Текст книги "Скорость (СИ)"
Автор книги: Ingini
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Я совсем не бросилась обнимать и целовать ожившего Пьетро. Даже совсем не высказала радости по этому поводу. А беспокойства добавляли полностью белые волосы, чертовски чёрные губы, как будто их накрасили помадой, неимоверно бледное лицо и чёрные дорожки, проходящие из мои глаз по щекам.
Пьетро застыл в оцепенении, глядя на меня. Моё лицо совершенно ничего не выражало, я лишь дрожала всем телом. Бой проигран. Здесь теперь не я. Но моя вторая сущность не принялась всех тут же убивать, не стала зловеще ухмыляться, она лишь сидела. Просто сидела на том месте, где и была – возле Пьетро. Меня пытались дозваться, звали, трясли за плечи. Люди взволнованно смотрели на меня.
Челнок вернулся на своё место в Хеликериер, вместе с другими. В помещение забежали агенты ЩИТа, они стали уводить людей. Люди из других челноков проходили мимо нашего и оглядывались с чудовищным страхом в глазах. Все Мстители сбежались ко мне. Я просто сидела и смотрела в одну точку над головой Пьетро. Сам бегун со всем своим волнением и страхом смотрел на меня. Мстители что-то кричали, искали Вижена, который всё равно вряд ли бы помог, пытались что-то сделать…
Но тут Пьетро принял своё решение, он резко приблизился ко мне и накрыл мои чёрные холодные губы своими тёплыми и живыми. Первые десять секунд я не реагировала вообще. И когда Пьетро уже отчаялся и хотел отстраниться, я тихонько двинула губами. Пьетро сразу же воспылал надеждой. Он положил свою руку мне на скулу и притянул как можно ближе, страстно и отчаянно целуя. Мстители застыли в ожидании. Сначала я медленно отвечала на его поцелуй, но когда напор со стороны парня стал больше, то подстроилась под него. Уже мои руки пошли в движение. Правая рука накрыла его ладонь на моей скуле, а левая легла на его плечо. Он отчаянно прижимал меня к себе, словно хотел, чтобы пространства между нами не было вообще. Он чуть приподнялся, вставая на колени, из-за чего оказался выше меня, приподнял моё лицо и начал целовать с новой силой. Он будто хотел выпить меня всю, без остатка. Пьетро всё напористее сживал мои губы. Я не уступала ему ни на секунду, чувствуя, как все мои силы возвращаются ко мне, как проясняются глаза и разум. Волосы сами поменяли свой окрас с белого на – до этого – золотой. Мстители поняли, что я вернулась, и закричали в восторге. Пьетро наконец-то отстранился от меня и радостно улыбнулся. Тут в помещение почти что влетела Ванда, за ней обеспокоенный Вижн. Ванда, как только увидела живого брата, сразу кинулась к нему и буквально вырвала из моих объятий.
– Живой, – радостно сказала Ванда, всхлипывая.
– Конечно, меня же сестра ждала и моя самая красивая девушка, которая, к слову, и оживила меня, – Пьетро поверх её плеча смотрел на меня. Ванда оторвалась от него и повернулась ко мне. И я тут же упал на пол, затянутая Вандой в объятия.
– Ага, и чуть не лишилась самой себя, – вставил Клинт обвинительным тоном. Все непонимающе посмотрели на него. – Ладно, Пьетро спасибо, что спас её и меня, – он протянул Пьетро руку, которую он, усмехнувшись, пожал.
***
– Клинт, да успокойся ты, всё будет хорошо, – успокаивала его Наташа, следящая, как мой брат ходит из стороны в сторону, меряя шагами коридор.
– Клинт, серьёзно, сядь, а то у меня сейчас голова закружится, – попросила я, прижимая к своему лбу горячий стаканчик с кофе.
– Успокоиться, серьёзно? У меня там жена рожает! – вскрикнул он обеспокоенно.
– В третий раз, Клинт, – напомнила я, попутно отпивая из стаканчика.
– А мы сколько заведём? – так, невзначай спросил Пьетро, забирая у меня кофе и допивая его.
– Как пойдёт, – мечтательно парировала я, а потом с помощью магии выкинула стаканчик в мусорку в конце длинного коридора.
– Чур, крёстным первенца буду я, – высказал Старк, кидая мне свой стаканчик. Его я тоже отправила в мусорку.
– Тогда я крёстная, – вставила Наташа, складывая руки на груди, откидываясь назад и поднимая свой пустой кофе вверх.
– Тогда я буду крёстной второго ребёнка, – Ванда подняла палец вверх и качнула им так, что стаканчик Наташи улетел.
– А Клинт крёстным, раз брат-сестра, всё такое, – решил Старк.
– Так, а с третьим и четвёртым что? – спросил сам Пьетро, перекладывая свою руку со спинки моего стула на моё плечо.
– Четвёртым? – переспросила я, поворачиваясь к нему.
– Я всегда представлял, что у меня будет две пары близнецов, – улыбнулся Пьетро, ударяясь в воспоминания.
– Поженитесь для начала, что ли, – высказал Клинт, весь на нервах.
– Три недели остались, пора уже хоть планировать, – протянула я, подсаживаясь ближе к Пьетро. Вся команда воззрилась на нас. – Что, я разве не говорила?
– Я шафер! – высказал Старк, мгновенно приходя в себя и поднимая руку вверх. – Беру в компашку Клинта, – он указал пальцем на моего оцепеневшего брата.
– Тогда, по воле случая, я и Ванда – подружки невесты, – высказала Наташа, так же поднимая руку вверх и кивая на сестру Пьетро.
– А я буду разбрасывать лепесточки! – Лайла мечтательно покружилась.
– А Купер кольца понесёт, – предложила я. Он улыбнулся и сдержанно кивнул.
– Так, надо звякнуть Пеппер, – Старк стал искать телефон в карманах своего пиджака. – Не беспокойтесь, отдыхайте, мы всё сделаем сами, – сказал он, смотря на нас. Он набрал номер Потс и отошёл в сторону. – Пепс, слушай, такая тема… – он ушёл в дальний конец коридора и стал расписывать случившееся.
– Кхм, – прокашлялся Клинт. Мы все снова посмотрели на него. Он в любую секунду был готов разразиться гневной тирадой, но дверь палаты открылась, и оттуда вышел доктор.
– Кто отец? – спросил он, мы все, как один, указали на Клинта. – Вы можете войти.
– А мы? – спросила я.
– Только не всё сразу, – наставил он и пошёл по коридору.
***
– Эй, влюблённая парочка, может, прекратите уже? – попросил Старк, входя на кухню с планшетом в руках.
– У нас свадьба через неделю, нам можно, – сказал ему Пьетро, недовольно выпуская меня из своих объятий.
– Я, вообще, что пришёл-то? А да, нужно ваше мнение, – он развернул к нам планшет экраном. – Мятное или розовое? – на планшете были изображены платья подружек невесты в двух разных расцветках.
– Бирюзовое, – огласила я и отняла у него планшет. Проведя пару манипуляций, я отдала планшет обратно.
– Бирюзовое, так бирюзовое, – кивнул он одобрительно, а потом снова повернул планшет к нам, на этот раз там были изображены мужские костюмы. – Английский, Американский или Итальянский крой?
– Ээээ, пусть будет Английский, – нерешительно выбрал Пьетро, не особо понимая. Старк одобрительно кивнул и нажал на модельку это кроя.
– Однобортный пиджак, Двубортный, Тройка или Смокинг?
– Тройка, так как в Смокинге идёт он, – сказала уже я.
– Почему ты знаешь, в чём иду я, а я не знаю, в чём идёшь ты? – спросил раздраженный Пьетро.
– Потому что тебе нельзя видеть её до свадьбы, и ещё платье она будет примерять только сейчас, – на кухню зашла Пеппер с чёрным длинным чехлом для платья.
– Нечестно, – насупился Пьетро. Я поцеловала его и поспешила за Пеппер.
– Так, Пьетро не отвлекайся. Чёрный или Синий? – донёся до нас с Пеппер голос Старк, когда мы поднимались по лестнице.
– Зачем Тони пошёл к Пьетро, если уже и так выбрал, что наденет? – спросила я у Пеппер.
– Для приличия, это всё же ваша свадьба, – сказала она. – Пятница, позови Наташу и Ванду в комнату Эвы, – попросила Потс, заходя в комнату.
– Да, мисс Потс, – отозвалась искусственная.
Я медленно сняла чехол с моего платья. Когда мы выбирали его в журнале в дорогущем салоне, нам сказали: «Сегодня этот фасон находится на пике моды. Сюда относятся достаточно оригинальные платья». Отличительной чертой, действительно, является облегающая часть, которая начинается сверху, доходя до колен, а после резко расширяется в разные стороны, образуя, таким образом, «хвост». «Такой вариант подойдет исключительно стройным невестам, которые обладают правильными линиями тела и красивыми формами, так как такой фасон подчеркнет каждый ваш изгиб» – услужливо и мило сообщили в магазине: «Это сексуальный образ, который будет выглядеть еще более очаровательным, если вы выберете вариант без бретелей – с открытыми плечами. Вы можете создавать различные образы своего внешнего вида, выбирая, на каком именно уровне юбка начнет расширяться в разные стороны. Здесь все зависит от ваших пожеланий и предпочтений. Главное, чтобы в этом платье вы чувствовали себя удобно и комфортно. Кроме того, для создания такого образа не стоит выбирать слишком тонкую ткань, иначе сквозь нее могут проступать линии вашего нижнего белья». И, таким образом, мы выбрали платье из шёлка и без бретелек, а юбка начинала расширяться на середине бедра.
– Оно волшебно! – восхитилась Ванда, как только я надела на себя с их помощью платье. Натуральный шёлк сильно мнётся, поэтому надо быть аккуратней.
– Так, что там у нас я дополнениями? – спросила Наташа, начиная копаться в коробке, в которую я сложила всё, что мы с Пеппер купили, когда выезжали в город.
А в дополнения к платью шли туфли на высоком каблуке. «Туфли на высоком каблуке остаются бессменным лидером среди моделей свадебной обуви. Такие туфли одинаково здорово смотрятся и с пышными кринолинами в пол, и с коротенькими платьицами. А если туфли выполнены в классической манере, то их можно надевать не один раз и после торжества». Лично мне приглянулись лодочки, украшенные жемчужинами или стразами. Аккуратные, изящные туфельки великолепно сидели на моей ножке в бутике, поэтому мы выбрали их.
Ещё в коробке лежало кружевное болеро с длинным рукавом. С салоне сказали, что с моим платьем оно будет приносить пикантность и нежность.
– Идеально, – пропела довольная Пеппер, когда я надела всё это на себя.
– Пьетро сойдёт с ума, – в предвкушении заявила его сестра.
***
– Поскольку ни на что не было указано, что могло бы воспрепятствовать этому брачному союзу, я спрашиваю тебя, Пьетро Джанго Максимофф, согласен ли ты взять в жёны Эвелину Мари Бартон? Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о ней и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами «Да, обещаю».
– Да, обещаю, – повторяет Пьетро, смотря мне прямо в глаза. Его лицо озаряет улыбка, как и моё.
Сам Пьетро был сегодня в белом смокинге, тогда как его шаферы были в Тройке от Тома Форда на две пуговки тёмно-синего цвета с белыми рубашками и такими же галстуками. Мои подружки были в платьях на подобии ночной сорочки с тонкими бретелями, прилегающего силуэта. Платья, как я выбрала, были из бирюзового шёлка. Священник повернулся ко мне.
– Согласна ли ты, Эвелина Мари Бартон, взять в мужья Пьетро Джанго Максимофф? Будешь ли ты любить, уважать и нежно заботиться о нём и обещаешь ли ты хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас? Если это так, подтверди это перед Богом и свидетелями словами «Да, обещаю».
– Да, обещаю, – счастливо повторила я.
К нам подошёл Купер в таком же белом, как у Пьетро, Смокинге, а Лайла сейчас стояла в сторонке с корзинкой лепестков роз в руках. На ней было платье бэби долл с пышной юбкой бирюзового цвета. Купер поднёс нам подушечку с кольцами. Пьетро взял кольцо, предназначающееся мне, в одну руку, а второй взял за руку меня и поднял её.
– Прими это обручальное кольцо как символ и обещание моей любви и верности, – повторил он выученные слова, надевая кольцо на моё палец.
– Этим кольцом я обещаю хранить любовь и верность, – я надела на его палец кольцо.
– А теперь скрепите свой союз поцелуем, – возгласил священник.
Повторять дважды не требовалось. Пьетро накрыл мои губы своими в нежном поцелуе. Он был настолько нежным, что мне казалось, что в этом мире кроме нас больше никого нет и быть не могло. Что вся наша жизнь заключена в этом коротком моменте, словно мы показывали всю любовь друг к другу.
– Я люблю тебя, Эва Максимофф, – нежно прошептал он, когда мы, наконец, оторвались друг от друга. Весь зал взорвался поздравительными криками и умилениями.
– Я тоже тебя люблю, Пьетро, – ответила ему на нежность я. И мы стали спускаться к нашим гостям, так как каждый спешил поздравить.
Мы наконец-то нашли друг друга. Мы нашли своё счастье. Мы прошли многое и теперь мы вместе.
Люблю…