтобы добраться до пекарни. И каково же было его удивление, когда на соседней крыше он увидел свою напарницу. ЛедиБаг стояла на самом краю и неотрывно смотрела на огромный рекламный щит, установленный только вчера. Оттуда парижанам чуть застенчиво улыбался Адриан Агрест в новом образе. Кажется, это была одна из фотографий с последней фотосессии. Странно, что ЛедиБаг не торопилась покидать опасное место, хотя Нуар отчетливо слышал писк ее сережек. Ей так понравилась его фотография? Раньше бы Кот от этой мысли счастливо улыбнулся, но сейчас почему-то стало грустно. Почему его Леди не уходит?
ЛедиБаг, по-прежнему не отрывая странный взгляд от фотографии, сделала шаг вперед. В пустоту. Кот среагировал рефлекторно, молниеносно оказавшись рядом и схватив не успевшую вытащить йо-йо напарницу в полете. Секунда, яркая вспышка, и вот он уже стоит на той самой крыше с Маринетт на руках.
Казалось, что они чертовски долго молча пялились друг на друга, не в силах справиться с удивлением. Кот никак не ожидал, что с его Леди спадет маска и что под маской окажется именно та девушка, о которой он думал все это время.
Маринетт была удивлена не меньше. Она настолько погрузилась в себя, засмотревшись на новое потрясающее фото Адриана, что напрочь забыла о скорой отмене трансформации и даже не сразу сообразила, что падает.
– Ты… ты в порядке? – первым отмер Кот, боясь поверить своим глазам. – Мар… моя Леди?
Услышав это обращение, Маринетт пришла в себя и дернулась, пытаясь соскочить с его рук и убежать куда подальше. Не вышло. Точнее, Кот аккуратно опустил ее, но не торопился разжимать объятие. Он внимательно всматривался в ее лицо, словно видел впервые, и его губы постепенно растянулись в самую счастливую улыбку, которую она у него когда-либо видела.
– Ты! Это оказалась ты! На самом деле ты! – радостно заорал Кот, вновь подхватил ее на руки и закружил, крепко прижимая к себе. – Никуда не отпущу, слышишь?
– Кот, хватит! Поставь меня! – возмутилась Дюпен-Чен, искренне удивленная его реакцией. – Сейчас не время…
– О, нет, Маринетт, именно сейчас самое время! – решительно заявил ее напарник. – Плагг, снять трансформацию!
– Ого, вот это поворот! – удивленно прошептала Тикки, увидев личность Кота. – Хотя я что-то подобное и предполагала, если честно.
– Сырочек мой пятнистый! – радостно заорал Плагг и кинулся обниматься. – Не представляешь, как я соскучился!
– Лапы прочь, Плагг! Я не хочу вся пропахнуть твоим дурацким сыром! – притворно возмутилась Тикки, но все же позволила себя обнять.
– Он не дурацкий, – привычно буркнул котенок. – И вообще, нечем мне пахнуть. Меня сегодня еще не кормили! Эй, Адриан, потом крышу коленями протирать будешь, я голодный!
– Плагг, не мешай! – возмутилась красная квами, с умилением наблюдая, как абсолютно дезориентированная Маринетт пытается не упасть в обморок при виде стоящего перед ней на коленях Адриана Агреста. Тот что-то объяснял, извинялся, перескакивая с одного на другое, но его собеседница его явно не слышала. Кажется, этим двоим потребуется много времени, чтобы разобраться во всем.
– Черт, вот как я мог тебя не почувствовать? – задумался Плагг. – Твоя Маринетт ведь постоянно рядом ошивалась.
– Не ошивалась, а находилась, – обиделась за хозяйку квами. – Просто я хорошо знаю правила и умею прятаться, в отличие от некоторых.
– Эй, я тоже умею! Ты же меня в медпункте не заметила.
– Ты меня тоже, кстати, – Тикки обиженно отвернулась. – А ведь я в центре комнаты была!
– В кармане дырка маленькая, обзор низкий, – шепотом признался Плагг, знавший, что за дырку в любимой рубашке Адриан может и сыра на пару дней лишить. – Ты посмотри, опять лижутся! И как не надоедает?
– А ты не подсматривай, – Тикки деликатно отвернулась от целующейся парочки. – Главное, что они теперь вместе, правда?
– Неа. Главное, что сыр в этом столетии стал еще вкуснее, – авторитетно заявил квами. – В этот раз тебе точно должно понравиться!
Двенадцать лет спустя.
Адриан любовался спящей женой и улыбался. Новость о том, что он скоро вновь станет отцом, очень обрадовала и заставила пересмотреть некоторые планы. Городу вновь потребовались герои, и он планировал, что они с его Леди тряхнут стариной. Однако, теперь он ни за что не позволит Маринетт скакать по крышам в поисках злодея, укравшего у Мастера его талисман. И как только старик с его опытом умудрился профукать такую вещь?!
В любом случае одну целеустремленную юную леди, которой подойдет камень Божьей Коровки, он точно знает. Героиня из Манон получится такая же сильная, как и в свое время злодейка. Кто знает, чем мог закончится тот поединок, будь девочка чуть постарше. И если вспомнить услышанную от дочери сплетню, кандидат на роль Кота тоже есть. Остается надеяться, что история этих двоих в своё время закончится так же благополучно, ведь иногда судьба очень любит поиграть.
* от слова Perfect – совершенство, совершенный
========== Маленький спешл ==========
Маринетт попрощалась с Альей и сбросила звонок. Подруга добрых два часа изливала восторги по поводу нового расследования и фонтанировала теориями. Кота Нуара все чаще видели в этом районе, причем хвостатый герой постоянно носил с собой то цветы, то подарочные коробочки со сладостями, то другие милые вещицы. Буквально пару дней назад Алья поймала-таки кадр века – целующихся героев Парижа, так что теперь была свято уверена, что ЛедиБаг живет где-то рядом с Маринетт.
Дюпен-Чен выдавила из себя несколько восторженных писков, мысленно обещая прибить так бездарно палившегося напарника, созналась, что пару раз Кот пробегал мимо ее балкона и однажды даже попросил подобрать сладкий подарок для его Леди, но очень-очень просил никому об этом не говорить. Алья для порядка немного подулась, но все же простила скрытность подруги в обмен на разрешение устроить на ее балконе наблюдательный пункт.
– Глупый Кот! Просила же его быть осторожнее, – злилась Маринетт. Как бы не были ей приятны практически ежедневные визиты Адриана, о конспирации забывать не стоило. – Когда уже он поймет и научится…
Неожиданно раздавшийся за спиной зловещий скрип оконной рамы, грохот и приглушенные ругательства заставили Маринетт испуганно подскочить. Только опыт многочисленных сражений позволил ей не заорать в голос с перепугу. Она ведь точно знала, что в комнате кроме них с Тикки никого не было, а люк на крышу надежно закрыт.
– Думаю, что никогда не научится, – пискнула квами, на мордочке которой было непередаваемое выражение удивления и шока.(1)
Маринетт глубоко вздохнула, закрыла глаза и резко развернулась, готовая высказать одному глупому, наглому хвостатому нарушителю ее запретов все, что думает о его безответственности. Ну кто еще, кроме Кота Нуара, мог ввалиться к ней через окно? Слова застряли в горле, когда она разглядела нарушителя своего спокойствия. Кажется, что судьба уже наказала несносного каламбурщика за его самонадеянность.
Похоже, что, увидев запертый люк, Кот не стал искать легких путей и решил пробраться через окно, не зная о том факте, что коварная створка захлопывалась от малейшего сквозняка. И вот теперь герой Парижа оказался полуподвешенным за собственный хвост, который так не вовремя прищемило оконной рамой. Кот валялся на полу, стоя на коленях и уткнувшись лицом в жесткие доски, и сквозь зубы что-то неразборчиво бормотал. Кажется, не совсем цензурное.(2)
Маринетт прыснула в кулак и решила немного повременить с воспитательной беседой. Она тихо подошла к распростертому напарнику, прилегла на коврик напротив него, невозмутимо подперла голову кулаком и самым проникновенным голосом спросила:
– Котенок, а что ты здесь делаешь?
Тихие ругательства мгновенно прекратились. Кот смог, наконец, оторвать лицо от пола и посмотрел на свою девушку. Заготовленная фраза так и не была произнесена, так как он сразу узнал ОСОБЫЙ взгляд своей Леди. На лицо помимо воли наползла дежурная улыбка, больше напоминавшая оскал, лоб взмок, а уши виновато прижались к голове(3). По идее следовало тут же вскочить, проникновенно посмотреть на свою Леди, поцеловать ей руку и сказать, как же он по ней соскучился, ибо эта тактика работала почти всегда, чем Адриан нагло пользовался. Вот только предательский хвост все еще был зажат окном, так что любая попытка подняться превратит его в глазах Маринетт из ловкого Кота в неуклюжую кривоногую каракатицу.
– Ну-у… я…
– Сколько раз я просила тебя не появляться больше на моем балконе? – поинтересовалась Маринетт, пытаясь скрыть смех и согнать с лица улыбку. Стоит только показать слабину, как весь воспитательный эффект беседы пропадет. – Когда ты уже начнешь прислушиваться к моим просьбам?
– А я прислушался! – тут же нашелся с ответом Агрест. – Я пришел не на балкон, а через окно. Я молодец?
– Ты дурак! – просветила его Дюпен-Чен. – Признаюсь, появление вышло эффектным, но его явно во всем доме слышали! Хорошо, что родители привыкли к моей неуклюжести и уже не кидаются наверх при любом шуме.
– Ты вовсе не неуклюжая! Ты просто немного неловкая, – уверенно изрек Агрест, пытаясь принять хоть сколько-нибудь геройскую позу и не выглядеть в глазах своей Леди еще большим идиотом.
Маринетт, глядя на его ужимки, только закатила глаза и рассмеялась. Ну как можно долго злиться на этого балагура?
– Я прощен? – просиял Адриан и потянулся за поцелуем, вот только коварный хвост не дал ему получить желаемое. – Эм-м, Маринетт, не могла бы ты…
– Не могла! Но куда ж я денусь? – Дюпен-Чен со вздохом поднялась и открыла окно, дав свободу своевольной детали костюма. – Алья снова мне звонила! Она свято уверена, что ЛедиБаг живет где-то рядом, и теперь не удивлюсь, если она решит поселиться у меня на крыше. Доволен?
– Нет, – честно признался Адриан, потирая ушибленный локоть и понимая, что действительно своими действиями доставляет Маринетт много проблем. – Прости, я постараюсь быть осторожнее.
– Ты мне каждый раз это обещаешь. И что? – Маринетт попыталась привести в порядок растрепавшиеся волосы напарника, из-за чего тут же оказалась в плену его рук. – Кот, я с кем разговариваю?
– Со мяуной. Я стараюсь быть осторожнее, правда-правда. Но каждый раз безумно скучаю и ничего не могу с собой поделать, – признался Агрест, зарываясь носом в ее волосы и вдыхая любимый запах. – Ты сводишь мяуня с ума!
– Ад-дриан… – Маринетт тут же растеряла весь боевой настрой и обмякла в его руках, позволяя его губам творить с собой все, что угодно. – Н-но Алья…
– Вечером получит исчерпывающие ответы на большинство… своих… вопросов, – чуть ли не мурлыкая отозвался Кот, исследуя ее шею. – Сегодня я намяурен заявить всему миру… что ты… м-м-м… моя.
– Эй, мы же обсуждали это и решили пока…
– Хватит! Больше никаких пока! – Адриан немного отстранился и внимательно посмотрел ей в глаза. – Я устал от этих идиотских сплетен. Ты – моя судьба, Маринетт. И я хочу, чтобы весь мир об этом знал. Сегодня вечером Кот Нуар и ЛедиБаг официально объявят себя парой, и пусть Бражник от зависти удавится!
– А причем тут Бражник?
– Ну, он явно одинокий, потому и злой на весь мир. Сама посуди, какая женщина согласится быть с человеком, который даже шубу ей подарить не может, ведь ее тут же армия его моли съест, – на полном серьезе выдал Кот. – А у меня теперь есть ты, и я самый счастливый Кот в мире. Я люблю тебя.
Маринетт что-то полузадушенно пискнула и спрятала мгновенно покрасневшее лицо у него на груди. Они встречались уже несколько месяцев, но ей все еще сложно было спокойно реагировать на подобные признания.
– Ну, так я прощен? – с чеширской улыбкой поинтересовался Нуар, прекрасно понявший ее состояние.
– Глупый Кот, – привычно буркнула Маринетт и обняла его, понимая, что готова простить ему любую выходку, если только он всегда будет рядом.