355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Irina_Tamvud_15 » А я думала ты гей! (СИ) » Текст книги (страница 17)
А я думала ты гей! (СИ)
  • Текст добавлен: 20 октября 2018, 10:30

Текст книги "А я думала ты гей! (СИ)"


Автор книги: Irina_Tamvud_15



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

– Зачем? – Замолчав он повторил мой вопрос, скривив в ухмылке губы. – Зачем? Она еще и спрашивает. – Видно было, что он на грани, на волосок от того, чтобы просто пристрелить меня.

– Да просто за тем, чтобы мне стало легче. Ты мне всю жизнь сломала. Ты и твой, чертов певун. – Выкрикнул он, подойдя ко мне и приподняв дулом мой подбородок.

– Если бы ты просто вернулась, как и планировалось изначально – то все было бы просто замечательно. Но нет! Ты же гордая и независимая ни от кого женщина. – Он презрительно сжал губы. – Теперь ты, просто, гордо и независимо сдохнешь у моих ног. У ног человека, которого ты ненавидишь и презираешь. А я куда ни будь исчезну, все равно терять нечего. Родители и брат от меня отвернулись. Они скорее будут оплакивать и жалеть тебя, чем переживать и беспокоится обо мне. Карьера накрылась «медным тазом», так что я попросту уеду, благо есть на что.

Пока он жаловался мне на меня же, такую «гордую тварь» уничтожившую его жизнь, я слушала. Слушала не его и его причитания, а стук своего сердца, которое бешено билось в груди отсчитывая последние минуты жизни своей хозяйки.

– Самое интересное, – продолжал Миша. – Что я ведь и правда любил тебя. Даже гордился тем, что у меня такая девушка.

– Если любил, то изменял зачем? Зачем унижал и сломать пытался? – Зло глянув на него и отвернув лицо спросила, за что тут же и поплатилась.

Размашистая пощечина разрезала воздух, встретившись с моей щекой. Звон удара разнесся по пустому ангару, вместе с моим вскриком боли.

– Да потому, что меня всегда бесила твоя «правильность»! – Он почти кричал, глядя мне в лицо держа меня за волосы наматывая их на свой кулак поднял на ноги, стул потянулся за мной.

– Твою ж… – Психанув он отпустил меня, я грохнулась на задницу вместе со стулом. Он содрал веревку, оставив на ее месте ссадину. А после снова дернул на себя, хватая за связанные запястья.

Миша прижал меня к себе, холодный ствол обжигал спину через платье, а из глаз уже лились слезы от боли, что растекалась по всему телу.

– Мне всегда хватало тебя в постели, что касалось секса – то в этом ты была просто пожар. Хищница, – он почти шептал это мне в губы. В его глазах мелькали искры возбуждения и азарта, как будто он решил напоследок развлечь себя.

Когда-то я любила эти глаза – серые, как грозовое небо, но сейчас глядя в них я видела перед собой глаза монстра, который хотел меня уничтожить.

– А до этого говорил, что я «ноль» в постели. – Как-то отстраненно ответила на его слова. Ухмыльнувшись он еще сильнее потянул мои волосы, я почувствовала, как часть их покинула мою голову, но это было меньшей проблемой на данный момент.

– Ты тогда меня разозлила и мне хотелось, тоже сделать тебе больно. – Сквозь зубы проговорил он, водя носом по моей шее, от чего на меня накатывало отвращение.

– Может, повторим напоследок? Что? – Он глянул на меня. Мои глаза расширились в удивлении.

– Разве ты больше не скучаешь по моему телу, моим прикосновениям? По тому как я вбиваю себя в твое тело. – Он говорил все это мне на ушко, касаясь его губами.

– Ты мне противен, – прошептала я, откидывая голову назад, лишь бы не соприкасаться с ним.

Злость просто горела на его лице неоновой вывеской. Он уже было собирался ударить меня, но резкий звук отвлек его и он, развернув меня к себе спиной закрылся моим телом как щитом, приставляя дуло к моему виску.

Билл, Габриэль и Том с Виктором влетели в ангар и замерли, увидев пистолет у моего виска. Билл, было дернулся в мою сторону, я рвано вздохнула, но Габриэль схватил его за руку останавливая.

– О, а вот и принцы пожаловали спасать нашу чудесную Принцеску. – Издевательски протянул он. – Помимо твоего хахаля и моего драгоценного братца, тут я погляжу еще парочка новеньких.

– Миша отпусти ее, давай поговорим. – Примирительным тоном, сказал Виктор. Смех резанул по уху, а холодный ствол сильнее впился в мой висок, от чего я зажмурилась. – О чем? Споешь мне очередную сказку, как ты поговоришь с нашим отцом, и он сжалится над своим непутевым сыном? Хрена два он тебя будет слушать.

– Парень опусти пистолет, любую проблему можно решить, но, если ты сейчас нажмешь на курок… – Габриэль сглотнул, видно было что он нервничает. – Уже ничего нельзя будет исправить.

– Еще один миротворец. – По тону голоса я знала, что Миша закатил глаза. – Что ты можешь решить? Погром ее салона – это так мелочь, это можно решить, а вот похищение мне никто не спустит. Да и к тому же, у меня просто руки чешутся грохнуть эту сучку. – Он встряхнул меня от чего я вскрикнула.

– Мой дядя мер города, если я его попрошу, то он закроет глаза на твой побег, тебя даже искать не будут. Так что отпусти ее и давай поговорим. – Габриэль выставил вперед руки.

Я смотрела на Билла, из моих глаз текли слезы, от того сколько боли я увидела в его глазах. Габриэль продолжал уговаривать его, а я смотрела только на любимого. Я понимала, что, если со мной что-то случиться он пойдет за мной даже в ад. Мы собственно уже и попали в него.

– Даже если я уйду сейчас, то не факт, что не вернусь за ней, – он поцеловал меня в щеку, от чего меня передернуло. – Так что зря вы пришли так просто. Надо было звать национальную гвардию.

В следующую секунду произошло несколько событий, которые шли один за другим. В помещение ворвались люди в масках поднимая невероятный шум, Миша от неожиданности выпустил меня из своих рук, оглядываясь по сторонам. Я что было сил рванула к Биллу, но громкий хлопок и крик Билли, и парней слилось в единое оглушительное: «Нет!», которое и остановило меня, вместе с острой болью в груди.

– Больно, – шепнула или булькнула я, кровавыми пузырьками, упав на руки Билла, погружаясь в вязкую болезненную темноту.

========== Темнота, боль и шепот любви… ==========

POW Билл

– Нет!!! – Ирина упала мне на руки захлебываясь собственной кровью прошептав «Больно». Ее глаза были закрыты, а алая струйка текла изо рта затекая на шею и собираясь в ключице кровавой лужей. – Нет, девочка моя, открой глаза, пожалуйста… прошу.

Я раскачивался с ней на руках, баюкая любимую и умолял, чтоб она посмотрела на меня.

– Билл, ее срочно нужно вести в больницу, – появившийся откуда-то Том, ощупывал ее пульс и посмотрев куда-то мне за спину кивнул.

Гулкий вой серен скорой, смешивался с болью в сердце, было ощущение что меня изнутри разрывает монстр, рвущийся наружу. Ирину из моих рук буквально выдирали и только Том, смог ее забрать у меня.

Тут на глаза попался Габриэль, который орал на какого-то вояку, мой взгляд блуждал по людям, заполнившим ангар и остановился на фигурах спецназовцев державших бывшего Ирины. В моей голове что-то щелкнуло и я, подскочив на ноги ринулся в их сторону.

Налетев на него, я принялся молотить по его лицу кулаками, разбивая их и его ненавистное лицо в кровь. Гнев и боль стучали в моих висках только одним желанием – уничтожить, стереть с лица земли этого ублюдка. Опешившие спецназовцы не сразу среагировали, но быстро придя в себя оттащили меня и передали в руки Тома.

– Уведите, – рявкнул вояка, говоривший с Габриэлем.

– Билл, успокойся, – Том сжал мои плечи и заглянул в мои глаза. – Нам нужно в больницу. Ирину уже увезли, врачи сделают все возможное и не возможное…

– Они должны сделать так что бы она жила! – Рявкнул я, скидывая руки брата со своих плеч.

POW Ирина

Дышать больно, никогда не было так больно дышать. И темнота давит безумно, но она какая-то странная. Множество голосов вокруг и с моим телом что-то делают. И снова боль, резкая, что хочется закричать во весь голос, но для крика нужен воздух, а я не могу вздохнуть в легкие врезается тысяча игл. Ну почему все не как тогда. Кома была спасением, и я не чувствовал, как собирали мои кости, а теперь что? Чувствую и слышу все, и то что я не стабильна и что как на зло моей распространенной группы крови почему-то нет, а свою я теряю с катастрофической скоростью.

Мысль о том, что жаль, что Миша меня только ранил и не убил, вытесняется только мыслью от тех, кто меня любит и пойдут за мной только она и держит что бы не сдаться. Но как же это больно.

Ненавижу боль, ненавижу что меня трогают чужие руки и ненавижу чувство страха, от которого буквально задыхаешься и не можешь выплыть на поверхность. Быстрее, пусть все это прекратится быстрее.

POW Билл

Я метался около операционной как лев в клетке, мои губы были искусаны в кровь, а пальцы на руках я заламывал до такой степени, что можно было сломать. Врачи бегали туда-сюда, суета была невообразимая.

Когда мы приехали в больницу операция уже шла и ее осложняло то что у Ирины не получалось остановить кровотечение. Этот урод прострелил ей легкое, благо что это был край легкого восстановить который не составляет труда, но вот сосуды, которые он попутно зацепил были проблемой.

Заставив себя сесть на стул, я уставился на свои ладони, которые до сих пор были в крови любимой. Ее красный цвет покрывал мои ладони заставляя содрогаться всем телом от мысли что ее могут не спасти. Меня просто накрывало от эмоций, боли и безысходности. Еще ужасно бесило что я ничего не могу сделать для нее, Ирине даже моя кровь не подходит. У нее она самая распространенная, но сейчас ее почему-то нет в этой чертовой больнице, так что приходиться ждать, когда же ее привезут. Это убивает.

– Ты как? – Рука Виктора сжала мое плечо, от чего я поморщился.

– Если она не выкарабкается, – я закусил губу, чтобы прогнать эту мысль. – Я сделаю все что будет в моих силах, но я сделаю так что твой ублюдочный брат попрощается с этим светом.

POW Ирина

Уже не больно. Ужасающий холод уходит из моего тела, а дышать стало легче, но все равно трудно. Главное не больно, только вот темнота никуда не девается и светлее не становится.

Меня больше не трогают, хотя… в том месте, где, наверное, должна быть моя правая рука, вот там очень тепло. Я бы даже сказала, что там что-то очень родное, приятное и очень привычное. Но это не мама, и не папа их тепло совсем другое, оно обволакивает как кокон и согревает, проникая в сердце, а это проникает именно в сердце разливая тепло изнутри. Но почему-то сложно вспомнить лицо того, кто это тепло дарит.

– Ирина, девочка моя, – нежный и такой любимый голос, он шептал мне теплые слова и раньше. – Прошу открой глаза. Ты просто не представляешь, как это больно…

Горячая рука сжала мою руку, а голос говорившего сошел до шёпота. Я чувствовала, что этот человек меня любит и мое сердце билось очень быстро от его слов.

– Я люблю тебя, очень, очень люблю. Мне просто не нужен этот мир без тебя. Без твоей озорной, но такой теплой улыбки. – Он громко всхлипнул, и горячая капля упала на мою руку. Мне так хотелось открыть глаза и прижать к себе этого несчастного влюбленного. Но почему я не помню кто это. Я знаю, что он важен для меня, так же важен, как и я для него. – Ты обещала, что не оставишь меня. Ты обещала любить меня вечно.

Он так яростно прошептал эти две фразы, что в моей голове что-то щелкнуло и картинки потекли в моем сознании.

Билл. Это мой Билли, тот кому я испортила футболку, когда впервые увидела его, тот кто доказывал мне что он не гей, а еще тот, кто заставлял мое сердце бешено стучать от любви и сходить с ума от нечеловеческой ревности. Вспомнился момент как я просто тупо пялилась на сонного парня в одних только штанах для сна и как сгорала от стыда говоря, что если бы он был натуралом, то я бы в него влюбилась. Сразу после этого перед глазами встала сцена с нашим первым сексом и жаркими признаниями любви. Мое сердце забилось с сумасшедшей скоростью, от чего аппарат жизнедеятельности запищал, и я открыла глаза делая вздох, на столько глубокий, на сколько позволяло мое ранение.

– Билли. – Выдохнула я вместе с воздухом его имя.

========== И все же хэппи-энд… ==========

POW Ирина

После утомительной свадебной церемонии и вечеринки после нее, я и Билл были измотаны. Как он потом говорил он даже во время тура так не выматывается. Не став дожидаться, когда же это веселье закончится, мы ускользнули с собственного праздника и теперь я смотрела на то как мой, уже муж, крадучись как тигр подходит ко мне с маниакальным блеском в карих глазах.

– Кажется, кто-то говорил, что он адски вымотался? – Улыбнулась я, прикусив в предвкушении нижнюю губу.

– Когда я думаю о том, как я буду вынимать тебя из этого великолепного платья, то вся усталость улетучивается. – Хриплым от желания голосом проговорил мой Билл.

Между нами оставались какие-то жалкие сантиметры. Широкая ладонь Билла коснулась моей щеки, и я прижалась к ней сильнее впитывая ее тепло и прикрывая от удовольствия глаза.

– Ты не представляешь, какая ты сейчас красивая, – прошептал он, ведя большим пальцем другой руки по моей нижней губе. – Нежная и невинная, хоть я и знаю, что ты это вулкан, но сейчас ты именно невинная и нежная. И только моя.

Не в силах терпеть я подалась вперед и примкнула к его губам. Но хоть во мне и горела страсть и желание накрывало, я все равно целовала его нежно так как будто пила с его губ что-то сладкое. Билл держал мое лицо как хрустальную вазу отвечая мне так же нежно и трепетно, даже в самый первый наш раз мы не были так нежны друг с другом.

Его губы плавно спустились к моей шее и ключицам заставляя меня томно вздыхать и хвататься за его плечи. Нежные поцелуи перемежались с несильными укусами и жаркими касаниями языка. Он провел по моим рукам снимая с них митенки обтягивающие мои руки как вторая кожа и мерцающими сотнями страз. Ненужная деталь улетела куда-то, он покрывал мои плечи поцелуями заставляя меня млеть и таять, загораясь желанием. В ответ я принялась развязывать галстук бабочку и поцеловав его губы и втягивая поочередно то нижнюю, то верхнюю я вытянула ткань галстука. Мои пальчики уже потеряли ненужную материю и проворно расстегивали мелкие пуговки рубашки оголяя прекрасную шею и открывая ее для моих губ.

Приподняв мое лицо от своей шеи, он запечатлел на моих губах поцелуй и развернув к себе спиной стал целовать мои плечи, изгиб шеи и ее заднюю сторону попутно развязывая стягивающий мое тело корсет. Вынув шнурок и разведя в стороны его половинки, он стал покрывать поцелуями мою спину задержавшись на месте где остался шрам от пулевого ранения. Руки огладили мою талию и скользнули к замочку юбки что бы окончательно избавить меня от платья.

Я повернулась в луже материи, что пышным облаком лежала у меня в ногах и смотря в его глаза стала расправляться с его рубашкой. Быстро избавив его он нее мои пальцы потянулись к пряжке брюк. Билли притянул меня к себе за шею и поцеловал глубоко и тягуче играя с моим языком заставляя постанывать от желания. Подхватив меня на руки, он отнес меня на кровать и опустив на нее принялся целовать мое тело. Прикусив кожу около пупка он, глядя мне в глаза, стягивал с моих ног чулки целуя каждый открывающийся ему участок кожи. Сам же он уже каким-то чудом был только лишь в боксерах, поэтому «самой одетой» была только я.

Он гладил и целовал мое тело распаляя меня еще сильнее, его жаркий рот накрыл мою киску и прикусил бусинку клитора через трусики, от чего я выгнулась и застонав выдохнула. Отодвинув пропитавшиеся соком возбуждения трусики в сторону Билл ввел в меня два пальцы и играя с моим клитором языком принялся трахать меня своими длинными пальцами, заставляя выгибаться и стонать.

– Любимый, пожалуйста… – от очередного движения я выгнулась в спине и сжала простынь. – Хочу ощущать тебя в себе, пожалуйста…

– Все что пожелает моя принцесса. – Он навис надо мной целуя в губы и без труда входя в мое тело до самого основания.

Медленные, сводящие с ума движения его тела заставляли меня змеей извиваться под ним к нему на встречу. Он был то нежным и чутким, то диким и не обузданным. Медленно выходя и тут же резко вбиваясь в меня, от этих движений я взлетала к небесам. Я стонала в голос ощущая, как его член ходит во мне. Я чувствовала каждую выпирающую на нем венку, от этих ощущений я просто сходила с ума.

– Малыш, я больше не могу себя держать в руках… – он выдохнул это мне в губы даря очередной поцелуй.

Поцеловав его в ответ я сильнее качнула ему на встречу бедрами подгоняя его, срывая его тормоза. Билл жестко взял меня за бедра и задвигался с дикой скоростью, буквально натягивая мое тело на себя, казалось, что он хочет, чтобы мы слились каждой клеточкой наших тел в одно целое и больше никогда не расставались.

Я царапала его плечи и спину от чего он морщился, но ни на секунду не замедлялся. Наши стоны и имена друг друга сливались вместе, подгоняя наступающий оргазм и с очередным обоюдным резким толчком друг другу на встречу мы разлетелись на осколки.

– Люблю тебя… – скатываясь с меня тяжело дыша и сгребая в объятья, пробормотал сбившимся дыханием Билл, целуя меня в висок.

– Я тебя люблю, – шепнула я, счастливо улыбаясь и сплетая наши пальцы я удобнее устраивалась в кольце его объятий.

POW Билл

Нет ничего замечательнее чем проснуться утром от того что твоя любимая уткнулась своим носиком в ухо и сладко посапывает, прижимаясь всем телом. Ирина по привычке практически забралась на меня, сложив свои ручки и ножки и накрыв нас коконом одеяла. Ее сопение в мое ухо отзывалось табунами мурашек по всему телу, заставляя улыбаться. Аккуратно выбравшись из плена любимых рук, я подоткнул вокруг недовольно ворчащей девушки одеяло и выскользнул на кухню готовить нам завтрак.

Пока варил для любимой яйца и кофе, я так увлекся своими размышлениями о том, что мы будем делать сегодня, совсем не заметил, что моя девочка подкралась ко мне. Она лбом уперлась мне в спину.

– Доброе утро, – пробормотала она, обхватывая меня руками и прижимаясь к моей спине.

– Доброе утро, – взяв ее руки в свои я поцеловал их и разведя в стороны повернулся к ней лицом. Ирина, не открывая глаз прижалась к моей груди и продолжила дремать. – Я хотел принести тебе завтрак.

– А я почувствовала, что тебя нет, не смогла больше спать. – Моя девочка улыбнулась, разлепляя свои сонные глаза и смотря на меня снизу-вверх прошептала: – давай ты будешь моим завтраком каждое утро?

– Хм, какое заманчивое предложение. – Поцеловал любимую в кончик носа и прижал ее тело, завернутое в простыни к себе еще теснее. – Думаю, что я согласен.

Ирина поцеловала меня, утягивая в сторону стола, присаживаясь на него и разводя широко свои ножки.

– Думаю начать завтрак нужно прямо сейчас. – Промурлыкала она, закусывая губу и ведя ноготком по моему торсу.

– Согласен, – я накинулся на ее губы и развернув простынь сжал ее груди.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю