355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ice Mint » Плохой парень (СИ) » Текст книги (страница 1)
Плохой парень (СИ)
  • Текст добавлен: 18 марта 2017, 12:30

Текст книги "Плохой парень (СИ)"


Автор книги: Ice Mint


Жанр:

   

Слеш


сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Плохой парень

https://ficbook.net/readfic/3170652


Автор:

Ice Mint (https://ficbook.net/authors/994603)

Беты (редакторы):

Ho-Rni (https://ficbook.net/authors/436216)

Фэндом:

Ориджиналы

Пейринг или персонажи:

Дик/Эрик

Рейтинг:

NC-17

Жанры:

Романтика, Флафф, PWP, Омегаверс


Размер:

Драббл, 4 страницы

Кол-во частей:

1

Статус:

закончен


Описание:

Эрику говорят не приближаться к Дику, потому что тот – «плохой парень».



Посвящение:

Хёну, который офигенный просто.


Публикация на других ресурсах:

Ссылку мне.


Примечания автора:

Это... Странно. Все. Очень. Странно.

Часть 1

      Эрику говорят не приближаться к Дику, потому что тот – "плохой парень".


      В смысле, он стоит на учёте в полиции, у него куча татуировок и совершенно потрясный байк с красными вставками, который действительно выглядит, как какой-нибудь дикий зверь, под стать своему хозяину. И Дик смотрит на всех холодно, словно душу наизнанку выворачивает, и от него так и веет опасностью, а ещё – чем-то таким, древесным, мощным, сильным, и, кажется, у Эрика напрочь крышу сорвало, потому что он признал в этом альфе «своего».


      Эрик вообще странный – он лезет, куда не следует, и его не заткнёшь, вот совсем. Он надоедливый и шумный, и никогда не следит за своим языком, а ещё – он вообще бесстрашный или просто тупой, тут уж как кому нравится. Лезет на рожон и всегда хочет быть в центре событий, у него просто чуйка на какие-то движения. И Эрик лишь усмехается, когда его припечатывают к холодной каменной стене, после того как он сказал то самое «наверное, у этого парня просто в штанах пусто, вот он и хочет выделиться, доказать, что самец».


      Дик смотрит зло и рычит тихо, угрожающе, а омега лишь пытается ослабить хватку на своей шее, впиваясь тонкими пальцами в чужие запястья. Они сверлят друг друга взглядами несколько секунд, а потом руки пропадают, и Эрик хватает воздух жадно, растирая красные следы на тонкой коже. Почти как клеймо, и омега усмехается про себя. Все это странно, черт возьми.


      Они расходятся в разные стороны – Эрик домой, а Дик, наверное, на очередную вечеринку или что-то типа того, кто знает, где он ходит. Вообще-то, это уже болезненно как-то, но Эрик просто не может иначе. Ему до дрожи в пальцах нравится бесить этого альфу – тот становится диким и жестким, и, черт возьми, это просто восхитительно, если честно.


      Эрика бы назвали ненормальным, да он и сам знает, что полный придурок. Он раздражает своего собственного альфу, а ведь привлекать должен, а не вызывать желание задушить. Но последнее время Эрику кажется, или это действительно так – Дик смотрит на него слишком, слишком уж долго, и задумчиво как-то, будто высматривая в нем что-то.


      Омега хочет верить, что альфа тоже чувствует это. Ту самую связь. Да это сложно объяснить словами – вас как будто невидимые путы связывают, которые разорвать нереально, и они с каждым днем притягивают все ближе и ближе, до максимума, так, чтобы глаза в глаза и одно дыхание на двоих.


      Дик вылавливает Эрика после занятий. Хватает за локоть и молча ведет к своему байку. Омега теряется и хлопает глазами, а потом начинает нервно бормотать что-то. У него почти истерика, и внутри всё сжимается, и грудная клетка вдруг тесной стала. Он старается не смотреть альфе в глаза, потому что страшно – раньше это была игра, забава, а теперь что? Зачем Дик везет его куда-то? Эрик цепляется тонкими пальцами за чужую кожанку и упирается лбом в мощную спину, дыша тяжёлым ароматом.


– Ты меня бесишь, – вздыхает Дик, когда они сидят на берегу реки. Омега смотрит хмуро и впервые не знает, что ответить. Он много кого бесит, но вот это – обиднее в сто крат.


– Но как же меня к тебе тянет, чёрт бы тебя побрал, – альфа переплетает их пальцы и смотрит серьёзно. – Знаешь, никогда бы не подумал, что такой, как ты, привлечёт. В смысле... ты болтаешь много, и до нервного тика меня доводишь, слишком шумный и наглый, а ещё – у тебя веснушки. И глаза солнечные. И пахнешь ты сладко-сладко, почти приторно, но... мне нравится. Очень.


      Эрик смотрит удивлённо и медленно заливается румянцем. Ему такого никто не говорил. Он прикрывает глаза на секунду, а потом улыбается:


– Ты слишком самоуверенный, на тебе омеги гроздьями висят, и вообще, ты жуткий тип, если честно. Но у тебя аромат просто восхитительный. А ещё ты добрый. Я видел, как ты забрал из коробки бездомного котёнка.


– Я убью тебя, если ты скажешь об этом хоть кому-то, – мрачно заявляет Дик и сжимает пальцы омеги чуть крепче. – Не знаю, что там дальше, но... давай попробуем? Я не обещаю тебе «долго и счастливо», потому что чёрт его разберешь, что там впереди, но пока что, ты тут и я тут, так почему бы и нет?


– Это было очень романтично, – хихикает Эрик.


– Да заткнись ты уже, – альфа тянет парня на себя и впивается поцелуем в губы – жёстко и властно, ласкает жадно и шарит руками по тонкой спине. Эрик вцепляется в кожанку и ёрзает на чужих коленях. У него голова чуть-чуть кружится, и вообще весь мир словно вверх ногами перевернулся, и это просто восхитительные ощущения.


      И они долго катаются по ночному городу, а потом ещё полчаса целуются у подъезда – омега хихикает постоянно и чувствует себя лёгким, как воздушный шарик, а Дик – это нить, которая его с землёй связывает, и он цепляется за него, чтобы совсем голову не снесло.


~*~*~


      Эрик вообще-то бесит жутко, но теперь Дик воспринимает это спокойно – знает ведь, что своё, родное, чего на него злиться, этот омега ведь как ребенок. Он обижается по пустякам и целует внезапно, носит обеды, чем смущает Дика, а ещё постоянно ворует у альфы одежду – половина гардероба уже перекочевала к Эрику, который, кажется, ловит кайф, напяливая на себя чужие толстовки и футболки и таскаясь в них по дому, светя упругими ягодицами в коротких шортах и длинными стройными ногами с острыми коленками.


      Омега остаётся на ночь всё чаще – они тупо валяются на кровати, обнимаясь, и Эрик сопит альфе в шею, иногда пуская слюни, и даже это, чёрт возьми, не бесит совсем, потому что кажется милым. Дик думает, что этот омега точно с ним что-то сделал, ведь раньше просто на дух не переносил вот такого вот времяпровождения, когда просто лежишь рядом и обнимаешь, иногда лениво целуя и слушая чужую болтовню.


      А ещё альфа ждёт конца этого месяца, потому что тогда Эрик потечёт – и как же Дик хочет этого. Не то чтобы у них какая-то договорённость, просто омега достался ему девственником, а в течку всё проще намного. И у них были взаимные ласки, и Эрик очень горячий, податливый, и у альфы крыша едет, когда он думает о том, как будет вести себя его парень во время течки.


      Бывают случаи, когда реальность круче любой мечты, и Дик просыпается от того, что Эрик целует его жадно и ёрзает на нём, потираясь всем телом. Обнажённым, к слову говоря. Альфа резко открывает глаза и смотрит на омегу, который сидит на нём и ласкает себя тонкими пальцами, и это выглядит так горячо и пошло, что просто мозг плавится. Эрик касается набухших сосков и стонет, ведет плавно вниз и обхватывает возбуждённый член, медленно двигая по нему пальцами, задевая головку. Дик сидит в ступоре пару минут, смотря на всё это, а потом рычит и опрокидывает резко на спину – кровать под ними скрипит жалобно.


      Эрик прикусывает губу, когда в нём оказываются сразу два пальца, растягивающие тугой вход. Он ёрзает немного и расслабляется, двигает бёдрами навстречу и целует смазано, скользя влажными губами по немного колючему подбородку и щекам, изредка задевая чужие губы. Дик просто с ума сходит от узости и жара омеги, рычит тихо и надеется, что у него хватит терпения растянуть Эрика хорошенько, потому что, чёрт возьми, он так сексуально выгибается и прикусывает пухлые губы, и смотрит так развязно и...


– Твою мать, не могу больше, – шипит альфа и, закинув стройные ноги себе на плечи, входит резко, замирая. Омега взвизгивает и толкает его в грудь, требует выйти и сжимает почти до боли.


– Больно, придурок, больно ведь, – Эрик хрипит и утыкается лбом в чужое плечо, дышит часто и пытается расслабиться. Течка или нет, а всё равно – он тут как бы ещё не тронутый никем, ему больно, хотя и не так, как если бы течки не было.


      Дик двигается быстро и грубо, и омега стонет под ним, выгибаясь и не имея возможности что-либо сказать вообще, его просто сносит этим напором, таким мощным и властным, и это ему нравится до дрожи во всём теле, до звёзд перед глазами, и ему как-то плевать, что там скажут соседи – он срывает связки, крича от удовольствия и цепляясь за мощные плечи, прижимаясь к горячему телу и смотря полупьяно.


      У Эрика в голове пусто и он пошевелиться не может – валяется на альфе, прижимаясь к его груди и слушая чужое сердцебиение.


– Ты знаешь, я подумал...


– О, так ты всё же умеешь это делать, – усмехается Дик и гладит омегу по пояснице, очерчивая пальцами ямочки.


– Замолчи. Я подумал и понял... что люблю тебя, хоть ты и «плохой парень».


– Хорошим мальчикам нравятся плохие, разве нет?


– Да ну тебя.


– Ты бесячий. Но мой. Моя бесячка, – альфа целует Эрика в макушку и шепчет: – Люблю тебя.



Я сделала это.

Наконец-то.

Итак, немного с опозданием, но, с первым майским днем вас всех.

В этом месяце будет ровно полгода этому профилю.

За это время я познакомилась с очень крутыми людьми.

Единорог, спасибо, что написал мне тогда.

Люблю тебя.

Хён, ты аще крутой. Я твоя фанючка.

Я обещаю, что буду стараться писать лучше.

Спасибо всем.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю