412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Impossible88 » Друг (СИ) » Текст книги (страница 3)
Друг (СИ)
  • Текст добавлен: 18 апреля 2020, 05:30

Текст книги "Друг (СИ)"


Автор книги: Impossible88



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

– Кросы… – их не положила. Как во время вспомнила.

Ищу, нигде не могу найти свои кроссовки. Начинаю ползать по комнате на карачках. Вдруг куда-нибудь их забросила подальше. Ну конечно вот же они под кроватью. Достаю и встаю довольная держа их в руке. Генри сидит на стуле потирает пальцем подбородок и наблюдает за происходящим. Такой прям деловой!

– Можно подумать сам никогда ничего не разбрасывал. Хотела бы я посмотреть, как ты жил, – бурчу, зная, что тот ни фига не понимает.

– Что?

– Пошли, – мотаю головой к выходу. Пока выучу язык, будем общаться жестами…

Наше общение равносильно тому, что мы чаще всего разговариваем сами с собой. Ну пока ничего с этим поделать не можем. Хватаю сумку и выхожу на улицу. Слышу, Генри опять мне что-то тараторит в ухо на своем. Вот блин, так и с ума можно сойти. Стараюсь контролировать себя и не отвечать и даже не смотреть в его сторону. Входим в зал, уже почти все собрались. Бегу в раздевалку и перед дверью поворачиваюсь и снова его торможу.

– Стоп! – он хмурит брови. Я ему показываю на зал. – Иди туда, я сейчас приду.

– Окей, – закатил глаза и пошел. Прогресс, он меня понял. Может все-таки ему учить русский? Нужно будет еще раз с ним это обсудить!

Оглядываюсь по сторонам, в надежде, что никто меня не заметил. Поднимаю голову наверх, а там камера слежения – просто замечательно! Если кто-то смотрел именно в эту камеру, то принял меня за чокнутую, которая тыкает пальцем в пустое место. Нужно как-то научиться контролировать это наше общение. А то так и в психушку недолго загреметь!

В зале играет оживленна музыка, девчонки в шахматном порядке уже начали выполнять упражнения. Я быстренько беру коврик и встаю на свое место, где обычно занимаюсь. Стою в середине во втором ряду, сзади тренера, это мое любимое место. Отсюда всех и все хорошо видно, в том числе и себя в зеркале. Но сегодня будет особенная тренировка, Генри стоит около тренера и хитро улыбается, обсматривая каждую. Вот кобелина! С трудом сдерживаюсь, чтобы не засмеяться, сжимаю и прикусываю губу. Отвлекаюсь на Генри и начинаю пропускать движения.

– Кира! Не тормози! Ты всех сбиваешь! – нервный голос тренера срывается на меня.

Вот гавнюк, ещё смеется надо мной. Здесь-то он понял, что это замечание было сделано мне. Так и хочется запустить в него гантелей, чтобы свалил с глаз. Начинаем делать широкие приседания и глубокие наклоны вперед. Поднимаю глаза, Генри не видно. Машинально начинаю его искать в зеркалах. Чуть дальше от меня занимается симпатичная девушка. Не могу поверить своим глазам Генри стоит пялиться на её зад. Он переводит взгляд на меня, и я резко отворачиваюсь, будто не видела. Наблюдаю за ним боковым зрением, теперь он стоит у другой рассматривает. Полуживой, а все пялится на женщин. Наверняка при жизни был еще тем ловеласом! В один момент не успеваю вовремя отвернуться, и тот замечает, что я за ним наблюдаю с зеркал. Засмеялся и направился в мою сторону. Смех настолько заразителен, что я тоже начинаю хохотать. У тренера глаза навыкате…

– Кира, – недоуменно тренер окликает меня. – Расскажи нам, и мы все посмеемся! – оглядывает весь зал, в поддержке, чтобы все обратили на меня внимание.

Представляю: «У нас в зале мужское приведение, которое пялится на все зады по очереди!» Если скажу, так все примут меня за дуру, и будут смеяться над моей правдой, которая никому не нужна. Перевожу злобный взгляд на Генри, он пожимает плечами и крутит пальцем у веска. Все из-за него, а он ещё издевается со всеми остальными. Зато девушка, возле которой он стоит понять не может к чему мой злобный взгляд пал на нее. Пытаюсь исправить ситуацию и натягиваю улыбку. Она закатывает глаза и отворачивается. Молодец Генри! Ложимся на коврик и начинаем выполнять упражнения на пресс. Генри подходит и садиться на пол рядом со мной.

– Кира раз, два, три! Кира раз, два, три! – бормочет на своем английском.

И зачем я только его трогала. Ходил и ходил бы себе по залу и пялился на чей-нибудь зад. Закрываю глаза, стараюсь считать с тренером, не обращая внимания на него. Меня отшвыривает с коврика слегка в сторону, в бешенстве открываю глаза. Он толкнул меня за то, что я его проигнорировала.

– Повторяй! Раз, два, три! – решил поиздеваться? Жестоко.

Проглатываю его выходку и продолжаю упорно и молча тренироваться дальше. Меня снова отбрасывает в сторону с коврика. Вот гад! Убила бы, Убила бы… Анжелина поворачивается ко мне, и смотрит вопросительным взглядом.

– Кира, что с тобой сегодня? – шепчет она, чтоб тренер не услышал. Я начинаю повторять, чтоб не толкнул снова. Он нагибается к моему уху.

– По-английски! – вот сволочь! – Мы с тобой учим английский… – а я ещё хотела с ним договорится, чтобы он учил мой язык.

Шепчу по-английски, чтобы никто этого не слышал. И так стыдно за свое поведение, еще и вслух как полоумная буду на иностранном. Поднимаю злые глаза на него, а он жестом показывает, чтобы говорила громче, а то якобы он не слышит. Но выбора нет, по всему видимому он решил добиваться своего любым способом. Только хотела уже чуть прибавить тон голоса, и тут услышала:

– Всем спасибо, на сегодня мы закончили! – я готова тренера расцеловать. Пусть он самый злой и требовательный, никогда нет от него пощады. Но сейчас готова кинуться ему на шею.

– Хрен тебе, – показываю язык Генри и встаю довольная с коврика.

– Вы на эту больную посмотрите… – слышу, как-то из девчонок сказал и другие захохотали.

Генри засмеялся вместе с толпой, а мне смешно и обидно. Если я одну ситуацию проконтролирую, то за другой обязательно не прослежу. Это каким самоконтролем нужно обладать, что всегда быть на чеку.

– Кира, как ты? – Анжелина подошла ко мне в раздевалке. И как заботливая подруга интересуется моим состоянием. – Ты чего такая нервная сегодня? – Блин, чего бы ей соврать?

– Нормально, – киваю головой, а у самой так и чешется язык сказать ей правду. Но сказав правду, я только потеряю подругу, вот и молчу. – Слышь, Анжелина… хотела у тебя спросить…

– Что? – заинтересованные глаза.

– Дай пожалуйста, адрес обучающего центра. Ну, там где ты английский учила, – смотрю на неё, а она замешкалась, – в который ты меня ещё с собой звала. Нахваливала…

– Ааа… точно, – заулыбалась. – Ты же не хотела, – начинает подшучивать надо мной.

– Теперь хочу! – ну или вынуждена, а то так и буду от него по плечу получать. Анжелина достает из сумки их визитку с адресами и передает мне.

– Вот, держи – улыбается довольно. – Только я так и не доучилась…

– Почему? Плохо учат? – интересно узнать рекомендацию о центре, может вообще не стоит туда ходить?

– Слишком много требуют, с нашей учебой будет очень трудно совместить. Подумай хорошо, а то, как я деньги только на ветер выкинешь, – пожимает плечами и продолжает собираться.

– Хорошо, спасибо, – благодарю, а сама думаю, может мне именно туда и нужно?

Всю дорогу я не разговаривала с Генри. Вроде не злилась, но и не улыбалась на его выпрыгивания перед глазами по дороге. Пару раз услышала знакомое слово «Прости», но только отмахнулась рукой. Пусть думает, что обижаюсь, может в следующий раз будет посдержаннее на людях.

Кинула с порога сумку и плюхнулась на кровать. Сил нет, даже в душ сходить или спорить с Генри, что ему в ванную нельзя. А то у него сегодня очень хорошее настроение и ему везде нужно со мной поспорить, потолкать, поругаться. Коля пусть сам себе ужин готовит, а то привык на все готовое. Коля это… Коля то… а как же я?

– Кира, – Генри хорошо научился произносить мое имя, почти без акцента. И все же он меня очень раздражает сейчас. Лучше бы встал и принес мне воды, чем попросту брехать невесть что. Иногда не кажется, что он просто разговаривает сам с собой, что-то поет временами, рассказывает стихи. Это приведение напоминает мне испорченное радио деда, которое ловило какую-то еврейскую волну и вещала еврейские песни. А дед не понимал, но слушал и говорил, это лучше чем тонуть в тишине и собственных мыслях, которые порой могут свести человека с ума.

– Тишшш… – поворачиваюсь к Генри и прикладываю палец к губам. Так-то понятно, что я от него хочу. – Плиз…

– Окей, – глубоко вздохнул и погладил меня по голове. Приятно, умеет быть ласковым, когда хочет. – Гуд найт… – тяжелые веки закрываются, и я проваливаюсь в глубокий сон.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю